Пример HTML-страницы
Гость Gorod(495)

Сколько кушает Логан?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1) У Вас машина еще не обкатана. Дальше расход сущетсвенно снизится.
2) Замеры можно делать достаточно точно. Благо есть возможность посмотреть остаток в баке в литрах.
3) 6-7 литров по трассе более чем реален. На свободной трассе, идя не больше 100, мне удавалось получить расход чуть более 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уточнил что взял машину годовалую и пробег у нее уже 23т. ( Приношу извинения за невольную путаницу
проехал я пока 2000 поэтому и жду других замеров да с 95 надо поэксперементировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально в воскресенье ездил по трассе мерял расход бензина по БК. Итак что имеем: Логан 1.6, включен вентилятор на 2 скорости, музыка, ближний свет фар, зимняя шипованная резина. Средняя скорость 92.3 км\ч. Бензин 92 Лукоил. Средний расход 5.7 литра. Считаю нормой. Время поездки 1.5 часа.

 

Да и еще из личных наблюдений. В прошлом году ездил в столицу, пробег составил 1300 км. Средняя скорость по GPS 88 км\ч. По трассе жег 125-135. В салоне 4 человека, включен кондей, фары, музыка. Бензин 92. расход составил 8.2 литра. Тоже ничего критичного не увидел.

 

За зиму пробежал по городу порядка 3500 км, БК не сбрасывал, расход стабильно стоял 10.4 литра, что тоже в принципе нормально

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально в воскресенье ездил по трассе мерял расход бензина по БК. Итак что имеем: Логан 1.6, включен вентилятор на 2 скорости, музыка, ближний свет фар, зимняя шипованная резина. Средняя скорость 92.3 км\ч. Бензин 92 Лукоил. Средний расход 5.7 литра. Считаю нормой. Время поездки 1.5 часа.

 

Да и еще из личных наблюдений. В прошлом году ездил в столицу, пробег составил 1300 км. Средняя скорость по GPS 88 км\ч. По трассе жег 125-135. В салоне 4 человека, включен кондей, фары, музыка. Бензин 92. расход составил 8.2 литра. Тоже ничего критичного не увидел.

 

За зиму пробежал по городу порядка 3500 км, БК не сбрасывал, расход стабильно стоял 10.4 литра, что тоже в принципе нормально

 

Жгучая зависть)) значит попробуем ездить помедленнее не больше 100, если я правильно понял до 140 не разгонялись
И опять грешу на бензобак На заправке при первой отсечке было 13 л в итоге затолкали 31
Лью BP уже давно Коплю малину на всякое барахло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же оговорюсь, я расход меряю по штатному бортовому компьютеру. Т.к. невозможно посчитать заправляясь до полного на заправках. Мне на только что загоревшемся резерве на Роснефти затолкали 57 литров.... Я возмутился, но чек оплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в бак Логана в общей сложности входило более 64 литров (с учетом 5 литров остатка в баке). Но первая полоска гасла через 300+ км. Уже неожнократно говорилось, бак Логана около 50 литров если заправлять "до двух отсечек", а если тонкой струйко потом еще втечении нескольких минут, то входит еще литров 15, а то и более.
Причина в особенности вентиляции бака, после 50 литров из полостей бака начинает крайне медлено выходить воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в бак Логана в общей сложности входило более 64 литров (с учетом 5 литров остатка в баке). Но первая полоска гасла через 300+ км. Уже неожнократно говорилось, бак Логана около 50 литров если заправлять "до двух отсечек", а если тонкой струйко потом еще втечении нескольких минут, то входит еще литров 15, а то и более.
Причина в особенности вентиляции бака, после 50 литров из полостей бака начинает крайне медлено выходить воздух.

Ну и вот и разобрались буду поспокойнее на расход смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сразу скажу, Логан кушает нормально )) 10 литров на 100 в городе. И все эти сказки о необычайной экономии авто, уходят в быль как только садишься за руль этого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, Логан кушает нормально )) 10 литров на 100 в городе. И все эти сказки о необычайной экономии авто, уходят в быль как только садишься за руль этого авто.

Расход дело темное. Можно например накатать 100 км. по городу за день, а можно и за неделю. т.е. соответственно будет больше прогревов двигателя, а это плюс расход. Ну и конечно манера езды, как только я понял, что давить на гашетку смысла нет, только больше расход становится, я остепенился и все стало экономичнее. 10 литров у меня он бы сжирал только в оочень сильный мороз, сильные пробки, и частом разгоне при этом. Т.е. практически никогда (для меня). По моим данным - 8 литров в городе, более чем реальный расход для Логана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, в горшетку давить смысла нет и сам так езжу, ещё попробую сменить в/в провода и свечи, пройду тест на компе, и ещё разок замерю. А там видно будет что и как. А по счёт за день или за неделю 100 км. возможно тут я не учёл, искатал эти 100 км. где-то за 3 дня, но сейчас весна, и на улице +3 +4 когда завожу, не думаю что это может сказаться. Так как я читал сдесь же на форуме, на холодный двигатель идёт расход 1,5 литра в час, это в мороз. Я думаю такой подсчёт будет более уместен к зимнему времени года. ;)

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav,
прогрев двигателя сказвается в любом случае, причем достаточно серьезно.
Решили менять ссвечи и провода? а что таму причина? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? Потеря тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav,
прогрев двигателя сказвается в любом случае, причем достаточно серьезно.
Решили менять ссвечи и провода? а что таму причина? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? Потеря тяги?

Двигун маленько работает не стабильно, потряхивает чуток при работе на холостых (
По счёт пропуска зажигания не могу не чего сказать, всё нормик, а тяга, не могу знать, езжу не давно на нём, до этого был Амулет 1,6, тот чуток по резвее, но думаю это не фактор на что подумать Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этого и стоит начинать, тут разные проблемы могут быть, и бензин, и катушка, и свечи, и загрязненные форсунки...
Честно говоря, на Логанах причина в проводах среди того что читал в клубах, общася с владельцами и т.д. на память приходит только один раз.
Гораздо чаще причина была в катушке зажигания, снимите ее и посмотрите на предмиет трещин на нижней части. Если есть Логан у знакомых, попробуйте переставить катушки (можно ис проводами подобное сделать).
Ну а коли пробег более 80 тыс, то стоит форсунки помыть (у мненя расход после этого упал на 0,5-1 литр и движок стабильнее заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этого и стоит начинать, тут разные проблемы могут быть, и бензин, и катушка, и свечи, и загрязненные форсунки...
Честно говоря, на Логанах причина в проводах среди того что читал в клубах, общася с владельцами и т.д. на память приходит только один раз.
Гораздо чаще причина была в катушке зажигания, снимите ее и посмотрите на предмиет трещин на нижней части. Если есть Логан у знакомых, попробуйте переставить катушки (можно ис проводами подобное сделать).
Ну а коли пробег более 80 тыс, то стоит форсунки помыть (у мненя расход после этого упал на 0,5-1 литр и движок стабильнее заработал.

 

Спасибо за подсказку, так и сделаем как конечно с деньгами легче будет, форсунки мыть дорогое удовольствие наверн ...
Катушка зажигания она где там находиться, на память и не вспомню ...

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки более менее приспособлены для технической работы, то можно и самому почистить, бюджет рублей в 300 выйдет + от 40 мин. до 2 часов работы (в зависимости от навыков и т.д.)
Поищите, я где-то здесь размещал как форсунки чистить.
С одной стороны способ выглядит "колхорзным", но оказалось что очень эффективен. В кратце: снимаем форсунку, и прогоняем через нее жидкость для очистки карбюратора.

 

Катушка зажигания с левой стороны от двигателя если спереди смотреть, посмотрите провода от свечей к ней идут.
Учитывая данный вопрос - с самостоятельной промывкой форсунок связываться не стоит.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки более менее приспособлены для технической работы, то можно и самому почистить, бюджет рублей в 300 выйдет + от 40 мин. до 2 часов работы (в зависимости от навыков и т.д.)
Поищите, я где-то здесь размещал как форсунки чистить.
С одной стороны способ выглядит "колхорзным", но оказалось что очень эффективен. В кратце: снимаем форсунку, и прогоняем через нее жидкость для очистки карбюратора.

 

Катушка зажигания с левой стороны от двигателя если спереди смотреть, посмотрите провода от свечей к ней идут.
Учитывая данный вопрос - с самостоятельной промывкой форсунок связываться не стоит.


Конечно сам не стану )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этого и стоит начинать, тут разные проблемы могут быть, и бензин, и катушка, и свечи, и загрязненные форсунки...

 

Кстати сейчас узнал, что катушка на Логан подходит от ВАЗ 2114, уточнил и сказали 1 в 1. Вот бы проверить, не видел просто на четырнадцатой, что за катушка, да и на первый взгляд не скажешь, что подойдёт, надо ставить, вот фото-отчёт для наглядности:

 

Фото:

Вот от

2114:
b2cbcaa3bbc3.jpg
эти от Логана Оригинал артикул 7700274008:
a77d62c47c6e.jpg
BOSCH F000ZS0221 аналог:
d095cf71ecc8.jpg
P.S. аналог и родная катушка будет стоить всяко от 2000 рублей, а нашу мона и за 1000 найти ;) Остаётся только проверить, может кто то и ставил.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня "вскрыл"(снял и перевернул) свою катушку зажигания и увидел что дело не в свечах (но их конечно всёравно поменяю), а дело в ней, в катушке(она виновна в расходе моего топлива и не стабильнгой работы на холостых), сделал не большой фото отчёт, есть слухи что подходит от ваз 2114(от продавца инфа), но и тут же его опровергают мастера - что разъёмы не схожи для подключения, может у кого есть на этот счёт знания ???

 

Фото:

496f2ff99c4d.jpg

0495c72eeac7.jpg
ff49ae463013.jpg

 

Это показывал компьютер (ошибку, скорее всего, если её расшифровать, она объяснит что проблема как раз в катушке наверное):

 

Фото:

Код ошибки:


3825130995db.jpg
a22c725ca300.jpg
Версия прошивки:
e2c968ac0493.jpg
Тест:
e93773d69cf2.jpg
Остаток в баке:
7e6f036c6e7d.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня "вскрыл"(снял и перевернул) свою катушку зажигания и увидел что дело не в свечах (но их конечно всёравно поменяю), а дело в ней, в катушке(она виновна в расходе моего топлива и не стабильнгой работы на холостых), сделал не большой фото отчёт, есть слухи что подходит от ваз 2114(от продавца инфа), но и тут же его опровергают мастера - что разъёмы не схожи для подключения, может у кого есть на этот счёт знания ???

 

Катушка от ваза с переделкой фишки! На Логан есть наши катушки Цитрон-1000руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О ! Очень спасительное сообщение для меня, я уж думал 1500 или больше готовить ... ((((
А есть какая инфа по счёт маркировки, может фото есть её ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О ! Очень спасительное сообщение для меня, я уж думал 1500 или больше готовить ... ((((
А есть какая инфа по счёт маркировки, может фото есть её ?

Точняг ) нашёл, есть такая: (Катушка зажигания Renault Logan1.4-1.6, Clio II1.4, Kangoo1.4 TSN 1.2.29)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, не знал куда лучше написать, по этому написал и сюда.
Проблема с поеданием топлива у меня не кончалась. Сменил свечи, катушку зажигания (что выше писал), а расход остался прежним, даже более точно замерил за периуд катания, ест живьём!
:mellow:Тут более подробно описал, чтоб уж не флудить.
Если там не чего ответить, то мона сюда, в чём причина могла бы быть ещё, как кроме Лямбда-Зонда ??? Компрессию померили, везде по 11, в 3м цилиндре 10. Свечи белые, маленький белый налёт. Естественно все фильтра заменены. В выхлопной трубе на выходе, черно ... т.е. не сгорает бензин.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема так и решилась методом тыка, то почистил, это сделал и тд... И причина оказалась в дроссельной заслонке, хоть и говорили мне некоторые люди что это не влияет на расход, да оказалась в целом наоборот. Открыв её увидел кучу чёрной грязи. Тут же приступил всё чистить, датчик холостого хода тоже был весь в грязи. В общем всё прочистил стал замерять, а расхода нету ;) И труба выхлопная стала белее на выходе(внутри). Тут описано как что делать. Если сильно загрязнёно как у меня, максимум времени потратите 20 минут на всю работу в месте со сборкой и разборкой.

Выдержка из книги

3a185df1be10.jpg

9d771e97c6f1.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Совсем недавно пробрел Логана ОЧЕНЬ доволен мащиной. Почитал данную темму расход у всех разный. Пробег на машине пока 700км при этом расход приммерно больше 10л на 100км. (это с учетом того что поездки практически на 80% за городом). чет блин многовато. да забыл написать, комплектация 1,6 Expression. надеюсь, что после 3-х тыс будет поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Совсем недавно пробрел Логана ОЧЕНЬ доволен мащиной. Почитал данную темму расход у всех разный. Пробег на машине пока 700км при этом расход приммерно больше 10л на 100км. (это с учетом того что поездки практически на 80% за городом). чет блин многовато. да забыл написать, комплектация 1,6 Expression. надеюсь, что после 3-х тыс будет поменьше

По счёт расхода, хочу сказать свои замеры (но пока ещё не поменял кислородный датчик(стоит не родной, компьютер показывает что он не работает)). Город 10 на 100, смешанный цикл 7 на 100, чисто трассу пока что не удалось замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это показывал компьютер (ошибку, скорее всего, если её расшифровать, она объяснит что проблема как раз в катушке наверное):

 

Фото:

Код ошибки:


3825130995db.jpg
a22c725ca300.jpg
Версия прошивки:
e2c968ac0493.jpg
Тест:
e93773d69cf2.jpg
Остаток в баке:
7e6f036c6e7d.jpg

 

Нашёл на просторах интернета, расшифровку кодов ошибок.

 

Расшифровка кодов ошибок Renault (Рено) Источник 1


Многие автолюбители себе устанавливают диагностическое оборудование способное выводить коды ошибок, для упрощения прочтения кодов ошибок мы приводим таблицу кодов ошибок для автомобилей Renault (Рено)Код
ошибки Описание


3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

 

Коды ошибок автомобилей Renault (Источник 2)
Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее - БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые

 

ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

 

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

 

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

 

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

 

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,
"-JC- -" при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

 

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

 

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -".

 



DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.
3500
Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.

 

3501
Ошибка связи с климатом

 

3502
Ошибка связи с BVA (круиз)

 

3503
Ошибка связи с ABS

 

3504
Цепь датчика давления хладагента

 

3505
Ошибка топливной системы

 

3506
Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

 

3507
Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

 

3508
Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

 

3509
Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

 

3511
Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

 

3515
Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

 

3517
Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

 

3518
Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

 

3519
Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

 

3520
Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

 

3521
Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

 

3522
Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

 

3523
Цепь электронной педали обрыв

 

3524
Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

 

3525
Цепь электронной педали замыкание на массу

 

3526
Цепь электронной педали неисправность

 

3527
Цепь управления климат обрыв

 

3528
Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

 

3529
Цепь управления климат замыкание на массу

 

3530
Цепь управления климат неисправность


Источник 3
kod_obd.jpg
Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По счёт расхода, хочу сказать свои замеры (но пока ещё не поменял кислородный датчик(стоит не родной, компьютер показывает что он не работает)). Город 10 на 100, смешанный цикл 7 на 100, чисто трассу пока что не удалось замерить.

Нормальный расход. Меньше не будет! Зачем напрасные траты на этот кислородный датчик. Ездил уже на многих авто с наевшимся лямбда-зондом, нет никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его купил, когда у меня проблемы с расходом были 20 на 100 :) Сейчас раз куплен, надо поставить родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его купил, когда у меня проблемы с расходом были 20 на 100 :) Сейчас раз куплен, надо поставить родной.

это с заблокированными колесами чтоли?)))

 

я искренне удивлен вашим позитивным настроем к логану до сих пор...

 

у меня похоже проблем с ним гораздо меньше, но и то как то не радует, так рабочий понь и не более, с небольшим относительно расходом на содержание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход на смешаном цикле 8,5л. дв.1.6 кондиционер, чисто по городу 9.5, хотя есть знакомый у которого как он утверждает 5-6л, мне кажется врёт. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похоже проблем с ним гораздо меньше, но и то как то не радует, так рабочий понь и не более, с небольшим относительно расходом на содержание.

 

Сделаю машинку и будет радовать :to_become_senile: )) Сейчас по железкам причины устранить, а потом марафет и полный в перёд :)
Делается только не всё так быстро как мне хотелось, дороговата машинка в обслуге.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал замер уровня топлива по БК при расстоянии 145 км (смешаный цикл) расход топлива составил 11л. получается 7,2 на сотню. пробег уже 1450. (при первой заправке после салона расход был больше 12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня по бортовому показывает 7,2л на сотню, по ощущениям от заправки до заправки, то он не врёт и то большая часть поездок по городу происходит с кондеем естественно. Так что если не топить особо тапку в пол, то оч даже ничего выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я машине сделал полный комплекс работ по устранению проблем с расходом бензина, итог: ест 10 на 100 в городском цикле, прошу заметить у нас не столица или что то подобное, а мелкий городок 50 тысяч населения, т.е. пробок нету и дороги свободные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Удивлен, что как то много у всех проблем... Или мне так везет, проблем не было практически вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Логан по трассе Рязань-Москва-Рязань+городской режимчик расходует в пределах 6 литров(по компу).Рекорд 5.3 с кондеем.Недавно съездел 5.5, могу на 1 часик присесть в пробке тогда 5.8-6 л. Бензинчик 95 Лукойл экто+. Город как-то не засекал комп не обнуляю до следующей поездки. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня минимум на трассе был 4,7 в городе 5,6. А в среднем город - 9,5 и трасса - 6 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компа внутри не имеем поэтому основной метод "на глаз" !!
Когда лил 92 выходило 8-10 в тч по трассе
Сейчас заливаю 95 думаю гдето 6-8л на сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У машины с повышенным дорожным просветом большая парусность, от сюда и повышенный расход топлива на трассе. И это нормально. Законы физики ни кто еще не отменил. Так что на трассе ждать расхода ниже 6 литров не стоит.
Очень большое значение имеет манера езды. Качество бензина.Ну очень много факторов. Я очень часто и много езжу и в основном по трассе. Так вот на машине с 200лс (турбо) вес 1600кг и маленьким дорожным просветом, При скорасти от 90 до 110 расход доходит до 6.5 литров 95 бензина .
На той же машине но со скоростью 120-150 расход может привысить паказания 8.4-8,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 150 км пробега.Трасса расход 8,2 литра(кондей не включал). Я думаю для не обкатанной машины это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перешел на 95 бензин расход существенно сократился. на полном баке почти смешанный цикл получается примеро 720 км на 95-м и около 600 на 2-м. по деньгам разница чуть больше сотни. вчера заехал на ГПН все занято кроме одной колонки на кот было ДТ и G95. вообщем заправил его. при рассчете объяснили что тестируют новое топливо (расновидность 95-го типа 96 чтоле :D ), экономия на 5 л, динамика лучше. На счет экономии пока не знаю, посмотрю через неделю а вот в динамике машинка прибавила заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перешел на 95 бензин расход существенно сократился. на полном баке почти смешанный цикл получается примеро 720 км на 95-м и около 600 на 2-м.

 

Разница в 20% Неправдоподобна. в 5-8% готов поверить. Но не в 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям разница между 92 и 95 действительно большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан 16 кл 1.6л.
Липецк - Ростов-на-Дону 760 км. Заправил в Липецке полный бак на Лукойле 92-экто, при въезде в Ростов зажёгся индикатор топлива т.е. осталось пять литров в баке, в итоге 5.9л на 100 км. Ехал обкатывал машину, выше 3000 оборотов не крутил, быстрее 105 км/час не ехал, кондиционер не включал, машина на тот момент прошла 1000 км.
На прошлой неделе ездил Ростон-на-Дону - Усть-Лабинск - Ростов-на-Дону, заправил полный бак на Башнефть 92-евро. Проехал 594 км, из них 36 по городу, по приезду долил до полного бака 44.86л. и в итоге вышло 7.55 л на 100 км. Ехал с кондиционером, со скоростью около 110-115 км/час, часто обгонял фуры с максимальной скоростью до 160 км/час. На данный момент машина прошла 4500 км.
В обоих поездках попадал на ремонт дороги, участки по 15-20 км со скоростью движения до 40 км/час или меньше.

 

По Ростову выходит около 9.5 литров по городу, пробки довольно часто.

Изменено пользователем AleM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 3000 км. ДВС 1.6 8 кл .Трасса Москва-Сергиев-Пассад при скорости 90-100 расход 6.8. На скорости более 110 км дискомфорт от больших оборотов (более 3000) и парусности. По городу Люберцы расход в среднем 8.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеряю расход постоянно в течении 3х лет. При ежедневной эксплуатации средний расход за год составлял 8,3 - 8,4л. Летом рыбалка и т.п. зимой только город. Логан 1,4 , бензин только 92 . Расход меня устраивает и мой подсчет наверное более точен. В расход менее 6л. верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на Лукойле 92м - 4 года. Расход (средний) от 6,8 до 7,5. Проезжая по Украине неск раз попадал на хр.бенз - расход сразу более 8. Пару раз заправлялся в Москве - расход ср. 6,6 до Воронежа. Так, что все от качества бензина.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

По городу примерно 10ка,не засекал особо,а загородом-поехал в Волгоград к матери,в салоне-я,жена,ребёнок в кресле и вещей полный богажник-5.4-5.5,я в шоке приятном! :yahoo: Движок 1.6 8 кл

Изменено пользователем AVTOINSTRUKTOR36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это,что получается,каждый логан ест по разному или это зависит от кг. водителя или если его править 98бензом то тогда расход упадет до 3л на100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если его править 98бензом то тогда расход упадет до 3л на100?

 

Улыбнуло. Если заправить авиационной горючкой, то он летать начнет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanjxk
    Новый пользователь
    Bogdanjxk
    Регистрация