Atlant Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Камрады, научите как по-уму вынуть мотор (2,0-2,2 вскрытие покажет) из 25-ки. Я понимаю как это сделать, прошу совета у людей проходивших это на собственном опыте, на данном авто, дабы не делать лишних и/или ненужных телодвижений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 я снимал 2,0 карбовый отцепил "+" от АКБ, снял стартер,снял генератор, снял радиатор отцепил бензопроводы, снял центральный ВВ провод с катушки, открутил подушки двигателя от кронштейнов на двигателе, проподнял двигатель вместе с кпп и подложил деревянный бручок под кпп на поперечину - так посоветовали, чтоб проще выдёргивать и назад запихивать было, открутил кпп от двигателя по кругу, у двигателя минимум 2 провода "массы", тож открутил, ещё снизу на кпп есть мощный стальной кожух, который закрывает маховик ниже блока цилиндров - если его не снять двигатель вынуть не получится, я пока нашёл что мешает час по подкапотному лазили и искал что держит))) коллекторы не снимал, только "штаны" открутил - вынимал лебёдкой, вес двигателя мне был неважен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Благодарю за информацию. Недавно заметил, что у меня нету переднего кронштейна двигателя (который возле шестерни распредвала). проподнял двигатель вместе с кпп и подложил деревянный бручок под кпп на поперечину - так посоветовали, чтоб проще выдёргивать и назад запихивать было При этом подушки коробки не трогать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 При этом подушки коробки не трогать? нет, если её снимать ненадо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 нет, если её снимать ненадо Яхз, что то она у меня на морозе издает станные звуки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Яхз, что то она у меня на морозе издает станные звуки.... а масло в ней есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) а масло в ней есть? Судя по тому, что на том же морозе ручка КПП становится тугой - есть, а вот достаточно ли - наверное скорее нет... Да, по мере прогрева звук уходит. Звук такой как будто бы что-то отвалилось и "бегает" внутри... Изменено 11 Января 2011 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Судя по тому, что на том же морозе ручка КПП становится тугой - есть, а вот достаточно ли - наверное скорее нет... Да, по мере прогрева звук уходит. Звук такой как будто бы что-то отвалилось и "бегает" внутри... у меня аналогичная беда, это масло замерзает, кстати как Паша и говорил, завожусь на сцепе, как двиг немногожко прогреется сцепу отпускаю, машина ехать начинает все дело в самом масле, надо зимнее лить и этикеткам меньше верить... и ручка кстати тоже пока не прогреешь машину перемещается тяжело, но мягко. так что это нормальное явление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 у меня аналогичная беда, это масло замерзает, кстати как Паша и говорил, завожусь на сцепе, как двиг немногожко прогреется сцепу отпускаю, машина ехать начинает все дело в самом масле, надо зимнее лить и этикеткам меньше верить... и ручка кстати тоже пока не прогреешь машину перемещается тяжело, но мягко. так что это нормальное явление. Менять масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Менять масло? наверное желательно, но пока меня оно устраивает, вот если превратиться в камень, вот тогда буду думать, о том чтоб поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 наверное желательно, но пока меня оно устраивает, вот если превратиться в камень, вот тогда буду думать, о том чтоб поменять Если масло превратится в камень - шестерни превратятся в пыль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Я мотор вытаскивал вместе с кпп. Точнее опускал вниз. Проблемно было нижнюю балку откручивать и стабилизатор. Если интересно могу в подробностях описать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 у меня аналогичная беда, это масло замерзает, кстати как Паша и говорил, завожусь на сцепе, как двиг немногожко прогреется сцепу отпускаю, машина ехать начинает все дело в самом масле, надо зимнее лить и этикеткам меньше верить... и ручка кстати тоже пока не прогреешь машину перемещается тяжело, но мягко. так что это нормальное явление. достаточно масло поменять на новое ( температурные индексы всякие пофиг) даже с самым густым маслом в -30 проблем не будет, если оно новое и не подсолнечное проверено и машина не будет на "нейтрали" кататься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 достаточно масло поменять на новое ( температурные индексы всякие пофиг) даже с самым густым маслом в -30 проблем не будет, если оно новое и не подсолнечное проверено и машина не будет на "нейтрали" кататься У меня никтоникуда на нейтрал и не катится, передачи включаются, тьху*3... Просто при минусовой температуре за бортом, пока не прогрелся двигатель, из коробки такой звук, как будто там что-то отвалилось и хаотически там перемещается, при прогреве звук уходит. Так же звук уходит при выжимании сцепления. Подшипник первичного вала КПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Я мотор вытаскивал вместе с кпп. Точнее опускал вниз. Проблемно было нижнюю балку откручивать и стабилизатор. Если интересно могу в подробностях описать Ну так как бы тема для этого и заведена. Так что не ленимся - отписываемся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Ну так как бы тема для этого и заведена. Так что не ленимся - отписываемся! Поменяй масло в коробке на 75w должно пройти. Если бы была беда с КПП по мере прогрева оно бы не исчезло У меня была такая хрень прошлой зимой при -10 начиналось Из-за этого коробку снимать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Поменяй масло в коробке на 75w должно пройти. Если бы была беда с КПП по мере прогрева оно бы не исчезло У меня была такая хрень прошлой зимой при -10 начиналось Из-за этого коробку снимать не надо Тоесть, для полного щастья мне надо два литра масла, яма и тазик? ...Э-э-э...Если масла там нет - значит оно течет, если течет - значит есть дырка. Новое масло + дырка = плохо. Лучше бы просто старое масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Тоесть, для полного щастья мне надо два литра масла, яма и тазик? ...Э-э-э...Если масла там нет - значит оно течет, если течет - значит есть дырка. Новое масло + дырка = плохо. Лучше бы просто старое масло... Да два литра! купи трансмисионку ТНК 75w я себе лил в КПП ништяк. Но если ты ездил на сухой коробке тогда готовь 200уе на КПП. Если течет сильно(под машиной масло после стоянки) тогда надо устранить причину, а если просто россится на сальниках так это у всех Ты когда машину купил масло в КПП смотрел хоть уровень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Да два литра! купи трансмисионку ТНК 75w я себе лил в КПП ништяк. Но если ты ездил на сухой коробке тогда готовь 200уе на КПП. Если течет сильно(под машиной масло после стоянки) тогда надо устранить причину, а если просто россится на сальниках так это у всех Ты когда машину купил масло в КПП смотрел хоть уровень? Лужи нет, масло в коробке есть - т.к. застывает на морозе. Почему ТНК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Да два литра! купи трансмисионку ТНК 75w я себе лил в КПП ништяк. Но если ты ездил на сухой коробке тогда готовь 200уе на КПП. Если течет сильно(под машиной масло после стоянки) тогда надо устранить причину, а если просто россится на сальниках так это у всех Ты когда машину купил масло в КПП смотрел хоть уровень? у меня масла было 1 литер в коропке, слить не смог в связи с убитой предыдущим хозяином пробки сливной (не смог я ее скрутить, а сейчас холодно) вот я и долил до уровня, вышло чуть больше литра, точнее 1л 100 гр. масло исчезает через сальники кулисы, по капельке, в общем не критично... Кстати я когда купил ее масло посмотрел после почти года езды все руки не доходили, то забывал все время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Лужи нет, масло в коробке есть - т.к. застывает на морозе. Почему ТНК? Ну так и всех делов, масло поменял и всё ТНК потому что 20гр литр(в КПП надо просто чтобы масло было если у тебя не спорт болид)на разницу с эльфом базарным доце лутше вкуснялок купишь. Для движка конечно никакого ТНК, а в КПП можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Ну так и всех делов, масло поменял и всё ТНК потому что 20гр литр(в КПП надо просто чтобы масло было если у тебя не спорт болид)на разницу с эльфом базарным доце лутше вкуснялок купишь. Для движка конечно никакого ТНК, а в КПП можно "Куплю жене сапоги" (с) Лёня Голубков Куплю ТНК для КПП ЗЫ. Может лучше Хадо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 "Куплю жене сапоги" (с) Лёня Голубков Куплю ТНК для КПП ЗЫ. Может лучше Хадо? Конечно лутше. У меня 25ая на Хадо(мотор) только и ездила. В Лагунку попробую масло Нанопротек всё таки новые технологии, чем бадягу эту базарную брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Конечно лутше. У меня 25ая на Хадо(мотор) только и ездила. В Лагунку попробую масло Нанопротек всё таки новые технологии, чем бадягу эту базарную брать А-а-а...только не надо про палёное масло и бодяженный бензин... Видел на днях объяву на столбе: "Куплю масло - отработку в неограниченном кол-ве", интересно, зачем? Изменено 13 Января 2011 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 А-а-а...только не надо про палёное масло и бодяженный бензин... Видел на днях объяву на столбе: "Куплю масло - отработку в неограниченном кол-ве", интересно, зачем? Отработку скупают уже лет 10 точно потом её перерабатывают чего-то там добавляют по бочкам и канистрам и на продажу как новое масло разных брендов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 не факт= есть печки для обогрева на отработке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 не факт= есть печки для обогрева на отработке Ага, особенно в зимнее время на СТО где масло меняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Ну так как бы тема для этого и заведена. Так что не ленимся - отписываемся! я в6 с донора снимал! снял радиатор,разобрал по максимуму морду,и вытащили в перёд! http://s52.radikal.ru/i137/1004/a4/83a54dd172e7.jpg Изменено 14 Января 2011 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 у меня масла было 1 литер в коропке, слить не смог в связи с убитой предыдущим хозяином пробки сливной (не смог я ее скрутить, а сейчас холодно) Вот, проблема какая... , у тебя ж сварка есть - привари на пробку гайку большого внутреннего диаметра (чтоб по внутреннему приваривать) - и всех-то дел. Всегда так делаю (даже когда при разборе шпильку какую обломлю) - и нет неоткручиваемых предметов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Вот, проблема какая... , у тебя ж сварка есть - привари на пробку гайку большого внутреннего диаметра (чтоб по внутреннему приваривать) - и всех-то дел. Всегда так делаю (даже когда при разборе шпильку какую обломлю) - и нет неоткручиваемых предметов. яб так сделал, да не могу по причинам: 1. света в гараже нету (варюсь у друга) 2. у друга нету ямы + холодно Так шо замкнутый круг какой - то получаетсо Изменено 14 Января 2011 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Так шо замкнутый круг какой - то получаетсо А купи себе ещё генератор (китайские сейчас недорогие есть) - и будет тебе счастье! А с генератором и со сваркой - сможешь ещё и подзаработать на выездных сварочных работах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 А купи себе ещё генератор (китайские сейчас недорогие есть) - и будет тебе счастье! А с генератором и со сваркой - сможешь ещё и подзаработать на выездных сварочных работах. идея та хорошая тока вот генератор на 5 Квт будет копеичку стоить, а дешевых на эту мощьность я еще не встречал, из дешевых видел на 1,4 Квт - 4000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Вести с полей: Сегодня машинка начала троить и соотв. не ехать. Вынул свечи, свеча 4-го цилиндра в масле Посоветуйте чтоли, хотя и так все понятно, но может кто даст дельный совет (типа проверенного поставщика запчастей/сервис/мастера). К стати, есть ремонтные размеры больше 0.25? Мне не встречались. Мотор скорее всего 2.0i. (ремень 116 зубов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Вести с полей: Сегодня машинка начала троить и соотв. не ехать. Вынул свечи, свеча 4-го цилиндра в масле Посоветуйте чтоли, хотя и так все понятно, но может кто даст дельный совет (типа проверенного поставщика запчастей/сервис/мастера). К стати, есть ремонтные размеры больше 0.25? Мне не встречались. Мотор скорее всего 2.0i. (ремень 116 зубов). а сам, слабо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 а сам, слабо? Этот вариант пока и основной. Просто хотелось получить, к примеру, контакт магазина в котором можно купить нормальный поршнекомплект, так же нормальную контору по расточке и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 по поваду замены колец магу сказать следующие!! прошлой зимой вскрывал двигатель (давно хотел) в общем всё хорошо.по чистил начел собирать и слома по не опытности одно масло съемное кольцо, как итог заказал в эгзите (производителя к сожелению точно не помню но по моему германские) в итоге меньше чем за 1500 км их сожрало и зазор в замках стал 3мм и соответственно практически полное отсутствие компрессии в итоге снял с донора и воткнул в свой двигатель при этом компрессия стала по 12 очков везде в общем окуратнее с запчастями на двигатель как показывает практика лучше бу не придумать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 по поваду замены колец магу сказать следующие!! прошлой зимой вскрывал двигатель (давно хотел) в общем всё хорошо.по чистил начел собирать и слома по не опытности одно масло съемное кольцо, как итог заказал в эгзите (производителя к сожелению точно не помню но по моему германские) в итоге меньше чем за 1500 км их сожрало и зазор в замках стал 3мм и соответственно практически полное отсутствие компрессии в итоге снял с донора и воткнул в свой двигатель при этом компрессия стала по 12 очков везде в общем окуратнее с запчастями на двигатель как показывает практика лучше бу не придумать!!! Да меня вообще подмывает взять мотор с разборки из бундеса, по деньгам одинаково, что старый капиталить, что в разборки взять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 как показывает практика лучше бу не придумать!!! 1 это только если это самое БУ оригинал и ещё живо 2 новый оригинал всёже лучше в большинстве случаев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 1 это только если это самое БУ оригинал и ещё живо 2 новый оригинал всёже лучше в большинстве случаев Новый оригинал, если таки оригинал, бесспорно лучше. Тут хз что делать - не понятно какой мотор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Новый оригинал, если таки оригинал, бесспорно лучше. Тут хз что делать - не понятно какой мотор.... с БУ таже фигня, если не знаешь какой мотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Этот вариант пока и основной. Просто хотелось получить, к примеру, контакт магазина в котором можно купить нормальный поршнекомплект, так же нормальную контору по расточке и т.д. А на кой тебе сразу поршнекомплект, я себе менял поршнекомплект потому что было треснуто три гильзы и пол поршня болталось в первом цилиндре и она ехала и заводилась при -15 на трех цилиндрах с первого раза(вот за что я люблю Рено) а ты со старта уже поршнекомплект надо голову скинуть и дальше будет видно. Возможно отделаешся профилактикой колечками вкладышами ну и сальнички клапанов Кольца себе ставил SM отдал чуть больше соточки зелёных за их но зато 100% Германия хотя искал MAHLE но не нашел Вкладыши (шатун) что-то около сорока уе но тоже путёвые + прокладки короче говоря в 250уе в профилактику можно вложиться если работа своя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 А на кой тебе сразу поршнекомплект, я себе менял поршнекомплект потому что было треснуто три гильзы и пол поршня болталось в первом цилиндре и она ехала и заводилась при -15 на трех цилиндрах с первого раза(вот за что я люблю Рено) а ты со старта уже поршнекомплект надо голову скинуть и дальше будет видно. Возможно отделаешся профилактикой колечками вкладышами ну и сальнички клапанов Кольца себе ставил SM отдал чуть больше соточки зелёных за их но зато 100% Германия хотя искал MAHLE но не нашел Вкладыши (шатун) что-то около сорока уе но тоже путёвые + прокладки короче говоря в 250уе в профилактику можно вложиться если работа своя Потому, что когда при обрыве ремня погнуло клапана и снимали голову, мастер сказал что есть большая выработка в гильзах. (почему-то ума не хватило померять размер ) И если уже лезть в мотор, то так, чтоб через пол-года не лезть туда снова.... Хотел спросить где ты запчасти по мотору брал - заехать туда поинтересоваться на предмет наличия и стоимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Потому, что когда при обрыве ремня погнуло клапана и снимали голову, мастер сказал что есть большая выработка в гильзах. (почему-то ума не хватило померять размер ) И если уже лезть в мотор, то так, чтоб через пол-года не лезть туда снова.... Хотел спросить где ты запчасти по мотору брал - заехать туда поинтересоваться на предмет наличия и стоимости. Если выработка в гильзах тогда да спору нет лутше поменять. Брал на перова только там надо глаз да глаз фуфла 90% всего мне сам барыга по секрету всему свету показывал оригинал с поднебесной со всеми бирками и коробками оригинала Сейчас там бы вжизни не брал На днях там был спрашивал кое что на лагуну цена 650гр вреале нашел за 250гр то же самое по другой позиции на перова 350гр на той же конторе 160гр производитель один и тот же, что там под заказ до 14дней что там тоже до 14дней Это я тогда через знакомых там тарился и была уверенность в купленном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Камрады, научите как по-уму вынуть мотор (2,0-2,2 вскрытие покажет) из 25-ки. Я понимаю как это сделать, прошу совета у людей проходивших это на собственном опыте, на данном авто, дабы не делать лишних и/или ненужных телодвижений. и еще.хочу спросить.коллеги,я начинающий и глядя на двигатель своей R25 такое впечатление что у него перед задран вверх.это так должно быть или он должен стоять горизонтально.спрашиваю потому что мое авто колхоз еще тот и подушки двига тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Это я тогда через знакомых там тарился и была уверенность в купленном Так, ану не соскакивать с паровоза на ходу На экзисте есть гильзы по 510 грн (63.75$) за штуку.... Mahle Kolben 039 WN 25 Как-то дороговато получается, а еще кольца, прокладки,болты головы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 и еще.хочу спросить.коллеги,я начинающий и глядя на двигатель своей R25 такое впечатление что у него перед задран вверх.это так должно быть или он должен стоять горизонтально.спрашиваю потому что мое авто колхоз еще тот и подушки двига тоже Горизонтально? Тоесть паралелььно капоту? Нет, он не должен стоять так, морда авто скошена. Ну можешь для полной уверенности посмотреть подушки коробки, если они убитые или колхоз - присядет на них. Ну и подушки мотора за одно посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Так, ану не соскакивать с паровоза на ходу На экзисте есть гильзы по 510 грн (63.75$) за штуку.... Mahle Kolben 039 WN 25 Как-то дороговато получается, а еще кольца, прокладки,болты головы.... На перова были может и сейчас есть гильзы комплект Турция 100уе Поршня комплект Турция 100уе Подорожать реально не могло, а вот барыги себе накрутить могут + рассказать с проблемами на таможне и вообще последний комплект хочешь бери, а хочешь нет и в ближайшие полгода поставок не будет. Из личной нычки звони сюда http://www.motor-remont.com/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 Горизонтально? Тоесть паралелььно капоту? Нет, он не должен стоять так, морда авто скошена. Ну можешь для полной уверенности посмотреть подушки коробки, если они убитые или колхоз - присядет на них. Ну и подушки мотора за одно посмотри. горизонтально-это значит параллельно земли.а подушки у меня неизвесно какие.вот идумаю-не высоковаты ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 горизонтально-это значит параллельно земли.а подушки у меня неизвесно какие.вот идумаю-не высоковаты ли? Ну засвети фотку, а мы подскажем что не так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 Ну засвети фотку, а мы подскажем что не так... прилагаю фотки.авто стоит на ровной горизонтальной плоскости.без водителя ипассажиров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
63 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.