Пример HTML-страницы
seregavb

Как работает кондиционер?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем!
Машина с климатом.
Заинтересовался вот таким вопросом (может он и ламерский совсем, но интересно всё равно):
меняется ли режим работы кондиционера (объём и сила нагнетаемого в салон холодного воздуха) при назначении водителем на панели разной температуры в салоне? Кондиционер тупо работает в одном режиме и всё, и изменение температуры происходит только за счёт смешивание теплого и холодного воздуха?
Или в крайних режимах он выключается (тепло) и гонит холодный воздух с утроенной мощью (совсем холодно)? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю что меняется .На мазде например если в сало холодно а я ставлю 20 градусов то кондиционер переходит в эко режим.Если я ставлю 17 градусов он начинает молотить и вентилятор охлаждения переходит на максимальную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выстовляеш температуру и включаеш режим авто то климат поддерживает температуру разными спосабами сам решает че иму делать для этого и автомотически изменяет режимы работы (тепло холодно и скорость работы вентилятора).Если просто ставиш температуру и не нажимаеш клавиши авто то он тупо гонит воздух заданой тобой температуры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем!
Машина с климатом.
Заинтересовался вот таким вопросом (может он и ламерский совсем, но интересно всё равно):
меняется ли режим работы кондиционера (объём и сила нагнетаемого в салон холодного воздуха) при назначении водителем на панели разной температуры в салоне? Кондиционер тупо работает в одном режиме и всё, и изменение температуры происходит только за счёт смешивание теплого и холодного воздуха?
Или в крайних режимах он выключается (тепло) и гонит холодный воздух с утроенной мощью (совсем холодно)? )))

 

Меняется.
Можно в мануале почитать, там есть о "крайних" режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, так и работает...
температура поддерживается за счет смешивания холодного и теплого воздуха и изменения скорости вентилятора с распределением потоков(ноги, лобовое и т.п.)
так же есть зависимость от забортной температуры(например если очень жарко автоматически включается режим рециркуляции для более быстрого охлаждения салона)...
при достижении определенных значений компресоор просто отключается/включается...
"инверторов" для авто еще непридумали :)
другое дело что при уменьшении скорости потока уменьшается и нагрузка на компрессор(падает интенсивность испарения фреона в испарителе и как следствие давления на всасывающей и нагнетающей(конденсаторе) стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же есть зависимость от забортной температуры(например если очень жарко автоматически включается режим рециркуляции для более быстрого охлаждения салона)...

Еще есть зависимость от влажности воздуха в салоне, и кроме этого стоит датчик, который определяет интенсивность солнечного света (точное название не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другое дело что при уменьшении скорости потока уменьшается и нагрузка на компрессор(падает интенсивность испарения фреона в испарителе и как следствие давления на всасывающей и нагнетающей(конденсаторе) стороне...

Вот это я и хотел узнать! Спасибо... Всё таки умный Scenic или тупо гонит константу потока и всё...
Я из-за чего спрашиваю-то..
На Логане (1,6) включение кондиционера ощутимо сказывалось на динамике авто. Просто провалы были. На Scenic (1,6) менее заметно. Вот я и хотел уточнить зависит ли от скорости потока, заданной температуры, режима работы (отдельная зона салона или климат на салон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А У меня зашипел конденс...
Его можно запаять?
как грамотно снять бампер?
Если снять радиатор чем лучше закрыть трубки что бы при езде их не зас..пачкало?
можно ли систему проверять сжатым воздухом?
в общем буду признателен любой инфе по теме...
спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Про запаять - не знаю.
2. Отвинтить пять или около того клип крепления решетки радиатора под кромкой капота. Отвинтить болты крепления железной защиты и пластиковой защиты к балке. Остается аккуратно сдернуть бампер с фиксаторов на крыльях под фарами. Не забудь после снятия бампера отцепить разъем противотуманок и трубки омывателя фар (если есть).
3. Сам задумываюсь об установке сетки, как минимум для физической защиты конденсора.
4. Система проверяется азотом под давлением. Главное, с давлением не переборщить, а то сдуру, сам понимаешь, можно сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Про запаять - не знаю.
2. Отвинтить пять или около того клип крепления решетки радиатора под кромкой капота. Отвинтить болты крепления железной защиты и пластиковой защиты к балке. Остается аккуратно сдернуть бампер с фиксаторов на крыльях под фарами. Не забудь после снятия бампера отцепить разъем противотуманок и трубки омывателя фар (если есть).
3. Сам задумываюсь об установке сетки, как минимум для физической защиты конденсора.
4. Система проверяется азотом под давлением. Главное, с давлением не переборщить, а то сдуру, сам понимаешь, можно сломать.

 

 

Я хотел узнать в п 3 можно ли ездить без конденса и нужно ли закрыть трубки от попадания пыли и чем..
а в п 4 хотел узнать можно ли проверять герметичность обычным компрессором..воздухом тоесть?
а про снятие бампера я в курсе как это делать но не охота пообламывать пластиковые крепления поэтому и хочу посмотреть видеоотчет гдето он есть вот только где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел узнать в п 3 можно ли ездить без конденса и нужно ли закрыть трубки от попадания пыли и чем..
а в п 4 хотел узнать можно ли проверять герметичность обычным компрессором..воздухом тоесть?
а про снятие бампера я в курсе как это делать но не охота пообламывать пластиковые крепления поэтому и хочу посмотреть видеоотчет гдето он есть вот только где?

п.3 - ездить можно, только включать не надо. Если явная дырка, то лучше закрыть. Да хоть чем - и изолента, и скотч, и т.д.
п.4 проверить то можно, но надо его потом откачать с системы(у нас дома проверяют накачивая воздух, затем 3-5 дней катаешься не включая, чтобы узнать, есть ли утечка)
Если есть, то опять закачивают воздух, чтобы найти где. Короче со слов ремонтников - при случайном включении кондера с воздухом в системе может взорваться.
Хотя вроде логики нет по поводу взрыва, но вникать не хочется: не включать, дык не включать.
А по съемке бампера может здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html
в нотах найдешь. А вообще снимать очень легко.
KOTovoz в принципе все написал, но если еще подробнее надо, то и с этим поможем.
И ещё с Петрозаводска у нас народу много, вот сюда глянь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E2%EE%E4%F1%EA , да познакомся, да Dialogys возьми, да установи. А в нем очень много полезной инфы. Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А У меня зашипел конденс...
Его можно запаять?
как грамотно снять бампер?
Если снять радиатор чем лучше закрыть трубки что бы при езде их не зас..пачкало?
можно ли систему проверять сжатым воздухом?
в общем буду признателен любой инфе по теме...
спс

А спецов по кондеям нет или просто в целях экономии и самообразования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллюминиевые трубки кондиционера мне запаивали. Давно. Еще тогда, когда я на Клио-1 ездил, в 98-2000 году. После чего кондей прекрасно служил еще три года и утечек не было. Потом машину продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если коррозия(сгнил) паять нестоит... "это" уже неостановить, завтра "зашипит" в другом месте.
если же мех.повреждения... можно запаять аргоном... но опять же при стоимости конденсаторов(аналогов) в 2-4т.р. смысла невижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если коррозия(сгнил) паять нестоит... "это" уже неостановить, завтра "зашипит" в другом месте.
если же мех.повреждения... можно запаять аргоном... но опять же при стоимости конденсаторов(аналогов) в 2-4т.р. смысла невижу.

 


Если речь не о конденсоре, а о аллюминиевых трубках кондиционера, то я бы не был столь категоричен. Повреждений у меня на трубке не было. Но был всего один свищ, который был успешно запаян и трубка не сифонила еще несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа специалисты и вообще коллеги-реноводы)) а скажите пожалуйста, если кондей не работает - ошибки вообще выскакивать на панели должны или нет?...
Я честно говоря, просто никак понять не могу - работает эта зараза у меня или нет...
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки на БК не высвечиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа специалисты и вообще коллеги-реноводы)) а скажите пожалуйста, если кондей не работает - ошибки вообще выскакивать на панели должны или нет?...
Я честно говоря, просто никак понять не могу - работает эта зараза у меня или нет...
Заранее спасибо.

 

Ну так это просто, закрываемся в машине, когда она постояла на солнышке. Заводим, ставим на рециркуляцию и включаем кондей. Если холодный воздух не погнал, значит не работает.

 

Дальше открываем капот, на заведенной машине, просим помошника нажать кнопку включения кондея. Если слышен щелчок, значит нет хладогента. Едем заправлять. Если щелчка нет, то едем в сервис. Хотя заправлять лучше тоже в сервисе реновском. А то на всебрендовых заправках кондеев, хладогента или не дольют или перельют :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и мне отремонтировали кондей, была протечка через резинки осушителя, после замены пока работатет.
Отдельное спасибо Полковнику за реф. этих резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация