Пример HTML-страницы
Вован Питер

Про масло.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница?

я в рено 0W30 иничего у них так и положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница?

А разница большая. Я в СХ-7 лью 5В30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классы качества моторного масла API: бензиновые двигатели

 

Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

 

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

 

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

 

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

 

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

 

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

 

Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

 

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

 

Класс API SH
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

 

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

 

Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

 

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

 

Класс API SF
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

 

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

 

Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

 

Класс API SD
Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

 

Класс API SC
Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

 

Класс API SB
Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

 

Класс API SA
Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше брать не по классам а именно по допускам производителей техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше брать не по классам а именно по допускам производителей техники

 


производители обычно допускают то что сами производят....
Рено допускает Эльф, а Лукойл не допускает...

 


Так зачем же я за этот Эльф деньги переплачивать буду???

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классы качества моторного масла API: бензиновые двигатели

 


и поэтому покупать масло исходя из этих 0W-30, 10w-40
и прочее для современных автомобилей рискованно...

 


13maslo1c.gif

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же...масла с реношными допусками есть например у мотюля, татнефти, сибнефти...я не говорю об одобрениях, я говорю о соответствии допусков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же...масла с реношными допусками есть например у мотюля, татнефти, сибнефти...я не говорю об одобрениях, я говорю о соответствии допусков

 


огласите весь список допущенных, желательно с разбивкой на модели авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды известных фирм-изготовителей приведены ниже.

 

BMW - знак одобрения на основании испытаний (только всесезонные масла).

 

Porsсhe - знак одобрения только для синтетических и полусинтетических масел (увеличение интервала замены), так как Porsсhe имеет минимальный интервал замены 20 000 км.

 

Mercedes-Benz (MB) - MB 226.0 - сезонное для легковых автомобилей, MB 226.1 - всесезонное для легковых автомобилей, MB 226.3 - всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 226.5 - всесезонное с еще более увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 229.1 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).

 

Volkswagen - Audi (VW) - VW 500.00 - всесезонное, VW 501.01 - всесезонное.
VW 505.00 - для двигателей с турбонаддувом, VW T 4 - новая спецификация (увеличение интервала замены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил уже ранее, повторюсь. Считаю, что на новые двигатели не обременённые пробегом стоит всё же лить 5w30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку

Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой

 

Очевидно CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4)))

Ага все правильно именно его и лью :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати заметил интересную вещь. допуски лучше смотреть по забугорным сайтам. у нас их неоперативно обновляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой

 


Кастрола полно подделок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрола полно подделок...

 

...в палатках на рынках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрола полно подделок...

Подделывают сейчас все даже Лукоил :to_become_senile:
Ты КАЛИНУ продал или нет Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в палатках на рынках

 

и в уважаемых магазинах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подделывают сейчас все даже Лукоил :to_become_senile:
Ты КАЛИНУ продал или нет

 


Лукойл хрен подделаешь - у них пластик в канистрах специальный.

 

а вот эльф - можно на Ура подделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница?

Эти цифры обозначают температурный режим:Пример
5w40 - 5w (зима), т.е. минимальная температура прокачиваемости зимой при пуске двигателя, в данном случае 5w до -30, 40-степень вязкости летом, до +30 температуре окружающего воздуха с учётом тепературы двигателя, т.е. нормальная прокачиваемость при температуре масла до +140, дальше оно вспенивается и просто насос его не качает.
0W40 -40, +30
5W40 -30, +30
10W40 -20, +35
5W50 -30, +40
5W30 -30, +20
10W30 -20, +20
При использования масла типа 5W30 не желательно продолжительная работа двигателя на повышеных оборотах и с постоянной большой нагузкой на двигатель, возможна течь из сальниковых соединений. Ну и при выборе масла надо смотреть спецификации по API, масло спецификацией выше рекомендованого заливать не желательно, ввиду того что оно расчитано на другие зазоры в каналах, вкладышах и т.д. и может скоксоваться и забить каналы и сочленения из-за присадок совсем другого класса. Ниже тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку

Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет.
И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет.
И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили.

Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема :to_become_senile:

 


Я и говорю - не про масло все это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема :to_become_senile:

Мой водитель гонял Эспас 3,0 дизельный в Минск, в России побоялись обслуживать, да и цену в России загнули сумашедшую. Поэтому если подвернулась командировка в Беларусь, то обязательно на машине, чтоб там обслужить и отремонтировать, дешевле и парни в плане машин по грамотнее. А обратно с маслами, запчастями, салом, водкой и настойкой Бульбаш, а дороги как в Германии, просто песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой водитель гонял Эспас 3,0 дизельный в Минск, в России побоялись обслуживать, да и цену в России загнули сумашедшую. Поэтому если подвернулась командировка в Беларусь, то обязательно на машине, чтоб там обслужить и отремонтировать, дешевле и парни в плане машин по грамотнее. А обратно с маслами, запчастями, салом, водкой и настойкой Бульбаш, а дороги как в Германии, просто песня.

Да в Минске есть достойные СТО где Рено знают как свои пять пальцев сам если что серьезное гоняю в Минск. Запчасти на порядок ниже даже чем у нас доходит до того что дешевле сгонять 300 км в Минск купить запчасть и поменять там же чем купить у нас в Гомеле.
То что касается водки то у нас отрава по сравнению с Украинской а дороги местами особенно после зимы есть убитые в хлам но правда ремонтируют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что касается масла Эльф то не покупаю принципиально лет 5 тому был у нас один левак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти цифры обозначают температурный режим:Пример
5w40 - 5w (зима), т.е. минимальная температура прокачиваемости зимой при пуске двигателя, в данном случае 5w до -30, 40-степень вязкости летом, до +30 температуре окружающего воздуха с учётом тепературы двигателя, т.е. нормальная прокачиваемость при температуре масла до +140, дальше оно вспенивается и просто насос его не качает.
0W40 -40, +30
5W40 -30, +30
10W40 -20, +35
5W50 -30, +40
5W30 -30, +20
10W30 -20, +20
При использования масла типа 5W30 не желательно продолжительная работа двигателя на повышеных оборотах и с постоянной большой нагузкой на двигатель, возможна течь из сальниковых соединений. Ну и при выборе масла надо смотреть спецификации по API, масло спецификацией выше рекомендованого заливать не желательно, ввиду того что оно расчитано на другие зазоры в каналах, вкладышах и т.д. и может скоксоваться и забить каналы и сочленения из-за присадок совсем другого класса. Ниже тоже нельзя.

 

Повышенные это какие обороты?! И получается, что по логике если температура больше +20, 5w30 использовать тоже нельзя?! Я задал вопрос производителю можно ли использовать 5w30 на мегане вместо 5w40 и как. Посмотрим, что ответят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет.
И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили.

 

Мобил дааааалеко не лучшее масло. уровня чуть выше лукойла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой

спасибо, земеля. Ну а по водке Бульбаш рулит. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, земеля. Ну а по водке Бульбаш рулит. ИМХО

Приходи на встречу Рено Клуба Гомель там много чего полезного узнаешь а в конце встречи как всегда культурная программ :drinks: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я лью 5w40 прошлым летом температура под +40 была и нечего все работала как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и зимой за -30 тоже заводил без всяких проблем.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил дааааалеко не лучшее масло. уровня чуть выше лукойла

 


Самое крутое - это японское ENEOS.

 


Кстати - вот:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я лью шелл 10в40 в своего сценика на ПРОВЕРЕННОМ сто. а в лагуну 1997 г.в. лил esso 10w40 и бегает все как надо )0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я лью шелл 10в40 в своего сценика на ПРОВЕРЕННОМ сто. а в лагуну 1997 г.в. лил esso 10w40 и бегает все как надо )0

 


Заливание масла в проверенном СТО не гарантирует от подделок и контрафакта....

 


Nissan KA24E
Определяется износ пары трения кулачок - толкатель. Только при помощи моторных тестов удается получить самые точные данные о том, как масло будет работать в двигателе автомобиля в реальных условиях эксплуатации. Все моторные масла Castrol регулярно проходят испытания на моторных тестовых установках исследовательских центров в Пэнгбурне, а полученные данные оказывают решающее влияние на конечный состав масла и, как результат, на все его эксплуатационные свойства.

Volkswagen T4
Определяется вязкость масла при 40°C по завершении теста, общее щелочное число, залипание колец и чистота поршня для нормы VW 502.00.

Peugeot XUD 11
Дается общая оценка чистоты деталей двигателя, определяется количество низкотемпературных отложений, расход масла на угар и увеличение вязкости масла по окончании теста. Применяется при определении соответствия нормам АСЕА.

Peugeot TU3
Также дается общая оценка чистоты деталей двигателя, определяется количество высокотемпературных отложений, расход масла на угар, увеличение вязкости масла и, дополнительно, износ кулачка-толкателя. Применяется при определении соответствия нормам АСЕА.

Mercedes OM 441 La
Определяется общий объем шлама, чистота поршня, визуально оценивается износ отдельных пар трения, полировка внутренней поверхности цилиндра, средний его износ, залипание колец, расход масла. Тест проводится для масел, перечисленных на странице МВ 228.5 (масла для двигателей, отвечающих нормам Euro II).

Mercedes M111
В ходе теста определяется количество отложений в двигателе и экономия топлива для норм АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). Кроме того, дается средняя оценка количества шлама, средний износ кулачка-толкателя для нормы MB 229.1 и общее количество шлама для норм VW 500.00/501.01/502.00/505.00.

BMW M 44
Определяются все параметры (количество отложений, общий износ, расход масла на угар, залипание колец и др.), перечисленные в регламенте для получения допуска BMW Special Oil и BMW Long Life Oil. Это основное испытание, проводимое BMW для апробации моторных масел.

BMW 2.5 TurboDiesel
Определяется способность масла работать при крайне высоких температурах турбокомпрессора дизельного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа....
А мы так бензин потестить не догадались...
Например можно было бы посмотреть что останется от него после выпаривания?

Бензин лучше не тестить, заправляться больше не захочется. Я по роду деятельности этим занимаюсь, точнее мои подчинённые, и в связи с этим насмотрелся чего возят в жд цистернах и автоцистернах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да петроканада промерзает медленнее остальных, но по другим тестаи имеет очень слабую стабильность. то есть проработав допустим 3-5 тыс.километров будет прокачиваться дааааалеко не как тут
И еще одно наблюдение. Масло под маркой ВР не продают в Великобритании. Только кастрол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенные это какие обороты?! И получается, что по логике если температура больше +20, 5w30 использовать тоже нельзя?! Я задал вопрос производителю можно ли использовать 5w30 на мегане вместо 5w40 и как. Посмотрим, что ответят...

Повышеные, это свыше 4000. По логике да, но на новых машинах всё нормально будет. Ну а пробеге около 100 тыс. думаю с сальников может подтикать. При этом достаточно просто поменять масло на более температуростойкое, например: 5W40 или 5W50. Это совет хозяина автосервиса местного, который 7 лет отработал в БМВ.
И температурные пределы даются с запасом около 5 градусов. Есть такая негласная формула: от зимней тепературы отнять 35, 5-35=-30, а от летней температуры отнять 10, 40-10=30. Но ещё многое зависит от рабочей температуры двигателя. Поэтому на 5W30 в жару давление может сильно падать, но не до предела, но если присоединить механический манометр и померять в разные сезоны, то будет всё видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин лучше не тестить, заправляться больше не захочется. Я по роду деятельности этим занимаюсь, точнее мои подчинённые, и в связи с этим насмотрелся чего возят в жд цистернах и автоцистернах.

 


И чего же там возят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши официалы не парятся. Льют Эльф 5W40. Ездил с таким на Символе, сейчас на Сценике. Заводится до минус 36 гр.
ИМХО, проблема надуманная. Есть рекомендации, зачем экспериментировать? Подделки Эльфа, пока не актуальны. Продажа его в 3-4 точках в городе. Овчинка не стоит выделки. Вот Кастрюль, тут подделок достаточно.
Потом стоит вспомнить еще масла рекомендованные PSA - Тоталь. Вероятно, от Эльфа сильно не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оригинальные масла GM тоже тоталь льет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая негласная формула: от зимней тепературы отнять 35, 5-35=-30, а от летней температуры отнять 10, 40-10=30. Но ещё многое зависит от рабочей температуры двигателя. Поэтому на 5W30 в жару давление может сильно падать, но не до предела, но если присоединить механический манометр и померять в разные сезоны, то будет всё видно.

 

первая цифра, например 5w, отвечает за низкотемпературную прокачиваемость базового масла, т.е. насос сможет гарантировано прокачать масло и не будет сухого трения, косвенно работает формула минус 35 и получим температуру по цельсию. Вторая цифра получается путем добавления загустительных присадок в базовое масло и отвечает за вязкостные хорактеристики масла при рабочей температуре, ни какого отношения к температуре на улице не имеет, толщина маслянной пленки манометром не измеряется. На бытовом уровне чем больше разница между цифрой базового масла и цифрой полученной загустителем тем стабильнее характеристи масла (крепость маслянной пленки) в разных диапазонах температур. Масла 0w30 рекомендуются для новых двигателей с минимальными зазорами, с ростом пробега поднимаем и цифры, масла 10w60 применяются на спортивных моторах. на гражданских машинах ничего кроме повышения расхода топлива не получится, из-за слишком высокой вязкости и толстой маслянной пленки расчитанной на высокие нагрузки, формульные моторы 19 000 оборотов, а вы повышенные после 4 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой

А лить по верхней метке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая цифра, например 5w, отвечает за низкотемпературную прокачиваемость базового масла, т.е. насос сможет гарантировано прокачать масло и не будет сухого трения, косвенно работает формула минус 35 и получим температуру по цельсию. Вторая цифра получается путем добавления загустительных присадок в базовое масло и отвечает за вязкостные хорактеристики масла при рабочей температуре, ни какого отношения к температуре на улице не имеет, толщина маслянной пленки манометром не измеряется. На бытовом уровне чем больше разница между цифрой базового масла и цифрой полученной загустителем тем стабильнее характеристи масла (крепость маслянной пленки) в разных диапазонах температур. Масла 0w30 рекомендуются для новых двигателей с минимальными зазорами, с ростом пробега поднимаем и цифры, масла 10w60 применяются на спортивных моторах. на гражданских машинах ничего кроме повышения расхода топлива не получится, из-за слишком высокой вязкости и толстой маслянной пленки расчитанной на высокие нагрузки, формульные моторы 19 000 оборотов, а вы повышенные после 4 000.

Почему, тогда во всех магазинах и заправках продаются масла разных марок 5W60 B 10W60? И при этом активно покупаются? У нас все на формулах? Не видел ни одной формулы на дорогах СПб и Ленинградской области и автомобилей с 19000 оборотов. Такие масла применяются для форсированых и высокофорсированых двигателей. В частности в бывшей Сузуки Витаре рекомендовано было масло 10W60, которое я туда и лил. У друзей Гелинвагены и Крузаки и они тоже льют такое масло и оно им рекомендовано. У них форсированые двигатели. Масло с символом 60 обозначает, что оно будет прокачиваться при повышеной температуре. Масло с символом 50 уверено прокачивается до температуры 205 градусов. С символом 40 до 176 градусов. А с выше указаных температур наблюдается значительное падение давления масла, в плоть до мигания лампы давления масла на приборной панели на ХХ.
Я проверил правильность своих знаний у товарища, которы отработал, как я писал ранее, 7 лет в БМВ в Германии как раз по этой части, а и по роду своей деятельности я занимаюсь нефтепродуктами и об углеводородах знаю много. Все выпаривания, температуры прокачивания, температуры закипания и т.д. - это часть моей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация