recidivist Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Гонит масло из-под хомута, в чем причина и как её можно устранить? Изменено 11 Марта 2011 пользователем recidivist Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 Если расход небольшой, то не обращать внимания, т.к. масло стоит дешевле предстоящего ремонта. Я не знаю конструктивных особенностей Реновского дизеля, но масло во впускном коллекторе появляется либо при неисправной турбине, либо сильно изношенной поршневой через трубку вентиляции картера (сапун). При больших расходах масло может двигатель пойти "в разнос", а это уже зачастую замена мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 Гонит масло из-под хомута, в чем причина и как её можно устранить? Посмотрите здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=120 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
recidivist Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 как можно подшаминить для продажи, чтобы временно "не гнало"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) как можно подшаминить для продажи, чтобы временно "не гнало"? Снять помыть и поставить на место. Как сильно течет если только отпарено то нечего страшного нет. Это фигня у всех у меня в том числе. Если двигатель сильно сухой и чисто вымытый у меня больше вопросов было бы. Изменено 11 Марта 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Снять помыть и поставить на место. Как сильно течет если только отпарено то нечего страшного нет. Это фигня у всех у меня в том числе. Если двигатель сильно сухой и чисто вымытый у меня больше вопросов было бы. У меня тоже как-бы немного запотевшее,а для чего эта с правой стороны круглая пластмассовая штучка, как я понял она идёт от РОГа,и какова её функция? А интерес вот в чём-заправился и позже почувствовал что машина не та, Давлю на газ,а тяга не то,не такая резвая как была, и даже очень тупая,при глушении движка её аж перетряхивало.Залез под капот и подёргал этот круглый клапан(внизу открывал-закрывал),но и заправился ещё раз на той-же азс.Сейчас машина летает как раньше. Так вот вопрос или это соляру подморозило но температура всего -10,или же всё таки этот клапан типа закис??? Изменено 11 Марта 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) У меня тоже как-бы немного запотевшее,а для чего эта с правой стороны круглая пластмассовая штучка, как я понял она идёт от РОГа,и какова её функция? А интерес вот в чём-заправился и позже почувствовал что машина не та, Давлю на газ,а тяга не то,не такая резвая как была, и даже очень тупая,при глушении движка её аж перетряхивало.Залез под капот и подёргал этот круглый клапан(внизу открывал-закрывал),но и заправился ещё раз на той-же азс.Сейчас машина летает как раньше. Так вот вопрос или это соляру подморозило но температура всего -10,или же всё таки этот клапан типа закис??? Это клапан остановки двигателя. Изменено 11 Марта 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 Значит машина тупила из-за мёрзлой соляры. А такое возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Из-за клапана скорее всего. У меня было после мойки двигателя,в движении те же признаки что вы описали.Остановился думал что кердык электронике двигателя после мойки.Посмотрел под капот,этот клапан не на месте. Поставил его в пазы повернул по часовой до щелчка и все заработало. Изменено 11 Марта 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 Предыдущий хозяин говорил что его нужно периодически чистить,только не сказал зачем.Возможно он не полностью открывался и перекрывал подачу кислорода,от нехватки его движок и тупил(имхо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.