Sign in to follow this  
Gazzz

Фуэго, Черкассы, Украина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 posts in this topic

Recommended Posts

Привет всем! Собственно мой аппарат :) Приобрёл на прошлой неделе. Машина была в руках у одного хозяина с 1996 года.
1.6 инжектор турбо, свиду - европейка, но двигатель - б/н, тип двигателя A7L 752.
Привожу в порядок по-тихоньку. Ходовку сделал, но сейчас главная проблема - блок управления зажиганием RE 022 (найти его проблематично).
Предложили поставить другой маховик и подбирать другой блок, или поменять двигатель со всей системой управления. Вот и думаю теперь - что лучше?
Если есть советы - буду очень рад!

post-20265-1306763167_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Собственно мой аппарат :) Приобрёл на прошлой неделе.

Поздравляю с приобретением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением, фотки уже в контакте заценил))
На счёт блока, на разборках искал? главное не говори, что на Фуего, народ зачастую не прошаренный, шлёт сразу ;)
А так вроде у Серёги (Лесника) был лишний какой-то...
ДПКВ родной вроде на экзисте есть, а так от рено 21, 25 подходит, от вольво тоже...
Датчик детонации так же вроде на экзисте присутствует...

 

Вот тут почитай, может что прояснится:

 

http://www.club-renault.ru/forum/YElektron...-25-t21281.html

 

http://www.club-renault.ru/forum/Voprosy-p...-11-t21342.html

Edited by Dr.Hard Noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!
двигатель лучше оставить, как и систему питания и зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привожу в порядок по-тихоньку. Ходовку сделал, но сейчас главная проблема - блок управления зажиганием RE 022 (найти его проблематично).

Чёт не вкурю, ты чего ищешь то модуль зажигания? а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял ?
Если чего модуль есть даже два штука! тока как на нэзалэжную отправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы)

 

2 ПавлентийR25
Вот и я не хочу движку менять, т.к. весь кайф пропадёт ;)

 

Чёт не вкурю, ты чего ищешь то модуль зажигания? а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял ?
Если чего модуль есть даже два штука! тока как на нэзалэжную отправить?

 

Ищу я действительно блок Renix re 022, т.к. именно он (и только он) подходит на мою модель.
У предыдущего хозяина в этом блоке сгорела микруха, которая отвечает за искрообразование.
Он переделал всю систему следующим образом:
на маховике сточил метки, прикрутил пластинки, поставил датчик Холла, сделал свою эл. схему, влепил её в корпус блока и подключил
всё через устройство "Приз" (о "Призе" здесь).
Само собой, что система работает, но , блин, не корректно.... А мне оч это не нравиться.
ДПКВ есть в наличии, лежит в багажнике... Датчик детонации стоит на движке, но отключен... и вроде бы рабочий.
В остальном машина практически в идеале, вся электрика работает, салон родной (очччень просит химчистки), кузов крепенький,
нужно только покрасить заднее левое крыло)))
Так что для полного счастья мне не хватает RE 022 и маховика(кстати, от какой модели может подойти?) для моей "огненной леди"))))

 

2 slavabosna Блоки рабочие? Готов приобрести блок (а то и оба) если это действительно re 022.
Насчёт отправки в нашу чудно Незалежну - чё нить придумаем :). Это не проблема.

Edited by Gazzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Лесника есть полностью комплектная турба американка, и турба европейка
я незнаю какую он будет восстанавливать, но у него есть всё, и блоки управления, и маховики

 


у европейки карбюратор, у американки инжектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Борис про ДПКВ пишет...мож я чего не допонял?

 

Датчики-то к блоку тоже нужны ;) это на тот случай, если у товарища нет своих или они сдохшие, а с самим блоком я к Серёге отправил)))
А он и у тебя есть оказывается...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия не только в карбе и инжекторе, но и в блоках. На евро - RE 033, на американке - RE 022.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я пока не готов раздавать з/ч с турбовых машин. Мне надо определиться и собрать одну из них, и пока не знаю - что понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я пока не готов раздавать з/ч с турбовых машин. Мне надо определиться и собрать одну из них, и пока не знаю - что понадобится.

Раскулачит тебя Сергей голодный пролетариат! Лес вали, пряники жуй, день твой последний настанет буржуй! ...и со словами- "а ту его!", навалятся и отнимут.
:don-t_mention: надеюсь на ваше здоровое чувство юмора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскулачит тебя Сергей голодный пролетариат! Лес вали, пряники жуй, день твой последний настанет буржуй! ...и со словами- "а ту его!", навалятся и отнимут.
:don-t_mention: надеюсь на ваше здоровое чувство юмора.

Не, Слав, я надеюсь только на свою территориальную удалённость от желающих раскулачить! :mosking:
Хотя, немного совестно - иметь четыре Фуэго, и не делиться, но... своя-то рубашка - ближе к телу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что никто не может мне помочь. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что никто не может мне помочь. :(

 

Дак Славка же вроде предложил? О.о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия не только в карбе и инжекторе, но и в блоках. На евро - RE 033, на американке - RE 022.

А здесь не смотрел, какой блок может тебе подойти:
http://www.renaultclubsport.com/files/Manu...Electronico.pdf
Там внизу есть данные. Правда, там на французском, но понять можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел.... Даже пытался подобрать ближайший по характеристикам... нифига не выходит...
Ближе всего 033 и 036(и они тоже от турбовых модификаций), но с ДПКВ играться придётся.
Фишка в том, чтоб двигло работало на всех режимах корректно.
Уже вышел на немецких и французских любителей Fuego. Самое интересное - у них тоже нет этого блока.
Рекомендуют по USA поискать.

 

2 Dr.Hard Noise У Славика для другого двигла :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дак если рассверлить отверстия на дпкв и сдвигать его потихоньку, теоретически так можно изменять угол опережения и подобрать нужный. а датчик детонации сгладит мелкие огрехи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на штатовском сайте тож пока молчат(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация, други мои, следующая:
европейские империалисты отписались, что у них такого блока нет, т.к. это штатовский вариант - там и ищи. :blink:
Официалы Рено вежливо ответили, что постараються найти и после этого окончательно ушли в подполье :angry:
Зарегился на штатовско-канадском сайте, дал объяву - молчат как партизаны :dots:
EBAY шерстю каждый день по несколько раз... пустота... :(
В общем одна надежда на Вас, братья славяне :)

 

Крик души : Бью челом тебе, друг Лесник, и прошу - подумай :please: о продаже мне блока RE 022 и маховика от турбоамериканки.
А то больно смотреть и чувствовать, как моя Фуега страдает без нужного ей органа :(

 

Или придётся менять двигло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация, други мои, следующая:

 

Или придётся менять двигло...


Поставить 2,0 или 2,2 атмосферника да и в ус не дуть, турбу-шмурбу продать дяде Леснику....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крик души : Бью челом тебе, друг Лесник, и прошу - подумай :please: о продаже мне блока RE 022 и маховика от турбоамериканки.
А то больно смотреть и чувствовать, как моя Фуега страдает без нужного ей органа :(

Стас, сам посуди:
у меня есть две турбо (одна - карбюраторная европейская, другая - инжекторная);
я знаю, что движок в европейской требует капиталки с полной заменой всего и вся;
движок инжекторной - состояние не знаю;
карбюратор европейки требует либо замены, либо ремонта с заменой многого;
что у инжекторной с датчиками - не знаю;
не знаю так же и работоспособность блоков зажигания на обоих;
...
и ещё много чего мне непонятно (что работает, и что нет, и что мне потребуется).

 

Таким образом я не могу ничего продать (иначе не соберу комплекта нужного мне), хотя и в этом состоянии я кое что (заднее стекло с одной из машин, благо у меня их четыре) продаю нуждающимся.

 

Вот такой расклад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, Серёга, я тебя понял...
Значит буду менять двигло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gazzz, Стас, рылся тут в инете, и на этом форуме (заграничном) "CLASSIC RENAULT FUEGO" нашёл вот такую ссылку:
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php

 

Магазин з/ч какой-то. Как там у них что купить - понятия не имею. Но может тебе чем поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this