quattro81 Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Подтекает маслице. Предположительно из-под клапанной крышки. Что предстоит снимать что бы до нее добраться? Особо беспокоят распредвалы. Они не сместятся при снятой крышке или надо их фиксировать? Надо ли ремень ГРМ скидывать? Крышка вроде только на герметик садится. Так ли это? Может ли еще откуда то масло там подтекать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Масло подтекает из под клапанной крышки в основном с задней части, это болезнь, ничего не сместиться ,ремень ГРМ скидывать не надо, сажается на герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andry1967 Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Подтекает маслице. Предположительно из-под клапанной крышки. Что предстоит снимать что бы до нее добраться? Особо беспокоят распредвалы. Они не сместятся при снятой крышке или надо их фиксировать? Надо ли ремень ГРМ скидывать? Крышка вроде только на герметик садится. Так ли это? Может ли еще откуда то масло там подтекать? Надо снимать ремень ГРМ, фиксировать распредвалы и прочее, сажать крышку на новый герметик - двигател К4М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lithium Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 герметик нужно использовать правильный, я себе недавно переклеивал все четыре крышки, вот только название гермета помню -Loctite, а номер нет, гермет был черного цвета, в отличии от зелёного реношного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 герметик нужно использовать правильный, я себе недавно переклеивал все четыре крышки, вот только название гермета помню -Loctite, а номер нет, гермет был черного цвета, в отличии от зелёного реношного У Рено нет своих герметиков. Рено, согласно тех докам использует те же Локтайты. А вообще, производителей герметиков в мире единицы. Доу Корнинг, Дженерал Электрик,...еще пара. Остальные, просто расфасовщики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lithium Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 У Рено нет своих герметиков. Рено, согласно тех докам использует те же Локтайты. А вообще, производителей герметиков в мире единицы. Доу Корнинг, Дженерал Электрик,...еще пара. Остальные, просто расфасовщики. я встречал вот этот 7711237640 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 я встречал вот этот 7711237640 Так все смазочные и прочие материалы, в том числе и рекомендованые тех. Документацией Рено герметики, имеют свои реферансы. А как же по другому? При этом, герметики может быть произведен для Рено Локтайтом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) я встречал вот этот 7711237640 А что это за движок V6 24v ? А я после покупки просто подтянул все болты крепления на крыжке и на термостате ..поездил пару дней движок весь обсох помыл и все проблемма с подтеками самоустранилась. ремонтировали только официалы а некоторые болты даже от руки подтягивались Изменено 13 Июня 2011 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gelo777 Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Надо снимать ремень ГРМ, фиксировать распредвалы и прочее, сажать крышку на новый герметик - двигател К4М Ну так кто точно скажет , а то у меня тоже верхняя часть движка сырая, нужно там так заморачиваться с ГРМ и фиксацией , или просто снял , и посадил на новый герметик ? А то что то смотрю мнения расходятся К4М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lithium Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А что это за движок V6 24v ? это трёхлитровый бензиновый атмосферник L7X Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 это трёхлитровый бензиновый атмосферник L7X хочу такой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 все сделали. пришлось ремень скидывать, и шкивы с распредвалов снимать, заодно и сальники поменяли. Теперь надо вентиляции картерных газов подцепить, а то так шланг от дроссельной заслонки отходит, заходит под воздушный коллектор и все, дальше никуда не подсоединен. Подскажите куда его прицеплять, лучше на фото или схеме покажите. Кажется чего то не хватает что бы этот шланг прицепить к впускному коллектору, может трубка какая еще должна быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.