pappi Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 У меня в автомате все время свет, гаснет после глушения двигателя.Верх дверей жесткий, проверил. Но мне там и не нужен мягкий пластик особо, туда все равно почти не опереться - слишком высоко, так, изредка ненадолго если только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 33 Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) У меня переключатель всегда в положении "ближний". Вообще его не трогаю. Одно неудобство - если сидишь в машине и глушишь двигатель, приходится открывать водительскую дверь, чтобы свет погас. Для меня это не проблема. 100 процентов согласен. Делаю также. Только вместе со светом гаснет и магнитола, приходится включать. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Igor 33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Только вместе со светом гаснет и магнитола, приходится включать.Совершенно верно. Но это лучше, чем забыть фары включить.))) Отвык я от этого.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен Аналогично! И автомат света работает очень хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 У меня переключатель всегда в положении "ближний". Вообще его не трогаю. Одно неудобство - если сидишь в машине и глушишь двигатель, приходится открывать водительскую дверь, чтобы свет погас. Для меня это не проблема. Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 а у меня ДХО и свет всегда в положении "авто". я очень доволен Согласен... на Ноте тоже был автосвет, но не было ходовых огней, поэтому пользовался им в основном только на территории Украины, летом - у них не было в правилах включения ближнего света днем. А сейчас красота - автосвет работает как надо, думаю, именно благодаря ему до сих пор в фарах родные лампы... на Ноте менял через 25-28 тысяч, ближний в основном горел всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе?ну вобщето при глушении если стоит автосвет то фары сами гаснут ,у автора наверно другое стоит вот и смысл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Так мало того...то, что ближний сам включается при зажигании, у кого нет ДХО, не означает, что включается все - задние габариты, подсветка приборки и всех кнопок...я уже сколько раз видел - едут в темноте, стелсы, самолеты-невидимки, фары то у них горят, им все видно, а их сзади вообще не видно, это у них ближний автоматом, а все остальное нифига. При включении ближнего автоматом у нас притухает подсветка приборки, загораются задние габариты и подсветка заднего номера. Навигатор притухает отдельно, независимо от света, если в нем настроено автоматически менять схему день/ночь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 Гусары! Молчать! Да ладно Вам.. Ездил просто с Ритой на ее машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 Так и смысл в таком случае в датчике света? Зачем о тебе?Не вырезать же его теперь.))Анатолий! Всё элементарно. Обязательное включение фар или ДХО в ПДД ввели в ноябре 2010 года. У меня машина произведена в мае 2010 года, а продана в сентябре. На ней нет ДХО. В то время датчик света был актуален, хотя я и до этого ездил с ближним светом. Если на авто нет ДХО, то и датчик света, в принципе, не нужен. Если, уж, так напрягает постоянное щёлканье переключателем, тогда имеет смысл установить ДХО, и, в то же время, наслаждаться датчиком света. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 . Если, уж, так напрягает постоянное щёлканье переключателем, тогда имеет смысл установить ДХО, и, в то же время, наслаждаться датчиком света.это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть))) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 13.07.2015)"О защите прав потребителей" 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.© КонсультантПлюс, 1992-2015 Изменено 25 Ноября 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 это же не наш метод))) раз датчик не нужен Анатолию, то его вообще, в принципе, там не должно быть))) Я правильно понял? Его, Анатолия,вообще, в принципе, там не должно быть... В Сценике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 кстати, хочу поделиться наблюдением относительно работы авто-светатакое ощущение, что датчик света завязан на температуру за бортомв теплую погоду даже в сумерках до последнего не включается ближний светоднако зимой, в сильные морозы, можно полчаса ехать в солнечную погоду, но с авто-включенным ближним светом. причем в этих условиях после перезапуска мотора датчик может все же смилостивиться и выключить фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 Я правильно понял? Его, Анатолия,вообще, в принципе, там не должно быть... В Сценике? такой вариант тоже имеет право на жизнь)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3Не замечал,но в список недостатков внесёшь...Коллекционер, блин! Продай машину,и не мучай ни её,ни себя,ни нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. А че его переключать? У меня всегда стоит 21 и авто режим, только по утрам включаю кнопку максимальный обдув стекла, и экран у меня не виснит. Но если подумать то шайбы все-таки удобней если часто щелкать Данным козырьком практически не пользуюсь. Поэтому как то и не замечал. Теперь буду знать, это еще одна недоработка в Рено Сценик-3аххааа нашли к чему прикопаться, мне тоже не мешает, я наверное высоко сижу, или крыша с люком ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Да, один раз ругался на щитки солнцезащитные, было такое солнце. При такой байде здоровенной ниже - камера, датчиксвета/дождя - и такая дыра выше, солнце отлично там засвечивает. А про управление климатом - не могу согласиться, за столько времени ни разу не напрягся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 А че его переключать? У меня всегда стоит 21 и авто режим, только по утрам включаю кнопку максимальный обдув стекла, и экран у меня не виснит.Тоже не понимаю. Летом 21-22, зимой 23-25. Экран "подтормаживает", но если за бортом после ночи -15...-20. Но это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Когда холодно и двигатель не прогрет ставлю макс температуру и мин скорость обдува, в процессе движения машина прогревается и становится жарко, комфортная температура +20 градусов. И это по отдельности для водителя и пассажира... Авторежим не нравиться, т.к. дует с высокой скоростью, когда мне это не надо.И вообще машина рассчитана быть единственной (такой французский минимализм) потому что все в ней надо запоминать и делать на ощуп: не видно подрулевых переключателей и джойстика аудиосистемы, все закрывается рулем, все надо помнить и делать вслепую. Включение заднего дворника не имеет фиксированной позиции, определить, что он включен можно исключительно по его взмахам. Включение дальнего и мигание дальним тоже лучше бы разнесли в разные стороны.Сценик выбрал по двум причинам: уникально высокий КПД силовой установки (КПД ДВС+КПД АКПП) и мягкая подвеска (по многочисленным отзывам), но второе оказалось наоборот. У меня европейка, подвеска очень жесткая, мелкие дефекты дороги проходит жестко, по гравийной дороге просто АД... Отсюда вопрос - у всех так или версии для России имеют другие пружины/ амортизаторы??? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. С 15 до 30 ???? Где вы живете, с такими скачками температуры? Ну еще могу предположить вариант, что вы машиной пользуетесь раз в пол года.Я если и перещелкиваю, то по 1-2 градуса, и то 2 раза в год, что конечно же не вызывает неудобств. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Прочитал всю тему, удивлен, что никто не жалуется на солнцезащитные козырьки... Беда в том, что между ними большое незакрытое пространство и когда солнце низко получается засветка прямыми лучами...Регулировка температуры и скорости обдува кнопками это неправильно! Одна кнопка должна переключать две позиции. На большее число позиций ставятся шайбы. Тыкать температуру с 15 до 30 гр. по 0,5 идиотство. Еще веселей перебирать направление обдува, особенно при низких температурах, когда экран заторможено отображает индикацию. а зачем тыкать кнопку климы для переключения температуры? нажал и держишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 67 Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Отсюда вопрос - у всех так или версии для России имеют другие пружины/ амортизаторы???У меня также европеец (гранд) но подвеска мягкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Дальний один в один, как на ВАГе, а его никто еще никогда при мне не ругал за это. А Рено можно)) Это лучше, чем разнесение по направлениям - не забудешь никогда, в отличии от Тойоты, например, где жена когда-то забывала не раз, а потом удивлялась - почему ей мигают встречные?)))Что касается климата...Я не трогаю вообще, в сильные морозы с 20 на 25 максимум выставлял, было дело, стекла лучше отходят. Ниже 20 очень редко - это когда в дальней дороге, ехать еще прилично, немного устал и кажется, что тупеешь немного, делаешь прохладнее, 18, например, и помогает, взбадриваешься слегка. Чтобы сильно не дуло - нажимаем "soft". Выставлять сильнее что-либо вначале на холодном моторе смысла нет - теплее не будет все равно, он же холодный. Логика работы климата в Сценике почти не отличается по ощущениям от работы в Авенсисе, Фабии, Октавии, Пассате, Мериве, Ноте, Мазде3 и 6, Фрилендере2...хотя нюансов не может не быть. имхо, например, что климат Сценика3 имеет тенденцию слегка прохладнее желаемого подавать в ноги, хотя летом это нормально, но осенью как-то бывает зябковато, зимой опять же пофигу - обувь то зимняя, непробиваемая. Но это может быть и нюансами моих ног))Не надо джойстик аудио выставлять напоказ, он отлично расположен за рулем. Вопрос привычки, но привычки очень непродолжительной, сразу практически и привыкаешь. Там и надо то - громкость, пауза, следующий трек...на руле сто кнопок мне тоже как-то не нравится. Хотя мне и непонятна логика круиза Рено ( Клио, Меган, Сценик - на них на всех так же ) - зачем две кнопки на обеих сторонах руля, да еще без подсветки??? На ощупь - вообще не вопрос, да, но почему? На том же ВАГе круиз на одном рычаге подрулевом - и просто гениально! На виду сама магнитола, на которой есть все нужные кнопки - пожалуйста, пользуйтесь. Джойстик навигации вообще неплох для такого варианта реализации, вслепую, хотя он то подсвечен и виден, пользоваться очень удобно. Только слова набирать несколько небыстро.Задний дворник - несколько бестолков, согласен, у него пауза маловата откровенно, как минимум. Он так нечасто нужен, что мне признаться наплевать. Но недочет есть.Подвеска не жесткая ни в коем разе. Но! Мелкие выбоины, трещины - ничего особенного, но какой-то там мягкости особой быть при прохождении не может, это обычная машина: масса полторы тонны, база меньше трех метров немного, обычные колеса, подвеска - просто стукает немного. Лежачих очень достойно проходит. На трассе, когда скорость есть, все проходится прилично - пролетаем просто мелочь, волну качаемся, но в пределах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Я нашла минус для себя на Сценике 3)) - не отгибаются стеклоочистители. Максимум, что можно сделать - это поставить их в сервисное положение, но это совсем не то...А вот на втором Сценике отгибались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Да ладно джойстик очень удобно расположен, гораздо удобнее чем кнопки на руле, на нужную не всегда попадешь своей толстой сосиской (большой палец имею ввиду), а там чисто интуитивно все понятно. А когда пересаживаюсь на свой фургон, где нет этого подрулевого джойстика, постоянно ищу его под рулем и ловлю себя на мысле, какого хера все производители его не ставятЧто касается подвески, то у меня тоже дизелек с европы, подвеска мягкая даже на 17 дисках. Я нашла минус для себя на Сценике 3)) - не отгибаются стеклоочистители. Максимум, что можно сделать - это поставить их в сервисное положение, но это совсем не то...А вот на втором Сценике отгибались...А зачем их вообще отгибать? В сервисном положении все нормально и так) А вот воздухозаборники снегом забиваются, это косячок Изменено 28 Ноября 2015 пользователем aleksandrkrivolapov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Дальний один в один, как на ВАГе, а его никто еще никогда при мне не ругал за это. А Рено можно)) Это лучше, чем разнесение по направлениям - не забудешь никогда, в отличии от Тойоты, например, где жена когда-то забывала не раз, а потом удивлялась - почему ей мигают встречные?)))Я не про то что он не фиксируется на дельнем (это плюс), не нравится, что мигнуть дальним и включить его одно направление, мигая можно включить, следовательно приходится контролировать силу нажатия, на скорости неудобно, когда быстро надо мигнуть, комфортней просто дернуть, а тут приходится напрягаться.Выставлять сильнее что-либо вначале на холодном моторе смысла нет - теплее не будет все равно, он же холодный. Смысл есть, т.к. есть тены и включаются они все вместе только когда выставлена макс температура, если выставить температуру ниже будут включены 2 или вообще 1 тен.Не надо джойстик аудио выставлять напоказ, он отлично расположен за рулем. Вопрос привычки, но привычки очень непродолжительной, сразу практически и привыкаешь. Там и надо то - громкость, пауза, следующий трек...на руле сто кнопок мне тоже как-то не нравится. Хотя мне и непонятна логика круиза Рено ( Клио, Меган, Сценик - на них на всех так же ) - зачем две кнопки на обеих сторонах руля, да еще без подсветки??? На ощупь - вообще не вопрос, да, но почему? На том же ВАГе круиз на одном рычаге подрулевом - и просто гениально! На виду сама магнитола, на которой есть все нужные кнопки - пожалуйста, пользуйтесь. Джойстик навигации вообще неплох для такого варианта реализации, вслепую, хотя он то подсвечен и виден, пользоваться очень удобно. Только слова набирать несколько небыстро.Еще раз повторяю, если машина единственная, то привыкнуть действительно можно быстро, но когда пересаживаешься с другой машины приходится тянуться либо до магнитолы, либо тыкать в этот джойстик наугад и тогда начинается телефония, радио, и прочие варианты, увидеть его практически не реально. На этом подрулевом джойстике довольно много кнопок и функций, держать все в голове, если это не основная машина, полный бред, т.е. он сделан для тех у кого это единственный авто - это неудобно! Нет ценного - "сел и поехал" , в эту машину надо сесть, изучить, попробовать, проехать, привыкнуть. Насчет кнопок круиза на руле слева и справа - согласен, полный бред. Нафига заняли столько места функциями которые легко реализуются парой кнопок, а места самые юзабильные, туда бы управление аудиосистемой и климатом.Джойстик навигации удобен, но можно ли им управлять аудиосистемой? Навигация кстати не работает и бесплатные карты почему то скачать не может, пишет ошибка ТОС файла.К подвеске на асфальте нет претензий, но гравийная дорога или дорога с наледью это жесть... Что скажите о впечатлениях от таких дорог? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 К подвеске на асфальте нет претензий, но гравийная дорога или дорога с наледью это жесть... Что скажите о впечатлениях от таких дорог?что подразумеваете под словом жесть? у меня европеец и никаких неудобств подвеска не доставляет ни в одном из перечисленных случаев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Очень жестко идет по гравийке, особенно мерзлой (на скорости выше 25 км/ч) , в салоне стоит низкочастотный шум уши закладывает, все дребезжит, ощущения как будто колеса запредельно перекачены. На скорости около 40 км/ч на мерзлой гравийке машина не держится за дорогу, просто плавает, рулить невозможно. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Очень жестко идет по гравийке, особенно мерзлой (на скорости выше 25 км/ч) , в салоне стоит низкочастотный шум уши закладывает, все дребезжит, ощущения как будто колеса запредельно перекачены. На скорости около 40 км/ч на мерзлой гравийке машина не держится за дорогу, просто плавает, рулить невозможно.У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 и такое впечатление что развалится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалитсяУ Логана такая же подвеска была или мягче? С какими еще машинами можете сравнить?На мой взгляд особенность подвески Сценика 3 - жестко отрабатывает ребристые (не округлые) неровности. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 У Логана такая же подвеска была или мягче? С какими еще машинами можете сравнить?На мой взгляд особенность подвески Сценика 3 - жестко отрабатывает ребристые (не округлые) неровности. на Логане мне было комфортней ездить по неровностям. Он их проходил как джип. А Сценик раскачивается и трясется, приходится при переезде рельс до нуля сбрасывать скоростьПрогрев и подача тепла на Логане так же была лучше. У меня сейчас сценик при температуре -3 градусов уже даже в дороге прогрет не на рабочую шкалу температур Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 А зачем их вообще отгибать? В сервисном положении все нормально и так)Мне не нормально. Они постоянно примораживаются к стеклу. Резинки обледенелые. Каждый раз приходиться их чистить руками. А так идет мокрый снег, отогнул их и доволен=)Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень. Как и верхняя часть? Панели...)))Щетки ты имеешь в виду после стоянки или в процессе движения? На стоянке их можно в сервисном режиме оставлять, тогда они не примерзают А в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 В в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады???Толку его греть? Место покоя дворников не подогревается, туда теплый воздух не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Толку его греть? Место покоя дворников не подогревается, туда теплый воздух не доходит.Ну как-то у меня за 2.5 зимы проблем не было с обмерзанием... Щетки как-то отттаивают в процессе движения. А в Воронеже еще теплее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 У меня тоже самое. Очень неприятно на сценик-3 ехать по брюсчатке, переезжать трамвайные или ЖД рельсы. Машина все переваливается, сккрипит и такое впечатление что развалитсяможет стоит обратно Логана взять? или святой водой побрызгать? ничего из перечисленного у меня нет. и с проездом зимних дворов в Мск у меня тоже проблем нет. точно машина виновата? может в другом стоит поискать причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Как и верхняя часть? Панели...)))Именно так)))Щетки ты имеешь в виду после стоянки или в процессе движения? На стоянке их можно в сервисном режиме оставлять, тогда они не примерзают А в процессе движения греть стекло. Неужели у вас уже такие снегопады???Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. Снегопады частые, в частности мокрый снег. И часто днем около нуля, а ночью подмораживает. Щётки порой примерзают так, что руками их потихонечку отодвигаешь и очищаешь ото льда. На втором Сценике такой проблемы не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. А ты пробовала? Когда они в сервисном, то вода все-таки стекает с них, а не задерживается на них же, потом еще и отогнуть их можно и ложбину внизу стекла вычистить...Стекло можно побрызгать антиобледенителем, мне подарили, до сих пор пользуюсь и экономлю)))Попробуй, не пожалеешь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 А ты пробовала? Когда они в сервисном, то вода все-таки стекает с них, а не задерживается на них же, потом еще и отогнуть их можно и ложбину внизу стекла вычистить...Стекло можно побрызгать антиобледенителем, мне подарили, до сих пор пользуюсь и экономлю)))Попробуй, не пожалеешь)))Спасибо за советы, дорогой!))) Все делаю, как тобою описано. Но хочу, чтобы отгибались! Ну неужели французам трудно, взять и удовлетворить мою просьбу )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Спасибо за советы, дорогой!))) Все делаю, как тобою описано. Но хочу, чтобы отгибались! Ну неужели французам трудно, взять и удовлетворить мою просьбу ))))))Они постараются))) В их оправдание могу только сказать, что утопили дворники (поэтому капот мешает) в целях безопасности, в т.ч. чтоб 5 звезд получить и для улучшения аэродинамики)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 ТЭНы включаются при температуре воздуха ниже граничной, не при выставлении максимальной на климает, отнюдь. Усилие на рычаге дальнего света не проблема, особенно, я написал уже об этом, учитывая, что это не эксклюзив Рено. Я пересаживался с машины на машину, это тоже не вопрос. Не больше вопросов, чем с любой другой машиной. Вот немного есть разница между правым и левым рулем - это правда. А дворники тоже мелочи, пока не было проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Мне не нормально. Они постоянно примораживаются к стеклу. Резинки обледенелые. Каждый раз приходиться их чистить руками. А так идет мокрый снег, отогнул их и доволен=)Подвеска у меня мягкая я бы даже сказала очень. А какого года выпуска машина? Производство Франция? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Ночью на стоянке. Сервисное положение не очень-то и помогает. Машину паркуешь стекло теплое, час постоит уже наледь. Странно, у меня если дворники в сервисном положении и подмерзают, то отходят быстро - 3-5 минут максимум - я делаю так, весь воздух на стекло, третья скорость вентилятора и козырьки опускаю, но не до конца, а чтобы воздух в салон не уходил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) ТЭНы включаются при температуре воздуха ниже граничной, не при выставлении максимальной на климает, отнюдь. Усилие на рычаге дальнего света не проблема, особенно, я написал уже об этом, учитывая, что это не эксклюзив Рено. Я пересаживался с машины на машину, это тоже не вопрос. Не больше вопросов, чем с любой другой машиной. Вот немного есть разница между правым и левым рулем - это правда. А дворники тоже мелочи, пока не было проблем.Ошибаетесь. Проделайте следующее: заведите холодный двигатель, выставьте LO для водителя и пассажира, медленно по 0,5 градуса прибавляйте температуру услышите как щелкнет реле - включился один тэн, продолжайте прибавлять - услышите включится второй тэн, увеличивая далее включится третий. Снижая температуру будет происходить поочередное отключение тэнов.Усилие на переключателе не проблема - это неудобство, его надо дозировать в условиях быстрого нажатия. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Ноября 2015 Опубликовано 28 Ноября 2015 Странно, у меня если дворники в сервисном положении и подмерзают, то отходят быстро - 3-5 минут максимум - я делаю так, весь воздух на стекло, третья скорость вентилятора и козырьки опускаю, но не до конца, а чтобы воздух в салон не уходил.А кнопка "MAX" в Сценике есть? Вот уж когда дует на стекло по самое не балуйся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
750 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.