Вован Питер Опубликовано 24 Апреля 2011 Опубликовано 24 Апреля 2011 Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Апреля 2011 Опубликовано 24 Апреля 2011 http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 24 Апреля 2011 Опубликовано 24 Апреля 2011 Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница? я в рено 0W30 иничего у них так и положено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница? А разница большая. Я в СХ-7 лью 5В30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Классы качества моторного масла API: бензиновые двигатели Класс API SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. Класс API SL Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. Класс API SJ Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. Класс API SH Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. Класс API SG Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC. Класс API SF Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC. Класс API SE Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. Класс API SD Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. Класс API SC Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии. Класс API SB Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. Класс API SA Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя Изменено 3 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 лучше брать не по классам а именно по допускам производителей техники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) лучше брать не по классам а именно по допускам производителей техники производители обычно допускают то что сами производят.... Рено допускает Эльф, а Лукойл не допускает... Так зачем же я за этот Эльф деньги переплачивать буду??? Изменено 3 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Классы качества моторного масла API: бензиновые двигатели и поэтому покупать масло исходя из этих 0W-30, 10w-40 и прочее для современных автомобилей рискованно... Изменено 3 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 почему же...масла с реношными допусками есть например у мотюля, татнефти, сибнефти...я не говорю об одобрениях, я говорю о соответствии допусков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 почему же...масла с реношными допусками есть например у мотюля, татнефти, сибнефти...я не говорю об одобрениях, я говорю о соответствии допусков огласите весь список допущенных, желательно с разбивкой на модели авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 щас!! гугл тебе в поиск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Коды известных фирм-изготовителей приведены ниже. BMW - знак одобрения на основании испытаний (только всесезонные масла). Porsсhe - знак одобрения только для синтетических и полусинтетических масел (увеличение интервала замены), так как Porsсhe имеет минимальный интервал замены 20 000 км. Mercedes-Benz (MB) - MB 226.0 - сезонное для легковых автомобилей, MB 226.1 - всесезонное для легковых автомобилей, MB 226.3 - всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 226.5 - всесезонное с еще более увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 229.1 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км). Volkswagen - Audi (VW) - VW 500.00 - всесезонное, VW 501.01 - всесезонное. VW 505.00 - для двигателей с турбонаддувом, VW T 4 - новая спецификация (увеличение интервала замены). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Говорил уже ранее, повторюсь. Считаю, что на новые двигатели не обременённые пробегом стоит всё же лить 5w30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой Очевидно CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Очевидно CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4))) Ага все правильно именно его и лью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 кстати заметил интересную вещь. допуски лучше смотреть по забугорным сайтам. у нас их неоперативно обновляют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой Кастрола полно подделок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Кастрола полно подделок... ...в палатках на рынках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Кастрола полно подделок... Подделывают сейчас все даже Лукоил Ты КАЛИНУ продал или нет Изменено 3 Мая 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 ...в палатках на рынках и в уважаемых магазинах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Подделывают сейчас все даже Лукоил Ты КАЛИНУ продал или нет Лукойл хрен подделаешь - у них пластик в канистрах специальный. а вот эльф - можно на Ура подделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Объясните дурочку вот в рено мы льем масло 5w40.а племяхе в мазду я лью 0w40 в чем разница? Эти цифры обозначают температурный режим:Пример 5w40 - 5w (зима), т.е. минимальная температура прокачиваемости зимой при пуске двигателя, в данном случае 5w до -30, 40-степень вязкости летом, до +30 температуре окружающего воздуха с учётом тепературы двигателя, т.е. нормальная прокачиваемость при температуре масла до +140, дальше оно вспенивается и просто насос его не качает. 0W40 -40, +30 5W40 -30, +30 10W40 -20, +35 5W50 -30, +40 5W30 -30, +20 10W30 -20, +20 При использования масла типа 5W30 не желательно продолжительная работа двигателя на повышеных оборотах и с постоянной большой нагузкой на двигатель, возможна течь из сальниковых соединений. Ну и при выборе масла надо смотреть спецификации по API, масло спецификацией выше рекомендованого заливать не желательно, ввиду того что оно расчитано на другие зазоры в каналах, вкладышах и т.д. и может скоксоваться и забить каналы и сочленения из-за присадок совсем другого класса. Ниже тоже нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Кста, мне интересно что мне лить в 1,9 ДСИ кроме Ельфа? Бывалые, пишите новичку поимевшему малькую лапульку Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет. И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили. Изменено 3 Мая 2011 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет. И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили. Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема Я и говорю - не про масло все это.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Да Ауди и Корчвагены у нас любят ремонтировать а вот нормально обслужить Рено проблема Мой водитель гонял Эспас 3,0 дизельный в Минск, в России побоялись обслуживать, да и цену в России загнули сумашедшую. Поэтому если подвернулась командировка в Беларусь, то обязательно на машине, чтоб там обслужить и отремонтировать, дешевле и парни в плане машин по грамотнее. А обратно с маслами, запчастями, салом, водкой и настойкой Бульбаш, а дороги как в Германии, просто песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Мой водитель гонял Эспас 3,0 дизельный в Минск, в России побоялись обслуживать, да и цену в России загнули сумашедшую. Поэтому если подвернулась командировка в Беларусь, то обязательно на машине, чтоб там обслужить и отремонтировать, дешевле и парни в плане машин по грамотнее. А обратно с маслами, запчастями, салом, водкой и настойкой Бульбаш, а дороги как в Германии, просто песня. Да в Минске есть достойные СТО где Рено знают как свои пять пальцев сам если что серьезное гоняю в Минск. Запчасти на порядок ниже даже чем у нас доходит до того что дешевле сгонять 300 км в Минск купить запчасть и поменять там же чем купить у нас в Гомеле. То что касается водки то у нас отрава по сравнению с Украинской а дороги местами особенно после зимы есть убитые в хлам но правда ремонтируют . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 То что касается масла Эльф то не покупаю принципиально лет 5 тому был у нас один левак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Эти цифры обозначают температурный режим:Пример 5w40 - 5w (зима), т.е. минимальная температура прокачиваемости зимой при пуске двигателя, в данном случае 5w до -30, 40-степень вязкости летом, до +30 температуре окружающего воздуха с учётом тепературы двигателя, т.е. нормальная прокачиваемость при температуре масла до +140, дальше оно вспенивается и просто насос его не качает. 0W40 -40, +30 5W40 -30, +30 10W40 -20, +35 5W50 -30, +40 5W30 -30, +20 10W30 -20, +20 При использования масла типа 5W30 не желательно продолжительная работа двигателя на повышеных оборотах и с постоянной большой нагузкой на двигатель, возможна течь из сальниковых соединений. Ну и при выборе масла надо смотреть спецификации по API, масло спецификацией выше рекомендованого заливать не желательно, ввиду того что оно расчитано на другие зазоры в каналах, вкладышах и т.д. и может скоксоваться и забить каналы и сочленения из-за присадок совсем другого класса. Ниже тоже нельзя. Повышенные это какие обороты?! И получается, что по логике если температура больше +20, 5w30 использовать тоже нельзя?! Я задал вопрос производителю можно ли использовать 5w30 на мегане вместо 5w40 и как. Посмотрим, что ответят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Мобил. Кстати в Беларуси подделок масла по моему практически нет. И ещё кстати, привет парням из Гомельского автосервиса Колесо фортуны, толковые парни, Аудюху дизельную жены быстро и качественно обслужили. Мобил дааааалеко не лучшее масло. уровня чуть выше лукойла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой спасибо, земеля. Ну а по водке Бульбаш рулит. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) спасибо, земеля. Ну а по водке Бульбаш рулит. ИМХО Приходи на встречу Рено Клуба Гомель там много чего полезного узнаешь а в конце встречи как всегда культурная программ Изменено 3 Мая 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 Но я лью 5w40 прошлым летом температура под +40 была и нечего все работала как часы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Мая 2011 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Да и зимой за -30 тоже заводил без всяких проблем. Изменено 3 Мая 2011 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Мобил дааааалеко не лучшее масло. уровня чуть выше лукойла Самое крутое - это японское ENEOS. Кстати - вот: Изменено 4 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 - 35градусов, тест: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 а я лью шелл 10в40 в своего сценика на ПРОВЕРЕННОМ сто. а в лагуну 1997 г.в. лил esso 10w40 и бегает все как надо )0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 а я лью шелл 10в40 в своего сценика на ПРОВЕРЕННОМ сто. а в лагуну 1997 г.в. лил esso 10w40 и бегает все как надо )0 Заливание масла в проверенном СТО не гарантирует от подделок и контрафакта.... Nissan KA24E Определяется износ пары трения кулачок - толкатель. Только при помощи моторных тестов удается получить самые точные данные о том, как масло будет работать в двигателе автомобиля в реальных условиях эксплуатации. Все моторные масла Castrol регулярно проходят испытания на моторных тестовых установках исследовательских центров в Пэнгбурне, а полученные данные оказывают решающее влияние на конечный состав масла и, как результат, на все его эксплуатационные свойства. Volkswagen T4 Определяется вязкость масла при 40°C по завершении теста, общее щелочное число, залипание колец и чистота поршня для нормы VW 502.00. Peugeot XUD 11 Дается общая оценка чистоты деталей двигателя, определяется количество низкотемпературных отложений, расход масла на угар и увеличение вязкости масла по окончании теста. Применяется при определении соответствия нормам АСЕА. Peugeot TU3 Также дается общая оценка чистоты деталей двигателя, определяется количество высокотемпературных отложений, расход масла на угар, увеличение вязкости масла и, дополнительно, износ кулачка-толкателя. Применяется при определении соответствия нормам АСЕА. Mercedes OM 441 La Определяется общий объем шлама, чистота поршня, визуально оценивается износ отдельных пар трения, полировка внутренней поверхности цилиндра, средний его износ, залипание колец, расход масла. Тест проводится для масел, перечисленных на странице МВ 228.5 (масла для двигателей, отвечающих нормам Euro II). Mercedes M111 В ходе теста определяется количество отложений в двигателе и экономия топлива для норм АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). Кроме того, дается средняя оценка количества шлама, средний износ кулачка-толкателя для нормы MB 229.1 и общее количество шлама для норм VW 500.00/501.01/502.00/505.00. BMW M 44 Определяются все параметры (количество отложений, общий износ, расход масла на угар, залипание колец и др.), перечисленные в регламенте для получения допуска BMW Special Oil и BMW Long Life Oil. Это основное испытание, проводимое BMW для апробации моторных масел. BMW 2.5 TurboDiesel Определяется способность масла работать при крайне высоких температурах турбокомпрессора дизельного двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 - 35градусов, тест: "> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Дааа.... А мы так бензин потестить не догадались... Например можно было бы посмотреть что останется от него после выпаривания? Бензин лучше не тестить, заправляться больше не захочется. Я по роду деятельности этим занимаюсь, точнее мои подчинённые, и в связи с этим насмотрелся чего возят в жд цистернах и автоцистернах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Да петроканада промерзает медленнее остальных, но по другим тестаи имеет очень слабую стабильность. то есть проработав допустим 3-5 тыс.километров будет прокачиваться дааааалеко не как тут И еще одно наблюдение. Масло под маркой ВР не продают в Великобритании. Только кастрол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Повышенные это какие обороты?! И получается, что по логике если температура больше +20, 5w30 использовать тоже нельзя?! Я задал вопрос производителю можно ли использовать 5w30 на мегане вместо 5w40 и как. Посмотрим, что ответят... Повышеные, это свыше 4000. По логике да, но на новых машинах всё нормально будет. Ну а пробеге около 100 тыс. думаю с сальников может подтикать. При этом достаточно просто поменять масло на более температуростойкое, например: 5W40 или 5W50. Это совет хозяина автосервиса местного, который 7 лет отработал в БМВ. И температурные пределы даются с запасом около 5 градусов. Есть такая негласная формула: от зимней тепературы отнять 35, 5-35=-30, а от летней температуры отнять 10, 40-10=30. Но ещё многое зависит от рабочей температуры двигателя. Поэтому на 5W30 в жару давление может сильно падать, но не до предела, но если присоединить механический манометр и померять в разные сезоны, то будет всё видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Бензин лучше не тестить, заправляться больше не захочется. Я по роду деятельности этим занимаюсь, точнее мои подчинённые, и в связи с этим насмотрелся чего возят в жд цистернах и автоцистернах. И чего же там возят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Наши официалы не парятся. Льют Эльф 5W40. Ездил с таким на Символе, сейчас на Сценике. Заводится до минус 36 гр. ИМХО, проблема надуманная. Есть рекомендации, зачем экспериментировать? Подделки Эльфа, пока не актуальны. Продажа его в 3-4 точках в городе. Овчинка не стоит выделки. Вот Кастрюль, тут подделок достаточно. Потом стоит вспомнить еще масла рекомендованные PSA - Тоталь. Вероятно, от Эльфа сильно не отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Оригинальные масла GM тоже тоталь льет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Есть такая негласная формула: от зимней тепературы отнять 35, 5-35=-30, а от летней температуры отнять 10, 40-10=30. Но ещё многое зависит от рабочей температуры двигателя. Поэтому на 5W30 в жару давление может сильно падать, но не до предела, но если присоединить механический манометр и померять в разные сезоны, то будет всё видно. первая цифра, например 5w, отвечает за низкотемпературную прокачиваемость базового масла, т.е. насос сможет гарантировано прокачать масло и не будет сухого трения, косвенно работает формула минус 35 и получим температуру по цельсию. Вторая цифра получается путем добавления загустительных присадок в базовое масло и отвечает за вязкостные хорактеристики масла при рабочей температуре, ни какого отношения к температуре на улице не имеет, толщина маслянной пленки манометром не измеряется. На бытовом уровне чем больше разница между цифрой базового масла и цифрой полученной загустителем тем стабильнее характеристи масла (крепость маслянной пленки) в разных диапазонах температур. Масла 0w30 рекомендуются для новых двигателей с минимальными зазорами, с ростом пробега поднимаем и цифры, масла 10w60 применяются на спортивных моторах. на гражданских машинах ничего кроме повышения расхода топлива не получится, из-за слишком высокой вязкости и толстой маслянной пленки расчитанной на высокие нагрузки, формульные моторы 19 000 оборотов, а вы повышенные после 4 000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 6 Мая 2011 Опубликовано 6 Мая 2011 Я лью Castrol 5W40 беру дизельное с черной крышкой А лить по верхней метке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 6 Мая 2011 Опубликовано 6 Мая 2011 первая цифра, например 5w, отвечает за низкотемпературную прокачиваемость базового масла, т.е. насос сможет гарантировано прокачать масло и не будет сухого трения, косвенно работает формула минус 35 и получим температуру по цельсию. Вторая цифра получается путем добавления загустительных присадок в базовое масло и отвечает за вязкостные хорактеристики масла при рабочей температуре, ни какого отношения к температуре на улице не имеет, толщина маслянной пленки манометром не измеряется. На бытовом уровне чем больше разница между цифрой базового масла и цифрой полученной загустителем тем стабильнее характеристи масла (крепость маслянной пленки) в разных диапазонах температур. Масла 0w30 рекомендуются для новых двигателей с минимальными зазорами, с ростом пробега поднимаем и цифры, масла 10w60 применяются на спортивных моторах. на гражданских машинах ничего кроме повышения расхода топлива не получится, из-за слишком высокой вязкости и толстой маслянной пленки расчитанной на высокие нагрузки, формульные моторы 19 000 оборотов, а вы повышенные после 4 000. Почему, тогда во всех магазинах и заправках продаются масла разных марок 5W60 B 10W60? И при этом активно покупаются? У нас все на формулах? Не видел ни одной формулы на дорогах СПб и Ленинградской области и автомобилей с 19000 оборотов. Такие масла применяются для форсированых и высокофорсированых двигателей. В частности в бывшей Сузуки Витаре рекомендовано было масло 10W60, которое я туда и лил. У друзей Гелинвагены и Крузаки и они тоже льют такое масло и оно им рекомендовано. У них форсированые двигатели. Масло с символом 60 обозначает, что оно будет прокачиваться при повышеной температуре. Масло с символом 50 уверено прокачивается до температуры 205 градусов. С символом 40 до 176 градусов. А с выше указаных температур наблюдается значительное падение давления масла, в плоть до мигания лампы давления масла на приборной панели на ХХ. Я проверил правильность своих знаний у товарища, которы отработал, как я писал ранее, 7 лет в БМВ в Германии как раз по этой части, а и по роду своей деятельности я занимаюсь нефтепродуктами и об углеводородах знаю много. Все выпаривания, температуры прокачивания, температуры закипания и т.д. - это часть моей работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
86 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.