Пример HTML-страницы
alex&r

Потестил Меган-2 с автоматом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В выходные воспользовался услугой, взял подменный меган(к сожалению был только с автоматом) в общем хорошая услуга, можно нормально потестдрайвить машину (если собираешься менять свой авто), откатал на мегане почти 200 км практически полностью с ним освоился через пару десятков км.
Теперь точно знаю что Мегана у меня никогда не будет, может быть когда пойду на пенсию ...(очень дорого за такой тупой автомобиль).
Но меган по сравнению с фокусом понравился больше, но оба они на порядок уступают мазде (по управлению, чувству дороги, и автомат отличный на маздах).

 

В общем кто хочет сравнить свой символ с меганом - советую прокатиться чтобы не осталось сомнений (но не берите автомат, с автоматом меган вообще не едет, если только 2 литра).

 

Единственный неприятный момент - не стоит думать что случится если произойдет ДТП на чужой машине :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

......с автоматом меган вообще не едет, если только 2 литра

 

Полная чушь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь! :lol:

 

Что неужели быстрее чем на ручке ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь! :lol:

Еще скажи, что плавно переключает с пакета на пакет! Я тогда тебе сразу зачот за аццкий отжиг проставлю!!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще скажи, что плавно переключает с пакета на пакет! Я тогда тебе сразу зачот за аццкий отжиг проставлю!!!!! :lol::lol::lol:


И скажу!
Классно работает и классно едет для своих 1,6 литра. Автомат на Мегане адаптивный. Если он не после движения в режиме "пробка", то отлично разгоняет машину - надо быть реалистом, господа специалисты, водители симболов, и пользоваться вещами тоже надо уметь. Едет Меган очень прилично - спросите любого водилу на Мегане автомате. Только не ровняйте его с заведомо другими машинами по классу и двигателю, другими по концептуалности изготовления! :angry:;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И скажу!
Классно работает и классно едет для своих 1,6 литра. Автомат на Мегане адаптивный. Если он не после движения в режиме "пробка", то отлично разгоняет машину - надо быть реалистом, господа специалисты, водители симболов, и пользоваться вещами тоже надо уметь. Едет Меган очень прилично - спросите любого водилу на Мегане автомате. Только не ровняйте его с заведомо другими машинами по классу и двигателю, другими по концептуалности изготовления! :angry:;):rolleyes:

 

+10000!
У меня в этом году, партнер по бизнесу сменил Символ 16V На Меган 1,6 с автоматом. И доволеееен. На динамику не жалуется. Доволен. Так что все зависит от запросов. Меня бы не устроило, а он доволен до чертиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно работает и классно едет для своих 1,6 литра.

Бу-ха-ха-ах-ха!!! :lol: Да когда он перекидывает на следующий пакет, там только держись, чтоб из кресла не вывалиться, такой пинок выдает! :lol: Спасибо, поржал! :D:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите а что мы сравниваем: как кто то сменил машину низшего класса на более высокий, или коробки автоматы? я просто констатировал факт что с автоматом меган тупее чем с ручкой и так как я нахожусь в процессе выбора следующего авто я сравнил работу этого автомата с предыдущими на которых ездил (я не хочу автомат покупать поймите меня правильно :P , но по закону подлости на тестдрайвах в наличии мне как правило автоматы попадались) автомат мегана - сдалось такое впечатление что это дешевый автомат(удешевили как можно лишь бы ничего не сломалось в нем), очень сильно чувствуются рывки при переключении, он постоянно переучивается, адаптируется и у него это плохо получается ... пробовал автоматы на фокусе и на мазде .... конечно же у мазды автомат шустрее на порядок работает да и вообще конечно сердце ближе к мазде лежит, но и на фокусе ничего, но на мегане .... я был разочарован ... ну хотя бы движок чтоли сделали 1,8 ну не знаю ... сдалось такое впечатление что этот автомат на пределе своих возможностей работает ...
а вообще кто нибудь на нормальных автоматах из вас ездил? на меринах, фольксвагенах конечно не на движках 1,6 а чего нибудь типа 2,4T - вот тут сразу чувствуется что такое хороший автомат, а меганах, фокусах- это так баловство (да и ещё 1,6 :lol: ) ... хотя на мазде отличный автомат даже для движка 1,6, кто ездил тот знает (т.е. можно принимать активное участие в движении а не тормозить поток жигулей за спиной)

 

В общем не столь важно где лучше автомат - мне в общем то все равно :) но если хотите почувствовать динамику машины, как в повороты входит и т.п.(нормальный тестдрайв) не надо автомат брать, возьмите ручку, если ручка вам не понравилась надо смотреть другую машину ... автомат общей картины при выборе авто только смажет картину и представление о машине в целом.

 

P.S. Я противник автоматов, не умеешь ездить кроме как на автомате - ходи пешком.! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. не умеешь ездить кроме как на автомате - ходи пешком.! ;)

Сильно... Тока на дворе 21 век, и совсем скоро механика отомрет как класс - это факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да когда он перекидывает на следующий пакет, там только держись, чтоб из кресла не вывалиться, такой пинок выдает!

мда, твой символ наверное явно быстрее, да?
Такой Меган хорош для передвижения из А в Б в максимально расслабленном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой Меган хорош для передвижения из А в Б в максимально расслабленном состоянии.

В том то и беда, что автомат у Мегана 1,6 даже расслабиться не дает: дергается как паралитик. Про версию автомат + движок 2,0 ничего не могу сказать, не ездил (допускаю, что там все плавно и медлительно-размеренно... но очень в этом сомневаюсь). Для сравнения: ездил на автоматах Фоксваген Пассат 2,0(старый Б3); Тойота Карина Е 1,8 (90х годов); Мазда6 2,0(новая). И ни на одной из них таких "дрыганий" не наблюдалось.
Я раньше тоже был противником автоматов (еще в те мохнатые годы, когда они не были такими надежными и знакомые постоянно решали возникшие с ними траблы), но прогресс не стоит на месте и в будущем ИМХО на ручке останутся только спорт-версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и беда, что автомат у Мегана 1,6 даже расслабиться не дает: дергается как паралитик.

 

:lol::lol::lol:
Ваня, это бред. Я не раз ездил на таком Мегане. Ничего он не дергается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к Боре.
Ездил с Вадимом (Pilot) на Мегане 1.6 АКПП когда был в Мск. Разгон, конечно, так себе - но рывков не заметил.
P.S.
будущее за вариаторами есичо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой Меган хорош для передвижения из А в Б в максимально расслабленном состоянии.

 

ага на 1 скорости по пробкам, особенный кайф когда в скоростном повороте на скорости 20 км в час он переключается на 2-ю а потом на 1-ю (так как ты хочешь чтобы он ехал быстрее и жмешь педаль в пол) ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно работает АКПП (пока, по крайней мере). Никаких рывков. Никаких отрицательных впечатлений. Я иногда понимаю, что произошло переключение только по стрелке тахометра. При необходимости разгона педаль в пол и переключает на низшую чрезвычайно быстро. На "ручке" так быстро переключиться нормальный человек не сможет (ну разве что Pilot). Ну а сам разгон :rolleyes: И напоследок. Как мне кажется самое главное достоинство Мегана - это комфорт. Нет такого лимузинного комфорта при движении ни в Мазде ни в Фокусе.
PS Если "пальцы веером", то и покупать нужно мощные двигатели. Ну и обсуждать, соответственно.
PPS Мазды, в отличии от Меганов, с двигателями 2.0 АКПП не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PPS Мазды, в отличии от Меганов, с двигателями 2.0 АКПП не имеют.

Впервые с тобой не согласен по всем пунктам B)
и на такой в природе не существующей Мазде как раз недавно катался, смотри тут:
мазда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, мы разве не одноклассников обсуждаем? Насколько я понял, речь шла о Мазда 3. А если начать сравнивать с Мазда 6, то лучше переключиться на Лагуну. Если с двигателем 3.0, то работа АКПП - просто "песня" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда6 и Меган - разные классы :)
МАзда3 2 литра на ручке нету :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАзда3 2 литра на ручке нету :P
Я понял - это вы сговорились, чтобы меня позлить :D Не получится :P Ответственно заявляю - Мазда 3 с двигателем 2.0 только с МКПП!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот чего вы все спорите? Взяли да сходили бы например сюда и сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу, я перепутал когда набирал. Хотел сказать что Мазда3 2 литра на АКПП нету :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще кто нибудь на нормальных автоматах из вас ездил? на меринах, фольксвагенах конечно не на движках 1,6 а чего нибудь типа 2,4T - вот тут сразу чувствуется что такое хороший автомат, а меганах, фокусах- это так баловство (да и ещё 1,6 :lol: ) ... хотя на мазде отличный автомат даже для движка 1,6, кто ездил тот знает (т.е. можно принимать активное участие в движении а не тормозить поток жигулей за спиной)

 

А Вы сравниваете коробки или движки??? Если на мегане стоял бы 3-х литровый ДВС уверен что разговор не поднимался бы. Опять же есть ручное переключение - разгоняйся на первой до ...., а потом в ручную перейди на вторую, а потом и на третью. Наверное не пробывали. Если тест проводить так надо проверять все режимы АКПП. Ну а потом мы все понимаем, что двигатель, из-за стандарта ЕВРО 4 приглушили и он на ручке так же хреново разгоняется.
Кстати я на своем Сеньке нашел положение педали когда машина просто пуляет. Процес привыкания у меня занял всего месяц. Так что за 200 км к ней не привыкнешь и не поймешь работу АКПП так же как и работу тормозов на мегане. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы сравниваете коробки или движки??? Если на мегане стоял бы 3-х литровый ДВС уверен что разговор не поднимался бы. Опять же есть ручное переключение Ну а потом мы все понимаем, что двигатель, из-за стандарта ЕВРО 4 приглушили и он на ручке так же хреново разгоняется.

 

вот и я о том же хреново меган разгоняется, а с автоматом и подавно, ручным режимом не пользовался (да и не удобно это при активной езде искать кнопки на полу :( ) ... вот что странно мазда3 тоже придушена евро-4, но едет совсем по другому что с ручкой - что без. Конечно за 200км к машине не привыкнешь, но вот впечатление от машины получить можно(лучше чем обычный тест-драйв) ... вот я к примеру не хочу привыкать к машине несколько тысяч и вообще не хочу искать положение газа чтобы машина ехала - я не считаю это нормальным для авто стоимостью более 20 000 (к сожалению вот такие так сказать мелочи практически исключили желание покупать меган, да и цена завышена) а вот что касается тормозов - к ним я привык сразу, очень похожи на тормоза на nissan primera ... кстати ездил на ней с автоматом 1,8 движок ... ну небыло там рывков при переключении , хотя примера считается достаточно недоделанным авто (как и меган видимо тоже) впрочем каждый выбирает по потребностям, вкусы у всех разные одно хочу сказать - хорошая услуга, кто не ездил на меганах попробуйте так сказать попробуйте разницу :) ну а вообще я сравнивал машины в целом а тут автомат попался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамические характеристики этих машин.
Мазда 3 (хэтчбэк) - в скобках данные для АКПП.
1.6 i 16V (104 Hp) - 104л.с. - 11 (12.4) секунд до сотни - 182 (174) км/час максималка.
Меган 2 (хэтчбэк)
1.6 i 16V (115 Hp) - 115л.с - 11 (13)секунд до сотни - 193 (194) км/час максималка.

 

Итого для машины с АКПП разница в разгоне до сотни всего 0,6 секунды. После этого мне честно говоря смешно слышать когда говорят что Мазда много круче едет Мегана или то что Меган на автомате просто не едет.
А на ручке вообще разницы нет. :)

 

Я сторонник сухих цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вот я к примеру не хочу привыкать к машине несколько тысяч и вообще не хочу искать положение газа чтобы машина ехала - я не считаю это нормальным для авто стоимостью более 20 000 (к сожалению вот такие так сказать мелочи практически исключили желание покупать меган, да и цена завышена)...

А вот это, имхо, глупо, ибо абсолютно к любой новой машине надо привыкать. Все они по-разному настроены. Я поначалу никак не мог почуствовать разницу между двиглом на прошлой и нынешней машинах. А теперь, после 5 тысяч, такой вопрос не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно слышать когда говорят что Мазда много круче едет Мегана или то что Меган на автомате просто не едет.
Я сторонник сухих цифр.

кроме цифр существует еще субъективные впечатления + паспортные данные у некторых фирм бывают сильно расходятся с делом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субьективные впечатления как измерять то?
При прочих равных паспортных данных по разгону, на маленькой машинке например скорость воспринимается по другому. :lol:
Нет Саш, только цифры.
А завышают характеристики наверняка уже все, а не какой то один автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это, имхо, глупо, ибо абсолютно к любой новой машине надо привыкать. Все они по-разному настроены. Я поначалу никак не мог почуствовать разницу между двиглом на прошлой и нынешней машинах. А теперь, после 5 тысяч, такой вопрос не стоит.

 

А не пробовал сесть в туже самую мазду и просто нажать на газ не думая о поиске положения газа чтобы машина ускорилась? :lol: Нет конечно будешь к любой машине привыкать(с какой скоростью в поворот входить и т.п.), но искать положение газа чтобы машина поехала - это уж увольте.. Выбор машин большой у каждой машины есть свои плюсы и минусы , но такого плана как двигатель, положение газа - это я считаю большущим минусом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных паспортных данных по разгону, на маленькой машинке например скорость воспринимается по другому. :lol:

 

эти данные в максимально комфортных для автомобиля условиях - прямая дорога, отсутствие уклонов и т .п, при чем до 50 одна машина скорость набирает быстрее а после 50 медленнее или наоборот , по разному подобраны передаточные числа в коробках и т.п. к примеру символ шустро едет с правильно подобранными передаточными числами (для города) - а вот меган видимо делали для трассы. Реалии же видны после езды во всех режимах , по городу, по трассе , под уклон, с уклона - и собрав поведение машины во всех режимах понимаешь насколько она шустра. Ну и что что скорость он набирает почти также , тогда и ваз отлично едет, но попадись вазу на пути горочка он безнадежно отстанет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субьективные впечатления как измерять то?

никак. Но в то же время не известно как производитель добивается этих секунд :)
в теории сухие цифры важны, но на практике не всегда :)
+ одна может 100 на второй набирать, а другая уже на 3-й, а это несколько десятых на переключении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Я конечно все понимаю, но ни одной цифры в противовес, одни впечатления.
Сие не спор. А одно эмоциональное восприятие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни одной цифры в противовес, одни впечатления.

а собсно что значит "едет" "не едет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по разному подобраны передаточные числа в коробках и т.п. к примеру символ шустро едет с правильно подобранными передаточными числами (для города) - а вот меган видимо делали для трассы.
Даёшь для Мегана разные АКПП для разных двигателей!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор машины сродни выбору религии.
Мне странно будет слышать от человека сознательно купившего Меган-2 с двигателем 1,6 и АКПП, что машина не едет. Человек осознано вырал машину для комфортной езды без спортивных амбиций.
Едут горячие хэтчи.
А сравнивать такой Меган с Маздой 3 на движке 1,6 и АКПП, тоже как то стремно. Мазда ниже, соответствено более цепко в сравнении с Меганом проходит повороты на большой скорости. При этом там где Меган проедет не чиркнув брюхом, мазда проскребет днищем. И т.д. и т.п.
Вот уж точно, что каждый выбирает то что ему по душе.
А вот то что Меган на автомате едет весьма комфортно я убедился лично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пробовал сесть в туже самую мазду и просто нажать на газ не думая о поиске положения газа чтобы машина ускорилась? :lol:

Упаси Боже от мазды :)

 

Нет конечно будешь к любой машине привыкать(с какой скоростью в поворот входить и т.п.), но искать положение газа чтобы машина поехала - это уж увольте.. Выбор машин большой у каждой машины есть свои плюсы и минусы , но такого плана как двигатель, положение газа - это я считаю большущим минусом ...

Тогда я тем более не понимаю - если машина в первую очередь должна комфортно перемещать водителя в пространстве, то лучше мегана в классе не найти. А уж если машина должна ездить, и делать это быстро... ее надо знать и знать хорошо, чтобы выжать из нее максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаси Боже от мазды :)
Тогда я тем более не понимаю - если машина в первую очередь должна комфортно перемещать водителя в пространстве, то лучше мегана в классе не найти. А уж если машина должна ездить, и делать это быстро... ее надо знать и знать хорошо, чтобы выжать из нее максимум...

 

ну зачем утрировать, мы все здесь на форуме не гонщики мы не летаем на скоростях за двести по улицам москвы, питера и др. городов нам обычным обывателям надо тупо нажать тапку в пол и машина должна поехать (вот именно для таких как мы и автоматы начали делать)

 

в чем проблема сесть с мегана на мазду (и почему упаси боже)? это самый первый конкурент мегану и надо знать его плюсы и минусы, почему мазду лучше покупают чем меган, почему очереди на мазды - никто не задумывался? почему мазда выиграла все рейтинги по надежности? вполне достойный конкурент мегану не находите , да и по цене и по модификациям даже дешевле выйдет ... но я мазду не защищаю есть ещё форд фокус где за существенно меньшие деньги можно получить куда более шустрый, комфортный автомобильчик... в фокус тоже не тянет , тогда надо мерседес брать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой своего мегана, сделал тест драйв на 1.6 акпп.
Понравилось все, рывков не почувствовал хоть и раскручивал движок по полной, ускорение нормальное, подвеска мягкая, низкий уровень шума.
По этому и сделал свой выбор в пользу мегана, но взял в механикой чтоб был порезвее, да цена меньше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем проблема сесть с мегана на мазду (и почему упаси боже)? это

Никакой проблемы. Я лично пересаживался с символа. А мазду просто не люблю, причем не люблю из-за ее нынешнего имиджа - машины для "пацанов" или "бляндинок". Увы, такая уж у нее репутация.
Почему мазды берут больше чем меганы? Это я отношу на счет стереотипов (опять же, имхо). Не любят у нас французские машины. Есть стереотип - японка или немецкая, остальное не машина... так и живем до сих пор. Не один мой знакомый (из молодых), при выборе машины, на мой совет посмотреть рено, не ответил действием, ни один. Даже посмотреть и посидеть не ездили. Причем причин почему, назвать так и не смогли... Типа, "говорят, что плохая машина..." Никакой конкретики. Хотя, говоря по справедливости, я тоже после символа не сел на лагуну :)
А вообще не о том я начал. Прост считаю, что свою машину надо знать досконально (не в техническом отношении, а в плане ее поведения на дороге). Хотя и ни единым словом не упрекну тех, кто считает авто исключительно самодвижущейся повозкой, ибо это тоже мнение, причем мнение во многом верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины для "пацанов" или "бляндинок". .

 


Ээээ, Вы тут поаккуратнее. У нас есть на форуме ребята (я их всех лично знаю), которые ездят на маздах. И они верняк не вписываются в такое определение. Так ведь и обидеть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ, Вы тут поаккуратнее. У нас есть на форуме ребята (я их всех лично знаю), которые ездят на маздах. И они верняк не вписываются в такое определение. Так ведь и обидеть можно.

Ну не вырывайте из контекста:
не люблю из-за ее нынешнего имиджа - машины для "пацанов" или "бляндинок". Увы, такая уж у нее репутация.

Так же как и у бмв бандитская репутация в России (это же не значит, что все на бумерах бандюки).
Я не говорю, что все, ездящие на маздах к такой категории относятся. К сожалению, испортить впечатление легче, чем заслужить уважение. Так что, если кого обидел - звиняйте. Никого конкретно в виду не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это самый первый конкурент мегану и надо знать его плюсы и минусы, почему мазду лучше покупают чем меган, почему очереди на мазды - никто не задумывался?

 

Кстати, разница в обьемах продаж Мазды и Мегана в России не такая уж и большая, но и не малая - 30% в пользу Мазды 3.
Продажи за 2006 год.
Меган 2 12391 штука
Мазда 3 18078 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....в теории сухие цифры важны, но на практике не всегда :)
+ одна может 100 на второй набирать, а другая уже на 3-й, а это несколько десятых на переключении :)

Результат УЖЕ включает время на включение ...
А что касается впечатления, что мазда резвее, так, ИМХО, потому, что шумоизоляция движка и комфорт подвески хуже. Раз ревёт, гремит и воет - значит уж летим ... :lol:
Вот мой сарай до 100 за 11.6 разгоняется, а когда в салоне сидишь - так вообще никуда не едем - тишина и мёртвые с косами стоят :huh:;):P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины для "пацанов" или "бляндинок". Увы, такая уж у нее репутация.
Почему мазды берут больше чем меганы? Это я отношу на счет стереотипов (опять же, имхо). Не любят у нас французские машины. Есть стереотип - японка или немецкая, остальное не машина...

Что вижу в этом посте я, так это то, что говоря о наличии стереотипа по поводу немце-японцев, ты тут же считаешь стереотип, сложившийся в отношении Мазды, определяющим твой выбор ;):D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается впечатления, что мазда резвее, так, ИМХО, потому, что шумоизоляция движка и комфорт подвески хуже.

 

вот по поводу шумоизоляции движка - ты не прав, у мегана хуже ... у мазды проблема с шумоизоляцией колесных арок - это факт, как и факт что bridgestone что идет вместе с машиной очень шумный (но хорошо держит дорогу)

 

И подвеска не хуже а для езды удобнее и информативнее чем на мегане, подвеска мегана настроена на ловлю всех ям и канав, подвеска мазды настроена на прохождение поворотов на большой скорости, да и вообще в поворотах она задницу не заносит как на мегане (это чисто мои субъективные ощущения).

 

ИМХО совсем разные подвески - не значит что у кого то она плохая!

 

Что касается шумоизоляции арок - этим сейчас многие страдают, взять хотябы BMW 3 , первое на что обращаешь внимание на шум от колес. Так что это не показатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет Мегаша с АКПП хорошо для своего движка и веса. В потоке не отстаёт и никто его в зад не подпирает и не сможет подпереть - сил не хватит (кроме, естественно, КРУТО ДРУГИХ АВТО). По комфорту для своих денег тоже хорош. По размеру и салону - а что лучше? Переключение в АКПП без дерганий, во всяком случае, они не сильно ощутимы и голова не трясётся. А кто немного проехался на Мегане, а теперь мнит себя экспертом и позволяет себе разглагольствовать и спорить "до победы" о вещах, в которых, по сути профан, чего его слушать и спорить? Если человеку надо тупо надавить на газ и машина должна полететь после этого, то ему надо в сесть на ракету и включить зажигание. Тогда получиться желаемый результат - быстро, прямо, суперУскорение, и суперСкорость. И думать не надо! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет Мегаша с АКПП хорошо для своего движка и веса. В потоке не отстаёт и никто его в зад не подпирает и не сможет подпереть - сил не хватит (кроме, естественно, КРУТО ДРУГИХ АВТО). По комфорту для своих денег тоже хорош. По размеру и салону - а что лучше? Переключение в АКПП без дерганий, во всяком случае, они не сильно ощутимы и голова не трясётся. А кто немного проехался на Мегане, а теперь мнит себя экспертом и позволяет себе разглагольствовать и спорить "до победы" о вещах, в которых, по сути профан, чего его слушать и спорить? Если человеку надо тупо надавить на газ и машина должна полететь после этого, то ему надо в сесть на ракету и включить зажигание. Тогда получиться желаемый результат - быстро, прямо, суперУскорение, и суперСкорость. И думать не надо! :lol::lol::lol:

 

Уважаемый Vladimir G я на протяжении всей этой темы неоднократно говорил что это чисто мое субъективное ощущение, привел несколько доводов почему я так решил, и поверьте уж я и не думал быть профессионалом в ремонте и эксплуатации мегана и уже не собираюсь т.к. выбрал другое авто
(я привел доводы почему я не буду покупать меган), вам нравится этот автомобиль на все 100% я рад за вас (вас таких не много), а спорить до соплей у кого машина лучше я не собираюсь - мерседес лучше, если я не прав готов получить камень в свою тупую голову если ваш меган КРУЧЕ всех - вам повезло с меганом и желаю чтобы вы этой точки зрения никогда не поменяли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерседес лучше, если я не прав готов получить камень в свою тупую голову

 

Хочу вас немного расстроить, по опросу германского автомобильного издания неммцы действительно поставили мерседес на последнее место среди немецких марок. Они были недовольны большим колличеством обращений в сервис. Оригинал статьи я не найду. Может это смегчит пилюлю.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам нравится этот автомобиль на все 100% я рад за вас (вас таких не много), а спорить до соплей у кого машина лучше я не собираюсь - мерседес лучше, если я не прав готов получить камень в свою тупую голову
1. Нас таких - все!
2. Про Мерседес. Владел. Классный. Но!!! Есть такое понятие - соотношение "цена/качество". Так вот. Мерседес CLK за 120'000 EUR наверняка лучше, однако какой смысл это обсуждать. А в своей ценовой категории и в своём классе Меган точно лучший. Я за 25'000 USD получил всё, что только можно себе представить в современном автомобиле, за исключением кожаного салона, который мне как раз таки иметь очень не хотелось. И что, позвольте полюбопытствовать, за такую же цену мне предложит компания "Даймлер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, позвольте полюбопытствовать, за такую же цену мне предложит компания "Даймлер"?

Смарт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

И скажу!
....
Только не ровняйте его с заведомо другими машинами по классу и двигателю, другими по концептуалности изготовления! :angry:;):rolleyes:

:blush2:

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/16099/17671...b_70fda79e_orig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация