Пример HTML-страницы
евгений Coach Coupe

Печка живет своей жизнью

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!Подскажите пожалуйста такая вот проблемка у меня.Той зимой впервые на моем мегане купе 98года выпуска перестала работать печка, но спустя некоторое время она заработала.Потом вновь она выключилась и так до конца зимы.гдето в начале весны она снова чудесным образом заработала и работала безукоризненно до сих пор...И вновь таже история...Если мотор умирает он умирает окончательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели сгорает проводка, то окончательно. А вот если износ щеток, то может как у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в этом Коуче блок управлением кондиционером и вентиляцией. Слабое место! Блок этот находится под пластиковым фартуками под дворниками. Там он вставлен в пластиковый кожух, в котором сидит и вентилятор салона. На этом блоке есть фишка, на которой у большинства коучей подгорали контакты силового провода. Я с этим сталкивался и не раз, так как такая же система была в моей бывшей, навороченой Клио-1 Баккара. Я бы рыл именно в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после пары часов мучений печка мне поддалась и я наконец то ее вытащил)))сначала моторчик не включался на прямую потом я его разобрал там было много пыли(видимо от износа щеток)продул и он заработал.вот теперь и думаю покупать новый или нет.Просто снимать второй раз не горю желанием этот моторчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена моторчика не помогла)))где находится этот блок управления кондиционером.я все снял его там нет.есть реостат вмонтированный в корпус от которого идет питание на моторчик...и блок который рециркуляцией управляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожие проблемы были, а дело оказалось в окислившихся контактах на этом самом блоке.
находится он под трапецией дворников, если смотреть на лобовое с носа машины, то слева загляни - в глубине увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожие проблемы были, а дело оказалось в окислившихся контактах на этом самом блоке.
находится он под трапецией дворников, если смотреть на лобовое с носа машины, то слева загляни - в глубине увидишь.

а это не в него два реле вставлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это не в него два реле вставлены?

 


Нет, релюшек в нем не было. По памяти, в этот блок подходят только две фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря уже не помню

визуально бы посмотреть мне на него....если слева смотреть изначально идет блок который с предохранителями абс итд... аккум потом сзади него блок с релюшками и фишкой какой то... трапеция потом кожух такой через который воздух в салон подается...
Кто нибудь сориентируйте пожалуйста а то руки опускаются(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди мануалы по первому мегану - там это нарисовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, релюшек в нем не было. По памяти, в этот блок подходят только две фишки.

Уважаемый полковник а вы приблизительно не помните где находится этот злосчастный блок?я смотрю со стороны аккумулятора под моторчик дворников далее кожух по которому воздух подается в салон а дальше уже сама сборка радиатор и моторчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый полковник а вы приблизительно не помните где находится этот злосчастный блок?я смотрю со стороны аккумулятора под моторчик дворников далее кожух по которому воздух подается в салон а дальше уже сама сборка радиатор и моторчик...

 


Прекрасно помню.
Для того, чтобы до него добраться Вам надо
1. Снять поводки дворников
2. Снять пластиковый фартук под ними
И только тогда Вы сможете до него добраться.
3. В кожухе, по которому подается воздух, в раоне самого мотора вентилятора был паз (прямоугольное отверстие), в котором и вкладывался этот блок.

 

Посмотри картинку, как это было организовано в моей Клюшке. У тебя должно быть точно так же или похоже.
На картинке этот кожух под номером 9. Там же пказано, как этот блок вставлялся в паз.

 

Вообще, если пришлешь в личку все данные с овальной шильды, попробую посмотреть то, как это организовано на твоем Коуче.

post-3-1294768812_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я завтра данные пришлю...просто у меня все по другому устроено у меня конца 98 года машина тогда переход был...вот по этому я и не иог найти этот блок у себя...

Изменено пользователем евгений Coach Coupe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символах было иначе, чем в коаче, так что картинки с клио1 боюсь не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символах было иначе, чем в коаче, так что картинки с клио1 боюсь не помогут

 

Эммм. При чем тут Символ? На Клюшках-1 дествительно было все не так. Но ты забыл, что Баккара (именно с нее я привел картинку) отличалась как день и ночь от обычной Клио-1 . У нее даже движок стоял Лагуновский 1,8 и было море индивидуального. А то, что в этом блоке оно пересекалось именно с Коучами, мне еще в те времена мастера рассказывали.
Возможно, внешнее оформление и отличалось. Даже скорее всего. Принцип организации мог быть одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот меня сейчас посетила мысль.... а не может ли панель управления отопителем и кондиционером выйти из строя?и как бы это проверить...просто не работает и отопитель и когда кондей включаешь не загорается лампочка.я эту панель разбирал уже лампочки менял...но ничего криминального не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символах было иначе, чем в коаче, так что картинки с клио1 боюсь не помогут

 


Саш, вот картинка конкретно этой машины. Давай, подключайся, помогай. На ней я не вижу этого блока. Действительно, совсем все по другому

post-3-1294819694_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот меня сейчас посетила мысль.... а не может ли панель управления отопителем и кондиционером выйти из строя?

кстати на символах был баг, сгорал какой-то предохранитель и вентилятор работал только на 4-й скорости, т.е. в обход резистора или чего-то в этом роде.

 

Саш, вот картинка конкретно этой машины. Давай, подключайся, помогай. На ней я не вижу этого блока. Действительно, совсем все по другому

проблема в том, что сам я его не вытаскивал, визуально видел. Вроде и релюхи рядом были какие-то, прямо под трапецией...

 

Может автору съездить в РеноУльтру? Хотя бы диагностируют или пальцем ткнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем огромное спасибо за помощь.тему можно закрывать я нашел в чем проблема...это мой салонный блок предохранителей он выгорел...я по этому поводу создавал тему раньше.вот думаю что с ним делать ремонту он не подлежит.а блок этот кодированный.то есть достается только под заказ за огромные деньги(((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а покажи фотку своего коача ради интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а не подскажете на мегане 1 такая же схема как на коаче или нет? у меня такая же проблема с морозами началась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация