Пример HTML-страницы
pashka_j

По тормозам вопрос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сравнивал тормоза (усилие нажатия на педаль) на других машинках (новых и не очень) иномарках. Тормоз нажимается мизинчиком и по сути малоинформативен-практически на всем ходу педали усилие одинаковое. У меня педалька не сказать, чтоб жесткая, но чувствуется нажатие. Чем сильнее давишь - тем сильнее сопротивление.
Так вот - это у всех так или у меня что-то не в порядке с тормозной системой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткая педаль-это хорошо! Вот если она стала мягкой, значит в систему попал воздух. Я ездил на многих машинах, но в Рено тормоза нисколько не хуже, скорее наоборот (у меня все дисковые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткая педаль-это хорошо! Вот если она стала мягкой, значит в систему попал воздух. Я ездил на многих машинах, но в Рено тормоза нисколько не хуже, скорее наоборот (у меня все дисковые).

Наверна я не понятно суть объяснил. Вот скажем в воскр сел в пыжик 308. Еду. По привычке жму на тормоз (с усилием как я привык) - встает колом. То есть педаль мягкая, но на эффективность торможения не влияет.
Вопрос в данном случае наверна по вакуумному усилителю. То ли на сценике он менее "вакуумный" чтоли :) То ли где-то у меня проблема с ним (ну или дальше). Потому и спрашиваю - как у других на таком же аппарате ощущения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайся(проехал 400 км на Аутлендере XL-сел на Сеню те же самые ощущения, что и у тебя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЧЕРА менял колодки...вроде все хорошо...поменял быстро...НО забыл закрыть крышку тормозного цилиндра(куда жидкость наливается тормозная) ....нажал на педаль,чтобы опустить поршень....и...потом..педаль начала проваливаться так, как будто воздух попал...открыл- крышку -педаль жесткая...закрыл..завел двигатель..опять мягкая....что делать в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЧЕРА менял колодки...вроде все хорошо...поменял быстро...НО забыл закрыть крышку тормозного цилиндра(куда жидкость наливается тормозная) ....нажал на педаль,чтобы опустить поршень....и...потом..педаль начала проваливаться так, как будто воздух попал...открыл- крышку -педаль жесткая...закрыл..завел двигатель..опять мягкая....что делать в таком случае?

 

Нужно прокачать тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачивать как на жигулях впринципе. ничего сложного. Но где тописали, что необходимо отключать акумулятор при этой процедуре. На сервисе мне сказали что это не обязательно. Прокачивали без снятия. ничего не сломалось, всё в норме. А на форуме писали что так можно блок АБС сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается процесс прокачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается процесс прокачки?

Удаление воздуха из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем заключается процесс прокачки?

 

процесс достаточно простой и, наверное, не зависит от модели авто
желательно делать вдвоем, хотя некоторые умудряются и в одиночку
один сидит за рулем и качает педаль, несколько раз до упора, потом удерживает её нажатой
другой, пока первый держит педаль, откручивает штуцер на колесе и спускает тормозуху с воздухом, закручивает, педаль у первого каждый раз уходит в пол когда жидкость сливается
процесс повторяется пока воздух не удалится из системы на каждом колесе, необходимо так же следить за уровнем жидкости в бачке

 

но мне наоборот не нравится когда тормоза излишне тугие и практически без свободного хода - плавно тормозить становится сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мне наоборот не нравится когда тормоза излишне тугие и практически без свободного хода - плавно тормозить становится сложнее
вот-вот....тормоза работают..сегодня проверял....просто ход стал больше и плавнее....вот не знаю- так должно быть или нет...у кого как педаль тормоза нажимается...-типа опроса.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется воздух вроде и не попал..просто когда поршни ушли в глубину- жидкости стало меньше куда двигаться.....хотя...кто что думает? есть воздух или нет...? причем педаль ОЧЕНЬ туго нажимается когда двигатель не включен и потом..отпускает когда заводишь...что это? нормально или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда воздух в системе и просто мягкая педаль, ощущени торможения должны быть разными. У меня педаль мягкая, но и отзывчивость хорошая.

 

При прокачивании нужно снимать акб, т.к если вдруг включится абс, и он схватит воздух всё, абс на свалку, там его уже не прокачать, так было сказано, но как-то же его закачивают с самого начала, и если трубка прохудится (тьфу тьфу тьфу) то тоже абс выкидывать :)?

 

На своей когда прокачивал мусора в жидкости не мало было. Нужно ещё изредка вообще жидкость менять, тех нота говорит каждые 2 года.

 


нажимаю педаль двигатель заглушен, педаль тугая, пару раз нажал и педаль вообще стала вкопаной и очень очень медленно отпускает. завожу, педаль падает, потом начал работать вакуумный насос. это нормально.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажимаю педаль двигатель заглушен, педаль тугая, пару раз нажал и педаль вообще стала вкопаной и очень очень медленно отпускает. завожу, педаль падает, потом начал работать вакуумный насос. это нормально.
вот-вот..у меня так же....думаю после замены и задних колодок и жидкость поменять...это сложно или не очень? и какую лучше всего -важно или не очень? то что ДОТ-4 я знаю.но как по качеству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какую лучше всего -важно или не очень? то что ДОТ-4 я знаю.но как по качеству?

Бери знаменитого бренда (Elf Castrol Mobil итп) но главное чтоб не левак был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...причем педаль ОЧЕНЬ туго нажимается когда двигатель не включен и потом..отпускает когда заводишь...что это? нормально или нет?

 

абсолютно нормально :don-t_mention:

 

Вакуумный усилитель. Проверка
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и заведите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вниз. Если педаль не уходит, проверьте крепление наконечника вакуумного шланга, соединение фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.
Подождите две минуты и выключите двигатель. Нажмите на педаль тормоза. С каждым очередным нажатием педаль должна становиться тверже, а ход педали уменьшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери знаменитого бренда (Elf Castrol Mobil итп) но главное чтоб не левак был.
Насколько ЭТО обязательно? есть же много НЕ левых производителей которые ТОЖЕ умеют делать ;)
2doby -Сэнкс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем! У меня сценик 2003, 1,6л 16кл. Недавно поменял задние тормозные накладки (тормоза дисковые) и пропали задние тормоза вместе с ручником(педаль начала проваливаться). Даже не задымываясь сразу прокачал тормоза. Тормоза появились, ручник тоже, работало все идеально(педаль тормоза срабатывала в самом верху). НО! Радовался я всего 2-3 недели. Затем снова начал постепенно пропадать ручник и задние тормоза(педаль снова проваливается). Может быть такое, что в системе оставался воздух, т.е. не до конца прокачал тормоза? Или можно сразу ехать в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то система завоздушина. Сколько раз менял колодки и никогда небыло необходимости прокачивать систему. А уровень в бочке нормальный?
Обычно когда меняешь колодки уровень жидкости в бочке повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего где то система завоздушина. Сколько раз менял колодки и никогда небыло необходимости прокачивать систему. А уровень в бочке нормальный?
Обычно когда меняешь колодки уровень жидкости в бочке повышается.

 


Уровень жидкости отличный. Пометил маркером, жидкость всегда на одном уровне. У меня знакомый менял колодки, он тоже не спускал воздух. Я даже не погу понять, откуда он там взялся. Проверил все тормозные трубки, везде сухо, супорта тоже хорошие. ГТЦ или вакуумник может воздух где нить сосать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкости отличный. Пометил маркером, жидкость всегда на одном уровне. У меня знакомый менял колодки, он тоже не спускал воздух. Я даже не погу понять, откуда он там взялся. Проверил все тормозные трубки, везде сухо, супорта тоже хорошие. ГТЦ или вакуумник может воздух где нить сосать?

А в блок АБС не могли воздух загнать? Я точно не знаю, у меня АБС отключена, но по мануалу сказано, что при прокачке надо отсоединять аккумулятор, иначе воздух из гидроблока АБС трудно выгнать, а, иногда, и невозможно. Поправьте, если не так. И алгоритм прокачки не такой, как без АБС.Начинать надо с передних колёс. Я, кстати, долго голову ломал, как мне прокачивать, если блок АБС есть, но он отключен ( какой-то варвар просто тупо фишку обрезал).Прокачал по алгоритму с АБС - получилось. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1000 не загнали ли в блок ABS воздух? Как прокачивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как прокачал, я 2-3 недели ездил с отличными тормозами. ПО-моему, если бы попал воздух в АБС, тормозов бы не было сразу. Или я ошибаюсь? :unsure: К тому же АБС работает отлично, сегодня в этом убедился раза 4, пока на работу ехал(у нас гололед).

Изменено пользователем MihailOdintsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно манжеты в ГТЦ пропускать стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня сценик 2003, 1,6л 16кл. Недавно поменял задние тормозные накладки (тормоза дисковые) и пропали задние тормоза вместе с ручником(педаль начала проваливаться). Даже не задымываясь сразу прокачал тормоза. Тормоза появились, ручник тоже, работало все идеально(педаль тормоза срабатывала в самом верху). НО! Радовался я всего 2-3 недели. Затем снова начал постепенно пропадать ручник и задние тормоза(педаль снова проваливается). Может быть такое, что в системе оставался воздух, т.е. не до конца прокачал тормоза? Или можно сразу ехать в сервис?

Наверное правильнее будет сказать тормозные колодки или всё-таки накладки? Суппорта вкручивали или вдавливали? Ручник и воздух как то не вяжутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное правильнее будет сказать тормозные колодки или всё-таки накладки? Суппорта вкручивали или вдавливали? Ручник и воздух как то не вяжутся.

 


Суппорта вкручивал. Если воздух и ручник не вяжутся - то как объяснить что вместе с задними тормозами пропал ручник? Совпадение? В субботу буду снова прокачивать тормоза. Как прокачаю - отпишусь.

 

Я почему то тоже на ГТЦ грешу... :unsure: А вообще ГТЦ ремонто-пригоден? Или сразу новый покупать? Есть ремкомплекты на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация