Пример HTML-страницы
Prizrak

Покупка машины в РБ (новой)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, приехали в салон в г. Минске "Автоцентр на куприянова". Посмотрели машины в наличии. В салоне стояло два авто Path 2,5 МКПП SE за $39900 и Path 2,5 АКПП SE+ за $44200 Год выпуска 2010. Ввезены в РБ 07.02.2011. Следующие машины, которые должны были поступить в течении месяца были уже 2011г.в. Решив, что лучше "синица в руках, чем журавль в небе" решили брать SE+. За 2010 год получили $800 скидки. Составили договор, договорились поставить сразу зимнюю резину Yokohama (разумеется за отдельную плату, в РБ шиповка стоит дороже чем в России) и доп. оборудование: защиту картера, дефлектор на капот, коврики в багажник и салон (доп оборудование обошлось в 10000руб. с установкой). С договором купли-продажи по совету менеджера отправились в "Технобанк", т.к. при переводе средств безналом курс выгоднее. Со всеми переводами, обменами Path обошелся в чуть меньше $43900. Оплатив стоимость авто через банк отправились забирать машину. В салоне нам дали следующие документы:

 

1. Копия ГТД (таможенная декларация)
2. Гигиенический сертификат Евро-4 (оригинал)
3. Счет-справка
4. Договор купли-продажи

 

Отправились сразу в белорусскую таможню в г.Минске (ул. Могилевская, д.43), написали заявления на получение справки о дате ввоза авто в РБ и по каким тарифам растоможена. Дело было в пятницу. Справку обещали сделать не раньше вторника. Поэтому указали в заявлении, что справку получит родственник из РБ на руки.

 

Оформили страховку на РБ. Обошлась где-то 700 руб. Ну и выдвинулись в сторону дома. Оплачивали платную дорогу 40 и 80 рублей соответственно, т.к. машина ни в РБ ни в России ещё не зарегистрирована. На границе сразу сделали ОСАГО. В понедельник поехали на Смоленскую таможню. Тут начался цирк. Таможенники, разумеется не знают, где находятся номера на авто. Что писать в полях вин, кузов, рама и пр. тоже непонятно, т.к. авто рамное. В итоге день уходит на поиск номеров и оформление заявлений. В заявлении указали номер и тип двигателя, номер рамы и вин совпадают, а номер кузова "отсутствует". Оформление машины решили отложить до четверга, т.к. 23 февраля выходной. В Смоленской таможне, при оформлении ПТС нужно загонять машину на стоянку временного хранения (СВХ) 250 руб/сут. В четверг поставили машину на СВХ и подали документы. Тут выясняется, что таможенников не устраивает копия ГТД, т.к. печать на ней прямоугольная, а должна быть круглая. Выясняем, можно ли по справке полученной нами в белорусской таможне продолжить оформление. Получаем ответ: если печать там круглая, то да. Звоним родственнику. Он получает справку и высылает нам поездом. Получаем справку в пятницу и сразу отвозим на таможню. В понедельник получаем ПТС, во вторник ставим на учет и получаем номера. Сразу же проходим техосмотр. Все! Небольшой гемморой в процессе получения ПТС из-за итоговой разницы в 440 тыс. руб в стоимости машины в РБ и РФ даже обсуждать нестоит.

 

По поводу гарантии. ОД в РБ сказал, что гарантия на машину в РФ распространяется.

 


Т.к. живу я в Смоленске, то все равно ремонтировать и обслуживать авто буду в РБ (там дешевле и вроде качественнее), поэтому данный вопрос у представителей Ниссан в РФ не уточнял.

 

С последним бардаком в РБ с валютой, появились машинки у официалов. Т.к. продавать за местную валюту они не хотят, а перевести платеж в баксы банки не дают. Как-то так объяснили или я так понял.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, долго еще такая халява будет? Получается выгодно там брать и гнать в Россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, долго еще такая халява будет? Получается выгодно там брать и гнать в Россию

 


Не долго все это продлится. По моему до 1 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго все это продлится. По моему до 1 июня.

Ну скажем так с 1 июля придется поддтверждать безопастность своей машины, а это может сделать только акредитованный орган по сертификации и за не маленькие денюжки. Так что страна у нас любит свой народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго все это продлится. По моему до 1 июня.

 

Выгода все равно останется, хоть и не большая особенно на дешевых машинах. В РБ по другому считают НДС хоть и ставка как у нас, но выходит дешевле.

 

 


Ну скажем так с 1 июля придется поддтверждать безопастность своей машины, а это может сделать только акредитованный орган по сертификации и за не маленькие денюжки. Так что страна у нас любит свой народ.

А это что такое? Это ТР который в 2010 году приняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, будет ли действовать гарантия на Рено, купленный в РБ? Выяснил, что на ниссан точно действует. По рено позволю привести себе пост с одного из дружественных форумов:

разобрался в вопросе гарантии окончательно:
1) на стр.6 белорусской гарантийной книжки такая же текстовка как и в России. Т.е. на белорусские машины гарантия действует только на территории Белоруссии
2) написал письмо в Автофрамос с вопросом как жить если поеду в отпуск в Европы и там поломается машина. Они этот вопрос переадресовали комуто там в Рено (так мне написали). Ответ: Гарантия на машину действует ТОЛЬКО в стране приобретения (общее правило рено для стран СНГ). При этом независимо от страны приобретения ТО проходить можно у любого официала по всему миру и на гарантию это не скажется (что проходил ТО не в стране приобретения).

 

итог: Колеос буду покупать в России

 

п.с. пока ковырялся в юридических тонкостях гарантии на рено - заодно выяснил что на белорусские Кия и Шкода гарантия на Россию не распространяется, а вот белорусские Митсу в России по гарантии чинятся.


Может прокомментировать кто-нибудь из официальных лиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что такое? Это ТР который в 2010 году приняли?

Он любимый и родной, что б он подземлю провалился, вмечте с теми кто его писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с 1 июля не будет. Говорю это, как человек, глубоко разбирающийся в вопросе (я лично помогал одному приятелю получать ПТС на машину из РБ).

 

Белорусская гарантия на Рено в РФ не действует. Это, кстати, одна из немногих марок, которая ведет себя так по-свински в этом вопросе.

 

С другой сороны, при разнице в цене, например, на Колеос более чем в 200 тыр., на гарантию можно положить болт. Заодно съэкономишь на ТО, которые не надо будет проходить у ОД.

 


ЗЫ. Заморачиваться "новой машиной из РБ" имеет смысл только для тех, кто нацелен на достаточно дорогую машину (цена в РФ более 1 млн.руб.). И чем дороже машина - тем, соответственно, больше выгода.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я конечно машины в БР не покупала, но как человек работающий в органе по сертификации, могу сказать так.
Нужно будет получать свидетельство о безопасности конструкции

 

Раскрывающийся текст
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (далее Свидетельство о БКТС)- документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства (ЕТС)* требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N720.

 

Таможенное декларирование ЕТС сопровождается представлением Свидетельства о БКТС в отношении:
В отношении автобусов, грузовых автомобилей и прицепов ( категории М2, М3, N2, N3,О) – с 23 сентября 2010г.;
В отношении мототехники, легковых автомобилей и грузовиков до 3,5 тонн (категории L, М1 и N1) – с 1 июля 2011г.

 

Свидетельство о БКТС оформляется на специальном номерном бланке, выполненном типографским способом и обеспеченном специальными знаками защиты.

 

Право выдачи Свидетельства имеют только аккредитованные и уполномоченные РОССТАНДАРТОМ России испытательные лаборатории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно будет получать свидетельство о безопасности конструкции

 

Цена вопроса в районе 3 тыр. в любой подворотне рядом с акцизной таможней. Сейчас так делают "сертификаты" по ЕВРО-4.

 

И даже его придется делать далеко не на все машины, т.к. на основную массу (те, что официально поставляются и в РФ) есть единый реестр сертификатов.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с 1 июля не будет. Говорю это, как человек, глубоко разбирающийся в вопросе (я лично помогал одному приятелю получать ПТС на машину из РБ).

 


Ну как сказать. В Беларуси с 1 июля растаможка машин выйдет на наш же уровень. Цены у них уже начали подтягиваться к нашим. Халява быстро закончится. Поверьте, но это так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса в районе 3 тыр. в любой подворотне рядом с акцизной таможней. Сейчас так делают "сертификаты" по ЕВРО-4.

Цена вопроса от 10 тысяч при услови наличия на эту технику ОТТС, а если такового нет, то цена может возрости до 100 тыс.руб. А с сертификатами на выбросы вообще ситуация темная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. В Беларуси с 1 июля растаможка машин выйдет на наш же уровень. Цены у них уже начали подтягиваться к нашим. Халява быстро закончится. Поверьте, но это так и будет.

 

"Верить" можно во что угодно, а спорить о вкусе устриц лучше, все-таки, с теми, кто их ел. :don-t_mention:

 

Не надо путать "растаможку" для физ. и юр.лиц.
Для "юриков" она уже давно идет по единым ставкам.
Разница в цене на новые машины получается не из-за разной "растаможки", а из-за совсем другого принципа начисления НДС в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса в районе 3 тыр. в любой подворотне рядом с акцизной таможней. Сейчас так делают "сертификаты" по ЕВРО-4.

 

И даже его придется делать далеко не на все машины, т.к. на основную массу (те, что официально поставляются и в РФ) есть единый реестр сертификатов.


Я не знаю чем ты занимаешься, но могу сказать тебе, что все ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) выдается на конкретные машины, конкретного производителя и конкретного поставщика и ни каждым из них можно воспользоваться.
Недавно сталкнулись с такой ситуацией, вроде и ОТТС есть и все нормально, но в документе разброс размеров, следовательно нужно ехать и осматривать машину, а выезд на место стоит денег и не малых. Заказчик долго ругался, но пришлось соглашаться. И я уверена с легковушками будет ещё хуже, так как слишком много модификаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Верить" можно во что угодно, а спорить о вкусе устриц лучше, все-таки, с теми, кто их ел. :don-t_mention:

 

Я тебе могу сказать просто. Не надо устриц есть, чтобы понимать элементарщину. Россия не допустит того, чтобы пошел поток через Беларусь, а казна России мимо была. По любому будут организованы такие препоны, пусть даже не финансовые, что страна свои потоки сохранит. Это ежу понятно. Пардон, но все эти штучки я проходил даже не по машинам, а по другим товарам. Устрицы не помогут. Вернее они помогут на ооочень короткое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но могу сказать тебе, что все ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) выдается на конкретные машины, конкретного производителя и конкретного поставщика и ни каждым из них можно воспользоваться.

 

Я в курсе. Поэтому и говорю, что некоторые проблемы (незначительные) могут возникнуть при ввозе моделей (комплектаций), официально в РФ не поставляемых. В этом случае вопрос и будет решаться за 3 (по моим данным), либо за 10 (по твоим) тыр.
Речь идет о новых машинах, в реальности соответствующих требованиям ТР.

 

А за 100 тыр. можно купить сертификат на Форд-Т. :don-t_mention:

 

Россия не допустит того, чтобы пошел поток через Беларусь, а казна России мимо была.

 

По сравнению с теми деньгами, что РФ теряет на Таможенном союзе по другим позициям, потеря разницы в НДС на нескольких тысячах машинах в год - это даже не копейки, это пустое место.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с теми деньгами, что РФ теряет на Таможенном союзе по другим позициям, потеря разницы в НДС на нескольких тысячах машинах в год - это даже не копейки, это пустое место.

 


Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Поэтому и говорю, что некоторые проблемы (незначительные) могут возникнуть при ввозе моделей (комплектаций), официально в РФ не поставляемых. В этом случае вопрос и будет решаться за 3 (по моим данным), либо за 10 (по твоим) тыр.
Речь идет о новых машинах, в реальности соответствующих требованиям ТР.

 

А за 100 тыр. можно купить сертификат на Форд-Т. :don-t_mention:


Я рада что ты можешь купит ОТТС. Но со вступлением ТР все усложнилось и испытаний стало больше. Сейчас на О1 ОТТС будет стоить от 150 тысяч, а на легковуху не меньше 500. Так что если не сложно покажи мне тех которые готовы сделать это за 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Верить" можно во что угодно, а спорить о вкусе устриц лучше, все-таки, с теми, кто их ел. :don-t_mention:

То есть, ты уже покупал новую машину в РБ после 01.06.2011? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация