Пример HTML-страницы
serpantin

через раз падают обороты до 300 об/мин /глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!
возникла следующая проблема:
ехал вчера вечером домой и попал в небольшую пробку и начал замечать, что при остановке (передача выключена, педаль газа отпущена) тускнут фары и медленнее работает вентилятор печки. Обратил внимание на тахометр и заметил, что при сбросе газа стрелка тахометра благополучно стремится к нулю (несколько раз автомобиль глох и вроде неплохо заводился), но если произошло чудо и двигатель все еще работает, то обороты держатся в районе 450-500 об/мин.
а после поездки по трассе с оборотами 3700-4200, на первом светофоре обороты двигателя остановились на 1500.
во время парковки во дворе автомобиль глох при каждом выжиме сцепления.
собственно вопрос..что это может быть?
почитав форум пришел к 3 вещам:
-дроссельная заслонка в грязи
-клапан холостого хода
-датчик положения колнвала двигателя
двигатель 1.4 16V
всем заранее спасибо за внимание к моему вопросу :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистителем карбюратора промыть все эти узлы.За одно и свечи проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистителем карбюратора промыть все эти узлы.За одно и свечи проверить.

спасибо большое, но как промыть КХХ и ДПКВ?
а по поводу свечей вряд и, потому что на оборотах свыше холостых провала в тяге нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас снимается дроссельный узел,с него снимается клапан ХХ и промывается всё по отдельности.Я потом ещё оли др. заслонки смазал тлитиевой смазкой(просто была в гараже).
Разница конечно есть между 8ми и 16и клапанниками,но думаю разберёшься.
ДПКВ находится сразу после блока на коробке моется влёгкую.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую, а что за смазка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень удивило, что сильно падает напряжение в бортовой сети. Вопрос только в том насколько сильно оно падает. При падении оборотов аккумулятор все равно должен вытягивать напряжение хотя бы вольт до 10-12. Если нет заряда и аккум сильно разрядился, то падение напряжения может быть не следствием, а причиной падения оборотов, а повышение оборотов попыткой ЭБУ двигателя повысить заряд.

 

Версию с ДПКВ я бы не рассматривал.
Загрязнение датчика положения коленвала ни на что не влияет. Мыть его имеет смысл только чисто из эстетических соображений.
Отказ ДПКВ как правило приводить или к полной неработоспособности двигателя (резервного датчика на распредвале на двигателях К7 и К4 нет), либо к неравномерности работы двигателя, которая больше проявляется на больших оборотах.

 

Блок дроссельной заслонки действительно нужно снимать и мыть. Только осторожно со смазкой! Смазывать нужно очень умеренно и так чтобы смазки не было в воздушных каналах, иначе на смазку будет очень быстро налипать грязь и чистить придется постоянно.
При снятии и установке блока дроссельной заслонки будьте аккуратны с резиновыми прокладками (официально - они одноразовые).

 

Еще проверьте нет ли где-нибудь подсоса воздуха особенно шланг идущий к усилителю тормозов и шланг вентиляции картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал проверить узел абсорбции.

 

Проверяется просто : Размокнуть любой узел соединения вакуумного шланга с клапаном вентиляции абсорбента обороты ХХ должны вырасти до 1100-1300 оборотов. Тогда проверяем сам клапан. Отсоединяем от шлангов и питающей клеммы кратковременно подключаем в любыми проводами к аккумулятору полярность безразлична, пытаемся продуть. При подключении свободный проход при отсутствии питания закрыт. Заметил что в рено с этим клапаном большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо дело было в клапане ХХ :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня происходит следующим образом: В морозы заводится хорошо, и если при прогреве (первые минут 5) не давить на газ, то всё нормально, правда на прогретой холостых при резком сбросе газа маловато, но за секунду восстанавливаются (цифры не знаю нет тахометра), а вот если сразу после завода на холодную (первые пару минут) газнуть, то мотор пару секунд подтраивает и потом глохнет на холостых, приходится догревать с нажатым газом. Соответственно, если в первые пару минут заглушить двигатель, то заводится только с перегазовки и пока очень хорошо не прогреется иногда глохнет на холостых.
Подскажите это, что?
З.Ы.
Когда было тепло до - 5 проблеммы небыло вообще.
Если при прогреве не глушить и не газовать, то через пять минут в мороз -25 еду без проблем!
Двигатель 8 клапанов.

Изменено пользователем ALEXEI.7140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня происходит следующим образом: В морозы ..............
........... а вот если сразу после завода на холодную (первые пару минут) газнуть, то мотор пару секунд подтраивает и потом глохнет на холостых, приходится догревать с нажатым газом. .......

Как вариант - не догоревший бензин создаёт "пробку" во впуске катализатора, который когда холодный просто не дожигает эту смесь. Вот и глохнет движек.

 

А вот с перегазовкой - можно залить катализатор и он при нагреве начнёт оплавляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - не догоревший бензин создаёт "пробку" во впуске катализатора, который когда холодный просто не дожигает эту смесь. Вот и глохнет движек.

 

А вот с перегазовкой - можно залить катализатор и он при нагреве начнёт оплавляться.


Спасибо за совет!!!
Но похож это тоже клапат хх мудрит, так как сегодня и при нормальном прогреве глохла на холостых пока до двух делений не прогрелась,да и на горячую 1 раз было, а потом я ей дал про.....ться и вроде и ничего всё работает нормально!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 690
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandpq
    Новый пользователь
    Bogdandpq
    Регистрация