Пример HTML-страницы
Мышун

Клапан продувки адсорбера на M4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заметил сегодня очень неприятный высокочастотный звук исходящий от клапана продувки адсорбера.
Звук слышно только при неработающем двигателе и вставленной карте. Рукой чувствуется высокочастотная вибрация на клапане. При отключении разъема звук пропадает. При работающем двигателе тоже не слышно.

 

13084835.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил сегодня очень неприятный высокочастотный звук исходящий от клапана продувки адсорбера.
Звук слышно только при неработающем двигателе и вставленной карте. Рукой чувствуется высокочастотная вибрация на клапане. При отключении разъема звук пропадает. При работающем двигателе тоже не слышно.

 

Та же самая фигня, этот звук очень хорошо слышно в закрытом гараже, не мог понять от куда он идет- теперь понял ! Спасибо Мышуну, этот чувак накопает все, надежный дефектовщик нашего гаража :renaultflag: ! Думаю если есть звук, то так и должно быть, потому-что так у всех :renault_forever: , больше по этому поводу добавить ничего не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ещё заметил, что этот звук даже с установленной чип-картой спустя некоторое время пропадает... ЭСУД, видимо, отключает этот клапан по внутреннему таймеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил, что этот звук даже с установленной чип-картой спустя некоторое время пропадает... ЭСУД, видимо, отключает этот клапан по внутреннему таймеру.

И не только клапан, там пол машины отключается. А при постановке на охрану с ключ-карты тоже самое происходит ровно через минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только клапан, там пол машины отключается. А при постановке на охрану с ключ-карты тоже самое происходит ровно через минуту.

Отметил ещё вот что: при постановке на охрану с помощью салонной кнопки центрального замка (длительное её нажатие) после закрытия последней двери и окончания звукового сигнала, система встаёт на охрану, двери закрываются. Но при этом загорается приборная панель... Зачем она работает, когда машина закрыта? Нелогично... Правда спустя минут 15 опять всё отключается ))). Французы намудрили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в планах был поискать источник этого звука … На моей машинке он иногда неровный, какой-то булькающий, напрягающий. Особо, когда откроешь капот …. Обратил внимания, когда устанавливал ДХО. Но тогда искать было некогда.
Мышуну – спасибо! Он выведет кое-кого на чистую воду … (шутка)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Иногда возникает вибрация на ХХ. Меняется от поездки к поездке, т.е. вибрация либо есть, либо её вообще нет. Все параметры двигателя читаемые Клипом или Torque - в норме, по крайней мере насколько хватает моих знаний.

 

Решил померить манометром разрежении во впускном коллекторе. Отключил от клапана шланг, идущий к коллектору, воткнул туда манометр, шланг, идущий к адсорберу остался на месте.
Обнаружилась странная вещь: на ХХ клапан стрекочет (ощущается рукой), с увеличением оборотов частота стрекотания увеличивается, особенно сильно ощущается при 1000-1200 оборотов. При подключении шланга на место стрекотание рукой уже не ощущается, но кажется есть. Подключил манометр вместо шланга, идущего к адсорберу - есть небольшой подсос через клапан.
Как-то странно это, не должен адсорбер продуваться на ХХ!
Клипом управляющий сигнал, подаваемый на клапан не читается, нет такого параметра.
Хотел посмотреть управляющий сигнал на клапане осциллографом - все по нулям, но и стрекотание пропало и подсоса нет. Приехал домой, снова снял шланг - стрекочет, но осциллограф остался на работе, померить не чем.
Еще замечено, что когда клапан стрекочет, то дроссельная заслонка на ХХ прикрывается сильнее (~11.9%), чем тогда, когда клапан молчит (заслонка стоит примерно на 12.6%), в принципе, это совершенно логично с точке зрения дозирования воздуха.

 

Что-то мне подсказывает, что с управлением клапаном что-то не так, похоже на глюк либо какой-то уж очень мудрёный алгоритм управления клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertHyday
    Новый пользователь
    RobertHyday
    Регистрация