Gazzz Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 Привет всем! Собственно мой аппарат Приобрёл на прошлой неделе. Машина была в руках у одного хозяина с 1996 года. 1.6 инжектор турбо, свиду - европейка, но двигатель - б/н, тип двигателя A7L 752. Привожу в порядок по-тихоньку. Ходовку сделал, но сейчас главная проблема - блок управления зажиганием RE 022 (найти его проблематично). Предложили поставить другой маховик и подбирать другой блок, или поменять двигатель со всей системой управления. Вот и думаю теперь - что лучше? Если есть советы - буду очень рад! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 Привет всем! Собственно мой аппарат Приобрёл на прошлой неделе. Поздравляю с приобретением! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Hard Noise Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Поздравляю с приобретением, фотки уже в контакте заценил)) На счёт блока, на разборках искал? главное не говори, что на Фуего, народ зачастую не прошаренный, шлёт сразу А так вроде у Серёги (Лесника) был лишний какой-то... ДПКВ родной вроде на экзисте есть, а так от рено 21, 25 подходит, от вольво тоже... Датчик детонации так же вроде на экзисте присутствует... Вот тут почитай, может что прояснится: http://www.club-renault.ru/forum/YElektron...-25-t21281.html http://www.club-renault.ru/forum/Voprosy-p...-11-t21342.html Изменено 30 Мая 2011 пользователем Dr.Hard Noise Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 Поздравляю! двигатель лучше оставить, как и систему питания и зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 Привожу в порядок по-тихоньку. Ходовку сделал, но сейчас главная проблема - блок управления зажиганием RE 022 (найти его проблематично). Чёт не вкурю, ты чего ищешь то модуль зажигания? а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял ? Если чего модуль есть даже два штука! тока как на нэзалэжную отправить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Спасибо всем за ответы) 2 ПавлентийR25 Вот и я не хочу движку менять, т.к. весь кайф пропадёт Чёт не вкурю, ты чего ищешь то модуль зажигания? а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял ? Если чего модуль есть даже два штука! тока как на нэзалэжную отправить? Ищу я действительно блок Renix re 022, т.к. именно он (и только он) подходит на мою модель. У предыдущего хозяина в этом блоке сгорела микруха, которая отвечает за искрообразование. Он переделал всю систему следующим образом: на маховике сточил метки, прикрутил пластинки, поставил датчик Холла, сделал свою эл. схему, влепил её в корпус блока и подключил всё через устройство "Приз" (о "Призе" здесь). Само собой, что система работает, но , блин, не корректно.... А мне оч это не нравиться. ДПКВ есть в наличии, лежит в багажнике... Датчик детонации стоит на движке, но отключен... и вроде бы рабочий. В остальном машина практически в идеале, вся электрика работает, салон родной (очччень просит химчистки), кузов крепенький, нужно только покрасить заднее левое крыло))) Так что для полного счастья мне не хватает RE 022 и маховика(кстати, от какой модели может подойти?) для моей "огненной леди")))) 2 slavabosna Блоки рабочие? Готов приобрести блок (а то и оба) если это действительно re 022. Насчёт отправки в нашу чудно Незалежну - чё нить придумаем . Это не проблема. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Gazzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 у Лесника есть полностью комплектная турба американка, и турба европейка я незнаю какую он будет восстанавливать, но у него есть всё, и блоки управления, и маховики у европейки карбюратор, у американки инжектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Hard Noise Опубликовано 30 Мая 2011 Опубликовано 30 Мая 2011 а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял? Датчики-то к блоку тоже нужны это на тот случай, если у товарища нет своих или они сдохшие, а с самим блоком я к Серёге отправил))) А он и у тебя есть оказывается...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Отличия не только в карбе и инжекторе, но и в блоках. На евро - RE 033, на американке - RE 022. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Ребята, я пока не готов раздавать з/ч с турбовых машин. Мне надо определиться и собрать одну из них, и пока не знаю - что понадобится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Ребята, я пока не готов раздавать з/ч с турбовых машин. Мне надо определиться и собрать одну из них, и пока не знаю - что понадобится. Раскулачит тебя Сергей голодный пролетариат! Лес вали, пряники жуй, день твой последний настанет буржуй! ...и со словами- "а ту его!", навалятся и отнимут. надеюсь на ваше здоровое чувство юмора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Раскулачит тебя Сергей голодный пролетариат! Лес вали, пряники жуй, день твой последний настанет буржуй! ...и со словами- "а ту его!", навалятся и отнимут. надеюсь на ваше здоровое чувство юмора. Не, Слав, я надеюсь только на свою территориальную удалённость от желающих раскулачить! Хотя, немного совестно - иметь четыре Фуэго, и не делиться, но... своя-то рубашка - ближе к телу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Очень жаль, что никто не может мне помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Hard Noise Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Очень жаль, что никто не может мне помочь. Дак Славка же вроде предложил? О.о Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Отличия не только в карбе и инжекторе, но и в блоках. На евро - RE 033, на американке - RE 022. А здесь не смотрел, какой блок может тебе подойти:http://www.renaultclubsport.com/files/Manu...Electronico.pdf Там внизу есть данные. Правда, там на французском, но понять можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Смотрел.... Даже пытался подобрать ближайший по характеристикам... нифига не выходит... Ближе всего 033 и 036(и они тоже от турбовых модификаций), но с ДПКВ играться придётся. Фишка в том, чтоб двигло работало на всех режимах корректно. Уже вышел на немецких и французских любителей Fuego. Самое интересное - у них тоже нет этого блока. Рекомендуют по USA поискать. 2 Dr.Hard Noise У Славика для другого двигла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Hard Noise Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 А дак если рассверлить отверстия на дпкв и сдвигать его потихоньку, теоретически так можно изменять угол опережения и подобрать нужный. а датчик детонации сгладит мелкие огрехи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 В общем на штатовском сайте тож пока молчат((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Ситуация, други мои, следующая: европейские империалисты отписались, что у них такого блока нет, т.к. это штатовский вариант - там и ищи. Официалы Рено вежливо ответили, что постараються найти и после этого окончательно ушли в подполье Зарегился на штатовско-канадском сайте, дал объяву - молчат как партизаны EBAY шерстю каждый день по несколько раз... пустота... В общем одна надежда на Вас, братья славяне Крик души : Бью челом тебе, друг Лесник, и прошу - подумай о продаже мне блока RE 022 и маховика от турбоамериканки. А то больно смотреть и чувствовать, как моя Фуега страдает без нужного ей органа Или придётся менять двигло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Ситуация, други мои, следующая: Или придётся менять двигло... Поставить 2,0 или 2,2 атмосферника да и в ус не дуть, турбу-шмурбу продать дяде Леснику.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Крик души : Бью челом тебе, друг Лесник, и прошу - подумай о продаже мне блока RE 022 и маховика от турбоамериканки. А то больно смотреть и чувствовать, как моя Фуега страдает без нужного ей органа Стас, сам посуди: у меня есть две турбо (одна - карбюраторная европейская, другая - инжекторная); я знаю, что движок в европейской требует капиталки с полной заменой всего и вся; движок инжекторной - состояние не знаю; карбюратор европейки требует либо замены, либо ремонта с заменой многого; что у инжекторной с датчиками - не знаю; не знаю так же и работоспособность блоков зажигания на обоих; ... и ещё много чего мне непонятно (что работает, и что нет, и что мне потребуется). Таким образом я не могу ничего продать (иначе не соберу комплекта нужного мне), хотя и в этом состоянии я кое что (заднее стекло с одной из машин, благо у меня их четыре) продаю нуждающимся. Вот такой расклад... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gazzz Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Ок, Серёга, я тебя понял... Значит буду менять двигло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 Gazzz, Стас, рылся тут в инете, и на этом форуме (заграничном) "CLASSIC RENAULT FUEGO" нашёл вот такую ссылку:http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php Магазин з/ч какой-то. Как там у них что купить - понятия не имею. Но может тебе чем поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.