Пример HTML-страницы
Dod_Moroz

Вождение с "автоматом" по снегу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для преамбулы: живу во Франции, и несколько месяцев назад я стал счастливым обладателем Рено Эспас 2.2. автомат. С автоматами опыта почти никакого, за исключением поездок летом в отпуск. И так же ни имею практически никакого опыта вождения по снегу. Учился вождению в Израиле, а сейчас, соответственно, во Франции.
И тут как назло, выпал снег. По городу и по трассе, я еще кое как вожу, ну тут давеча, по работе, мне пришлось ехать через горы. Скажу, что снег тут не то что бы редкое явление, но он не задерживается надолго. И я ездол на Сафране с летними шинами (правда хорошими, Гудир), и вполне спешно. А тут я был просто в шоке! Машина не слушалась руля, не реагировала на нажатие педалей... Короче жила своей жизнью! При подъеме, она начала просто буксовать, И не трогалась с места, благодаря ABS. Отключил его, и кое как поехал... НО как? Плавно отпускаю газ - машина идет юзом! Все меня обгоняли... Посему возник вопрос, может я вожу не так? Может просто нет опыта с автоматом? ПОделитесь тонкостями, а то мне еще не раз придется там ехать, а страшновато...
P.S. Шины отличные, не зимние, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для этого случая есть кнопка W. Это зимний режим работы автомата (робота). Очень помогает в таких условиях! Я знаю, что и на гидроавтоматах бывает такое (зимнее) положение рычага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное соответствие резины и дорожного полотна, если снег в горах, то ИМХО на летней резине и соваться не стоит.
А так, не гнать. Не знаю какой на Эспсе автомат, но если типтроник, перейти в ручной режим и ехать на повышенной (чтоб обороты были около 3тыс/мин и была возможность вытащить машину из заноса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горах только цепи помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По снегу тормозной путь увеличивается немногим меньше чем в 2.5 раза. значит надо скидывать скорость минимум в 2,5 раза, а то и в 3.

 

Т.к. чистый снег на больших дорогах редкость, а в основном снег и лед то скорость надо убирать минимум в 4 раза. Особенно если нет навыков вождения по снегу. Вот так и ездим где раньше ехали 100 не задумываясь, то не больше 30.

 

Это обусловлено не только тормозным путем, но и тем, что машине надо поворачивать, а поворачивает машина туда куда ей легче ехать. Поэтому если колеса не могут зацепиться за снег, машина спокойно будет ехать прямо куда руль не крути.

 

Да еще, если стоит очень хорошая летняя резина, то это худшее, что можно придумать для снега. Надо хоть штатную купить, можно самую дешевую но всесезонную.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще, если стоит очень хорошая летняя резина, то это худшее, что можно придумать для снега. Надо хоть штатную купить, можно самую дешевую но всесезонную.  

 

Это точно! Только лучше все же не всесезонную, а зимнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут я был просто в шоке! Машина не слушалась руля, не реагировала на нажатие педалей... Короче жила своей жизнью! При подъеме, она начала просто буксовать, И не трогалась с места, благодаря ABS. Отключил его, и кое как поехал... НО как? Плавно отпускаю газ - машина идет юзом! Все меня обгоняли... Посему возник вопрос, может я вожу не так? Может просто нет опыта с автоматом? ПОделитесь тонкостями, а то мне еще не раз придется там ехать, а страшновато...
P.S. Шины отличные, не зимние, правда.

Как владелец точно такого же агрегата скажу сразу, дело в резине. Если эспас не едет значит меняй резину.
В прошлую очень снежную зиму НИ РАЗУ не испытывал проблем, стоит гудьер УГ-500. Да и сейчас, учитывая, что шипы все растерял за лето, проблем пока не было. Никаких особых навыков езды на автомате в подавляющем большинстве случаев не надо, тем более что эспас хорошо нафарширован различными системами. Иногда при трогании на подъем выключаю ЕСР, но потом включаю........

 

Это точно! Только лучше все же не всесезонную, а зимнюю.

Можно хорошую всесезоночку, тем более что снег у них не везде есть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно хорошую всесезоночку...

 

А такая бывает? И какой у нее протектор?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно... уже ищу зимнюю резину! ПРоблема в том, что у меня одна из замых востребованных - 225 55 17. Не не то что зимней, а и летней сейчас. Я только неделю назад поставил Данлоп, но летнюю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такая бывает? И какой у нее протектор?

Два года ездил на 9ке на пирелли, к сожалению не помню уже как ее звать. Вела себя неплохо.
Но конечно для зимы нужна зимняя, для лета летняя.
Всесезонка это некий компромисс, но это к примеру если я часто из Москвы езжу в Краснодар, где снега намного меньше. Ведь не будешь переобуваться каждый раз. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ясно... уже ищу зимнюю резину! ПРоблема в том, что у меня одна из замых востребованных - 225 55 17. Не не то что зимней, а и летней сейчас. Я только неделю назад поставил Данлоп, но летнюю...

Вся беда в том, что летняя резина дубеет на холоде и получаешь эффект, как если у тебя ведущими будут колеса от телеги...
И если зимняя летом просто быстрее изнашивается, то использование летней зимой катастрофично..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И протектора с поперечным зацеплением на летней практически нет, все канавки продольные, водоотводные. Нечем цепляться за снег или лед вообще. Только силой трения, а она об лед...стремится к нулю.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил четыре зимних шины, с дисками, и колпаками. От Эспаса! ПРавда не новые, но вполне приличное состояние! Называются Фульда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не лысые, то гораздо лучше летних:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks, 5-6 мм. Это меньше пол-износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks, 5-6 мм. Это меньше пол-износа.

 

Выложи фото если сможешь, просто интересно посмотреть, что во Франции зимние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в Яндексе, там полно фоток. И у нас такие продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи фото если сможешь, просто интересно посмотреть, что во Франции зимние шины.

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...e=STRK:MEWNX:IT
ПОпробуй тут посмотреть, может и покажет. Это то, что я купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная резина. И по мокрой зиме будет нормально ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи фото если сможешь, просто интересно посмотреть, что во Франции зимние шины.

Фулда - нормальные шины. Нам они шли в подарок при покупке Клио. Сделаны в Германии. Проблем с ними не было никаких.
А для езды на автомате можно еще трогаться со 2 передачи, переключив селектор в ручной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ручным режимом АКПП пробовали пользоваться? Отчасти, при трогании, это аналог упомянутого выше опциона ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОпробуй тут посмотреть, может и покажет. Это то, что я купил.

Хороший выбор. :good: протектор "елочка" самый лучший для слякоти и снега.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация