Sign in to follow this  
Riddick

Проблемы с АКПП CLIO II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 posts in this topic

Recommended Posts

Всем добрый день. С наступившим новым годом, рождеством и старым новым годом.
Примите новичка в ваш клуб.
Не так давно наша семья стала обладателем Clio II 2000 г.в. до рестайлинговый вариант с двигателем 1.4 (75 л.с.)
На нашей машинке тоже стоит коробка DP0?
Собственное с коробкой и случилась проблема.
Машинку водит моя супруга, собственное ей она и покупалась. Наездили мы пока с покупки где то 500 км. По началу все было хорошо, но потом стала возникать проблема, АКПП выпадает в аварийный режим, на табло при этом загорается соответствующий значок. Происходит это когда скорость превышает 50-60 км/ч при этом чувствуется небольшой толчок, сильных ударов не было и с места машина трогается мягко. Когда коробка находится в аварийном режиме то снижается динамика ее работы, но разгонятся при этом можно, только такое ощущение что коробка становится как бы сонной.
На праздниках заезжали в петровский автоцентр в Жулебино. Нам сказали что надо сделать компьютерную диагностику коробку и проверить масло в коробке, частично его заменить. Если не поможет то промоют клапаны. Если и это не поможет то придется эти самые клапаны менять.
Уважаемы друзья подскажите пожалуйста все ли правильно нам было сказано, может еще какие либо вариант есть?
А то завтра поедем на диагностику а там уже посмотрим какой ремонт предстоит. В первый раз консультировались у Ивана, по общению человек к себе располагает (по отзывам в соответствующей теме думаю не обманет), дал свою визитку, через него же и записались на диагностику.
Кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пожалуйста какую сумму готовить?
Всем за ранее большое спасибо за дельные советы и рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы друзья подскажите пожалуйста все ли правильно нам было сказано, может еще какие либо вариант есть?

 


Все сказано абсолютно корректно. Причем, предложено от малого, к более серьезному. Дилеру зачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачет то зачет, но за все эти опперации платить придется и каждый раз за масло, диагностику и т.д. Может пусть сразу нормально все посмотрят и заменят клапана и перепрошъют мозги если нужно. Хотя .....диллеру виднее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачет то зачет, но за все эти опперации платить придется и каждый раз за масло, диагностику и т.д. Может пусть сразу нормально все посмотрят и заменят клапана и перепрошъют мозги если нужно. Хотя .....диллеру виднее)

 


Любые капризы за Ваши деньги. Можно и сразу всю машину предложить поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если все сразу делать, то в какую сумму это может вылиться?
Перепрошивка мозгов АКПП обязательная процедура, то есть надо ли будет об этом просить или дилеры сами все сделают как надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПА все сделает сам как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если все сразу делать, то в какую сумму это может вылиться?
Перепрошивка мозгов АКПП обязательная процедура, то есть надо ли будет об этом просить или дилеры сами все сделают как надо?

 


Дилер сам определит, нужна ли перепрошивка при замене клапанов модуляции или нет. Ему это выдаст программа. Заранее это сказать невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если будет произведена замена клапанов то при этом дается какая либо гарантия на выполненные работы на определенный пробег?
Или если у меня через 1000 пробега опять то же самое начнется, опять клапана полетят придется снова ремонт оплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если будет произведена замена клапанов то при этом дается какая либо гарантия на выполненные работы на определенный пробег?
Или если у меня через 1000 пробега опять то же самое начнется, опять клапана полетят придется снова ремонт оплачивать?

 

Дилер дает год гарантии на запчасти и работы, при условии что то и то приобретено и заменено у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер дает год гарантии на запчасти и работы, при условии что то и то приобретено и заменено у него.

Это приятно слышать.
Ну значит завтра едим чинить коробку. надеюсь потом все будет отлично. А так машинка очень нравится, надеюсь еще послужит нашей семье. Edited by Riddick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были сегодня в автосервисе, провели там шесть незабываемых часов :D<_<-_-:) провели диагностику коробки, оказалось что в коробке не хватало почти два литра масла. долили нам масла, потом еще лампочки поменяли, а то некоторые габариты не работали и отпустили нас, мы надеялись что это все. Но не успев проехать и 500 метров (кстати за это время коробка стала переключаться значительно плавнее) мы заехали на парковку торгового центра и тут коробка снова перешла в аварийный режим. Благо мы не далеко уехали. Сразу позвонили мастеру приемщику (Ивану) и вернулись назад, там нас уже ждали. Приехли в сервис не глушив двигатель что бы ошибка не пропала, нам снова сделали деогностику. Все таки оказалось что нам надо менять клапана в коробке, так что пришлось оставить нашу машинку до завтра. Будем надеятся что завтра ее заберем и она политит.
Только интересно почему при этом масло в коробке было в идеальном состоянии, разве при поломке клапанов масло не должно тимнеть от присутвия стружки? А что то еще кроме неисправных клапанов может вводить коробку в аварийный режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....разве при поломке клапанов масло не должно тимнеть от присутвия стружки? А что то еще кроме неисправных клапанов может вводить коробку в аварийный режим?

 

Если бы это была сружка, получилось бы гораздо дороже. Клапана модуляции судя просто по форуму, живут в коробках ваших автомобилей 90-100тыс.км, далее замена. Т.е. клапана это расходный материал, а стружка это дорогой форсмажор. Вам, как пользователю необходимо пользоваться и знать как правильно проверить уровень масла в двигателе и коробке, а главное вовремя это делать. Остальное крепкости сну не прибавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом отпишитесь во что вышло...
а то вот подумываю мож позже разменять на более новую машинку с автоматом... но по качеству автоматов-французов наслышан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот нам и вернули нашу машинку. Заменили два клапана, теперь машинка очень резво себя ведет. Передачи переключаются практически не заметно. Впредь будем греть коробку как рекомендовал Иван и будем надеятся что она нам еще очень долго по служит. Хочется сказать спасибо Ивану мастеру-приемщику автосервиса Петровский в Жулебино и также по благодарить того мастера кто ремонтировал нам коробку, к сожалению не знаю его имени. Все сделали качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл вчера написать.
По мимо основного ремонта я по просил еще поменять в машине некоторые лампочки,не работали габариты и левы повторитель поворота. Поменяли все кроме левого повторителя.
Оказалось что по каким то причинам менялось левое крыло автомобиля, прим это проводку к повторителю не сделали. Получается что лампочка то есть, только проводов нету. Кто нибудь может подсказать каталожный номер жгута проводов для повторителя поворота либо его правильное название. Хочу на разборках поискать. В автосервисе сказали что можно и через них заказать, оригинальный, но это уже будет дороговато.
И еще: есть ли у Клио 2 омыватель заднего стекла, судя по все он есть, только не работает? Бачок заднего омывателья находится тоже где то сзади или должен идти шланг отбачка спереди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так скока отдали то за ремонт клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все работы вышло порядка 16 т.р.
- диагностика,
- два клапана,
- работа по замене клапанов,
- масло для АКПП и работа по замене масла,
- по мимо этого долили антифриз,
- заменили габаритную лампу на одной из передних фар.
Разница в поведении машинки на глаза, динамика выросла, едет очень мягко, не дергает. После установки клапанов проводили ряд тестов с пробной поездкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо за информацию. наверное, это не очень дорого за ремонт АКПП... я то наслышан о 40-50 тыщ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думаю. Лучше оперативно починить, чем потом коробку менять. Мы с супругой остались довольны и разумной ценой и качеством обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще: есть ли у Клио 2 омыватель заднего стекла, судя по все он есть, только не работает? Бачок заднего омывателья находится тоже где то сзади или должен идти шланг отбачка спереди?

На Клио 2 должен быть омыватель заднего стекла, и бачок у нее один общий, под капотом. Либо сломался, либо жидкость где-то по пути замерзла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Клио 2 должен быть омыватель заднего стекла, и бачок у нее один общий, под капотом. Либо сломался, либо жидкость где-то по пути замерзла.

Передние стекла омывает отлично, а вот заднее ни как. Может у меня шланг по которому жидкость назад подается перетерся или может моторчик сломался заднего омывателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы хоть написал какие клапана заменили. Ну один из них точно клапан регулировки давления жижи в коробке, второй скорее всего клапан переключения 2\3передачи (хотя это только домысел) А вообще самому это можно было бы сделать гораздо дешевле. Солениды клапанов стоят порядка 2 тыс рублей и меньше. Снять крышку с коробки да отвёрткой подцепить парузащёлок на клапанах и за это взять 16 к. Вот это жесть.

 

Масло темнеет в коробке когда есть износ фрикционных дисков (темнеет как раз таки от фрикционной пыли). Чёрное масло симптом того что фрикционов не осталось и начинает гореть при трении остаток диска фрикционно трущегося об диск металический.

 

Толчки да из-за малого уровня возможны. А вот выход из строя соленоидов клапанов с низким уровнем жижи не связан.
Вообще когда скатался на диагностику можно было бы коды у них с расшифровкой спросить, тогда стало бы всем ясно что у тебя было на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо за информацию. наверное, это не очень дорого за ремонт АКПП... я то наслышан о 40-50 тыщ...

Это если ремонт связан со снятием коробки и звлечением для дефектовки механизмов планетарного ряда. Меньше 40 никто капиталить не возьмётся. Хотя встречаются авантюристы)) но без гарантий конеш)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы хоть написал какие клапана заменили. Ну один из них точно клапан регулировки давления жижи в коробке, второй скорее всего клапан переключения 2\3передачи (хотя это только домысел) А вообще самому это можно было бы сделать гораздо дешевле. Солениды клапанов стоят порядка 2 тыс рублей и меньше. Снять крышку с коробки да отвёрткой подцепить парузащёлок на клапанах и за это взять 16 к. Вот это жесть.

 

Масло темнеет в коробке когда есть износ фрикционных дисков (темнеет как раз таки от фрикционной пыли). Чёрное масло симптом того что фрикционов не осталось и начинает гореть при трении остаток диска фрикционно трущегося об диск металический.

 

Толчки да из-за малого уровня возможны. А вот выход из строя соленоидов клапанов с низким уровнем жижи не связан.
Вообще когда скатался на диагностику можно было бы коды у них с расшифровкой спросить, тогда стало бы всем ясно что у тебя было на самом деле.


Как я понимаю Вы в машинах весьма достойно разбираетесь и можете сделать подобный ремонт самостоятельно. Я же увы нет. Да и машину покупал и понимал что затраты будут, так что я готов заплатить специалистам за их работу.
У офицалов соленоиды стоят подороже (где то 3-4 т.р. за клапан) + замена масла в коробке с промывкой + конечно же работа, ну еще компьютерная диагностика была и обкатка машины после ремонта. Да и еще по акции 4 канистры незамерзайки дали, что тоже не плохо. Ну и самое главное это все таки гарантия на работы и расходники на один год, что я считаю весьма весомым. Увы, если сделать все самому, а через 2-3 месяца опять произойдет тоже самое то снова придется самому все делать и покупать новые расходники, а тут я могу год спокойно ездить не переживая о рецидиве.
Так что тут есть свои плюсы. Да дорого, но хочешь себя любимого возить с комфортом, готовься платить.
Все выше сказанное это мое лично мнение :) не кому его не навязываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю Вы в машинах весьма достойно разбираетесь и можете сделать подобный ремонт самостоятельно. Я же увы нет. Да и машину покупал и понимал что затраты будут, так что я готов заплатить специалистам за их работу.
У офицалов соленоиды стоят подороже (где то 3-4 т.р. за клапан) + замена масла в коробке с промывкой + конечно же работа, ну еще компьютерная диагностика была и обкатка машины после ремонта. Да и еще по акции 4 канистры незамерзайки дали, что тоже не плохо. Ну и самое главное это все таки гарантия на работы и расходники на один год, что я считаю весьма весомым. Увы, если сделать все самому, а через 2-3 месяца опять произойдет тоже самое то снова придется самому все делать и покупать новые расходники, а тут я могу год спокойно ездить не переживая о рецидиве.
Так что тут есть свои плюсы. Да дорого, но хочешь себя любимого возить с комфортом, готовься платить.
Все выше сказанное это мое лично мнение :) не кому его не навязываю.

И Вы действительно полагаете что если ситуэйшен повторится мастер диагност выйдет и скажет увы это моя вина я сделаю вам всё забесплатно :icecream: И кста... после замены клапана, вернее даже не самого клапана а соленоида его включения обкатка не требутся. :mosking: Потому как обкатывают только после замены фрикционов, чтоб притёрлись детали. Зачем вам обкатали непонятно. (хотя наверно для проверки правильности выполненной работы).

 

Понятно что Вы готовы заплатить специалистам. Я просто удивляюсь почему так цены искусственно взвинчены. Когда в слове коробка передач фигурирует 4 буквы АКПП.
:victory::mosking: :mosking: :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вы действительно полагаете что если ситуэйшен повторится мастер диагност выйдет и скажет увы это моя вина я сделаю вам всё забесплатно :icecream: И кста... после замены клапана, вернее даже не самого клапана а соленоида его включения обкатка не требутся. :mosking: Потому как обкатывают только после замены фрикционов, чтоб притёрлись детали. Зачем вам обкатали непонятно. (хотя наверно для проверки правильности выполненной работы).

 

Понятно что Вы готовы заплатить специалистам. Я просто удивляюсь почему так цены искусственно взвинчены. Когда в слове коробка передач фигурирует 4 буквы АКПП.
:victory::mosking: :mosking: :mosking:


Ну не знаю насколько цены завышены, но пообщавшись с коллегами по работе понимаешь, что цена адекватная. А друзья, заверившие в адекватной стоимости моего ремонта, в отличие от меня очень даже хорошо разбираются в машинах, с многолетним опытом, как эксплуатации, так и собственного ремонта.
Заменили именно два электромагнитных клапана (старые лежат у меня в бардачке).
И что касается повторной ситуации: если из строя выйдут те же клапана, в течение гарантийного периода, что были заменены в прошлый раз, то будет произведен гарантийный, бесплатный, ремонт. Я надеюсь, вы не начнете развивать тему, что все автосервисы, а особенно дилерские, врут, обворовывают клиентов и накручивают цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю насколько цены завышены, но пообщавшись с коллегами по работе понимаешь, что цена адекватная. А друзья, заверившие в адекватной стоимости моего ремонта, в отличие от меня очень даже хорошо разбираются в машинах, с многолетним опытом, как эксплуатации, так и собственного ремонта.
Заменили именно два электромагнитных клапана (старые лежат у меня в бардачке).
И что касается повторной ситуации: если из строя выйдут те же клапана, в течение гарантийного периода, что были заменены в прошлый раз, то будет произведен гарантийный, бесплатный, ремонт. Я надеюсь, вы не начнете развивать тему, что все автосервисы, а особенно дилерские, врут, обворовывают клиентов и накручивают цены.

Развивать конечно не буду. Это давно уже потому что знаю, на собственной шкуре увы. В случае такого простецкого ремонта конечно да Вы правы, очень сложно будет повторно взять с Вас деньги за те же клапана. Да и не выходят они просто так из строя. Вообще удивительно что два сразу вышли из строя. Кстати мож сфотаешь сами солениды, выложишь?
У Вас ведь гидроблок распологается снизу и подвеску не разбирали чтоб до него добраться, просто крышку сняли?. А фильтр заменили при замене жижи? (это я просто прикидываю стоимость самих комплектующих). Получается берут 100% стоимости запчастей. Впринципе логично. Но всё равно дороговато... Такая крупная сеть как диллерский центр могла бы и поменьше подстраховываться.
Кстати а при комп. диагностике Вам распечатку кодов ошибок не давали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет возможность, обязательно сделаю фотографии и выложу их тут.
Дали первую распечатку, в которой не было ни каких ошибок, так как в сервис добрались нормально, ошибки АКПП не было.
Поэтому то нам сразу клапана и не меняли, масло поменяли и отпустили, правда, далеко мы не уехали. Включилась ошибка, приехали в сервис с ошибкой. Показали распечатку, в которой уже были зафиксированы ошибки. Но тут я сам сплоховал, забыл ее забрать.
На счет замены фильтра не помню, надо заказ наряд поднять посмотреть.
А насчет того что клапана не выходят сами по себе из строя, тут я согласен. Но тут думаю наша вина. Так как машину только купили, да и супруга только получила права, то ехали на ней относительно медленно около 60 км/ч. Даже в горку на такой скорости ползли. И не грели коробку, сразу выезжали. К сожалению никто совета не дал, что надо и коробку греть, а не только двигатель. Приходится учиться на своих ошибках, и это, увы, не дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет возможность, обязательно сделаю фотографии и выложу их тут.
Дали первую распечатку, в которой не было ни каких ошибок, так как в сервис добрались нормально, ошибки АКПП не было.
Поэтому то нам сразу клапана и не меняли, масло поменяли и отпустили, правда, далеко мы не уехали. Включилась ошибка, приехали в сервис с ошибкой. Показали распечатку, в которой уже были зафиксированы ошибки. Но тут я сам сплоховал, забыл ее забрать.
На счет замены фильтра не помню, надо заказ наряд поднять посмотреть.
А насчет того что клапана не выходят сами по себе из строя, тут я согласен. Но тут думаю наша вина. Так как машину только купили, да и супруга только получила права, то ехали на ней относительно медленно около 60 км/ч. Даже в горку на такой скорости ползли. И не грели коробку, сразу выезжали. К сожалению никто совета не дал, что надо и коробку греть, а не только двигатель. Приходится учиться на своих ошибках, и это, увы, не дешево.

 

Не не не... от холодной коробки клапана тоже не могут выйти из строя, покрайней мере их соленоиды (этж обычные катушки медной провлоки), что им будет то. Основной вред движения на непрогретой коробке приходится на фрикционы, так как работчая жидкость в коробке густая (у некоторых вообще минерального происхождения) и по сему не может создать достаточногог давления на фрикционные пакеты, из этого они почуть чуть проскальзывают. Но Вы говорили что масло у Вас свежее было, без примесей. А значит фрикционы абсолютно свежие.
А клапана одинаковые по виду оба? Если да то возможно оба поменяли только из-за перестраховки. Хотя впрочем это они правильно сделали скорее всего.
Кстати о прогретости. У меня на кавалере 96 года вообще до смеху доходит. Когда за бортом морозы сильнее -30 срабатывает защита на включение. То есть пока я не прогрею машину до 90 коробка не включится. И один раз сломался термостат заклинил во включённом положении. Машина переохлождалась при движении по трассе на большой скорости. Так когда температура падала ниже 60 градусов управление корорбкой отключалось "этиакая защита двигателя". Приходилось останавливаться греться до 90 и только после этого можно было ехать... О как. Жутко неудобно правда если чесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец выкладываю давно обещанные фото замененных клапанов АКПП, прошу прощения за задержку.
0_67f8b_fa1eaec7_L.jpg

 

0_67f8c_75a20530_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец выкладываю давно обещанные фото замененных клапанов АКПП,

Пасибки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибки..

всем привед столкнулся с похожей проблемкой,у меня клио 3 1.4 16 клапанная 2004года автомат,загорелась лампочка авто при включении любой передфчи,будьте добры подскажите с чем это может быть связано,очень переживаю,и можно ли передвигаться на таком тазу..заранее огромное пасиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привед столкнулся с похожей проблемкой,у меня клио 3 1.4 16 клапанная 2004года автомат,загорелась лампочка авто при включении любой передфчи,будьте добры подскажите с чем это может быть связано,очень переживаю,и можно ли передвигаться на таком тазу..заранее огромное пасиб

Во-первых, в 2004 году Clio 3 еще не существовало.
Во-вторых, необходимо больше информации о том, какая именно лампочка загорелась, и какие изменения в режиме работы АКПП произошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фото один клапан уже меняный до вас (который с черной фишкой!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем опишу свою проблему.
Машина была получена за символические деньги, т. к. предыдущая хозяйка заниматься с ней и разбираться не хотела, особенно услышав сколько стоит коробка в ремонте!
Итак что было: почти сразу после начала движения загоралась ошибка АКПП, машина не ехала вообще, просто газовала и все. Глушишь, заводишь и поехали, но не на долго. На четвертую не переключалась, а если переключалась, то при малейшем сопротивлении качению срывалась на третью и - ОШИБКА! При первой возможности было заменено масло, заменены 2 клапана (как у топикстартера). При вскрытии обнаружили, что магнитики в поддоне были похожи на ежей, т. е. на на них поналипли частички (смею предположить что металла), масло было чернющее, но без запаха гари. В тот момент занималась тёща машиной и масло ей продали ELFMATIC G3, его же и залили, но на форуме пишут, что только RENAULTMATIC D3 SYN. Стоит еще раз сменить на него??? Коробку после замены клапанов НЕ ПРОШИВАЛИ. После данных операций улучшения на лицо: стала ехать, переключаться, четвертая втыкается нормально, НО при переключении с первой на вторую приличная перегазовка, при переключении со второй на третью обороты скачут и АКПП мечется: то вторая то третья пока не разгонится чуть больше 40 км. Если давать газу в эти моменты, то загорается ошибка АКПП. Если ехать очень плавно, не газовать, то ошибок нет и машина ведет себя более мене норм.
На официальном сервисе приговорили коробку к замене, сказали что фрикционам капец! А при моём пожелании перепрошить АКПП, посмотрели на меня как на дурака и сказали что такой операции не производят!

 

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло ей продали ELFMATIC G3, его же и залили, но на форуме пишут, что только RENAULTMATIC D3 SYN. Стоит еще раз сменить на него??? Коробку после замены клапанов НЕ ПРОШИВАЛИ. После данных операций улучшения на лицо:
На официальном сервисе приговорили коробку к замене, сказали что фрикционам капец! А при моём пожелании перепрошить АКПП, посмотрели на меня как на дурака и сказали что такой операции не производят!

 

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???


Масло всеж надо залить то, что положено.
Насчет прошивки. Зря они так посмотрели. Вопрос замены клапанов модуляции раздирался и у нас на форуме. И директор дилерского центра, Маркман Э.В. Немного рассказывал и о тонкостях. Перепрошивка может быть понадобится, а может и не понадобится. И определить это может именно только дилер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И определить это может именно только дилер.

 


ой, ну не надо тока..) Мне в Глобусе и ставили и перешивали.

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, ну не надо тока..) Мне в Глобусе и ставили и перешивали.

 

Ну скажем так
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=677861
Для этого надо обладать нужной прогой.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=661497

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=677861
Для этого надо обладать нужной прогой.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=661497

 


Значит они владеют)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит они владеют)

 


Вопрос только еще в том, свежими и теми ли, что нужно. В подобных вещах риск дело добровольное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только еще в том, свежими и теми ли, что нужно. В подобных вещах риск дело добровольное.

я не знаю)
Суть в том, что после замены клапанов в РТДСе коробка уходила в АР на паркинге, либо на нейтрали. Без АР работала некорректно, с запаздываниями.
Приехал в Глобус, там за 20 минут все сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие люди подскажите, что мне все таки дальше делать???

Что делать - не скажу. Но, для ознакомления, предложу почитать здесь и ниже. Честно говоря, я ничего не понял, ещё и в свете ссылок Полковника. Подозреваю, что и оффы до конца не в курсе :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что после замены клапанов в РТДСе коробка уходила в АР на паркинге, либо на нейтрали. Без АР работала некорректно, с запаздываниями.
Приехал в Глобус, там за 20 минут все сделали.

Таже самая ситуация! АР вываливается на Р и на N, некорректно переключается! god1941 роблема решилась препрошивкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таже самая ситуация! АР вываливается на Р и на N, некорректно переключается! god1941 роблема решилась препрошивкой?

 

у меня было то же самое: в ренаультре заменили клапан модуляции и предупредили, что клапан немного другой (новой) конструкции и требует другой прошивки, которая, в свою очередь, устанавливается только у официалов. Коробка перестала дергаться, но начал вываливаться аварийный режим в P и N.

Я заехал в Block и сделал перепрошивку. Как потом выяснилось, эти пи.арасы не смогли прошить, хотя мне сказали что все ок.

Спустя месяца 2 постоянных вываливаний в АР я все-таки добрался в Петровский-Жулебино (сказали, что специалист есть только там). Сделали перепрошивку и все стало ок.

 

Так что езжайте к нормальному (не Block) дилеру и перепрошивайте. Цена - около 1100.

Edited by olexxb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова возникли проблемы с АКПП.
На улице ощутимо похолодало, завожу машину, грею коробку и выезжаю. На выезде у меня метров через 500 подъем (не особо крутой но продолжительный, метров 200). На этом подъеме уже второй раз АКПП входит в аварийный режим. После включения аварийного режима продолжаю подниматься на подъем, после подъема останавливаюсь и глушу машину, жду пару минут, завожусь и еду дальше. После этой процедуры все работает отлично, ошибки нет, проезжал 120 км без проблем. На следующий день все повторилось.
Грешу на то, что все таки мало прогреваю коробку, либо пропала часть масла и при езде в горку уровня масла не хватает. Меньше года назад в коробке меняли два клапана и масло.
Когда меняли колеса, то подняв машину обратил внимание на то что "сопливится" прокладка коробки, вся в небольших подтеках, может в этом проблема. Хотя в том сервисе где менял колеса успокоили сказав что это "фигня, вот когда начнет капать или течь тогда и бей тревогу."
В общем такой вопрос: можно ли в Клио 2 АКПП самому как нибудь посмотреть уровень масла в коробке или ехать к офицалам пусть смотрят??? И вообще может это будет гарантийный случай, так как в прошлый раз ремонтировал коробку у офицалов и они дали гарантию на год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по тросу от рычага в салоне к коробке: стал выскакивать на коробке. Ставлю на место, но ни щелчка или какой-либо другой фиксации не ощущаю.Еле держится. Может надо сильнее давить? Или пластмассовая вставка на тросе износилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такая проблема. 9 января сказали ехать в сервис. менять масло в акпп и саленойды - какие-то клапана давления - цена 300 евро в кишиневе. после поездки отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже такая проблема. 9 января сказали ехать в сервис. менять масло в акпп и саленойды - какие-то клапана давления - цена 300 евро в кишиневе. после поездки отпишусь

 

был в сервисе. поменял клапана и масло. скорости меняются нормально. расход вернулся в норму. но появляется опять значок неисправности в коробке. при этом коробка не переходит в аварийный режим. значок появлялся и в режиме парковки. Не подскажете что может быть? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

был в сервисе. поменял клапана и масло. скорости меняются нормально. расход вернулся в норму. но появляется опять значок неисправности в коробке. при этом коробка не переходит в аварийный режим. значок появлялся и в режиме парковки. Не подскажете что может быть? Спасибо

 

Могу подсказать :)
У меня было то же самое.
Дело в том, что Вам поставили клапана какой-то обновленной конструкции. После установки этих клапанов необходимо обновить прошивку коробки.
Насколько я знаю, прошивку может обновить только официальный дилер, т.к. надо подключать автомобиль к серверу Рено.

 

После того, как я обновил прошивку в Петровском, все проблемы исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, подскажите пожалуйта. Проблема вот в чем. Машина рено клио 2,АКПП, 2002 г.в., 1.4, 16 клапанов, 98 лошадей. Возвращался вчера с работы, подъехал к перекрестку, затормозил, жду своей очереди, потом стал трогаться, обороты тысяч до 4-х подскочили, а машина стоит на месте. Сначала сдуру решил, что поставил на ручник, пока тыркался, проверял его, машина по-тихоньку тронулась, а посреди перекрестка снова встала и ни туда и ни сюда. Прошло еще секунд 5 и снова поехала по-тихоньку, а потом все нормально стало, как всегда. Вечером ездил-все было хорошо. Вообщем с утра пришлось по работе проехать около 300 километров, не было никаких проблем. Приехал в город и началось все то же самое. С места машина еле трогается, обороты возрастают, а машина не едет. Но стоит разогнаться хотя бы километров до 30 и все в порядке. Помимо этого когда разгоняюсь справа под капотом звук какой-то, то ли свист, то ли гул. Сложно охарактеризовать. Недавно менял ремни ГРМ, генератора, ступичный подшипник (просто мне грешили сначала на них), но звук как был до замены, так и остался. Притом он не слышен на скорости, а именно при разгоне или с места или например при обгоне на трассе. при постоянной скорости шума нет
Подскажите кто что может по этим двум проблемам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this