Пример HTML-страницы
Scenic

Авиакатастрофа в Бесовце

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Этого аэродрома 2-го класса даже со спутника не видно....
+ водоём рядом - с него туман наверняка сошел на берег в 400 метров

 

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%91%D0%B5%D...%BB%D0%B8%D1%8F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как этот поселок выглядит на практике:

 

http://bvvaul-barnaul.narod.ru/1997n.files/n97Gleb_008.jpg

 


А вот и сам "Аэропорт"....

 

это сарайчик - аэровокзал!!!!

 


1324.jpg

 


3420-original.jpeg

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место для Аэропорта с каким неудачным именем выбрано. Бесовец.......

Место действительно неудачное, но не из-за названия, а из-за расположения. Рядом с аэропортом - река. Над рекой всегда повышенная влажность и туманообразование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого аэродрома 2-го класса даже со спутника не видно....

На гугл-мапс видно http://maps.google.ru/?ll=61.872865,34.154...mp;t=h&z=14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как этот поселок выглядит на практике:

 

http://bvvaul-barnaul.narod.ru/1997n.files/n97Gleb_008.jpg


Это не тот поселок, это гарнизон Бесовец. Самолет упал у деревни Бесовец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


т.е. если по карте, в теории, летчики могли принять... дорогу к аэропорту за ВВП ? .. и заходить на нее??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не тот поселок, это гарнизон Бесовец. Самолет упал у деревни Бесовец.

 


интересно - карты яндекса и гугла отличаются....

 


а где на карте отмечено место падения самолета?

 

 

Там даже Путин Был однажды:

 

http://www.gov.karelia.ru/News/2009/01/0107_02.html?print=

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только хотел дать верную ссылку, опередил

 

А вот как этот поселок выглядит на практике:

при чем тут здание аэропорта???? Дело то не в здании!
т.е. если по карте, в теории, летчики могли принять... дорогу к аэропорту за ВВП ? .. и заходить на нее??? :hmmm:

Одна из версий именно эта и была озвучена по новостям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где на карте отмечено место падения самолета?

Нигде не отмечено. Вот этот Т-образный перекресток и есть то место http://maps.google.ru/?ll=61.867741,34.147...mp;t=h&z=17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно - карты яндекса и гугла отличаются....
а где на карте отмечено место падения самолета?

Тебе зачем точное место? То, что у дороги мало?
Не тролль, пожалуйста, хотя бы в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо удивляться - дорога наверняка освещаемая была.
они в тумане свет фонарных столбов на дороге за огни на ВВП приняли....

 

 

а половина приборов в самолете наверняка не работала, поэтому они "на глазок" шли

 

к тому же самолет был подменный - значит экипаж на этот аэродром первый раз садился и не знал в чем местные особенности.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономика
Петрозаводский аэропорт введет в строй оборудование для круглосуточного приема самолетов
http://nw.rian.ru/economy/20100204/81833865.html

 

ПЕТРОЗАВОДСК, 4 фев - РИА Новости, Алексей Укконе. Петрозаводский аэропорт "Бесовец" в четверг введет в эксплуатацию новое светосигнальное оборудование, которое позволит обеспечить круглосуточный прием воздушных судов, сообщила в среду пресс-служба правительства Карелии.

 

"Замена светосигнального оборудования позволит повысить уровень безопасности полетов и даст возможность обслуживать воздушные суда с соблюдением российских и международных стандартов круглогодично и круглосуточно. С сентября по декабрь 2009 года здесь были выполнены работы по замене светосигнального оборудования, строительству патрульной дороги и ограждению части территории аэродрома с устройством двух стационарных контрольно-пропускных пунктов", - говорится в сообщении.

Переоборудование аэропорта финансировалось в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годов". Ввод объекта в эксплуатацию включен в программу подготовки к 90-летию Карелии, которое будет отмечаться в июне 2010 года. Общий объем инвестиций из федерального бюджета составил 139,2 миллиона рублей.

 

В течение последних шести лет аэропорт работал без светосигнального оборудования, что позволяло принимать гражданские воздушные суда только в светлое время суток.

 

Как отмечают в правительстве Карелии, программа по увеличению загрузки аэропорта на 2009-2010 годы, а также договоренности с рядом авиакомпаний создадут возможность открыть новые регулярные рейсы на местных воздушных и межрегиональных линиях. Планируется организация полетов в Санкт-Петербург, Москву, Анапу, Сочи и город Костомукша. Кроме того, завершение работ по реконструкции аэропорта позволит использовать его в качестве запасного для приема воздушных судов, выполняющих рейсы в Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск и другие аэропорты Северо-Запада России в случае неблагоприятных погодных условий или при других обстоятельствах.

 

В дальнейшем планируется реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса "Бесовец". Проектом предусматривается реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, перрона, рулежных дорожек внутри аэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, а также устройство водосточно-дренажной системы.

 

Все это позволит увеличить объемы авиаперевозок, улучшить качество обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов. В рамках проекта на 2011 год запланированы инвестиции из бюджета Российской Федерации в объеме более 300 миллионов рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из версий именно эта и была озвучена по новостям

 

... т.е. получается что, даже в условиях "белой ночи" (даже при сильном тумане?) мелкая дорога "светилась" лучше, чем освещенная специальнно полоса ( если она действительно освещена была) ...
--------

 

Светлая память погибшим....
Скорейшего выздоровления пострадавшим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо удивляться - дорога наверняка освещаемая была.
они в тумане свет фонарных столбов на дороге за огни на ВВП приняли....

Если мне не изменяет память, то ближайший фонарь стоит на мосту у реки. Я в апреле летал в Москву ночным рейсом, так на той дороге и том перекрестке - темно как в холодильнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если по карте, в теории, летчики могли принять... дорогу к аэропорту за ВВП ? .. и заходить на нее??? :hmmm:

На той дороге ни единого фонаря нет. Ближайшие - в деревне (метров 500 минимум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про туман я сказал - он в наших краях был ужасный вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как новый отрезок мурманской трассы рядом....и как раз левее =((( хотя и не так уж совсем близко для такой ошибки...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как новый отрезок мурманской трассы рядом....и как раз левее =((( хотя и не так уж совсем близко для такой ошибки...

Ога, рядом, 5 км. по прямой. И тоже не особо освещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо удивляться - дорога наверняка освещаемая была.
они в тумане свет фонарных столбов на дороге за огни на ВВП приняли....

 

а половина приборов в самолете наверняка не работала, поэтому они "на глазок" шли

 

к тому же самолет был подменный - значит экипаж на этот аэродром первый раз садился и не знал в чем местные особенности.


'SymbolM', ты там был? с этим экипажем за штурвалом сидел? или может ты диплом им давал и поэтому так все хорошо знаешь???
Замолчите уже в этой теме!!!!!!!Сколько можно! Погибли люди, их уже 45 (мальчик 10 лет в больнице умер)не надо гадать на кофейной гуще, мы не специалисты.
Светлая им всем память.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то у меня был период увлечения авиакатастрофами читал книг много. Так вот спецы везде утверждают - никогда не бывает только одной причины. Это всегда несколько факторов которые сошлись вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нас ТУ134 умеет сам на посадку заходить - как Боинги ?

 

Информация по страховым выплатам:
http://www.rusair.com/insur.shtml

 


CRJ 200 - модель 1995 года....,
а Ту-134 - модель 197X года....

 

Есть разница?

 


Вы заказываете себе лимузин, а вам подают разбитую и списанную шаху для езды....

 

Вы поедите?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если самолет неисправен и падает, то в падении всегда виноваты пилоты...

ТУ-134 очень надежный самолет. У меня коллега ранее на "Туполеве" работал, подтверждает.

 

P.S. До сих пор почти все авиакатастрофы и авиапроишествия с данным типом ВС связаны с погодными условиями или ошибками экипажа:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-....82.D0.BE.D0.B2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварийная ситуация того же RA-65691 от 09.01.2009

 

http://www.flysafety.ru/index.php?option=c...&Itemid=108

 


теперь понятно почему от этого самолета избавились Татарские авиалинии...,
предварительно промариновав его два года на приколе...

 

http://ukranews.com/ru/news/events/2011/06/21/46488
В авиакомпании "РусЭйр", самолет Ту-134 которой разбился в Карелии 21 июня, был изготовлен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и введен в эксплуатацию 31 год назад, сообщают "РИА Новости".

 

Агентство уточнило, что в "РусЭйр" отказались дать информацию по разбившемуся самолету, назвав лишь его бортовой номер – RA-65691. Согласно данным сайта russianplanes.net, самолет Ту-134 с этим бортовым номером был введен в эксплуатацию 7 мая 1980 года, его налет – 40 тысяч часов.

 

Первые четыре года борт принадлежал "Аэрофлоту" и летал в 235 отдельном правительственном отряде, затем девять лет в северо-кавказском управлении гражданской авиации. С 1993 года по 2000 год самолет находился в эксплуатации "Авиалиний Татарстана". С 2009 года по март 2011 год борт находился на хранении, предположительно, в Казани, а с марта эксплуатировался авиакомпанией "РусЭйр".

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нас ТУ134 умеет сам на посадку заходить - как Боинги ?

Системы автоматической посадки в Бесовце все равно нет.
Без такой системы Боинг тоже сам не сядет.
Из за ошибок экипажа многие самолеты падают. Про катастрофу с A310 не слышали в 90-х? Или про самую большую катастрофу с двумя боингами 747 в Тенерифе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Системы автоматической посадки в Бесовце все равно нет.
Без такой системы Боинг тоже сам не сядет.
Из за ошибок экипажа многие самолеты падают. Про катастрофу с A310 не слышали в 90-х? Или про самую большую катастрофу с двумя боингами 747 в Тенерифе?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...1%82%D0%B0_1994

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B5%D0%BE%D1%81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=853

 


Катастрофа Ту-134А-3 а/к РусЭйр в районе Петрозаводска

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 июня 2011 г.
Время: 23:40
Страна: Россия
Место происшествия: Республика Карелия, близ аэропорта Петрозаводск (Бесовец)
Тип ВС: Ту-134А-3
Регистрация ВС: RA-65691
Авиакомпания: РусЭйр
Рейс: ДЖ-9605

 

Описание
Самолет Ту-134 а/к РусЭйр, выполнявший рейс ДЖ-9605 Москва-Петрозаводск (совмещенный с рейсом 7R-243 авиакомпании РусЛайн),при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводск (Бесовец) в сложных метеоусловиях задел деревья и столкнулся с землей на перекрестке шоссе Петрозаводск-Суоярви и поворота на аэропорт примерно в 700 м от торца ВПП 02 с уклонением вправо около 430 м, перевернулся, полностью разрушился и загорелся. Фюзеляж остановился на приусадебных участках частных жилых домов деревни Бесовец рядом с шоссе. 44 человека погибли, 8 человек получили ранения. Пострадавший ребенок скончался в больнице спустя сутки.
Фактическая погода на 23:49 - облачность 8-10 баллов, кучево-дождевая, нижняя граница облаков 120 м, дождь, дымка, горизонтальная видимость 2 100 м, вертикальная видимость 120 м, ветер 100°, 2 м/с, давление 745 мм рт ст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...4_ra-65691.html

 

В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И.
Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК.

 


Черные ящики с упавшего самолета:
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo1.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo2.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo3.jpg

 


---------------------------------

 

Ну - кто тут про ошибку пилотов песню поёт?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы заказываете себе лимузин, а вам подают разбитую и списанную шаху для езды....

 

Вы поедите?

 

Как бы ничего что до этого тушка использовалась для VIP-полетов? для нефтяников и конгрессменов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы ничего что до этого тушка использовалась для VIP-полетов? для нефтяников и конгрессменов?

 


Вот именно что "использовалась...", пока её не списали....

 


http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/...na-prikole.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос, которым сейчас задаются специалисты: почему экипаж начал снижение раньше положенного? Мыслями на этот счет с “МК” поделился авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков:

 

— Последнее слово, конечно, будет за комиссией, однако я знаю, что некоторые хитромудрые летчики, когда идут на посадку в условиях плохой видимости, иногда применяют такую методу: на бреющем полете подходят к ВПП и ищут землю, руководствуясь радиовысотомером. При этом самолет идет строго по курсу, находясь на осевой полосе, но ниже глиссады. Считается, что если ты заходишь не по стандартной глиссаде, а ниже, то легче будет уйти на второй круг (идешь на газах, чуть что — добавил и ушел).

 

Эту методу хорошо знают старые пилоты. “Ноги” у нее “растут” еще с фронтовых времен, когда требовалось сесть так, чтобы не засветить аэродром. Мало того что в гражданской авиации эта метода официально запрещена, так она еще и не терпит малейших ошибок. А в данном случае, скорее всего, ошибка была. Причем ошибка, ставшая уже типичной — нарушение технологии взаимодействия в экипаже.

 

При посадке один из членов экипажа — командир или второй пилот — ведет самолет, другой летчик ищет землю, то есть смотрит вне кабины. Тут, похоже, ошибка в том, что и командир, и второй пилот — оба начали искать землю и, естественно, потеряли контроль за высотой, в результате чего увеличилась вертикальная скорость. А если она увеличивается более 3 м/с и в это время самолет находится уже за километр до полосы, то возникает тупиковая ситуация.

 

И вот, когда командир видит, что самолет неудержимо движется к земле, он берет штурвал на себя. Но пока начинают действовать аэродинамические силы, создается подъемный вектор, обратное ускорение… Короче, земля уже близко — и восстановить вертикальную скорость, вернув самолет к нормальному посадочному положению, времени уже не хватает.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну - кто тут про ошибку пилотов песню поёт?

 


Основной вопрос, которым сейчас задаются специалисты: почему экипаж начал снижение раньше положенного? Мыслями на этот счет с “МК” поделился авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков:

 

Ты уж определись пожалуйста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или про самую большую катастрофу с двумя боингами 747 в Тенерифе?

 

После этой катастрофы КЛМ очень сильно изменилось, в лучшую сторону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этой катастрофы КЛМ очень сильно изменилось, в лучшую сторону..

Есть с чего. Угробить за раз 583 человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю к тому, что заграницей пилоты тоже ошибаются
слышали наверное, в катастрофе французского аэрбаса над атлантикой тоже обвинили пилотов
помните наверное, обломки и ящики искали подводной лодкой и нашли таки

 

оказалось из-за обледенения стали глючить какие-то приборы, высотомеры что-ли, пилоты начали заниматься проблемой и упустили потерю тяги или скорости и рухнули в океан, примерно как ту-154 под донецком

 

думаю, дело в строгости и аккуратности пилотов в отдельно взятых странах
немцы, например, не слышал чтобы падали
у турецких авиалиний очень низкая аварийность, насколько слышал
последняя катастрофа случилась с боингом, идущим на посадке в автомате, тоже вышел из строя какой-то датчик и посадил самолет не там где нужно

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мотался по делам и заехал на место катастрофы почтить память. Много людей, много милиции и журналистов, огромная гора живых цветов и детские игрушки вокруг неё....
Не смог там долго стоять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помните наверное, обломки и ящики искали подводной лодкой и нашли таки

 

оказалось из-за обледенения стали глючить какие-то приборы, высотомеры что-ли, пилоты начали заниматься проблемой и упустили потерю тяги или скорости и рухнули в океан, примерно как ту-154 под донецком


да, что вы говорите, вам бы книжки писать.
черные ящики с того самолета так и не нашли, поэтому достоверно никто не знает, почему упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, что вы говорите, вам бы книжки писать.
черные ящики с того самолета так и не нашли, поэтому достоверно никто не знает, почему упал.

Нашли и подняли со дна не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли и подняли со дна не так давно.

дааа? что-то мимо меня прошла инфа, тогда извинияюсь.

 

хотя не понятно, как нашли, когда там аварийный сигнал уже не работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа? что-то мимо меня прошла инфа, тогда извинияюсь.

 

хотя не понятно, как нашли, когда там аварийный сигнал уже не работал


Вот эта новость о поднятии чёрного ящика. Думаю, что при желании можно и больше информации нарыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штурмана Ту-134 подвел стакан водки

 

источник в плане достоверности более чем "так себе", и если "стакан водки" еще под вопросом, то вот "как недавно стало известно, экипаж Ту-134 садился на аэродроме "Бесовец" впервые. Ранее ни один из членов экипажа ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске" более менее факт. И лезть вслепую на незнакомый аэродром, мягко говоря, "не алё". Поляки-2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока официальные источники не пишут про алкоголь в крови штурмана Амана Атаева,
подтвердили или опровергли бы, а то в таком виде информация похожа на провокацию, которых в последнее время стало очень много или просто мне так кажется.
Этот же сайт сообщает об интервью диспетчера, который якобы настаивал на уходе на второй круг, совсем непонятно, раньше приходилось слышать, что указания диспетчера обязательны для пилота.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лайфньюс тот ещё источник... :don-t_mention:

СК РФ: В крови пилотов разбившегося Ту-134 не нашли алкоголя
.
23 июня 2011 года 18:22

 

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134, разбившегося под Петрозаводском.

 

"Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них.

 

Он подчеркнул, что эксперты только приступили к исследованию тел погибших летчиков. "Его результаты еще не получены", - сказал представитель СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше приходилось слышать, что указания диспетчера обязательны для пилота.

 

а я слышал, что дисп.дает только рекомендацию...окончательное решение за коммандиром судна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

государственные мужи и выяснили причину: виновато название

 

Глава Карелии предложил переименовать аэропорт Бесовец, где разбился Ту-134
Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта Бесовец под Петрозаводском, где 20 июня произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-134, из-за которой погибли 36 человек.
«Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта Бесовец», – сказал в четверг Нелидов агентству РИА «Новости», не уточнив варианты нового названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования. Страшная трагедия.

 

 

ты его осматривал? у него даже ресурс был не продлен, в отличии от лучших русских традиций

 

Мой совет... Не стоит быть голословным, если не знаешь. Т.к. работы по оценке технического состояния машины 65691 были проведены в период до 25.03.11г. Срок действия Сертификата летной годности, если не ошибаюсь, до 29 января 2012 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

государственные мужи и выяснили причину: виновато название....

Им бы выучить прописную истину:
"Когда бордель перестает приносить прибыль - нужно не койки переставлять, а персонал менять"
Лучше бы деньги, которые уйдут на переименование вложили в техническое оснащение аэродрома.

 

П.С. Извините, что в такой грустной теме - не совсем приличная аллегория. Накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы деньги, которые уйдут на переименование вложили в техническое оснащение аэродрома.

 

П.С. Извините, что в такой грустной теме - не совсем приличная аллегория. Накипело.

 

Ну как же. После того, как нанопрезидент дал понять, что переименование - основа кардианальных улучшений и переименовал милицию в полицию - все, надеюсь, заметили позитивные улучшения?!, неужто какой-то губернаторишко не станет использовать столь позитивный опыт? Так, глядишь, и Чертов стул под замес попадет. Вносит, понимаешь ли, девиации...

 

П.С. Тоже извиняюсь. Тоже накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в приватном разговоре получил подтверждение информации, что в крови штурмана был обнаружен алкоголь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в приватном разговоре получил подтверждение информации, что в крови штурмана был обнаружен алкоголь... :unsure:

 

Это уже вопрос профессиональной этики. Его алкоголь, в данном случае, на причину катастрофы не влияет. (Это не в качестве оправдания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация