Пример HTML-страницы
kubik140

помогите определить деталь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю для чего она предназначена. Стоит с пассажирской стороны возле бачка омывателя. Круглая и черная, входят какие то шланги :blink:

post-13409-1296418520_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю для чего она предназначена. Стоит с пассажирской стороны возле бачка омывателя. Круглая и черная, входят какие то шланги :blink:

 

Акумулятор вакуума для управления входной заслонкой печки.
На картинке на переднем плане.
При выключении (опускании регулятора скорости вращени в самый низ) заслонка должна перекрывать доступ воздуха снаружи.
Обычно не работает.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акумулятор вакуума для управления входной заслонкой печки.
На картинке на переднем плане.
При выключении (опускании регулятора скорости вращени в самый низ) заслонка должна перекрывать доступ воздуха снаружи.
Обыно не работает.

Я думал это что то с турбиной связано, там шланг торчит куда его подключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал это что то с турбиной связано, там шланг торчит куда его подключать?

Одним концом забор вакуума с тройника на шланге от впускного коллектора до вакуумника ГТЦ (сам тройник должен быть под бачком тормозухи).
Другим - на блок управления вентиляцией и с блока на заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним концом забор вакуума с тройника на шланге от впускного коллектора до вакуумника ГТЦ (сам тройник должен быть под бачком тормозухи).
Другим - на блок управления вентиляцией и с блока на заслонку.

+1 но как показывает практика, он не будет работать :( надо снять еще вакуумную тягу и сделать ей ревизию, я пока ее не смог открутить, там мало того что ключик на "6" так еще и не подлезешь к нему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 но как показывает практика, он не будет работать :( надо снять еще вакуумную тягу и сделать ей ревизию, я пока ее не смог открутить, там мало того что ключик на "6" так еще и не подлезешь к нему :(

 

Где ключик на 6?
Сам блок управления прекрасно ревизируется, при снятии панели приборов и рубочка к нему прикреплена на силиконовом штуцере...
Или ты про сам акумулятор вакуума?

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ключик на 6?
Сам блок управления прекрасно ревизируется, при снятии панели приборов и рубочка к нему прикреплена на силиконовом штуцере...
Или ты про сам акумулятор вакуума?

я про тот вакуумный редуктор что непосредственно заслонку двигает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

В данный момент мой товарищ занимается ремонтом автомобиля Renault 25 (1988 г., двигатель 2 л.) При разборке двигателя была утеряна деталь, расположенная внизу блока цилиндров с левой стороны на конце промежуточного вала (рядом с заглушкой для слива охлаждающей жидкости). Деталь отмечена на прикрепленных фотографиях (приношу извинения за качество, фотографировали картинки из руководства на камеру мобильного).

 

Специалисты подскажите что это за деталь и за что она отвечает. Можно ли поставить на ее место заглушку?

 

Заранее благодарю!

post-29745-1346097541_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, у меня на 2.0 12V в этом месте вроде ничего нету... разве что датчик детонации, но он в головку вкручивается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли поставить на ее место заглушку?

 

На данных картинках отмечены разные вещи.
На одних фото обведена кружочком заглущка промвала, на каторой может стоять трамблер но правда на Эспасе.
А в Вашем случае - мне кажется это топливный насос
e583f9cc4067.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбовой там бензонасос механический, на инжекторной там загушка.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь! Двигатель инжекторный и похоже там действительно должна быть заглушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес сообщения сюда, добавил ссылку в FAQ на тему "Помощь в определении деталей (з\ч)"

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация