Пример HTML-страницы
Dip

Стук в передней подвеске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени суток.
Супруга стала жаловаться, что гремит передняя подвеска.
Пробег у машинки уже 75000, менялась только одна шаровая, и по гарантии оапорники на 30000 км.
На весеннюю диагностику не успели, поэтому при таком пробеге решил менять все и сразу.
Купил опорники (SNR), тяги рулевые, наконечники, стойки стабилизатора (это все TRW).
Вчера поменял - при поворотах на ровной поверхности, когда машина кренится, или по ухабам - перед все равно гремит...
Грешу на рейку...

 

Кстати хотел заметить, что перед разборкой провел диагностику, так вот один наконечник и одна тяга были вполне нормальными, стики стабилизатора тоже не люфтили, но т.к. уже настроился менять - поменял.
Не могла же рейка умереть за 75000 с живыми наконечникми... :hmmm:

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня помнится сильно раздражал стук.
Как ведро с гвоздями и именно на этом пробеге.
Если стучит так, что кажется сейчас вот рассыпется, то подложи под резинки штанги стабилизатора что-нить.
Поможет наверняка. Это 70 процентов стуков.
Рейка так часто не гремит.

 

Проверить просто - найти лежачего полицейского, высокого и узкого. Проезжай его как обычно проезжаешь на маленькой скорости.
Если будет слышен металлический лязг или щелчок, то оно. А еще на стиральной доске гремит так, что кажется сейчас рассыпется.

 

Я подложил 2 года назад - пропали все стуки вообще. Они есть, но их немного и они не раздражают.

Изменено пользователем Лесник
Удалил ненужное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подложи под резинки штанги стабилизатора что-нить.

Куда и что?

 

Я так понимаю нужно что нибудь подложить под резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости?
Вчера я его видел, когда делал, но только в том месте где к нему крепится стойка стабилизатора, а т.к. я делал на стоянке, без ямы и подъемника (на пеньках), поэтому резинок и не видел.
Или я не об этом говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда и что?

 

Я так понимаю нужно что нибудь подложить под резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости?
Вчера я его видел, когда делал, но только в том месте где к нему крепится стойка стабилизатора, а т.к. я делал на стоянке, без ямы и подъемника (на пеньках), поэтому резинок и не видел.
Или я не об этом говорю?

 

Ну тот пруток-штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, на который стойки стабилизатора крепятся вторым концом.
Искать тяжко, так как не помню на каком сервере писал, я все подробно описывал.
Я подкладывал какую то жесткую резину толщиной примерно 5 мм. Там нельзя ничего кроме резинки или подобного, иначе может вылететь оттуда, да и все мягче.

 

А вот нашел, читай тут все есть. просто сделай как написано и забудь. не меняй ни в коем случае сами резинки ибо как пустое на твоем пробеге.

 

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=366122

 

Уверяю тебя, ты будешь счастлив!

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все застучало на 54т.В итоге поменял наконечники+тяги(с обеих сторон)+до кучи сменил стоики стаб.Рычаги с шаровыми.Все теперь тишина и покой.А опорники как не странно не разу не трогал.Они работают как надо.Сейчас пробег уже 60т.Поставил все оригинал.Да дорого но зато так спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все застучало на 54т.В итоге поменял наконечники+тяги(с обеих сторон)+до кучи сменил стоики стаб.Рычаги с шаровыми.Все теперь тишина и покой.А опорники как не странно не разу не трогал.Они работают как надо.Сейчас пробег уже 60т.Поставил все оригинал.Да дорого но зато так спокойней.


У меня тоже пробег под 70 тыс, кроме опорников всё стоит родное, был с месяц назад в гаражном сервисе (к офицалам не хочу у них стенда нет, да и могут приврать чего нибудь) на диагностики подвески приговорили по одному
рулевому наконечнику, стойка стабилизатора, менять планирую парой и указали на текушие стойки, хотя я на них и в отпуске был думаю тоже к осени всё заменить, ставить буду аналоги, осталось только определится какую фирму производитель покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что из гаража.
до этого как писал ранее поменял всю переднюю подвеску и рулевое: салейнты, шаровую, рулевые тяги и наконечники.
Потом все проклял так как при езде появился хруст, скрип, стуки - думал уже покупать опорники и мортеры - но кризис не дал, а ездить надо, в итоге поехал в гараж.
Снял передний подрамник, приотпустил задний подрамник, немножко приотпустил резинки стабилизатора и влил туда пол балона ВДэшки.
Отпустил (отжал), а затем перезажал все болты передней подвески в положении когда машина стоит на колесах (не поддамкрачивал, колеса не снимал). собрал все назад. Еще один момент. при снятии переднего подрамника там есть два штыря которые заходят в задний подрамник, так вот они у меня терлись друг об друга (штырь переднего и дырка заднего - спецы поймут), это было видно по ним, я думаюю что какие то звуки издавали и они. Решил проблему следующим образом, на штыри переднего подрамника одел кусочки кислородного шланга девятки.
Итог - тишина.)))))))
немножко что-то на ямках справа постукивает тупо и тихо, может и вправду мортеры, а может уже что-то из подвески опять пора менять (пробежала уже около 8тыс. по нашим дорогам), а может просто дело в колесах они у меня 215/60/17 -всетаки широкие лапы, я по пежо помню стояли 14 тихо, поставил 15 стало громче и жестче.
Так что я остался доволен.

Изменено пользователем alex_04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко что-то на ямках справа постукивает тупо и тихо, может и вправду мортеры, а может уже что-то из подвески опять пора менять (пробежала уже около 8тыс. по нашим дорогам), а может просто дело в колесах они у меня 215/60/17 -всетаки широкие лапы, я по пежо помню стояли 14 тихо, поставил 15 стало громче и жестче.
Так что я остался доволен.

Все правильно чем больше диски тем чаще будешь делать подвеску да еще в придачу раскатывать диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно чем больше диски тем чаще будешь делать подвеску да еще в придачу раскатывать диски.

зато видон зачетный ))))))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что из гаража.
до этого как писал ранее поменял всю переднюю подвеску и рулевое: салейнты, шаровую, рулевые тяги и наконечники.
Потом все проклял так как при езде появился хруст, скрип, стуки - думал уже покупать опорники и мортеры - но кризис не дал, а ездить надо, в итоге поехал в гараж.

 

Вот и я про то же.

 

Надо устранять все стуки, на мой взгляд, по списку в следующем обязательном порядке.

 

1. Износ втулок стабилизатора. Лечится прокладками, но официалы на это не пойдут - итог вместо 5 минут работы разбирание всей морды и тысяч 5-6 денег.
2. Проверить все тяги, наконечники. Все пара рук. обычно все люфтит и официалы тестируют это таким же образом.
3. Шаровые - засунуть под передний рычаг упор и просто покачать. Если будет люфт в виде стука, то это она. Стучит почти сразу и наверняка, если есть износ.

 

Есть экзотика в виде сайлентов подрамника переднего и заднего, но это редко и пока не убьется в хлам.

 

А так, если стучит как ведро с гвоздями на любой кочке, то вероятнее всего втулки стабилизатора.

 

А так на яму, руками и рычагом и все. 5 минут всех дел и никакого мошенничества. Если я внешне ничего не люфтит, то и греметь не будет.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Шаровые - засунуть под передний рычаг упор и просто покачать. Если будет люфт в виде стука, то это она. Стучит почти сразу и наверняка, если есть износ.

Сувать как?
Машина стоит или колеса вывешены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато видон зачетный ))))))) :renault_forever:

Согласен но диски на 17 не для наших дорог 16 в самый раз тем более есть довольно красивые диски данного размера не чуть не хуже чем на 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сувать как?
Машина стоит или колеса вывешены?

 

Да на стоящей, конечно проще на вывешенном колесе, но так быстрее.
На яме снизу я засовывал вороток от головок. По идее надо что-то что довольно твердое. Вороток как раз каленый.

 

Шаровая концом заходит в поворотный кулак. Так вот между поворотным кулаком и нижним рычагом и надо умудриться воткнуть.
Надо рычаг приметно 40-50 см.
Сложного ничего. Смысл вырвать палец из основания шаровой, не бойся не вырвешь, так как она испытывает такие нагрузки, что наши манипуляции это детский лепет.

 

Если будет лязг или щелчок, то это сразу слышно. Это выберется люфт износа, как и сам люфт таковой виден сразу.

 

Повертеть в стороны вывешенные колеса, потом на опущенном авто снизу в яме педергать аккуратно рулевую тягу, и потом наконечник таким же образом как и шаровую.
Если есть износ и люфт, то будет лязг.

 

Вот и все простейшее тестирование подвески. Покроет почти 70-80 процентов всех случаев.
Что-то у меня стучит, но того дурдома, что был из-за втулки уже нет тысяч 20.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пробег под 70 тыс, кроме опорников всё стоит родное, был с месяц назад в гаражном сервисе (к офицалам не хочу у них стенда нет, да и могут приврать чего нибудь) на диагностики подвески приговорили по одному
рулевому наконечнику, стойка стабилизатора, менять планирую парой и указали на текушие стойки, хотя я на них и в отпуске был думаю тоже к осени всё заменить, ставить буду аналоги, осталось только определится какую фирму производитель покупать...

я за оригинал.поставил и забыл))Да дорого но зато ходят долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за оригинал.поставил и забыл))Да дорого но зато ходят долго.

 

Я бы взял бы, стойки передней подвески хорошего качества цену не уточнял еще,а остальное читал тему где то что неоригин.запчасти,превосходят по качеству в некоторых позициях оригинал,а так как дороги у нас не ахти,то лучше неоригинал,якобы разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял бы, стойки передней подвески хорошего качества цену не уточнял еще,а остальное читал тему где то что неоригин.запчасти,превосходят по качеству в некоторых позициях оригинал,а так как дороги у нас не ахти,то лучше неоригинал,якобы разницы нет.

и я с эти согласен.
и вообще помоему мы отшли от темы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь до следующих выходных, по будням заниматься машиной некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот и я про то же.

 

Надо устранять все стуки, на мой взгляд, по списку в следующем обязательном порядке.

 

1. Износ втулок стабилизатора. Лечится прокладками, но официалы на это не пойдут - итог вместо 5 минут работы разбирание всей морды и тысяч 5-6 денег.
2. Проверить все тяги, наконечники. Все пара рук. обычно все люфтит и официалы тестируют это таким же образом.
3. Шаровые - засунуть под передний рычаг упор и просто покачать. Если будет люфт в виде стука, то это она. Стучит почти сразу и наверняка, если есть износ.

 

Есть экзотика в виде сайлентов подрамника переднего и заднего, но это редко и пока не убьется в хлам.

 

А так, если стучит как ведро с гвоздями на любой кочке, то вероятнее всего втулки стабилизатора.

 

А так на яму, руками и рычагом и все. 5 минут всех дел и никакого мошенничества. Если я внешне ничего не люфтит, то и греметь не будет.

 

Пробег 98 тыс. - подвеска гремит. Мастер на оф. сервисе на диагностике прописал замену левой шаровой, правой стойки стабилизатора, рулевой рейки. При этом люфта руля нет, машина устойчива во всех режимах. Рейку, правда, приговорили еше раньше - я уж 20 тыс. после этого накатал. Вчера менял тормозные колодки - вердикт этого мастера подтвердил только левый шаровый, но при этом выявил люфт в левой стойке стабилизатора и в левой рулевой тяге. Кому верить? Но самое интересное - результат: после замены тормозных колодок шумность подвески уменьшилась на 2/3. Грохот исчез, осталось только легкое постукивание. Опыт замены рулевых тяг и наконечников по прошлому году (официалы приговорили) показал, что была изношена только одна рулевая тяга справа, да и то не критично. Поэтому официалам веры нет, а пунктом №0 я бы поставил замену тормозных колодок, похоже если они подизносились, то тоже гремят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Смотрю тема давно не обновлялась, добавлю свои пять копеек. Достал стук в передней подвеске при пробеге 200 тыс.км. Было такое ощущение, что сейчас колесо отвалится спереди справа, диагностика в разных СТО ничего не дала, кроме рекомендаций заменить тормозные колодки по кругу и рулевые тяги. Естественно это не могло исправить проблемы. Заменил тяги, стойки стабилизатора, наконечники (был стук на снятых, но в итоге не он), втулки стабилизатора (исчез скрип при переезде лежачих полицейских в мороз) но периодический грохот не исчез. На 143000 км менял амортизаторы, ставил Kayaba Exel-G, вот решил как последний аргумент снять их и посмотреть на них, в итоге дело было в их кончине. Если дёргать за шток, то слышен стук, поставил родные Monroe которые не выкинул и теперь долгожданная тишина. Без полного снятия, никто ничего не мог найти. Все работы проводились с другом, потому что различным сервисменам нет уже доверия. Лучше, чем сам никто не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bwrserk сказал:

  Лучше, чем сам никто не сделает.

Естессно, но при условии прямых рук, растущих откуда должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том году осенью тоже переднюю подвеску всю перебирал из за стуков,уже что ток можно поменяли(кроме стоек),но стук так и оставался,уже стойки собирался менять,но один знакомый подсказал посмотреть сайлентблоки подрамника(вроде так называются),поменяли,и о чудо стуки пропали,сейчас снова начинает постукивать,на днях поеду на подъёмник буду смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация