andrdyk Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 Пробег двигателя в районе 200 т. км. мои 3 или 4 замены масла через 10 т. км. заливал elf EVOLUTION 700 SXR 5W-40 и EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (масла аналогичны, приобретались в России) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 вобще по лукойлу можно точно подметить то что газели и уазы, причем находящиеся при фирмах и в частных руках выхаживают на нем и по 500 000 км причем насилуются и убиваются как не свое. Другое дело как отхаживают. На работе газель с уазовским мотором постоянно в месяц по поллитра подливают(угорает видимо) и ходовые качества конечно на импортном получше будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 4 часа назад, spirito сказал: На работе газель с уазовским мотором постоянно в месяц по поллитра подливают(угорает видимо) и ходовые качества конечно на импортном получше будут. От замены до замены не подливаю. И как определяли ходовые качества? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 по тяге соответственно по шуму двигателя на различных оборотах. Всем известно что если мотор не громко работает то педальку хочется жать до оборотов повыше. Я разницу почувствовал на предыдущей машине после проехав 100км как сменил масло с зик дизель на ликви моли4100, потом после подоражания перешел на ликви оптимал синт(самое дешевое) и мотор стал работать ощутимо громче, но все равно лучше чем на зике. Поэтому скорее всего масло не по фирме надо делить а по марке(тобиш цене) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 Вопрос может показаться дилетантским но все же. Промывку использовать в каких случаях и обязательно ли? В сервисе говорили, что если тип масла не меняется смысла нет промывку использовать. Так ли это? Я ни разу промывку не использовал. Но последний раз когда менял масло, оно черное было, пожалел что не прикупил промывки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Июня 2016 Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Промывка не нужна. При переходе на другое масло - промывается маслом, на котором планируете ездить. Заливает новое масло, ездите на нем 1-1,5 тык, сливаете и заливаете свежее на полный интервал. Фильтр, естественно, меняете каждый раз. Изменено 20 Июня 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 12 часов назад, sfim сказал: Промывка не нужна. При переходе на другое масло - промывается маслом, на котором планируете ездить. Заливает новое масло, ездите на нем 1-1,5 тык, сливаете и заливаете свежее на полный интервал. Фильтр, естественно, меняете каждый раз. +1 только так получится нормально перейти, если промывкой будешь мыть то в итоге новое масло с промывкой смешается + еще остатки строго там будут, короче вообще крутой коктейль получится если и мыть так только для вымывания отложений с двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Насчет прмывки все ясно. Ктонить пробовал (можт знакомые) японческое Idemitsu zepro. Отзывы впечатляют. Зная японское качество можно было бы потестить, опять же не напороться бы на подделку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас З Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) В 05.06.2016 at 09:48, Nikolskiy сказал: У меня бензинка. Интересный факт : лил всегда эльф эволюшн (как предписано) и от замены до замены регистрировал 5-10 случаев знаменитого треска фазика при заводке на холодную. Перед зимой взял Шелл хеликс ультра (1500 руб. нашёл тогда-против 2200 за родное). За 10 тыс. пробега НИ РАЗУ не затрещал. Теперь этот шелл дороже эволюшна ! Сейчас тестирую дешёвый эльф -который SXR. Не трещит. Фильтры тоже большую роль играют ,но я всегда беру оригинал. P.S. Лукойл чёт как то побаиваюсь. Nikolsky, бояться надо волков, а чего бояться лукойла то? Вроде, его положение в листах допусков весьма устойчиво. Пессимист, не велик ли пробег? Все же наши то условия больше к "сложным" тянутся, я сторонник сокращать до 7,5 или даже 5 тысяч. Не факт, конечно, что сильно ресурс двигателя увеличится, но ведь надеяться хочется на большее)) Изменено 21 Июня 2016 пользователем Стас З Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 1 час назад, Стас З сказал: Все же наши то условия больше к "сложным" тянутся, я сторонник сокращать до 7,5 или даже 5 тысяч А чем наши условия сложнее? Мы что не ездим а летаем? Почему ремень ГРМ менять чаще, масло менять чаще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 1 минуту назад, AlexandRom сказал: А чем наши условия сложнее? много пыли в т.ч. много грунтовых дорог + большие перепады температур в минус и обратно вот вам и тяжелые условия вырисовываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) т.е. если я живу в европейской части и не езжу по бездорожью то меняю расходники как в паспорте написано? Изменено 21 Июня 2016 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 К сложным условиям в первую очередь относятся: большие перепады температуры, хренового качества топливо, «пробочная» езда, запылённость, короткие «рваные» поездки, холодные пуски.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Плюс ко всему, они заведомо знают, что масло, которое они присылают на продажу нам или делают на своих заводах у нас на порядок ниже качеством. Но хрен им. Мы-то на Луке ездим, нам можно чуть поболее с ГРМ-мом кататься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 120 000 км., масло Elf Evolution NF 5W-40 Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 Я тоже давно лью такое же. Сейчас попробовал залить SXR (купленное в экзисте) тут кто-то говорил, что оно дешевле NF, не согласен, на порядок дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 3 часа назад, AlexandRom сказал: Я тоже давно лью такое же. Сейчас попробовал залить SXR (купленное в экзисте) тут кто-то говорил, что оно дешевле NF, не согласен, на порядок дороже. Я только не давно узнал тут на форуме, что нужно лить SXR. Хотя в клубных сервисах и в магазине всегда предлагали NF..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 18 часов назад, Стас З сказал: Пессимист, не велик ли пробег? Все же наши то условия больше к "сложным" тянутся, я сторонник сокращать до 7,5 или даже 5 тысяч. Не факт, конечно, что сильно ресурс двигателя увеличится, но ведь надеяться хочется на большее)) Лукойловское масло планирую менять через 10 тыс или через год, сложными условиями эксплуатацию не считаю. В Норвегии, Швеции, Финляндии тоже морозы, но они обслуживают по европейским стандартам, а нас русских разводят. В принципе, если деньги и время лишние можно и каждый день менять, хоть масло, хоть машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 15 минут назад, AЛЁ сказал: Я только не давно узнал тут на форуме, что нужно лить SXR. Хотя в клубных сервисах и в магазине всегда предлагали NF..... у меня под капотом даже наклеено что надо лить SXR 1 минуту назад, пессимист сказал: Лукойловское масло планирую менять через 10 тыс или через год, сложными условиями эксплуатацию не считаю. так это и есть уже интервал для сложных условий, для европы даже дизеля по 15 и больше тысяц проходят до ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) На бутылке с маслом SXR написано что применяется в Renault (OEM RN070, RN0710), на NF нет. После того как прочитал это стал задавать вопросы продавцам и сервисменам. В сервисах льют NF, к бочке подходил смотрел специально. Оно дешевле. В листе- наряде пишется только Elf 5w40. Вот теперь и вспомнишь, про забор и что на нем написано. Изменено 23 Июня 2016 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 1 час назад, AlexandRom сказал: Оно дешевле. В листе- наряде пишется только Elf 5w40. Вот теперь и вспомнишь, про забор и что на нем написано. Не ну причём здесь надписи на заборах? Что написано, то и в бочке. Просто сервисы как всегда "на высоте". Рено рекомендует Эльф - все соблюдается. А тонкости мало кто понимает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 15 часов назад, AЛЁ сказал: 120 000 км. А зачем вскрывали двигатель на таком пробеге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 2 часа назад, Бульба сказал: А тонкости мало кто понимает... Ну для этого и форум, тобы научиться себя не обманывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 7 часов назад, Sr.GIO сказал: А зачем вскрывали двигатель на таком пробеге? Клапанная крышка потела. Правда она и на 30 000 потела Но на 120 решили перегерметить. 9 часов назад, AlexandRom сказал: После того как прочитал это стал задавать вопросы продавцам и сервисменам. Вот и я в шоке. Никогда не экономил на масле. Да и информацию всегда внимательно изучаю, а тут Ну уверен, что хуже не будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) Лью несте уже 5 лет. Полностью утраивает. Ухудшений в работе двигателя не заметил. Не угарает. Побег подходит к 300 000 км. www2.neste.fi/doc/013511_ru.pdf Изменено 27 Июня 2016 пользователем Burlak76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 2 минуты назад, Burlak76 сказал: Лью несте уже 5 лет. Полностью утраивает. Ухудшений в работе двигателя не заметил.Побег подходит к 300 000 км. www.neste.fi/doc/013511.ru.pdf Какое конкретно? Их много. Какой пробег именно на этом масле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 Ссылку кинул. Сити про лью.Именно на нём 120 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-neste-city-pro-5w-40-svezhee/ Почти 600 рэ за литр - оно того стОит? А каой у вас мотор, если вы льёте малозольный кряк С3? И странно, что нет допуска RN720... Какой интервал замены? Изменено 27 Июня 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Движок 1.9 DCI F9Q. Меняю через 8000 км. RN720 мне ни к чему , это для сажи. В бензу 1,6 тоже его же лью..Думаю,что можно и сити стандарт , но это вроде получше. А кряк или не кряк мне по барабану. Просто считаю,что у более раскрученных брендов легче нарваться на подделку. Ни с кем спорить не собираюсь.Просто поделился,что лью в движок. Меня устраивает. Думаю,что и движок тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 просто масло С3 - для двигателей с сажевым.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 А никто не пробовал масло Nissan 5W40 (KE90090042R)? ценник у него нормальный 2-2,5тр за 5л по идее его ведь и в наши полторашки nissan льет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) 11 часов назад, sfim сказал: просто масло С3 - для двигателей с сажевым.... Спасибо,не знал. Если можно с сажевым,то без него тоже можно.Или я не прав? Но для сажевых у них идёт Neste City Pro W LongLife III 5W- 30 Изменено 29 Июня 2016 пользователем Burlak76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 20 минут назад, Burlak76 сказал: Спасибо,не знал. Если можно с сажевым,то без него тоже можно.Или я не прав? Но для сажевых у них идёт Neste City Pro W LongLife III 5W- 30 если только на холодную зиму , для жаркого лета масло для сажевых жидковатое и подороже , поэтому никакой необходимости в нем в двигателях без сажевого --- нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Так я так и раньше думал,что для сажевых 5W30. Я то лью 5W40... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Тут дело не в вязкости, а в спецификации по АСЕА. С3 можно лить в моторы без сажевого фильтра, просто оно менее живучее (окисляется быстрее) И действительно С3 обычно дороже чем А3/В3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Спасибо. Получается,что в мой движок если и лить несте,то лучше сити стандарт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Как показывают лабораторные анализы - это одно и то же масло под разными этикетками Neste City Pro = Neste City Standart ))) Только второй вариант подешевле))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/9178-9178/ 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Burlak76 Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 Но по ACEA они разные. Или завод мутит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Июня 2016 Опубликовано 29 Июня 2016 По ссылке сходите И по этой http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/ Они должны быть - одно малозольник, а второе полнозольник. А по факту оба - среднезольники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 Вспомнив сообщения в этой теме и Тут Наткнулся на статейку Цитата Рассмотрев внимательно основные характеристики обоих масел, можно сделать вывод, что Эльф SXR все же относится к современным, чисто синтетическим моторным смазкам, о чем говорит предельная температура замерзания этого продукта и более высокая температура для сдвига защитной пленки. В остальном гидрокрекинговый Эльф NF ни чем не уступает своему более современному собрату. PS: никого, ни в чем данным постом убедить, или переубедить не хочу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 56 минут назад, AЛЁ сказал: что Эльф SXR все же относится к современным, чисто синтетическим моторным смазкам 57 минут назад, AЛЁ сказал: гидрокрекинговый Эльф NF Посмеялся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) 16 часов назад, AЛЁ сказал: Вспомнив сообщения в этой теме и Тут Наткнулся на статейку PS: никого, ни в чем данным постом убедить, или переубедить не хочу! А что по вашему синтетическое масло гидрокрекингом нельзя получить? Чтото я не вижу значительной разницы в температуре застывания -39 и -42 это в пределах допуска партии масла. 100% что базовое масла у них одно только чуть изменили присадки. вот кстати вам статейка хорошая http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php " Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. " А теперь почитайте что на SXR написано synthetic technology Не надо себя тешить синеттическими маслами они совсем других денег стоят, и насколько я помню сейчас только пара заводов в мире ( и по моему оба в америке) выпускает настоящую систетику для автолюбителей за хорошие деньги. Изменено 24 Января 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 21 минуту назад, ACE83 сказал: Чтото я не вижу значительной разницы в температуре застывания -39 и -42 это в пределах допуска партии масла. 100% что базовое масла у них одно только чуть изменили присадки. Так и я о том же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
143 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.