GraDen Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Почитай про мотор: F4R То есть, насчет Сценика-4 ты уже понял, что не прав? Отлично. А теперь почитай, какой двухлитровый бензиновый двигатель ставится на Сценик 3... И при чем тут F4R? Изменено 20 Августа 2012 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 А вообще, немного странное сравнение, слишком уж разные машины, разные концепции. Надо бы для начала определиться с типажом авто! Что ТС требуется: кроссовер или мини-, микровен. Какие параметры в авто более важны, а какие менее. А уж потом, исходя из поставленных условий можно и выбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Так тебе или жене? думаешь она меня не пускает за руль , а жене нравятся и хитрила и колеос а мне вообще последнее время пофиг на чем ездить, лишь бы кондей был, да акпп , поэтому и менять ничего не хотел бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 не порадовал по шумке и качеству сборки, дофига гремело чего в салоне... я ну у меня почти ничего не гремит и не шумит (сверчок недавно только появился) , хотя может и привык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 То есть, насчет Сценика-4 ты уже понял, что не прав? Отлично. А теперь почитай, какой двухлитровый бензиновый двигатель ставится на Сценик 3... И при чем тут F4R? M4R разве отличается конструктивно? думаю нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 M4R разве отличается конструктивно? думаю нет Неправильно думаешь. Учи матчасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Неправильно думаешь. Учи матчасть.доказательства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Так вот за Сценик-3 как раз люди и не голосуют рублем. За полгода 2012 этих машин продано мизер, и это по России. В десятку по продаж минивэнов даже не вошел. В Европе Сценик III самый продаваемый автомобиль в классе в 2011 году, да и в этом году он сохраняет лидерство. Интересно, что Европе, которая стала родиной компактных миневенов, интерес к ним теряется благодаря тому, что их начали вытеснять кроссоверы. В 2011 году Сценик был 21-ым по продаваемости автомобилем в Европе, т.е. ни один компактвен не входил даже в 20-ку. В этом году Тигуан и Кашкай обогнали Сценик, хотя в прошлом году Сценик продавался лучше них. В нашей стране, где уже каждый третий автомобиль - это кроссовер, эта тенденция видна еще лучше. Интерес к классу стремительно сокращается, самый продаваемый автомобиль - это старая Зафира с результатом 3300 автомобилей за 6-ть месяцев, затем идет Орландо (3200 шт.) и Пежо 3008 (2860 шт.) В общем это слезы на фоне 1,34 млн. проданных за 6-ть месяцев автомобилей в России. В связи с этим, Рено не стремится участвовать в угасающем в нашей стране классе, поэтому дилеры имеют возможность заказать лишь 3-5 автомобилей в месяц каждый. Кому интересно, сообщу, что в Европе в 2011 году продано 161 тыс. Сцеников, далее следует Пежо 3008 с результатом 155 тыс. автомобилей, третий - это Форд С-Мах с результатом 127 тыс. машин. Согласен, но с другой стороны. Французы-снобы. Их сложно переубедить, они считают что так как делают они это верно. У них нет американской предприимчивости Видимо из-за своей "предприимчивости" GM обанкротился в 2009 году, а Крайслер был спасен Фиатом. Если бы не итальянцы, то этой марки могло бы и не быть. Правительство США посчитало, что денежные потери от ликвидации Крайслера будут равны вложениям в его спасение, и не стало помогать компании. Хорошо, что фиатовцы не испугались проблем и вытащили Крайслер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 доказательства? Доказательства у прокурора M4R и F4R абсолютно разные двигатели, в основе первого лежат ниссановские разработки, аналог стоит, например, на Кашкае или Х-Трейле, второй - это разработка Рено. Двигатель F4R в атмосферном варианте сейчас применяется только на Дастере. Двигатель M4R принят в качестве стандартного в Альянсе Рено-Ниссан, и используется на Флюенсе, Мегане, Сценике, Лагуне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Доказательства у прокурора M9R и F4R абсолютно разные двигатели, в основе первого лежат ниссановские разработки, аналог стоит, например, на Кашкае или Х-Трейле, второй - это разработка Рено. Двигатель F4R в атмосферном варианте сейчас применяется только на Дастере. Двигатель M4R принят в качестве стандартного в Альянсе Рено-Ниссан, и используется на Флюенсе, Мегане, Сценике, Лагуне...Спасибо, Эдуард. Изменено 20 Августа 2012 пользователем freedm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Маркман Э.В., Так что, есть вероятность что Сценик перестанут как и Эспас поставлять в Россию? Во Франции вряд ли его даже в далекой перспективе снимут с производства. Вот самые точные данные из издательства За Рулем по продажам Микро-,Компакт и Минивэнов в России за 2012 год ( первые 6 месяцев) Ниссан Ноут-3865 шт. Опель зафира -3314 шт. Шевроле Орландо -3280 шт. Пежо 3008 -2864 Фольксваген Гольф-Плюс 2681 Фольксваген Мультиван -2644 шт. Киа Венга -2244 шт Опель Мерива 1834 шт Тойота Версо 1435 шт. Фольксваген Туран 1154 шт Ситроен С3 Пикассо 988 шт. Шкода Румстер 905 шт. Мерседес Бенц Вито/Виано 663 шт. Хендай Н1 568 шт Форд Гэлакси 474 шт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Маркман Э.В., Так что, есть вероятность что Сценик перестанут как и Эспас поставлять в Россию? Во Франции вряд ли его даже в далекой перспективе снимут с производства. Вот самые точные данные из издательства За Рулем по продажам Микро-,Компакт и Минивэнов в России за 2012 год ( первые 6 месяцев) Ниссан Ноут-3865 шт. Опель зафира -3314 шт. Шевроле Орландо -3280 шт. Пежо 3008 -2864 Фольксваген Гольф-Плюс 2681 Фольксваген Мультиван -2644 шт. Киа Венга -2244 шт Опель Мерива 1834 шт Тойота Версо 1435 шт. Фольксваген Туран 1154 шт Ситроен С3 Пикассо 988 шт. Шкода Румстер 905 шт. Мерседес Бенц Вито/Виано 663 шт. Хендай Н1 568 шт Форд Гэлакси 474 шт Причем продажи Форда Гэлакси к продажам Сценика или Ноута? Это три автомобиля разных классов. Или это иллюстрация того, что в России в классе полноразмерных миневенов продажи еще хуже, чем у компактвенов? Эспас снят с продаж не только в России, но и во многих странах Европы, это связано со спецификой модели и ее скорой заменой. Новый Эспас возможно появится в России. Сценик никто не собирается выводить с рынка, но и усиленно продвигать эту модель не будут. Не только Рено, но и другие производители пока смотрят куда будет сдвигаться тренд. Пока рынку нужны кроссоверы, а не миневены. Неизменный лидер класса в России Форд С-Макс почти не виден на улицах после смены модели, да и Опель продает Зафиру предыдущей модели, а новое поколение также на задворках рынка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Маркман Э.В., Так я же указал Вот самые точные данные из издательства За Рулем по продажам Микро-,Компакт и Минивэнов в России за 2012 год ( первые 6 месяцев). Это говорит о том что Сценик-3 в 2012 году продавался хуже Гелакси, то есть Сценик-3 было продано меньше чем 474 шт. Эдуард, а есть вообще преимещества у Минивэнов перед кроссоверами? Может и нет сейчас смысла продавать минивэны если их не покупают. А для ассортимента держать их дорого. К тому же и автовладельцы Сценик-3 страдают от некачественного ремонта. Так как машина редка и в СЦ не каждый мастер знает как ремонтировать машину, особенности съема какой нибудь детали, постоянно узнают мастера друг у друга как ремонтировать машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Маркман Э.В., К тому же и автовладельцы Сценик-3 страдают от некачественного ремонта. Так как машина редка и в СЦ не каждый мастер знает как ремонтировать машину, особенности съема какой нибудь детали, постоянно узнают мастера друг у друга как ремонтировать машину. 1.ну по идее сто должно отправлять своих сотрудников на стажеровку по новым авто,по крайней мере у нашего дилера есть стена на которой написано когда и где сотрудник проходил стажировку и соответствующий сертификат. 2. сцеников может и мало но ведь много флюенсов и меганов,а у них только оболочка разная а начинка одинакова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 К тому же и автовладельцы Сценик-3 страдают от некачественного ремонта. По-моему, старадает только один автовладелец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 1.ну по идее сто должно отправлять своих сотрудников на стажеровку по новым авто,по крайней мере у нашего дилера есть стена на которой написано когда и где сотрудник проходил стажировку и соответствующий сертификат. 2. сцеников может и мало но ведь много флюенсов и меганов,а у них только оболочка разная а начинка одинакова. Уже не раз говорили что Сценик-3 разработка Ниссан и Сценик-3 в корне отличается от всех машин Рено, тем более от Флюенс и Колеос-это корейские машина (самсунг) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Уже не раз говорили что Сценик-3 разработка Ниссан и Сценик-3 в корне отличается от всех машин Рено, тем более от Флюенс и Колеос-это корейские машина (самсунг) ну а что тогда по твоему стоит на меган 3 ,2.0 cvt ,или на флюенсе 2.0 cvt ,тоже самое что и на сценике тоесть нисановское Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Уже не раз говорили что Сценик-3 разработка Ниссан и Сценик-3 в корне отличается от всех машин Рено, тем более от Флюенс и Колеос-это корейские машина (самсунг) Что за чушь ты несешь???? Сценик-3 разработка Рено, с использованием наработок всего альянса Рено-Ниссан. Так же как и Флуэнс и Колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Что за чушь ты несешь???? Сценик-3 разработка Рено, с использованием наработок всего альянса Рено-Ниссан. Так же как и Флуэнс и Колеос. Ребята говорили что под капотом Сценик-3 одни шильдики Ниссан. Да и ты говорил что Сценик-3 кардинально другая машина и на 100% отличается от Сценик-2. А Колеос и Флюенс имеет корейские корни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Ребята говорили что под капотом Сценик-3 одни шильдики Ниссан. Да и ты говорил что Сценик-3 кардинально другая машина и на 100% отличается от Сценик-2. Если бы Сценик3 не отличался от Сценик2, то его назвали бы просто 3-ей фазой. Под капотом Сценик-3, а также Меган-3 и Флюэнс, есть шильда Ниссана только на 2-хлитровом двигателей. Сядь в Меган, и сядь в Флюэнс, разницы никакой не ощутишь - это практически одна машина. При чем здесь корейские корни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 А ты под низ глянь Там они Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Маркман Э.В., Так я же указал Вот самые точные данные из издательства За Рулем по продажам Микро-,Компакт и Минивэнов в России за 2012 год ( первые 6 месяцев). Это говорит о том что Сценик-3 в 2012 году продавался хуже Гелакси, то есть Сценик-3 было продано меньше чем 474 шт. Эдуард, а есть вообще преимещества у Минивэнов перед кроссоверами? Может и нет сейчас смысла продавать минивэны если их не покупают. А для ассортимента держать их дорого. В стране, где каждый третий продаваемый автомобиль - это внедорожник или кроссовер, безусловно надо концентрироваться на продажах соответствующих машин. Поэтому, в России Рено развернет производство еще одного кроссовера, который будет находится в сегменте между Дастером и Колеосом. Тем не менее, не стоит уходить из того класса в котором Рено всегда считалось экспертом. Миневены очень сильно просели по продажам по сравнению, например, с 2008 годом, интерес клиентов переключился. Поэтому Рено в России придерживается политики лишь присутствия в классе, но времена меняются, меняются и пристрастия клиентов. Тем более, что сейчас компания рассматривает вопрос производства у нас недорогого компактвена. К тому же и автовладельцы Сценик-3 страдают от некачественного ремонта. Так как машина редка и в СЦ не каждый мастер знает как ремонтировать машину, особенности съема какой нибудь детали, постоянно узнают мастера друг у друга как ремонтировать машину. Ваша безапеляционность, не основывающиеся на каких-либо фактах, иногда удивляет. Сценик III (впрочем как и все предыдущие) разработан на платформе Мегана, с использованием стандартных узлов и агрегатов Альянса Рено Ниссан. В нем не много решений, с которыми механики не встречались бы на других моделях Рено. Кроме того, при запуске новой модели Рено проводит обязательное плановое обучение тех. специалистов дилерской сети. Также, в Диалоджисе механик может посмотреть описание всех технологических операций, если он, что-то забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Уже не раз говорили что Сценик-3 разработка Ниссан и Сценик-3 в корне отличается от всех машин Рено, тем более от Флюенс и Колеос-это корейские машина (самсунг) Вам наверное это сам Карлос Гон рассказал. Если на Сценике стоит ниссановский двигатель и АКПП, еще не значит, что его разработали на Ниссане. По такой логике, если на Кашкае стоит дизель К9К и МКПП ТL-4, то он разработан в Рено? Где разрабатывались Логан, Ноут, Микра и Клио, если они сделаны на одной платформе и имеют 25% комплектующих, которые можно переставлять с машины на машину? Рено и Ниссан - это Альянс, одной из задач которого было снижение издержек, в том числе и за счет объединения проетирования и разработки новых моделей. Работы ведутся в нескольких техноцентрах Рено и Ниссан в мире. Если и говорить о машине Рено разработанной на Ниссане, то это Колеос. Вся техническая часть разрабатывалась в Японии, во Франции делался внутренний и внешний дизайн, а корейцы осуществляли подготовку производства. Сценик все же в основном разработан в Техноцентре в Гианкуре под Парижем, но использованием технологий и разработок Альянса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Если и говорить о машине Рено разработанной на Ниссане, то это Колеос. Вся техническая часть разрабатывалась в Японии, во Франции делался внутренний и внешний дизайн, а корейцы осуществляли подготовку производства. А это значит, что техническая начинка Колеоса - японская? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 А это значит, что техническая начинка Колеоса - японская? Хитрейл же но с ньюансами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Хитрейл же но с ньюансами Я просто пытаюсь понять, как так получается: X-трейл все хвалят за проходимость и внедорожные способности, а Колеос не может даже на горку небольшую взобраться. А технически - по стуи одна машина. Вопрос...???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Я просто пытаюсь понять, как так получается: X-трейл все хвалят за проходимость и внедорожные способности, а Колеос не может даже на горку небольшую взобраться. А технически - по стуи одна машина. Вопрос...???? Это он в последнем тесте Авторевью не въехал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Это он в последнем тесте Авторевью не въехал? Ну да... Ты тоже наверное читал. Это он в последнем тесте Авторевью не въехал? Вариатор там у них перегрелся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Ну да... Ты тоже наверное читал. Надо было - вот и не въехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Надо было - вот и не въехал А если серьезно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 А если серьезно? Так я серьезно Ну не мог Колеос в этом тесте оказаться лучше Мазды, так же и Мазду они не смогли бы пропихнуть вперед Тигуана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Так я серьезно Ну не мог Колеос в этом тесте оказаться лучше Мазды, так же и Мазду они не смогли бы пропихнуть вперед Тигуана. Ага. Теперь я тебя понял. То есть на деле - Колесо может ездить по бездорожью, а "особые" отношения тов. Подорожанского и VW - все-таки не не миф, а реальность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Ага. Теперь я тебя понял. То есть на деле - Колесо может ездить по бездорожью, а "особые" отношения тов. Подорожанского и VW - все-таки не не миф, а реальность? Да ещё до выхода статьи расположение мест в рейтинге было понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Да ещё до выхода статьи расположение мест в рейтинге было понятно Ну в общем, елси это все действительно так - то все довольно печально обстоит. Я в целом с уважением отношусь к АР. Дело в том. что некоторый уклон в сторону VW - мне там честно говоря тоже заметен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Ну в общем, елси это все действительно так - то все довольно печально обстоит. Я в целом с уважением отношусь к АР. Дело в том. что некоторый уклон в сторону VW - мне там честно говоря тоже заметен. Да и вообще если в грязь есть необходимость лазить, ещё цепи прикупить для Коли, и будет норм переть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 Я просто пытаюсь понять, как так получается: X-трейл все хвалят за проходимость и внедорожные способности, а Колеос не может даже на горку небольшую взобраться. А технически - по стуи одна машина. Вопрос...???? У Колеоса проходимость даже лучше, чем у Х-Трейла за счет гометрии кузова. А то, что пишут журналисты, так не надо читать "советских газет". Можно не въехать, потому что не надо было чтобы въехал, или водитель ездить не умеет, он же писатель, а не водитель. Может из-за того, что резина "замылилась" на мокром грунте, штатные шины не приспособлены к внедрожью абсолютно. Я на оба своих Колеоса сразу Мишлен Латитьюд Кросс ставил, чтобы с асфальта съезжать со спокойной душой. Мы как-то учавствовали в большом внедорожном тест-драйве, который проходил под Питером в Тутори Парке ранней весной. Мы просто поменяли на наших Колеосах шины на АТ и ползали по грязи там, где другие более серьезные внедорожники садились на штатной шосссейной резине. Кстати Колеос уже был победителем сравнительного теста АР, но тогда там не было машины от VW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
136 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.