Erorr Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 механизм стеклоочистителя работает у меня исправно, но стёрли пластмассовые втулки куда вставляется сам шарик. стёрлись только а той тяге, которая идёт от мотора. какие-то идеи будет?!? объездил весь город, найти не могу. покупать всё трапецию дорого. Видео что сверлят и прикручивают туда болтиком, тогда она и не соскочит и не будет болтаться. но остался вопрос, разве на месте соприкосновения пластика и болта не сотрётся ещё быстрее. тяга примерно такая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Такая же проблема. У себя стянул пластмассовым хомутом - стяжкой, думал временно. Год езжу - пока работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Такая же проблема. У себя стянул пластмассовым хомутом - стяжкой, думал временно. Год езжу - пока работает. ну это как вариант чтоб не слетало. но из-за всего этого дворники у меня опускаются ниже, и тёплый воздух на них не дует, зимой оч оч не удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) У себя решил эту проблему так: взяв строительный фен акуратно нагрел втулку и насадив её на "набалдажник" акуратненьки обжал её, пока она ещё не остыла. Теперь сидит плотно. 1,5 года всё работает исправно. Слышал что кто-то менял втулку на ВАЗовскую, которые стоят около 20 рублей за штуку. Изменено 14 Января 2011 пользователем Испанец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Видео что сверлят и прикручивают туда болтиком, тогда она и не соскочит и не будет болтаться. но остался вопрос, разве на месте соприкосновения пластика и болта не сотрётся ещё быстрее. Вот как раз про это дело у меня есть фотки. http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html В конце темы про болтик, сверление и шайбочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 Вот как раз про это дело у меня есть фотки. http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html В конце темы про болтик, сверление и шайбочку. при сверлении разбалтывание пропадает? на долго ли это помогает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2011 Опубликовано 14 Января 2011 при сверлении разбалтывание пропадает? на долго ли это помогает? Разбалтывания, как такого я не наблюдал; просто шарнир этот разъединялся при первом же взмахе дворников. Как долго проработает узел - не знаю. У меня - пол года работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 тяга стабилизатора от опеля омеги вроде как идеально подходит по размеру тяги. если вытащить старые крепление и вкрутить туда тягу от стабилизатора будет вечно работать. Единственно что нужно полу разбитую взять, чтоб легче ходило. что-то типо такого, только должны быть направленны в одно сторону. Так же есть ремкомплекты для 2110. можно доработать и у нас использовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 тяги от мегане классик и купе другие. у них втулки меньше размером. но у нас от скеника стоит 50?, а от мегане 13?. взял от мегане, если втулки удастся поменять, тогда тяги просто отпилю и сварю, укоротив их. если выйдет, будет фото отчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 ктонибуть задумывался о убирании сопливого треугольника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Я менял трапецию в сборе... да дорого, но подумал, что колхозить на долго не протянет, так и получилось - на месяц удовольствие и дворники застыли... Хотя многие вещи по-другому и не восстановить, только самопальным кол... тюнингом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Но, но деревня рулит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Я менял трапецию в сборе... да дорого, но подумал, что колхозить на долго не протянет, так и получилось - на месяц удовольствие и дворники застыли... Хотя многие вещи по-другому и не восстановить, только самопальным кол... тюнингом. а сколько вышла цена новой трапеции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 непонимаю чем вам от 2110 ненравятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 а сколько вышла цена новой трапеции? Удовольствие 7000 рэ. примерно 233 USD. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 непонимаю чем вам от 2110 ненравятся? ладно, размер самих втулок я бы может ещё на форумах узнал бы. Но как мне сам реммкоплект достать ?!? Темболее у мегане и у скеника размер разный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 Удовольствие 7000 рэ. примерно 233 USD. дороговато. у нас б.у со свалки scenic 75usd. megane 20usd. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Вообщес снял я вчера всю систему и приступил делать. Вот так выгледит всё: Uploaded with ImageShack.us Снято: Uploaded with ImageShack.us Вот такой был странный дворник, это чтобы сопли не было: Uploaded with ImageShack.us упор дворника, потом идёт вниз: Uploaded with ImageShack.us так как трапеция у меня разваливалась, а новая стоит дорого, я купил трапецию от мегане в надежде что шарниры подойдут, но не тут то было щарниры разные, пришло лепить. Шарниры разные, маленький от мегане, побольше от скеник фаза 1: Uploaded with ImageShack.us Меняю нижнию тягу, стачиваю заклёпанный шарнир тот что смотрит вниз: Uploaded with ImageShack.us перевёрнуто: Uploaded with ImageShack.us Беру тягу от мегане и придаю ей форму как была на скенике, это дальния что колпачком вверх, она была длиннее чем нужно, я придал форму и отпили по середине лишние, потом сварил: Uploaded with ImageShack.us это тяга что крепится к мотору подходит без изменений: Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Изменено 25 Января 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 25 Января 2011 Опубликовано 25 Января 2011 шарниры: Uploaded with ImageShack.us Начинаю процесс убирания сопливого треугольника, распиливаю тягу, до пиления тяга была 95мм: Uploaded with ImageShack.us убрал лишнее, потом сварил: Uploaded with ImageShack.us Делал всё на глаз, постоянно примеряя и проверяя чтобы тяга не задевала, слишком близко корпус мотора. Просверлил, укрепил, потому что болталось: Uploaded with ImageShack.us За одно научился затачивать свёрла. Треугольник убран, можно ставить дворник больше. Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us тестирование: Uploaded with ImageShack.us Вот такой будет треугольник если поставить дворник 38мм: Uploaded with ImageShack.us. Будте очень аккуратны если будете делать, разбирая трапецию следите за шайбочками их 6. 2 толстые и 4 тонкие, 2 резинки. будут вопросы пишите, сразу так всё теперь не вспомнить, общие количество времени около 7 часов, были задержки, из-за того что не мог подобрать длину, скривил трапецию, шайбу потерял. но сейчас всё работает. тьфу тьфу тьфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Erorr вы уж меня извините... но все же что б так немучится втулки и шарниры на 2110 точно такие-же... "один в один" так сказать... номер ремкомплекта - 2110-370533 цена порядка 150р... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Erorr вы уж меня извините... но все же что б так немучится втулки и шарниры на 2110 точно такие-же... "один в один" так сказать... номер ремкомплекта - 2110-370533 цена порядка 150р... размер шарниров один в один совпадают? я бы купил бы, если было где купить. у меня в городе их не достать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 дороговато. у нас б.у со свалки scenic 75usd. megane 20usd. Согласен, дороговато... Но на тот момент б/у не было вообще, а предлагают 2-3 варианта нового: 1)тяги отдельно, 2)трапеция (сам механизм) - оба варианта 233 USD и 3)трапеция в сборе с двигателем - как понимаешь 233 USD + стоимость двигателя... А лепить, что только не лепил. И форум по темам перечитан как азбука. Есть два пути: 1.Проще купить, чем сделать. 2.Проще сделать, чем купить. В твоём фотоотчёте оба варианта имеют жизнь, ибо ты купил то что делать не надо, и сделал из этого то, что не купить. Пусть не сразу, пусть где-то коряво - но ты добился поставленной цели. А за это не ругают, поэтому респект и уважуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Erorr вы уж меня извините... Еслиб у Мазая вместо вёсел был бы подвесной мотор, зайцев спас бы больше и ужин не остыл. Для того и существует форум, одни спрашивают, другие отвечают, предлагают, спорят, убеждают, указывают. К сожалению всё знать невозможно, а бывает мелочь спасает Рим от пьянки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Я бы купил может где-то эти втулки, или заказал бы с россии, чтоб кто-то бы мне привёз, но я не был уверен что они вообще подойдут. а цена была такая же, только вот сделать я бы с ним нечего бы не смог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Erorr размеры одинаковые. мало того на трапециях ВАЗ-а также присутствуют точно такие-же пыльники шарниров(на ваших фото пыльников почему-то нет... видимо "утеряны временем") а написал это потому что вы сами-же упомянули про ремкомлект ВАЗ-а но не решили его использовать... понимаю, может в эстонии достать его проблема но жителям РФ гораздо дешевле и быстрее будет "вариант автоваз" зы жаль вот пыльников в ремкомплекте нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Erorr размеры одинаковые. мало того на трапециях ВАЗ-а также присутствуют точно такие-же пыльники шарниров(на ваших фото пыльников почему-то нет... видимо "утеряны временем") а написал это потому что вы сами-же упомянули про ремкомлект ВАЗ-а но не решили его использовать... понимаю, может в эстонии достать его проблема но жителям РФ гораздо дешевле и быстрее будет "вариант автоваз" зы жаль вот пыльников в ремкомплекте нету... да насчёт пыльников да, их не было ещё когда машину купил. Стати ту что я брал на свалке трапецию, тоже пыльников нету. пока не думал что-то придумывать, а надо бы. Изменено 26 Января 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 подниму тему. этот "сопливый треугольник" у всех или мне так кажется? Erorr про укорачивание тяги я понял, но, как оно изначально было? на десятке у меня втулки все разболтались и после замены стало нормально, я так понимаю тут таже история, нужно всего лишь втулки поменять, ну и смазать все. исходные такие: треугольник есть, дворники иногда похрустывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peacemaker Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) подниму тему. этот "сопливый треугольник" у всех или мне так кажется? исходные такие: треугольник есть, дворники иногда похрустывают. Именно так. Эта длинная тяга была и есть на всех французах, и на пыжах и на ситро. И на старинных, и на современных. Наверное, и будет в будущем , долбанные лягушатники видимо все еще считают это своей фирменной feature. Есть на логановском, по моему, форуме ветка длинною в 300 километров как раз об укорачивании этой тяги 95 мм до 75 мм. Кто резкой+сваркой, кто сгибанием укорачивает. Но резюме таково, что без укорачивания этой тяги, игрой исходного положения и длиной дворников - нормально проблема не решается. Блин тоже похрустывают при работе... Изменено 4 Мая 2011 пользователем Peacemaker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 похрустывание решалось просто смазыванием шарниров, там нет пыльников, и вода попадает вымывает смазку, просто смазывал и нормально на год хватало. Треугольник не связан с похрустыванием, треугольник без переделки в любом случае будет. так уж там всё устроенно. Я и брал информацию с Логан форума, но так системы разные, то укорачивал на глаз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Треугольник не связан с похрустыванием, треугольник без переделки в любом случае будет. так уж там всё устроенно. т.е. это исходная фича которую можно наблюдать на (старом?) любом французе? а соединения вокруг этой тяги они не разъемные? (а то может есть готовые укороченные изделия?) на симболе у мну нормально. еще хотел спросить вот тут все крутоhttp://img573.imageshack.us/img573/1199/p1250032.jpg вот тут "Вот такой будет треугольник если поставить дворник 38мм:" (видимо имелись ввиду сантиметры)http://img266.imageshack.us/img266/7337/p1250036.jpg снова здорово вроде у нас дворники 600 и 400 или у тебя (на фаза 1) короткий 360? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 да там см. Да можно и 400 поставить, но тогда треугольник будет больше, хотя можно было дворник чуть чуть выше поставить (где он стоит когда не работает) и будет нормально, но это я уже потом подумал, пока не побывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Да можно и 400 поставить, но тогда треугольник будет больше, хотя можно было дворник чуть чуть выше поставить (где он стоит когда не работает) и будет нормально, но это я уже потом подумал, пока не побывал. тоисть ставим 360 и переставляем его градусов на 5 дальше от дефолтного лежания? (ну чтобы не пилить/варить, нет таких условий). и еще один момент я не понял: поводки дворников крепятся просто за счет трения или там эти накладки снимаются и под ними гайка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 тоисть ставим 360 и переставляем его градусов на 5 дальше от дефолтного лежания? (ну чтобы не пилить/варить, нет таких условий). и еще один момент я не понял: поводки дворников крепятся просто за счет трения или там эти накладки снимаются и под ними гайка? там крышка сверху, там гайка. крышку аккуратно вверх. Но думаю перестановкой дворника вверх эффекта сильного не будет. мало, а если ставить нормально то в нулевом состоянии он будет очень высоко и мешать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 6 Мая 2011 Опубликовано 6 Мая 2011 там крышка сверху, там гайка. крышку аккуратно вверх. было 5 минут проиллюстрирую :-) гайки на 16. открутил, попробовал руками снять дворник, никак, попшикал WD, потом отковыряю все чтобы смазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faster Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 было 5 минут проиллюстрирую :-) было еще пол часа :-) до конца не решился разбирать. кстати оказалось что сьемник я зря покупал, нужно было просто поднять дворники, чтобы пружина не перекашивала. поднял вот так стало вот так, т.е. где-то на 3-4 см сдвинулось универсальной смазкой из баллончика прокапал все движущиеся соединения снял видео резать тягу пока не буду :-) попробую длиной дворников поиграть еще (640+360 например), но треугольник стал меньше, пока трапеция не скрипела. P.S. пластиковые накладки были по верху приклеены силиконом к стеклу суровым предыдущим владельцем. отдирать не стал. Сливные отверстия по бокам несмотря ни на что чистые, буквально пару "вертолетиков" выкинул листьев вообще нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 10 Мая 2011 Опубликовано 10 Мая 2011 было еще пол часа :-) до конца не решился разбирать. кстати оказалось что сьемник я зря покупал, нужно было просто поднять дворники, чтобы пружина не перекашивала. поднял вот так стало вот так, т.е. где-то на 3-4 см сдвинулось универсальной смазкой из баллончика прокапал все движущиеся соединения снял видео резать тягу пока не буду :-) попробую длиной дворников поиграть еще (640+360 например), но треугольник стал меньше, пока трапеция не скрипела. P.S. пластиковые накладки были по верху приклеены силиконом к стеклу суровым предыдущим владельцем. отдирать не стал. Сливные отверстия по бокам несмотря ни на что чистые, буквально пару "вертолетиков" выкинул листьев вообще нет. ого это у меня такой раньше треугольник был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Открываем капот, где пластмассовые крышки под лобовым стекло, откручивает все болты и снимаем резинку, снимать их со стороны двигателя а не со стороны стекла. Они какбы вставлены под стекло. Со стороны двигателя при поднимаем и тянем на себя. (до этого нужно снять дворники), вот и открылся на весь механизм. Там где у меня зелёным отмечено, там сверхе одеты у меня резинки, просто вверх, под ней стопорное кольцо, снимаем и вся втулка выходит вниз, если идёт туго вниз, то лучше полностью вытащить, зачистить от ржавчины, смазать и обратно, осторожно там есть шайбы. Потом то что красным отмечено, просто вставлены, я снимаю их одевая гаечный ключ между и давлю, туда тоже смазки. Вообще весь механизм можно снять, мотор в глубине крепится двумя ботами на 10, с лева тоже болт на 10, с право сама втулка прикручена 22 гайка там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Открываем капот, где пластмассовые крышки под лобовым стекло, откручивает все болты и снимаем резинку, снимать их со стороны двигателя а не со стороны стекла. Они какбы вставлены под стекло. Со стороны двигателя при поднимаем и тянем на себя. (до этого нужно снять дворники), вот и открылся на весь механизм. спасибо за рисунок-схему! Ну, а вообще - что там может поскрипывать? Скрип едва-едва, слабый и ненавязчивый, и только при возврате дворников. Так подумал немного - ведь вряд ли это шарнир скипит, там же яблоко шарнира пластмассовое, откуда от него скрип будет слышен? А тогда что там еще может поскрипывать? И как там определить источник скрипа? П.С. Можно ли эту закрывающую трапецию пластмассу полностью не снимать, а просто немного приподнять-отогнуть чтобы там что-то смазать (если это не шарнир, конечно)? Уж очень не хочется снимать поводки дворников (съемника нет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Не знаю, что именно скрипит, выяснить мне не удавалось, потом что когда я снимал поводки дворников нагрузки на механизм нет, поэтому я смазывал всё. наверно если просто приподнять, то можно определить источник. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 П.С. Можно ли эту закрывающую трапецию пластмассу полностью не снимать, а просто немного приподнять-отогнуть чтобы там что-то смазать (если это не шарнир, конечно)? Уж очень не хочется снимать поводки дворников (съемника нет). Чтобы снять поводки дворников съемник не нужен! Я тоже вначале парился со съемником снимал, а потом прочитал на форуме, что перед снятием нужно поднять поводки от стекла и вуаля! Они легко снялись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 Решил проблему в три счета, купил ремкомплект для ВАЗ 2110 удалил старые сухарики, и поставил десяточные, только на тягах сделал небольшие проризи под новые сухарики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.