murcielago Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем(скатился вниз,безработный бомж!) овощного рено 19 91г.в.(француженка). Первое,что повергло меня в шок- отсуствие указателя температуры ож! Это как? Как контролировать? Или ждать пока лампа загорится и движке придет пц... Дело еще в том,что в машине походу термостат либо заклинил,либо ему капец настал.. Долго греется и прохладно.. Ну это полбеды. На месяц до улучшения финансов планирую "волговский" метод- картонка. Но из за отсуствия вышеописанного указателя "вечер перестает быть томным"... А вдруг грется начнет.. Как следить? Есть ли какие нибудь решения этого вопроса? Может вкорячить датчик от че нибудь? Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Ни разу не видел панели приборов без указателя температуры ОЖ. Фото приборки? Какой двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Ни разу не видел панели приборов без указателя температуры ОЖ. Фото приборки? Какой двигатель? Двигатель 1.4,а приборка- слева спидометр,справа нев..енный указатель топлива. Тахометра нет. Внизу полоской идут сигнальные лампы. Все. У хозяина спросил,но он сам не в курсе почему так.Фотки вряд ли смогу пока выложить. Я в инете с телефона. А комп при смерти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Двигатель 1.4,а приборка- слева спидометр,справа нев..енный указатель топлива. Тахометра нет. Внизу полоской идут сигнальные лампы. Все. У хозяина спросил,но он сам не в курсе почему так.Фотки вряд ли смогу пока выложить. Я в инете с телефона. А комп при смерти. У меня сейчас промелькнула шальная мысль- а,что если указатель топлива является по совместительству указателем температуры... Бред? А если нет,то где у него переключатель режимов???... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Вся приборная доска из двух приборов? Я должен это увидеть! PS И пожалуйста, поаккуратнее с нецензурными выражениями, особенно в технических темах и статусе (подписи). Изменено 19 Января 2011 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Вся приборная доска из двух приборов? Я должен это увидеть! PS И пожалуйста, поаккуратнее с нецензурными выражениями, особенно в технических темах и статусе (подписи). Насчет нецензуры ок. Хотя в данном случае без нее никак. Хотите верьте,хотите нет но приборка меня самого шокировала. При случае обязательно выложу фото. Такая штука(отсуствие указателя) есть на митсубиси кольт. И на каких то сузуки. Но ладно япы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Заранее спасибо за ответ. У меня в Твинго так же. Только электронный спидометр. Всё остальное, узкая полозка под рулём с контрольными лампами. Не преживайте, как только начнёт грется двигатель или появятся другие неполадки, лампа засветится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 У меня в Твинго так же. Только электронный спидометр. Всё остальное, узкая полозка под рулём с контрольными лампами. Не преживайте, как только начнёт грется двигатель или появятся другие неполадки, лампа засветится. Спасибо. Лампа загорается когда только начинается перегрев или когда уже перегрев и все последующие последствия? А то стремно както ориентироваться только по лампе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Спасибо. Лампа загорается когда только начинается перегрев или когда уже перегрев и все последующие последствия? А то стремно както ориентироваться только по лампе... Как только начинается перегрев. Вообще, борт компьютер у подобных моделей без приборных панелей, очень хороший. Мне только не совсем понятно, что значит РЕНО - овощ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем(скатился вниз,безработный бомж!) овощного рено 19 91г.в.(француженка). Первое,что повергло меня в шок- отсуствие указателя температуры ож! Это как? Как контролировать? Или ждать пока лампа загорится и движке придет пц... Дело еще в том,что в машине походу термостат либо заклинил,либо ему капец настал.. Долго греется и прохладно.. Ну это полбеды. На месяц до улучшения финансов планирую "волговский" метод- картонка. Но из за отсуствия вышеописанного указателя "вечер перестает быть томным"... А вдруг грется начнет.. Как следить? Есть ли какие нибудь решения этого вопроса? Может вкорячить датчик от че нибудь? Заранее спасибо за ответ. просто старая (первофазная?) панель. на сколько я понимаю, можно взять панель поновее с разбора и вкорячить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 просто старая (первофазная?) панель. на сколько я понимаю, можно взять панель поновее с разбора и вкорячить. Да. Дорестайл. Ну сейчас на панель денюшек нету. Да и наверняка придется какую либо дополнительную проводку тянуть. А нет решения по типу поставить отдельный датчик? Шестерочный к примеру? Это сложно вобще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Как только начинается перегрев. Вообще, борт компьютер у подобных моделей без приборных панелей, очень хороший. Мне только не совсем понятно, что значит РЕНО - овощ? Овощ- это когда нет никаких опций кроме руля. И слабый движок. В японцах к примеру Тойота Камри - 1.8 двигатель, акпп нет, кондей есть, весла, электропакета нет, гур- есть( у них его только на велосипеды не ставят). Вот это вот "овощ"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Овощ- это когда нет никаких опций кроме руля. И слабый движок. В японцах к примеру Тойота Камри - 1.8 двигатель, акпп нет, кондей есть, весла, электропакета нет, гур- есть( у них его только на велосипеды не ставят). Вот это вот "овощ"... Понял. Но 19 реношки, надёжные машинки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 19 Января 2011 Опубликовано 19 Января 2011 Не хочу плодить новых тем. Но появилось несколько вопросов так сказать на будущее... Просьба не пинать сильно. Значит так- двигатель Е6. 1.4. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Термостат только родной или есть аналоги? Есть ли ремкомплект карбюратора в продаже? Можно ли на него поставить в крайнем случае карбюратор от 8ки( 1.3,1.5 ). Опыт был но неудачный на движке В17(рено) ставился на Вольво 340-360. Ну и открытым остается вопрос по инсталляции указателя температуры от Ваз 06! Денег на др.приборку нет. Пока. А ездить стремновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Не хочу плодить новых тем. Но появилось несколько вопросов так сказать на будущее... Просьба не пинать сильно. Значит так- двигатель Е6. 1.4. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Термостат только родной или есть аналоги? Какой двигатель-то? Движок обозначается 3-мя символами. Хотя судя по объёму - E6J... Гнёт обязательно Термостат у тебя расположен в шланге или встроен в помпу? (не помню, над бы мануал глянуть). Если в шланге - лишь бы подошел по диаметру. Карбюратор у меня стоит восьмёрочный, но у меня двигатель C2J. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 > Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? всенепременно. > Термостат только родной или есть аналоги? главное, чтоб влез. что мешает поставить родной? > Опыт был но неудачный на движке В17(рено) ставился на Вольво 340-360. непонял... ты на реношный двиг ставил карб от вольвовской копии реношного двига? и что не получилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Про клапана- фигово. Двигатель Е6j. Термостат в корпусе на самом движке. Насчет карбюратора- на Вольво ставились именно движки от Рено(никогда не забуду В14(C2j) с его уродским генератором. А вобще надежный,цепь и нижневальный с гильзами). А на В17(F2n) Солекс от Нивы(подходит по объему,только привод пришлось,со старого снимать и колхозить к нивовскому.А не получилось- стреляла,чихала,тупила. Более менее ехала с на четверть с вытянутым подсосом. Карб снимали,чистили,меняли жиклеры,танцевали с бубном. Результатов 0. Жор топлива и тупизна. Изменено 20 Января 2011 пользователем murcielago Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Про клапана- фигово. Двигатель Е6j. Термостат в корпусе на самом движке. Насчет карбюратора- на Вольво ставились именно движки от Рено(никогда не забуду В14(C2j) с его уродским генератором. А вобще надежный,цепь и нижневальный с гильзами). А на В17(F2n) Солекс от Нивы(подходит по объему,только привод пришлось,со старого снимать и колхозить к нивовскому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Да и еще.. Можно ли масло в КПП доливать через щуп или надо снизу корячиться через пробку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Да и еще.. Можно ли масло в КПП доливать через щуп или надо снизу корячиться через пробку? У тебя есть щуп на КПП??? Раскрывающийся текст это видимо компенсация за недостаток термометра на приборной панели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) У тебя есть щуп на КПП??? Раскрывающийся текст это видимо компенсация за недостаток термометра на приборной панели Щуп есть. А повторы иногда бывают из за того что я сижу в инете через телефон. А на нем Opera. Вот она иногда чудит. Изменено 20 Января 2011 пользователем murcielago Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Щуп есть. Ну и пепелац у тебя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Ну и пепелац у тебя... Это сарказм? Машина французкой сборки. Да есть щуп в коробке. Это ведь неплохо. Лишний раз для контроля не надо лазить под машину. Да мне приходится задавать иногда странные вопросы, потому что я последние 5лет имел дело только с праворульными авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Это сарказм? Машина французкой сборки. Да есть щуп в коробке. Это ведь неплохо. Лишний раз для контроля не надо лазить под машину. Да мне приходится задавать иногда странные вопросы, потому что я последние 5лет имел дело только с праворульными авто. Это не сарказм. У меня самого девятнашка, но я не думал, что модель может так сильно отличаться друг от друга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Да и еще.. Можно ли масло в КПП доливать через щуп или надо снизу корячиться через пробку? фото коробки в студию, ибо я что-то не слыхал про коробки со щупом. обычно там пробка пластмассовая, в нее и льют, пока не потечет обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladus2780 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Ни разу не видел панели приборов без указателя температуры ОЖ. Фото приборки? Какой двигатель? У меня тоже малоинформативная панель. Ни разу не видел панели приборов без указателя температуры ОЖ. Фото приборки? Какой двигатель? У меня тоже малоинформативная панель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Была у меня в свое время Ауди-80, 1982 г.в. На панели так же не было датчика температуры, было две лампочки, зеленая-двигатель холодный и красная-перегрев, сначала напрягало, тем более, что не было расширительного бачка конструктивно, но за всю эксплуатацию, так ни разу перегрев не загорался. Не напрягайся, тем более на приборку обращаешь внимание, когда появляются какие-то косвенные признаки-запарило, пропала тяга или запах посторонний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Тем более привыкли же мы, что отсутствует амперметр или датчик давления масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197521 Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 У меня тоже малоинформативная панель. У меня тоже малоинформативная панель. это что первая фаза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 На первых послевоенных Ситроенах не было и указателя топлива, надо было мерять щупом, так что европейцы большие выдумщики в плане экономии и понятий о целесообразности того или иного прибора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 На первых послевоенных Ситроенах не было и указателя топлива, надо было мерять щупом, так что европейцы большие выдумщики в плане экономии и понятий о целесообразности того или иного прибора... Французы особенно. Вот уже 7 месяцев эксплуатирую и удивляюсь. Иногда приятно,но чаще в шоке. И еще полный неликвид.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197521 Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 кстати никто не подскажет где можно купить б\у приборку с тахометром очень хочеться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.