Пример HTML-страницы
vvruspat

Датчик положения коленвала или катушка зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Вобщем проблема такая. В один прекрасный вечер залезаю я в свою ласточку поворачиваю ключ, стартер весело заработал а вот двигатель не схватился и даже не попытался. Проверил свечи - почерневшие, заменил, но воз и ныне там. Проверил центральный провод с катушки - искры нет. Проверил напряжение, которое поступает на катушку - 10В, почитал в интернете при 9,5 всеравно должна работать, но на всякий случай покормил аккумулятор и всеравно она не захотела заводиться.

 

Остаеться 3 варианта: Катушка зажигания, Коммутатор, Датчик положения коленвала.
Насчет коммутатора даже думать не хочу, т.к. если сдох он, то ласточку проще сдать по программе утилизации (чего делать совсем не хочеться).

 

А вот вопрос Катушка или датчик меня мучает, т.к. не хочеться покупать и то и то сразу, просто недавно менял сцепление и попал на хорошие деньги.

 

Вобщем раньше были такие косяки. Летом в жару +35 отказывалась заводиться пока не остынет, недавно несколько раз заглохла на холостых оборотах, иногда начинала дергаться и сбрасывать скорость. Если постоит на морозе то пока не прогрееться до рабочей температуры нужно было держать педаль газа слегка выжатой иначе троит и глохнет. Еще стала чуть-чуть коптить на морозе опять же пока не прогрееться и видимо заплевываються свечи, раз черный нагар есть.

 

Помогите люди добрые!! Что менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сия тема, и конкретно - диагностика в первых двух постах, должна помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует что блок неубиваемый, а то цена в 55 000 меня никак не порадовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, чего надиагностил?

 

у меня та же проблема.

 

В выходные буду заниматься. Машина в Костроме осталась, а я сам в Москве. Но катушку прикупил на всякий случай. Вот думаю, если с датчиком проблема, реально ли будет оживить его хотя бы на время. Там кстати на нем какая то металлическая стружка поналипла помиться. Может из за этого. Короче поковыряюсь - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче заменил я катушку, проверил датчик, датчик выдает 250 Ом. А машинка так и не дала искру. Остается одно - коммутатор. Жесть. Сейчас думаю что с машиной делать. Менять коммутатор точно не буду, не стоит она тех денег (Новый коммутатор 55 000, а за б.у попросили 9800).

 

Вот в книжке написали, что на старые версии с двигателем Cleon ставили контактную систему зажигания. Как вы думаете смогу ли я теперь ее себе воткнуть, там ведь только трамблер и катушку поменять нужно будет. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче заменил я катушку, проверил датчик, датчик выдает 250 Ом. А машинка так и не дала искру. Остается одно - коммутатор. Жесть. Сейчас думаю что с машиной делать. Менять коммутатор точно не буду, не стоит она тех денег (Новый коммутатор 55 000, а за б.у попросили 9800).

А проверил ли ты все разъёмы? Везде ли нормальный контакт? И нормальные ли контакты из блока к катушке?

 

У меня есть электронные блоки от Рено 11. Можно тебе поставить. Звони (тел. в профиле), цены дикие не стану тебе выставлять.
Но сначала проверь все контакты. Повторюсь: блоки никогда не ломались на моих древних машинах, а вот с контактами - были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я снимал блок, зачищал все контакты, поливал вдшкой, там сзади блок начал окисляться как я увидел и весь тот герметик, которым схемы залиты отошел от краев и окисел туда стал попадать, думаю что внутри что-то сгнило. У меня просто под капотом никакой защиты нет вот туда влага в огромных количествах и попадала. Так что думаю что всетаки блок виноват. Ну либо датчик сопротивление показывает правильно, но сам не работает. А от R11 подойдет блок что ли?
Обязательно позвоню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от R11 подойдет блок что ли?
Обязательно позвоню.

Подойдет, если по типу (коих - 2) подойдет. Но если различаются по типу - то можно взять вместе с разъёмами с кусками проводов и переделать проводку на авто.
Сами блоки (пусть и одного типа) различаются по прошитому начальному углу опережения зажигания - это надо будет посмотреть.

 

Вообще, конечно, лучше всего было бы тебе оказаться вместе с машиной у меня и на месте прикинуть. Но если можешь сам разобраться с разъёмами и проводкой - это не обязательно. Да и у меня со временем сейчас туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схемы залиты отошел от краев и окисел туда стал попадать, думаю что внутри что-то сгнило.

дык разобрать и посмотреть что сгнило. даже если сам не спаяешь как было, умельцев имхо можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык разобрать и посмотреть что сгнило. даже если сам не спаяешь как было, умельцев имхо можно найти.

 

Там насколько я понял вся схема герметиком залита, отчищать ее - это грустное занятие я думаю.Да и сомневаюсть что можно будет найти на замену сгнившую микросхему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там насколько я понял вся схема герметиком залита, отчищать ее - это грустное занятие я думаю.Да и сомневаюсть что можно будет найти на замену сгнившую микросхему

я себе плохо представляю сгнившую микросхему.
ты разбери и глянь что там. резисторы, кондеры... меняется на раз. даже если дороги съело (что врятли) -- тоже чинится.

 

либо это таки не мозг и проблема в проводах и разъемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе плохо представляю сгнившую микросхему.
ты разбери и глянь что там. резисторы, кондеры... меняется на раз. даже если дороги съело (что врятли) -- тоже чинится.

 

либо это таки не мозг и проблема в проводах и разъемах.

 

Ну в принципе терять теперь нечего, через неделю поеду назад в Кострому, разколупаю его посмотрю, только меня вот что напрягало из под сгнившего герметика торчал тончайший разорванный проводок. Я вот и думаю не в нем ли дело. А может это и не проводок, уж больно он маленький, тяжело понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Огромное спасибо Леснику за коммутатор!!!! Все заработало, еще правда пришлось свечи заменить. Искра была адская, машинка теперь как спорткар ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация