Пример HTML-страницы
rastafarra

Тормозные трубки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не смог открутить штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра, решил цилиндр поменять. Проблема: не могу открутить от него трубку. есть какой-то волшебный способ? Разрезной ключ не берет. Ладно, черт с ней, ее тоже можно поменять, но заказывать и ждать (чего не хочется больше всего) не радует, поэтому вопрос: можно трубку поставить от какой-то современной Рено? Или может не Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить закисший штуцер от заднего цилиндра можно так:
откручиваем сам цилиндр от торм. щита;
отодвигаем цилиндр от щита (возможно придётся снять торм. колодки) так, чтобы цилиндр мог крутиться вокруг своей оси;
зажав штуцер щипцами откручиваем вертя сам цилиндр.
После откручивания цилиндра можно попробовать расшатать-разработать штуцер на трубке - чтоб крутился.

 

Тормозная трубка подойдёт от любой не отечественной марки - надо просто подбирать в магазине по длине и по типу штуцера. Штуцера и трубки универсальны для многих марок. В ином магазине просто висят на стенде гроздьями, различаясь по длине.

 

Можно и самому изготовить, имея такое нехитрое приспособление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная трубка подойдёт от любой не отечественной марки - надо просто подбирать в магазине по длине и по типу штуцера. Штуцера и трубки универсальны для многих марок. В ином магазине просто висят на стенде гроздьями, различаясь по длине.

вот, thanx :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручиваем сам цилиндр от торм. щита;
отодвигаем цилиндр от щита (возможно придётся снять торм. колодки) так, чтобы цилиндр мог крутиться вокруг своей оси;
зажав штуцер щипцами откручиваем вертя сам цилиндр.
После откручивания цилиндра можно попробовать расшатать-разработать штуцер на трубке - чтоб крутился.

+1
Старый дедовский и дейсвенный способ. Не раз выручал.
А трубы брал ВАЗовские (подлинее), резал пополам, одевал родные гайки-штуцера, гнул по месту, а затем через наружную втулку в стык запаивал латунью. Спайка практически не видна, соединение надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам тоже два раза менял цилиндры. В первый раз ездил по гарантии в Мажор, во второй раз менял сам, тоже по началу никак не мог не подлезть нормально не скрутить, потом знакомый из горожей посоветовал дедовский метод, так тоже штуцер дался не просто, но все же снял. Остается только посочувствовать владельцем отечественных динозавров 15-30 летней давности, там наверно это миссия вообще не выполнима :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация