Пример HTML-страницы
Xo-Xa

Катушки зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера после резкого ускорения затроил двигатель. Заехал в магазин - купил катушку зажигания. Полез менять по очереди. По закону подлости дохлая катушка оказалась последней.
Обратил внимание, что на всех катушках отсутствуют резиновые уплотнители. Вопрос: В этом скрыт какой-то глубинный смысл ? Или оригинальные катушки идут без уплотнителей (поставил не оригинал BERU) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Катушки идут с резиновым наконечником/колпачком. Проверил оригинал. Реф 82 00 568 671 - Рено но Беру. У нас движки с тобой одинаковые вроде. 2,0Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, одинаковые. Я имею в виду не колпачек резиновый а резиновый манжетик, который в середине катушки находится. Вот этих манжетиков ни на одной оригинальной катушке у меня нет. Либо их специально сняли по каким то соображениям (интересно каким), либо на оригинале они не предусмотрены, что тоже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа. Теперь понял. У меня запасных две катушки. Они на Лагуне и Эспасе одинаковые. Посмотрел. На обеих манжетики есть. Что творится на катушках, стоящих на самих машинах я не смотрел. Лень просто кожухи снимать и выкручивать сами катушки без надобности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и нечего туда без надобности лезть. Я на 99 процентов уверен, что они там есть. В общем никаких объективных причин снимать эти резинки не придумал. Единственная версия, что при эксплуатации эти резинки намертво прилипают к двигателю и, видимо, при замене свечей они все порвались, а т.к. менять из за этого катушки как-то грустно, то катушки так и остались без резинок... Может при установке их смазывать надо ? Чем ?
Мало того 2е из 4х катушек с трещинами видимо по этой же причине. Как не странно сдохла катушка без трещин. Так что видимо надо менять все катушки а эти оставить про запас. Хотя следов эл.пробоя через трещины не заметил... видимо катушки смолой хорошо залиты... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может при установке их смазывать надо ? Чем ?

 


Не, по ноте по смене катушек нужна только специальная смазка внутрь их. Но на оригинальных, в колпачках она уже есть. А при смене свечей дилер по идее должен ее прверять и при необходимости использовать. У Дилера эта специальная смазка идет в больших упаковках (не розничных). Но смазке этих наружных манжетов я ничего и нигде не читал. Хотя, для большей живучести резинок их снаружи полезно обрабатывать силиконовой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, метод отключения разъемов от катушек на работающем двигателе не помог в поиске не работающей катушки т.к. при отключении разъема от любой из катушек, включая неисправную, двигатель глох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, метод отключения разъемов от катушек на работающем двигателе не помог в поиске не работающей катушки т.к. при отключении разъема от любой из катушек, включая неисправную, двигатель глох.

 


А разьем то не на катушках надо отключать! А на форсунках топливной рампы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разьем то не на катушках надо отключать! А на форсунках топливной рампы!

 

А какая разница ? Либо топливо перекрывать, либо зажигание. С форсунок разъемы снимать сложнее.
Видимо катушка давала искру через раз - соответственно когда есть катушка двигатель колбасит, но работает. А когда нет совсем то на 3х цилиндрах он глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница ? Либо топливо перекрывать, либо зажигание. С форсунок разъемы снимать сложнее.
Видимо катушка давала искру через раз - соответственно когда есть катушка двигатель колбасит, но работает. А когда нет совсем то на 3х цилиндрах он глохнет.

 


Это требование тех. документации.

 

Насчет вот этого

Кстати, метод отключения разъемов от катушек на работающем двигателе не помог в поиске не работающей катушки т.к. при отключении разъема от любой из катушек, включая неисправную, двигатель глох.

 

Одна катушка неисправная. И вторую исправную ты отрубаешь. В итоге, выключено из работы два цилиндра. Естествено, на двух цилиндрах он глохнет.
А вот когда ты снимаешь разьем с неисправной катушки, при условии когда остальные три исправны, остается три рабочих цилиндра и движок не должен глохнуть.

 

И учти, что частенько катушки летят парами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна катушка неисправная. И вторую исправную ты отрубаешь. В итоге, выключено из работы два цилиндра. Естествено, на двух цилиндрах он глохнет.
А вот когда ты снимаешь разьем с неисправной катушки, при условии когда остальные три исправны, остается три рабочих цилиндра и движок не должен глохнуть.

 

И учти, что частенько катушки летят парами.

 

Ну вот я так и подумал, что при отключении неисправной катушки двигатель не должен был глохнуть, ан нет, при отключении и неисправной катушки двигатель заглох. Т.е. она все таки вносила какую-то лепту в зажигание. Я думаю там и остальные катушки работают не в полную силу - просто эта катушка оказалась наиболее дохлая. :) Тем не менее при замене одной катушки двигатель стал работать ровно. Интересно, а влияет ли "несвежесть" катушек на расход топлива ? :hmmm: Ведь если катушка не всегда срабатывает - появляются пропуски в зажигании. Кстати пропуски в зажигании наверно покажет CLIP, а может и DDT2000. В общем буду искать адаптер (засунул куда-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается уплотнительных колечек на катушках - нет на трёх и уже давно. Езжу круглый год, минусов никаких нет. Что касается приобретения новых предпочёл бы оригинальные (так спокойнее в дальней дороге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оригинальной катушке написано BERU а внизу Renault, на неоригинальной написано BERU.
Больше никакой разницы не увидел. Т.е. Renault заказывает эти катушки у BERU.
На сценике менял 2 катушки ставил неоригинал - 3 года отъездил проблем не было. Там кстати по моему оригинальные Sagem Renault стояли, а ставил BERU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так и подумал, что при отключении неисправной катушки двигатель не должен был глохнуть, ан нет, при отключении и неисправной катушки двигатель заглох. Т.е. она все таки вносила какую-то лепту в зажигание. Я думаю там и остальные катушки работают не в полную силу - просто эта катушка оказалась наиболее дохлая. :) Тем не менее при замене одной катушки двигатель стал работать ровно. Интересно, а влияет ли "несвежесть" катушек на расход топлива ? :hmmm: Ведь если катушка не всегда срабатывает - появляются пропуски в зажигании. Кстати пропуски в зажигании наверно покажет CLIP, а может и DDT2000. В общем буду искать адаптер (засунул куда-то).

 


Похоже у тебя еще какая то катушка работает не стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Sagem катушки надо снимать и выбрасывать =) , а искать отключая по одной катушке бесполезно - они подключены попарно последовательно - отключив разьем на одной разрываешь цепь второй катушки и она тоже перестает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sagem катушки надо снимать и выбрасывать =) , а искать отключая по одной катушке бесполезно - они подключены попарно последовательно - отключив разьем на одной разрываешь цепь второй катушки и она тоже перестает работать.

Может и так, но я свою горелую именно таким способом вычислил, не помню уже, но какая-то разница при снятии неисправной катушки была, помню только что маленькая она была, эта разница :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sagem катушки надо снимать и выбрасывать =) , а искать отключая по одной катушке бесполезно - они подключены попарно последовательно - отключив разьем на одной разрываешь цепь второй катушки и она тоже перестает работать.

 


Как найти неисправную катушку. Читаем. Весьма полезно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%F3%ED%EA%E8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sagem катушки надо снимать и выбрасывать =) , а искать отключая по одной катушке бесполезно - они подключены попарно последовательно - отключив разьем на одной разрываешь цепь второй катушки и она тоже перестает работать.

Попарно последовательно заключается только в том, что подключены последовательно, те искра на них формируется одновременно. При проверке же отключение первички не происходит, всего лишь опускается скан в колодец. Цепь не размыкается. По первичке (обрыв) катушки сдыхают крайне редко, чаще коротит высоковольтная часть. Потому и проверяют по одной) Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как найти неисправную катушку. Читаем. Весьма полезно
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%F3%ED%EA%E8

 

Мои пять копеек)
К вопросу диагностики катушек -
Снимая разъем, можно получить не совсем точный вердикт, этим способом трудно уловить разницу в работе двигателя.
Самый верный способ, это даже не диагностика компьютером, а вытаскивать катушку не снимая разъемов, а именно: немного поднимаем катушку и слушаем, от рабочей катушки будет слышен очень чёткие и громкие щелчки (грубо говоря, прошивает сама катушка), а следовательно она работает + усиливается "тряска" двигателя, от нерабочей, соответственно ни чего не будет.
Делал это на заведенном моторе, не глуша.
Ошибки после этого на щитке не загораются, вся процедура занимает не больше пяти минут.

 

С Уважением, Вадим!

 

PS. Если это уже было, сорри, не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 844
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Мэкс
    Новый пользователь
    Мэкс
    Регистрация