Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Приветствую! Пришли морозы под -30, и возник вопрос: имеет ли смысл каждые 2-3 часа прогревать машину, стоящую целый день на морозе около работы? Я не прогреваю, но интересно, как лучше для авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 смотря какое масло и сколько аккумулятору. что-то вроде 10w лучше греть (сейчас понабегут олучшатели и скажут, лучше конечно вообще не заводить, но я исхожу из того, что масло уже залито, мороз уже настал, а ехать таки надо). при старом аккумуляторе тоже лучше греть, проворачивать будет проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 смотря какое масло и сколько аккумулятору. что-то вроде 10w лучше греть (сейчас понабегут олучшатели и скажут, лучше конечно вообще не заводить, но я исхожу из того, что масло уже залито, мороз уже настал, а ехать таки надо). при старом аккумуляторе тоже лучше греть, проворачивать будет проще. Масло, как и должно быть, Elf 5w40, аккумулятору чуть более 3-х лет, крутит при морозах ниже -20 конечно не так бодро, как в тепле (на щитке приборов, во время работы стартера, подсветка тускнеет в такт работе стартера и загорается индикация иммобилайзера и температуры, но после того как двигатель завелся, эти индикаторы гаснут в течении 2-3 секунд), но вполне сносно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Я обычно не грею. Нафиг движок насиловать. Просто после долгой стоянке прогреваю электролит в аккуме, подержав включенным дальний свет около 10 секунд, выжимаю сцепление и завожу. Пока что все мои машины заводились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Масло, как и должно быть, Elf 5w40, аккумулятору чуть более 3-х лет фигня мороз, ниче с ней в -30 не станет. после долгой стоянке прогреваю электролит в аккуме, подержав включенным дальний свет около 10 секунд это сказка на ночь для самых маленьких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мартин Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 По мне так машину лучше лишний раз не трогать. Стараюсь руководствоваться принципом: раз завёл, так садись и едь, и не останавливайся, пока двигатель не прогреется Двигло не любит, когда его по мелочам беспокоют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Двигло не любит, когда его по мелочам беспокоют Точно. А вообще это железяка, быстрей в утиль уйдет прежде чем движок здохнет. Укого ваз карбюраторный, тому лучше греть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 ну на счет сказки про подогрев аккумы включением света это писали в "за рулем" там конечно сказочники и дилетанты пишут статьи. а греть или не греть все зависит от вашего свободного времени. при холодном пуске масло идет мимо фильтрующего элемента и на прямую попадает без фильтрации в каналы. позволяя двигателю работать без масляного голодания. т.к. холодное масло не может пройти в том объеме и той вязкости через фильтрующий элемент. а так через сбрасывающий клапан оно идет по каналам без очистки. (это тоже из журнала была статья про то как работают фильтры) ах да там же сказочники пишут. вот и решайте сами как ездить и как прогревать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 ну на счет сказки про подогрев аккумы включением света это писали в "за рулем" там конечно сказочники и дилетанты пишут статьи. пруф или не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 это сказка на ночь для самых маленьких. Конечно, это для нас, маленьких, а у взрослых свои сказки.............. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 это сказка на ночь для самых маленьких. Я вот не помню кто меняя этому научил, но я пользуюсь. Может это и бесполезная трата энергии аккумулятора, я исследования не проводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 ... а греть или не греть все зависит от вашего свободного времени. при холодном пуске масло идет мимо фильтрующего элемента и на прямую попадает без фильтрации в каналы. позволяя двигателю работать без масляного голодания. т.к. холодное масло не может пройти в том объеме и той вязкости через фильтрующий элемент. а так через сбрасывающий клапан оно идет по каналам без очистки. (это тоже из журнала была статья про то как работают фильтры) ах да там же сказочники пишут. вот и решайте сами как ездить и как прогревать. Я думаю что от нескольких минут работы на холдном масле, идущем мимо фильтра, ничего страшного не случится (если масло нормальное и вовремя поменяное), а вот многократный достаточно холодный пуск, по-моему тоже не есть хорошо. Но это сугубо моё мнение, основываясь на котором, я и не прогреваю двигатель в течении дня. А если морозы ниже -35, то стараюсь на машине вообще не ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 а вот многократный достаточно холодный пуск, по-моему тоже не есть хорошо. достаточно холодный для чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Если вкратце. То проблемы мороза должны волновать тех, кто следит за машиной через пень-колоду. Вот без обид. Своевременное ТО, промывки инжектора-карбюратора, замена батарейки и прочие вещи позволяют вообще не думать о холодном пуске. Ну если только что делать несколько минут пока машина прогревается. Стояла тут машина 2 дня, пришел, сел, завел, поехал.... Изменено 18 Февраля 2011 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 При заводе: 1. Коротко включаем дальний свет 3-5 секунд 2. Поворачиваем ключ в зажигании на 1 позицию 3. 1 раз нажимаем на газ 4. Стартуем 5. Греем 15-20 минут Не забываем, что езда с холодным стартом, имеет соотношение: Зима 50-70 км = Лето 500-700 км. А вот прогревать каждые два часа, это фанатизм какой то, или повод, что бы не работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 При заводе: 1. Коротко включаем дальний свет 3-5 секунд 3. 1 раз нажимаем на газ зачем!? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 зачем!? )) Ну Вам скорее всего этого не надо Это для тех, у кого масло 10W и старенький аккумулятор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Это для тех, у кого масло 10W и старенький аккумулятор... а им зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Ну Вам скорее всего этого не надо Это для тех, у кого масло 10W и старенький аккумулятор... ну есл ипро свет ещё можно хоть как-то понять (хотя за уши притянуто), то про нажать педаль 1 раз - это мой мозг осилить не может. Что происходит то с маслом и аккумом при нажатии на га? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Не забываем, что езда с холодным стартом, имеет соотношение: Зима 50-70 км = Лето 500-700 км. Оно может и так, только есть мнение, что 15 минут зимой прогрева на холостом, равен 200минутам летом. На ходу быстрей прогревается и вреда меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bandit31 Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Не забываем, что езда с холодным стартом, имеет соотношение: Зима 50-70 км = Лето 500-700 км. прикольно, а мужики то не знают)) интересно тогда, почему на севере машинки ездят свой срок и не парятся? это получается что если ресурс у мотора 500000 км, то на севере он пройдет 50000 км и сдохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 На ходу быстрей прогревается и вреда меньше. Фраза "вреда меньше" - это исключительно в разрезе экологии? Если нет, то фраза логически не верна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 а им зачем? Есть такое призвание. - Да хоть из любопытства прочтите. - Чего я там не видал? - говорил Обломов. - Зачем это они пишут: только себя тешат... - Как себя: верность-то, верность какая! До смеха похоже. Точно живые портреты. Как кого возьмут, купца ли, чиновника, офицера, будочника, - точно живьем отпечатают. Обломов (Иван Гончаров) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 достаточно холодный для чего? Ни для чего. Просто за 2-3 часа двигатель всё-таки прилично остывает, и его запуск, пусть даже и гораздо более лёгкий, чем в первый раз, всё равно приводит к повышенному износу, да и плюс пользы от работы на хх тоже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 На ходу [...] вреда меньше. вызывающе-неверная информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Просто за 2-3 часа двигатель всё-таки прилично остывает, и его запуск, пусть даже и гораздо более лёгкий, чем в первый раз, всё равно приводит к повышенному износу, да и плюс пользы от работы на хх тоже нет. если он за 2-3 часа прилично остывает (видимо -45-50 за бортом), то это значит что греть надо чаще. если надо. да, повышенный износ чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 да, повышенный износ чего? Исходя из постановки задачи - износ КШМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Исходя из постановки задачи - износ КШМ. Мне интересно, кто где и при каких условияхпроводил эти исследования? И что по этому поводу говорит производитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 если он за 2-3 часа прилично остывает (видимо -45-50 за бортом), то это значит что греть надо чаще. если надо. да, повышенный износ чего? При -30 через 3 часа стоянки, если завести, то прогрев ОЖ до одной и той же отметки на шкале температуры, по времени занимает почти те же 10 минут, что и при прогреве простоявшего ночь авто, следовательно температуры их близки. Повышенный износ трущихся деталей двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Мне интересно, кто где и при каких условияхпроводил эти исследования? И что по этому поводу говорит производитель? А чего их проводить? Свойства масел посмотри и сам поймешь. А производтель по этому поводу говорит, что в России надо в 2 раза чаще менять масло (15 тык против 30) и ремень ГРМ (60 тык против 120), чем в европе. Наверное у него есть для этого основания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 При заводе: 1. Коротко включаем дальний свет 3-5 секунд Меня уже давненько интересует вопрос, а почему "дальний свет"? , чем ближний хуже, или противотуманки например? Потребление ламп: H7 - 55W H1 - 55W H11 - 55W Еще одна легенда, или дальний все же греет аккумулятор лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Еще одна легенда, или дальний все же греет аккумулятор лучше? В основном, он включается-выключается проще. Рычаг дернул-отпустил. Все счастливы. ) Правда хоть убей не понимаю, почему свет... Включил зажигание, посмотрел как всё загорелось, выключил вентилятор печки, магнитолу, поождал пока бензонасос отработает, выжал сцепу и алга! Зачем ко всем этим потребителям ещё и свет добавлять - я не понимаю. Глуп я, видимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 прогрев ОЖ а, мы про ОЖ? я думал про масло. видимо я где-то упустил нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Зачем ко всем этим потребителям ещё и свет добавлять - я не понимаю. например пугать злых духов. можно еще петь боевые песни и издавать рык, устрашающий врага. потом дунуть в выхлопную трубу и чмокнуть авто в левую фару. но только в левую, чтоб по-феншую. обязательно заведется. Изменено 18 Февраля 2011 пользователем rastafarra Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 а, мы про ОЖ? я думал про масло. видимо я где-то упустил нить. А что, в авто по приборам можно проконтролировать температуру масла? А температура ОЖ косвенно указывает на приблизительную температуру двигателя и масла в том числе, а нам ведь особая точность в данном случае и не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 А чего их проводить? Свойства масел посмотри и сам поймешь. Не пойму. На холостом, машина до рабочей температуры минут 15 будет греться. На ходу, 5 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 интересно тогда, почему на севере машинки ездят свой срок и не парятся? это получается что если ресурс у мотора 500000 км, то на севере он пройдет 50000 км и сдохнет? Несколько лет назад приезжал знакомый по работе с далекого севера к нам в отпуск на своей А6 , заодно и продать её за это время , когда стал я у него интересоваться машиной , он сразу ответил мол тебе не продам , понимаешь морозы у нас минус 35-45 градусов стоят , вот машину на ночь и не глушат , край то нефтяной , с бензином не парятся , а завести ее потом огромная проблема . Вот и пыхтит всю ночь , и получается что по спидометру пробег не большой , а по факту даже не берусь предположить какой ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Вообще про греть - не греть много споров было, тема где-то есть точно . 2. Поворачиваем ключ в зажигании на 1 позицию 3. 1 раз нажимаем на газ 4. Стартуем 5. Греем 15-20 минут Не, ну правда, напиши, зачем на газ нажимать. Интересно . 20 минут греть - в жизни терпения не хватит . Оно может и так, только есть мнение, что 15 минут зимой прогрева на холостом, равен 200минутам летом. На ходу быстрей прогревается и вреда меньше.Вот этим я себя и утешаю . Минут 5-10 погрею (если лобовое не сильно замерзло) и потихоньку. Греть, наверное, точно надо: даже у финнов до -18 разрешено "греть" не больше 3 минут, по-моему, а если холоднее - 6. Ну, это так, косвенно, по-женски доказательство . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 подождал пока бензонасос отработает, выжал сцепу и алга! Сделал для себя вывод, автоматическое включение бензонасоса мощностью ~ 60W примерно на 2 сек. , заменяет ручное включение дальнего на 5 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Не пойму. На холостом, машина до рабочей температуры минут 15 будет греться. На ходу, 5 минут. У меня на ХХ машина до рабочей температуры в минус 30 греется минуты за 3-4. А у тебя за 15. Как так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 А температура ОЖ косвенно указывает на приблизительную температуру двигателя и масла в том числе датчик температуры ОЖ показывает температуру ОЖ (и железногодвигателя) около этого датчика. когда он -- двигатель -- весь нагрелся, то показания справедливы для всей системы. когда остывает -- нет. масло же греется дольше антифриза и дольше остывает. внезапно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 У меня на ХХ машина до рабочей температуры в минус 30 греется минуты за 3-4. А у тебя за 15. Как так? Ужс, даже не представляю что там гореть в цилиндрах должно с такой теплоотдачей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Ужс, даже не представляю что там гореть в цилиндрах должно с такой теплоотдачей... Расстрою. Греется он не от горения, а от трения. Поэтому прогревать надо без нагрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Ну, это так, косвенно, по-женски доказательство . А я как-бы по-мужски думаю. Что хуже, шоковый прогрев за 5 минут или медленный, но тоже шоковый 15-20 минут. И никто эти исследования на нашем форуме не проводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 датчик температуры ОЖ показывает температуру ОЖ (и железногодвигателя) около этого датчика. когда он -- двигатель -- весь нагрелся, то показания справедливы для всей системы. когда остывает -- нет. масло же греется дольше антифриза и дольше остывает. внезапно. Но погрешность в полсотни градусов нам не помеха в данном случае, ведь масло при +90 градусах и при +40 вполне жидкое по сравнению с -20-30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Расстрою. Греется он не от горения, а от трения. Поэтому прогревать надо без нагрузки. Угу, и ОЖ от трения о стенки блока и о лопасти помпы становится такая горячая, расскажите ещё что-нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 масло же греется дольше антифриза и дольше остывает. внезапно. Утверждение не очевидно. Теплоемкость антифриза порядка 3,5 кДж/кг*градус, теплоемкость масла порядка 2 кДж/кг*градус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Расстрою. Греется он не от горения, а от трения. Поэтому прогревать надо без нагрузки. Правда ? значит тем у кого залито масло 0w40 не повезло, и греться и надо минут 30, не меньше. При хорошем масле трение то меньше, значит и греется дольше. А так значит залил 10w40 и греешь 5 минут, а если 0w40 то стой полчаса не менше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Угу, и ОЖ от трения о стенки блока и о лопасти помпы становится такая горячая, расскажите ещё что-нибудь Либо расшифруй (ибо я не понял), либо ладошки друг об друга потри. И побыстрее. И сжимай поплотнее. Удивишься, что ничего не горит, а поверхность все равно греется. В общем - вперед, за учебником физики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Правда ? значит тем у кого залито масло 0w40 не повезло, и греться и надо минут 30, не меньше. При хорошем масле трение то меньше, значит и греется дольше. А так значит залил 10w40 и греешь 5 минут, а если 0w40 то стой полчаса не менше. Вы в сговоре? 0в - у него рабочая температура ниже, чем у 10в. Его меньше греть надо. Вы походу не понимаете, что такое рабочая температура масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
236 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.