Пример HTML-страницы
VaVo

Развал-схождение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера поехал на компьютерный стенд регулировки развала-схождения.
Приехал по записи, но пришлось ждать еще мин 25 пока сделают предыдущую машину, которая была не по записи.
А про мою я так понял совсем забыли и времени на нее много уделять не хотели.
Сразу оговорюсь перед этим была замена рулевых тяг и рулевых наконечников. Все болты им специально залил WD чтобы не мучались при откручивании.
Приехав на стенд мастер долго со мной не заморачивался, я хоть и не спец особо в этом, но кое какие навыки есть.
Выставил мне на границах допусков значения. Мотивировал тем что при износе подвески колеса будут разходиться.
Вообщем посмотрите очет и проконсультируйте что мне не так накрутили. Потому как к ним поеду все равно. Машину ведет вправо.

 

Вот отчет.

 

post-13514-1298017451_thumb.jpg

Изменено пользователем VaVo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто на Сене-1 можно регулировать углы задних колёс?? Разве, только, проставочными шайбами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто на Сене-1 можно регулировать углы...

Там и развал передних "до" и "после" отличается, хотя задан конструкцией и не регулируется.
Вопрос: в каком состоянии шаровые и сайлентблоки рычагов передней подвески?

 

Кастер (угол наклона оси) вообще не проверялся. А его разность по сторонам тоже влияет на увод от прямолинейного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали развал-схождение только передних, задние не трогали.

 


Я вот тут посмотрел в нете информацию.
Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу.

 

Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

 

А у меня левый -1.33 правый -0.29 разница больше

Изменено пользователем VaVo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-та... Я-б к ним не ходил. Больше. Никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственный компьютерный стенд в городе.

 

Что скажете, интересует мнение ваше. Из-за разности развала по моим данным может быть увод вправа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете, интересует мнение ваше. Из-за разности развала по моим данным может быть увод вправа???

Из-за разности развала увод может быть.
Но! Развал не регулируется (задан конструкцией). В этом случае - заставляют задуматься разные значения "до" и "после" регулировки схождения. Этого быть не должно.
Но может быть из-за люфтов в шаровых и (или) сайлентблоках передней подвески. А люфты в сайлентблоках передней подвески сами могут быть причиной увода от прямолинейного движения.
Отсюда вывод: сначала - диагностика (ремонт) передней подвески, потом - проверка (регулировка) сход-развала.

 

Но и кроме вышеперечисленного: не было ли ударов подвеской (по подвеске, колёсам), не погнуты ли (хотя бы чуть-чуть) стойки?
Ведь развал задаётся элементами: кузов, амортизаторная стойка, рычаг подвески. Какие либо нарушения в любом из этой тройки (и люфты в элементах) - вызовут расхождение значений развала (и кастера) и, как следствие - увод от прямолинейного движения.

 

Но, кроме этого, увод может быть вызван неисправными (кривыми) дисками либо покрышками. Проверяется перестановкой слева направо и проверкой увода при движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да удар у машины был. Брал ее после дтп.
Тогда спрошу так, что осматривать внимательнее чтобы выявить какую деталь на замену.

 

А какие данные развала должны быть по заводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да удар у машины был. Брал ее после дтп.
Тогда спрошу так, что осматривать внимательнее чтобы выявить какую деталь на замену.

В первую очередь осматривать детали передней подвески: на предмет люфтов - диагностика, и на предмет диформации - можно сравнить элемента левой и правой сторон. (Для примера (машина - Ниссам Примера после ДТП): при визуальном сравнении мною не было выявлено различий в рычагах подвески, но при измерении между точкой крепления шаровой опоры и ветвями рычага - разница выявилась, так же разница была заметна между дефектным рычагом и купленным на замену - новым).
Так что: внимательно осмотреть, проверить люфты, проверить идентичность размеров левых и правых элементов.
И проверить размеры кузова - между "чашками" место верхнего крепления амортизаторных стоек и другими элементами (Вам давали в другой теме ссылку на кузовные размеры).
А какие данные развала должны быть по заводу?

Надеюсь, ребята подскажут, у меня нет данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую сегодня померять.
Нашел в нете предложение как отрегулировать развал.Немного болт спилить сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто знает подкиньте данные развала передних колес Рено Сценик.

 


И еще вопрос. За что отвечают тяги идущие от лонжерона к подрамнику. Вертикальные, их две стоит с одной стороны.Одна у меня согнута, смотрел только что на другом сценике она прямая.

Изменено пользователем VaVo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал ее только что. Выпрямлю ее, но я так понимаю она погнулась в следствии изгиба других частей.
post-13514-1298207086_thumb.jpg

Изменено пользователем VaVo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общее схождение -0гр10мин
смещение оси +0гр04мин
развал плоскости влево 0.00 -0гр22мин вправо 0гр22мин
кастер 2.06и +3.32 1.26
поперечный наклон шкворней +13.20 +13.00 0.20
включенный угол +13.20 +12.38 0.4

 

задний мост
общее схождение +0.24
смещение оси -0.02
развал плоскости -1.24 -1.18 0.06
угол осевой нагрузки +0.04

 

Данные нашел в своей машине, после регулировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал все столбиками, но вылазит все в куче, что непонятно спросишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После удара в правое колесо-тоже ведет в сторону..куда смотреть надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще попутный вопрос, мощет ли повреждение заднего сайлентблока левого рычага, быть причиной увода в правую сторону??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может. Если развалился задний сайлентблок, то мост не по своей воле становится подруливающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не в хлам, но трещинки есть, просто может после удара немного деформировало его, подумываю заменить на всякий случай.
Поменял резину с переда на зад поставил. Увод немного уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал на компьютерный стенд регулировки развала-схождения.
Приехал по записи, но пришлось ждать еще мин 25 пока сделают предыдущую машину, которая была не по записи.
А про мою я так понял совсем забыли и времени на нее много уделять не хотели.
Сразу оговорюсь перед этим была замена рулевых тяг и рулевых наконечников. Все болты им специально залил WD чтобы не мучались при откручивании.
Приехав на стенд мастер долго со мной не заморачивался, я хоть и не спец особо в этом, но кое какие навыки есть.
Выставил мне на границах допусков значения. Мотивировал тем что при износе подвески колеса будут разходиться.
Вообщем посмотрите очет и проконсультируйте что мне не так накрутили. Потому как к ним поеду все равно. Машину ведет вправо.

 

Вот отчет.

 

post-13514-1298017451_thumb.jpg


Судя по распечатке,никакого увода и близко нет!Единственное не измеряли продольный и поперечный угол наклона.Но это говорит только о том что уровень мастера далёк от идеала.Различают виды увода:если тянет на маленькой скорости(до 60 и заведомо исправным усилителем)-это либо заторможенное колесо(колодки не отходят) либо сама резина(что чаще всего).Если после 100-120 тогда могут быть виноваты остальные углы(которые не измерялись.Определить причину увода можно простым перебросом передних с пара на лево(даже если напрвленная)!!!Ну и электрика конечно,если мудрит ЕСП примеру. Изменено пользователем shod-razval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    aleknavichus
    Новый пользователь
    aleknavichus
    Регистрация