Пример HTML-страницы
Erorr

Тяги стеклоочистителя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

механизм стеклоочистителя работает у меня исправно, но стёрли пластмассовые втулки куда вставляется сам шарик. стёрлись только а той тяге, которая идёт от мотора.

 

какие-то идеи будет?!? объездил весь город, найти не могу.

 

покупать всё трапецию дорого.

 

Видео что сверлят и прикручивают туда болтиком, тогда она и не соскочит и не будет болтаться. но остался вопрос, разве на месте соприкосновения пластика и болта не сотрётся ещё быстрее.

 


тяга примерно такая f83c4d4094d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. У себя стянул пластмассовым хомутом - стяжкой, думал временно. Год езжу - пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. У себя стянул пластмассовым хомутом - стяжкой, думал временно. Год езжу - пока работает.

 

ну это как вариант чтоб не слетало. но из-за всего этого дворники у меня опускаются ниже, и тёплый воздух на них не дует, зимой оч оч не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя решил эту проблему так: взяв строительный фен акуратно нагрел втулку и насадив её на "набалдажник" акуратненьки обжал её, пока она ещё не остыла. Теперь сидит плотно. 1,5 года всё работает исправно.
Слышал что кто-то менял втулку на ВАЗовскую, которые стоят около 20 рублей за штуку.

Изменено пользователем Испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео что сверлят и прикручивают туда болтиком, тогда она и не соскочит и не будет болтаться. но остался вопрос, разве на месте соприкосновения пластика и болта не сотрётся ещё быстрее.

Вот как раз про это дело у меня есть фотки.
http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html
В конце темы про болтик, сверление и шайбочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз про это дело у меня есть фотки.
http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html
В конце темы про болтик, сверление и шайбочку.

 

при сверлении разбалтывание пропадает? на долго ли это помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при сверлении разбалтывание пропадает? на долго ли это помогает?

Разбалтывания, как такого я не наблюдал; просто шарнир этот разъединялся при первом же взмахе дворников.
Как долго проработает узел - не знаю. У меня - пол года работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяга стабилизатора от опеля омеги вроде как идеально подходит по размеру тяги. если вытащить старые крепление и вкрутить туда тягу от стабилизатора будет вечно работать. Единственно что нужно полу разбитую взять, чтоб легче ходило.

 

110018402.jpg

 

что-то типо такого, только должны быть направленны в одно сторону.

 

Так же есть ремкомплекты для 2110. можно доработать и у нас использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяги от мегане классик и купе другие. у них втулки меньше размером. но у нас от скеника стоит 50?, а от мегане 13?. взял от мегане, если втулки удастся поменять, тогда тяги просто отпилю и сварю, укоротив их. если выйдет, будет фото отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонибуть задумывался о убирании сопливого треугольника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял трапецию в сборе... да дорого, но подумал, что колхозить на долго не протянет, так и получилось - на месяц удовольствие и дворники застыли... Хотя многие вещи по-другому и не восстановить, только самопальным кол... тюнингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял трапецию в сборе... да дорого, но подумал, что колхозить на долго не протянет, так и получилось - на месяц удовольствие и дворники застыли... Хотя многие вещи по-другому и не восстановить, только самопальным кол... тюнингом.

 

а сколько вышла цена новой трапеции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вышла цена новой трапеции?

 


Удовольствие 7000 рэ. примерно 233 USD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонимаю чем вам от 2110 ненравятся?

 

ладно, размер самих втулок я бы может ещё на форумах узнал бы. Но как мне сам реммкоплект достать ?!? :)
Темболее у мегане и у скеника размер разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие 7000 рэ. примерно 233 USD.

 

дороговато. у нас б.у со свалки scenic 75usd. megane 20usd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщес снял я вчера всю систему и приступил делать.

 

Вот так выгледит всё:
17112010667.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Снято:
17112010670.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Вот такой был странный дворник, это чтобы сопли не было:
24012011006.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us
упор дворника, потом идёт вниз:
24012011005.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

так как трапеция у меня разваливалась, а новая стоит дорого, я купил трапецию от мегане в надежде что шарниры подойдут, но не тут то было щарниры разные, пришло лепить.

 

Шарниры разные, маленький от мегане, побольше от скеник фаза 1:
24012011014.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Меняю нижнию тягу, стачиваю заклёпанный шарнир тот что смотрит вниз:

 

19012011007.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

перевёрнуто:

 

24012011015.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Беру тягу от мегане и придаю ей форму как была на скенике, это дальния что колпачком вверх, она была длиннее чем нужно, я придал форму и отпили по середине лишние, потом сварил:

 

24012011007u.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

это тяга что крепится к мотору подходит без изменений:
19012011009.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us
p1250028.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарниры:
p1250030m.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Начинаю процесс убирания сопливого треугольника, распиливаю тягу, до пиления тяга была 95мм:
24012011013.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

убрал лишнее, потом сварил: p1250024v.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Делал всё на глаз, постоянно примеряя и проверяя чтобы тяга не задевала, слишком близко корпус мотора.

 

Просверлил, укрепил, потому что болталось:
25012011017.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

За одно научился затачивать свёрла.

 

Треугольник убран, можно ставить дворник больше.

 

p1250035.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us
p1250032.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

p1250026p.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

тестирование:
p1250023.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

 

Вот такой будет треугольник если поставить дворник 38мм:

 

p1250036.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us.

 

Будте очень аккуратны если будете делать, разбирая трапецию следите за шайбочками их 6. 2 толстые и 4 тонкие, 2 резинки.

 

будут вопросы пишите, сразу так всё теперь не вспомнить, общие количество времени около 7 часов, были задержки, из-за того что не мог подобрать длину, скривил трапецию, шайбу потерял. но сейчас всё работает. тьфу тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr
вы уж меня извините...
но все же что б так немучится втулки и шарниры на 2110 точно такие-же... "один в один" так сказать...
номер ремкомплекта - 2110-370533
f4e24c44fb43.jpg
цена порядка 150р...
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr
вы уж меня извините...
но все же что б так немучится втулки и шарниры на 2110 точно такие-же... "один в один" так сказать...
номер ремкомплекта - 2110-370533
f4e24c44fb43.jpg
цена порядка 150р...
:)

 

размер шарниров один в один совпадают?

 

я бы купил бы, если было где купить. у меня в городе их не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороговато. у нас б.у со свалки scenic 75usd. megane 20usd.

 

Согласен, дороговато... Но на тот момент б/у не было вообще, а предлагают 2-3 варианта нового: 1)тяги отдельно, 2)трапеция (сам механизм) - оба варианта 233 USD и 3)трапеция в сборе с двигателем - как понимаешь 233 USD + стоимость двигателя... А лепить, что только не лепил. И форум по темам перечитан как азбука. Есть два пути: 1.Проще купить, чем сделать. 2.Проще сделать, чем купить. В твоём фотоотчёте оба варианта имеют жизнь, ибо ты купил то что делать не надо, и сделал из этого то, что не купить. Пусть не сразу, пусть где-то коряво - но ты добился поставленной цели. А за это не ругают, поэтому респект и уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr
вы уж меня извините...

 

Еслиб у Мазая вместо вёсел был бы подвесной мотор, зайцев спас бы больше и ужин не остыл. Для того и существует форум, одни спрашивают, другие отвечают, предлагают, спорят, убеждают, указывают. К сожалению всё знать невозможно, а бывает мелочь спасает Рим от пьянки :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы купил может где-то эти втулки, или заказал бы с россии, чтоб кто-то бы мне привёз, но я не был уверен что они вообще подойдут. а цена была такая же, только вот сделать я бы с ним нечего бы не смог :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr
размеры одинаковые. мало того на трапециях ВАЗ-а также присутствуют точно такие-же пыльники шарниров(на ваших фото пыльников почему-то нет... видимо "утеряны временем")
а написал это потому что вы сами-же упомянули про ремкомлект ВАЗ-а но не решили его использовать...
понимаю, может в эстонии достать его проблема но жителям РФ гораздо дешевле и быстрее будет "вариант автоваз" :)

 

зы
жаль вот пыльников в ремкомплекте нету... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erorr
размеры одинаковые. мало того на трапециях ВАЗ-а также присутствуют точно такие-же пыльники шарниров(на ваших фото пыльников почему-то нет... видимо "утеряны временем")
а написал это потому что вы сами-же упомянули про ремкомлект ВАЗ-а но не решили его использовать...
понимаю, может в эстонии достать его проблема но жителям РФ гораздо дешевле и быстрее будет "вариант автоваз" :)

 

зы
жаль вот пыльников в ремкомплекте нету... :)

 

да насчёт пыльников да, их не было ещё когда машину купил. Стати ту что я брал на свалке трапецию, тоже пыльников нету. пока не думал что-то придумывать, а надо бы.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

подниму тему. этот "сопливый треугольник" у всех или мне так кажется?

 

Erorr

 

про укорачивание тяги я понял, но, как оно изначально было? на десятке у меня втулки все разболтались и после замены стало нормально, я так понимаю тут таже история, нужно всего лишь втулки поменять, ну и смазать все.

 

исходные такие: треугольник есть, дворники иногда похрустывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму тему. этот "сопливый треугольник" у всех или мне так кажется?

 

исходные такие: треугольник есть, дворники иногда похрустывают.

 


Именно так. Эта длинная тяга была и есть на всех французах, и на пыжах и на ситро. И на старинных, и на современных.
Наверное, и будет в будущем :chair:, долбанные лягушатники видимо все еще считают это своей фирменной feature.

 

Есть на логановском, по моему, форуме ветка длинною в 300 километров как раз об укорачивании этой тяги 95 мм до 75 мм. Кто резкой+сваркой, кто сгибанием укорачивает.
Но резюме таково, что без укорачивания этой тяги, игрой исходного положения и длиной дворников - нормально проблема не решается.

 

Блин тоже похрустывают при работе... :sorry:

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похрустывание решалось просто смазыванием шарниров, там нет пыльников, и вода попадает вымывает смазку, просто смазывал и нормально на год хватало.

 

Треугольник не связан с похрустыванием, треугольник без переделки в любом случае будет. так уж там всё устроенно.

 

Я и брал информацию с Логан форума, но так системы разные, то укорачивал на глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треугольник не связан с похрустыванием, треугольник без переделки в любом случае будет. так уж там всё устроенно.

 

т.е. это исходная фича которую можно наблюдать на (старом?) любом французе?

 

а соединения вокруг этой тяги они не разъемные? (а то может есть готовые укороченные изделия?)

 

на симболе у мну нормально.

 


еще хотел спросить

 

вот тут все круто
http://img573.imageshack.us/img573/1199/p1250032.jpg

 

вот тут
"Вот такой будет треугольник если поставить дворник 38мм:" (видимо имелись ввиду сантиметры)
http://img266.imageshack.us/img266/7337/p1250036.jpg

 

снова здорово

 

вроде у нас дворники 600 и 400 или у тебя (на фаза 1) короткий 360?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там см.

 

Да можно и 400 поставить, но тогда треугольник будет больше, хотя можно было дворник чуть чуть выше поставить (где он стоит когда не работает) и будет нормально, но это я уже потом подумал, пока не побывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно и 400 поставить, но тогда треугольник будет больше, хотя можно было дворник чуть чуть выше поставить (где он стоит когда не работает) и будет нормально, но это я уже потом подумал, пока не побывал.

тоисть ставим 360 и переставляем его градусов на 5 дальше от дефолтного лежания? (ну чтобы не пилить/варить, нет таких условий).

 

и еще один момент я не понял: поводки дворников крепятся просто за счет трения или там эти накладки снимаются и под ними гайка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоисть ставим 360 и переставляем его градусов на 5 дальше от дефолтного лежания? (ну чтобы не пилить/варить, нет таких условий).

 

и еще один момент я не понял: поводки дворников крепятся просто за счет трения или там эти накладки снимаются и под ними гайка?

 

там крышка сверху, там гайка. крышку аккуратно вверх.

 

Но думаю перестановкой дворника вверх эффекта сильного не будет. мало, а если ставить нормально то в нулевом состоянии он будет очень высоко и мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там крышка сверху, там гайка. крышку аккуратно вверх.

было 5 минут
проиллюстрирую :-)
168559910.jpg
гайки на 16. открутил, попробовал руками снять дворник, никак, попшикал WD, потом отковыряю все чтобы смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было 5 минут
проиллюстрирую :-)

было еще пол часа :-)

 

до конца не решился разбирать. кстати оказалось что сьемник я зря покупал, нужно было просто поднять дворники, чтобы пружина не перекашивала.

 

поднял вот так
168667242.jpg

 

стало вот так, т.е. где-то на 3-4 см сдвинулось
168667243.jpg

 

универсальной смазкой из баллончика прокапал все движущиеся соединения

 


снял видео

 


резать тягу пока не буду :-) попробую длиной дворников поиграть еще (640+360 например), но треугольник стал меньше, пока трапеция не скрипела.

 

P.S. пластиковые накладки были по верху приклеены силиконом к стеклу суровым предыдущим владельцем. отдирать не стал. Сливные отверстия по бокам несмотря ни на что чистые, буквально пару "вертолетиков" выкинул листьев вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было еще пол часа :-)

 

до конца не решился разбирать. кстати оказалось что сьемник я зря покупал, нужно было просто поднять дворники, чтобы пружина не перекашивала.

 

поднял вот так
168667242.jpg

 

стало вот так, т.е. где-то на 3-4 см сдвинулось
168667243.jpg

 

универсальной смазкой из баллончика прокапал все движущиеся соединения

 


снял видео

 


резать тягу пока не буду :-) попробую длиной дворников поиграть еще (640+360 например), но треугольник стал меньше, пока трапеция не скрипела.

 

P.S. пластиковые накладки были по верху приклеены силиконом к стеклу суровым предыдущим владельцем. отдирать не стал. Сливные отверстия по бокам несмотря ни на что чистые, буквально пару "вертолетиков" выкинул листьев вообще нет.

 

ого это у меня такой раньше треугольник был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Открываем капот, где пластмассовые крышки под лобовым стекло, откручивает все болты и снимаем резинку, снимать их со стороны двигателя а не со стороны стекла. Они какбы вставлены под стекло. Со стороны двигателя при поднимаем и тянем на себя. (до этого нужно снять дворники), вот и открылся на весь механизм.

 

Там где у меня зелёным отмечено, там сверхе одеты у меня резинки, просто вверх, под ней стопорное кольцо, снимаем и вся втулка выходит вниз, если идёт туго вниз, то лучше полностью вытащить, зачистить от ржавчины, смазать и обратно, осторожно там есть шайбы.

 

Потом то что красным отмечено, просто вставлены, я снимаю их одевая гаечный ключ между и давлю, туда тоже смазки.

 

Вообще весь механизм можно снять, мотор в глубине крепится двумя ботами на 10, с лева тоже болт на 10, с право сама втулка прикручена 22 гайка там.

post-7790-1320835396_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем капот, где пластмассовые крышки под лобовым стекло, откручивает все болты и снимаем резинку, снимать их со стороны двигателя а не со стороны стекла. Они какбы вставлены под стекло. Со стороны двигателя при поднимаем и тянем на себя. (до этого нужно снять дворники), вот и открылся на весь механизм.

спасибо за рисунок-схему!
Ну, а вообще - что там может поскрипывать? Скрип едва-едва, слабый и ненавязчивый, и только при возврате дворников. Так подумал немного - ведь вряд ли это шарнир скипит, там же яблоко шарнира пластмассовое, откуда от него скрип будет слышен? А тогда что там еще может поскрипывать? И как там определить источник скрипа?

 

П.С. Можно ли эту закрывающую трапецию пластмассу полностью не снимать, а просто немного приподнять-отогнуть чтобы там что-то смазать (если это не шарнир, конечно)? Уж очень не хочется снимать поводки дворников (съемника нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что именно скрипит, выяснить мне не удавалось, потом что когда я снимал поводки дворников нагрузки на механизм нет, поэтому я смазывал всё. наверно если просто приподнять, то можно определить источник.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

П.С. Можно ли эту закрывающую трапецию пластмассу полностью не снимать, а просто немного приподнять-отогнуть чтобы там что-то смазать (если это не шарнир, конечно)? Уж очень не хочется снимать поводки дворников (съемника нет).

Чтобы снять поводки дворников съемник не нужен!
Я тоже вначале парился со съемником снимал, а потом прочитал на форуме, что перед снятием нужно поднять поводки от стекла и вуаля! Они легко снялись! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Решил проблему в три счета, купил ремкомплект для ВАЗ 2110 удалил старые сухарики, и поставил десяточные, только на тягах сделал небольшие проризи под новые сухарики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация