serg312 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 При повороте руля в право происходит щелчок с хрустом. когда колёса стоят прямо начинаешь крутит в право и появляется щелчок с хрустом, потом до конца крутишь нормально и возвращаешь назад на том же месте опять щелчок и хруст в лево всё тихо что это может быть машина 6 года пробег 31т.км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Опорный подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg312 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Спасибо а если хруста нет а только щелчки идут с металлическим отзвуком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 крутишь руль на стоящей машине или на ходу???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg312 Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 крутишь руль на стоящей машине или на ходу???? На стоящей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Опора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg312 Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Нуу меня к примеру сложилась впечатление что рулевая рейка возможно ли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodwinand Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 У меня похожая проблема, но чуть другая. щелчки при повороте руля в обе стороны, как на стоящей машине , так и на ходу, и только в мокрую погоду. Вот куда там может вода попадать, и что вобще что это может быть. Одни спецы говорят что рулевая рейка накрывается, другие что проблема в кардане рулевой колонки? Помогите советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Есть такое. У меня щелчок один, когда на стоящей машине сначала руль влево до упора, и где-то на половине пути до нейтрального положения щелкает. По звуку - как будто что-то за что-то цепляется, но не металл-за-металл. Скорее пластик-металл. Причем этот звук не ровно в одном и том же положении руля, а "плавает". В пути не заметно совершенно, возможно из-за посторонних шумов. Шаровые <5т.км назад поменял вместе с рычагами. Опоры амортизаторов слушал - не заметно. Т.е. звук как будто прямо из колесной арки идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Так опоры, подшипники, рейку не слушать нужно, а щупать. Опорные подшипники ухватившись за пружину. Помощник крутит руль, сам держишься за пружину. Рейку, за тяги... в общем и т.д. и т.п. Сам так проверял опорники, рейку. Менял опорники, заменил - щелчков боле не стало. У самого есть небольшой люфток в кардане рулевого, определял именно так. Люфт небольшой, некритичный, не прогрессирует. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 В воскресенье буду человеку помогать ГУР ремонтировать, заодно и мою общупаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Посмотри тему "Хруст при повороте руля".Похожая ситуация. Стоя на месте, при повороте руля из одного крайнего положения в другое слышны щелчки или хруст. На ходу машина ведёт себя нормально. Год назад попал в аварию. Правым колесом налетел на бордюр, уходя от столкновения. Пришлось поменять рулевую рейку. В АЦ РЕНО заменили по гарантии. Внешне дефектов никаких не обнаружили.Раскрывающийся текст :renaultflag: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин Изменено 25 Сентября 2014 пользователем Garik252525 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом! извеняюсь,машина РЕНО КЛИО 3 2010г 1.2 16v бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Проверить метки ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Проверить метки ГРМ. но ведь когда мне заменили,я выехал,было все хорошо,это началось примерно через неделю после замены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 но ведь когда мне заменили,я выехал,было все хорошо,это началось примерно через неделю после замены Там шпонок нет, могло и съехать если плохо обезжирили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Недостаточная подача топлива после замены бензо-фильтра??? Фильтр не бракованый случаем? Мне попадался такой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Недостаточная подача топлива после замены бензо-фильтра??? Фильтр не бракованый случаем? Мне попадался такой если был бы бракованный наверно показало просто все цилиндры,а не именно первый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Там шпонок нет, могло и съехать если плохо обезжирили. будем проверять,все может быть((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 спасибо за советы!причину нашли,4.5 часа диагностики всех систем,давления топлива,компрессии,свечей,высоковольтных проводов,скан клипом,и т.п пришли к выводу и решению проблемы,а заключалась она в вышедшими из строя высоковольтных проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik252525 Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 Доброго времени суток!!!Народ,подскажите где на Рено Клио 3 2010г на фарах стоит маркировка используемых ламп на данной оптике????у меня стоит стандартные фары,не линзы,хочу поставить ксенон,не знаю,можно ли на них ставить или нет,и не знаю где маркировка стоит,за ранее благодарен!!!! :renaultflag: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 Да... Такой футбол Колхозный ксенон нам не нужен! (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Allfox Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 выдавило задний сальник распредвала на рено клио 2 мотор 1.2 16 клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.