Пример HTML-страницы
aksel-spb

19-ка с автоматом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Взял себе Reno 19 chamade TSE 1989г.в. Двигатель 1.7 моновпрыск 73л.с. с коробкой автомат(MB3). У кого есть такая же, подскажите: 1. Как она разгоняется (моя совсем не шустрая) 2. Чувствуется ли переключение передач (у меня при переключение толчки) 3. Каким бензином кормите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19-й с АКПП не было, но есть Рено Фуэго с АКПП и Вектра с АКПП. Небольшой толчок при переключениях чувствуется.
Если толчок сильный - обычная рекомендация - сменить масло в коробке.

 

Этот двигатель спокойно потребляет 92-й бензин, но я предпочитаю 95-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в книжке написано, что масло заменять не требуется! На щупе оно чистое, малинового цвета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в книжке написано, что масло заменять не требуется! На щупе оно чистое, малинового цвета!

Ну, нет - так нет. Тогда - если толчки действительно сильны - в ремонт, при ремонте и масло заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди в контакте http://vkontakte.ru/topic453584_24166225 в клуб Renault19 там как раз кто то АКПП обсуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aksel-spb, ну, чем смогли, про неисправности АКПП много по описанию не скажешь; или - масло, и клапана-соленоиды..., или - небольшие толчки - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте! Взял себе Reno 19 chamade TSE 1989г.в. Двигатель 1.7 моновпрыск 73л.с. с коробкой автомат(MB3). У кого есть такая же, подскажите: 1. Как она разгоняется (моя совсем не шустрая) 2. Чувствуется ли переключение передач (у меня при переключение толчки) 3. Каким бензином кормите?

 

Приветствую!
У меня тоже 19-ка с АКПП, тоже 1.7 моновпрыск. Разгоняется она, действительно, тяжеловато, бензин заливаем 92-й, все-таки кормить ее 95, мне кажется, не та машина. Толчки при переключении есть, не сильные, но заметные. Особенно в районе 50 км/ч. Сначала когда взяли, думали какой-то косяк, но три года уже ездиет и больших проблем не доставляла. :to_become_senile:
Похоже, что это у них у всех такая "проблемка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 95 бензином динамика разгона чувствуется,а с 92-м только едет,проверено не раз.Да и переплачиваешь на весь бак литровую пачку молока,чего уж тут экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 19-ка с АКПП, тоже 1.7 моновпрыск. Разгоняется она, действительно, тяжеловато, бензин заливаем 92-й, все-таки кормить ее 95, мне кажется, не та машина.

Дело вкуса. К меня все машины, которым положен 95-й - только на нём и бегают, и 11-я, и Фуэго, и Опель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дёргалась-дёргалась и умерла :((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А автомат на механику сложно менять, много чего переделывать нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А автомат на механику сложно менять, много чего переделывать нужно?

А имеет смысл возиться? При таком годе авто... Не проще целиком машину сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года?

Жаль конечно(

 

Сам мучаюсь со своей 19-ой(печка, подвеска, электрика)Но едет... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года?

Так вот же - авто в подписи у вопрошающего:

 

Автомобиль: Reno 19 chamade 89г.в. 1.7 моновп. автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19-й с АКПП не было, но есть Рено Фуэго с АКПП и Вектра с АКПП. Небольшой толчок при переключениях чувствуется.

Если толчок сильный - обычная рекомендация - сменить масло в коробке.

 

Этот двигатель спокойно потребляет 92-й бензин, но я предпочитаю 95-й.

Лесник, ты не прав, 19-ки с автоматом били до рейсталинговые и после рейсталинговые, MB3 и AD4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А автомат на механику сложно менять, много чего переделывать нужно?

многовато придётся поменять: проводка двигателя, маховик, установить комплект сцепления+вилка+трос сцепления, поменять оба привода, трос спидометра, педальный узел. даже если всё ставить Б/У, цена переделки будет значительно выше, чем цена ремонта MB3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, ты не прав, 19-ки с автоматом били до рейсталинговые и после рейсталинговые, MB3 и AD4.

Имелось ввиду - у меня в хозяйстве не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многовато придётся поменять: проводка двигателя, маховик, установить комплект сцепления+вилка+трос сцепления, поменять оба привода, трос спидометра, педальный узел. даже если всё ставить Б/У, цена переделки будет значительно выше, чем цена ремонта MB3.

год назад переделывали девятнашку хэч с автомата на механику.

Меняли:

1. маховик

2. сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник, вилка с тросом)

3. коробка

4. педальный узел

5. отключение в мозгах двигателя электроники коробки.

ушло добавочно 5 литров пива на двоих, затратили вечер. самое неудобное это педальный узел.

 

проводка, спидометр, привода остаются свои.

 

по цене. за ремонт коробки с нас попросили 25 т.р. и больше 50т. пробег не гарантировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год назад переделывали девятнашку хэч с автомата на механику.
Меняли:
1. маховик
2. сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник, вилка с тросом)
3. коробка
4. педальный узел
5. отключение в мозгах двигателя электроники коробки.
ушло добавочно 5 литров пива на двоих, затратили вечер. самое неудобное это педальный узел.

 

проводка, спидометр, привода остаются свои.

 

по цене. за ремонт коробки с нас попросили 25 т.р. и больше 50т. пробег не гарантировали


а как с задним ходом разбирались? А кулису тоже от автомата оставили? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как с задним ходом разбирались? А кулису тоже от автомата оставили? :lol:

извини забыл про кулису. быват. год уж прошёл.

 

6. поставили кулису и тягу переключения передач.

 

а чё с задним ходом разбираться??? там проблем не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извини забыл про кулису. быват. год уж прошёл.

 

6. поставили кулису и тягу переключения передач.

 

а чё с задним ходом разбираться??? там проблем не возникает.


Я имею в виду с подсветкой, нам пришлось из-за этого менять проводку ДВС, так захотел клиент и её было на тот момент времени полно (грех не поставить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду с подсветкой, нам пришлось из-за этого менять проводку ДВС, так захотел клиент и её было на тот момент времени полно (грех не поставить).

но это же желание клиента а не жизненная необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это же желание клиента а не жизненная необходимость.

Человек это сильно хотел и он это получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно! А с меня просят за работу: снять-поставить - 7000р., разборка - сборка 13000р. и плюс запчасти, после разборки сказали будет видно, что нужно менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно! А с меня просят за работу: снять-поставить - 7000р., разборка - сборка 13000р. и плюс запчасти, после разборки сказали будет видно, что нужно менять!

вот и мы посчитали в своё время что дешевле уйти с автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно! А с меня просят за работу: снять-поставить - 7000р., разборка - сборка 13000р. и плюс запчасти, после разборки сказали будет видно, что нужно менять!

действительно проще переделать на механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация