Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Перезаправка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После последней встречи клуба, пообщавшись с Александром, записался в ПА на перезаправку кондиционера. По его рекомендации перезаправлять кондей надо раз в 2 года, а моему мегану 3 года и ни разу еще так сказать... И многие писали что именно после ПОЛНОЙ перезаправки проходили звуки компрессора, которые на старой "заправке" начинали проявляться...
Вопрос - как проверить, что мне действительно ПОЛНОСТЬЮ перезаправили кондиционер? А не просто долили...

 

P.S.
Дело в том, что если я не буду рядом, я не смогу понять вот так просто вот... а я хочу чтобы 2года спать спокойно.. Да и по телефону меня очень очень очень настойчиво пытались уговорить на диагностику... в итоге только после 3го повтора, что у меня нет нареканий к климат-системе, что просто по совету специалистов хочу перезаправиться меня спокойно записали. А теперь получается тема "Ах, ты от диагностики отказался?" ну тогда хрен тебе, а не перезаправка... либо так и отдадут, либо дольют, я ничего проверить не смогу, а разведенным быть не хочу.

 

P.P.S.
Да, господа, вопрос здесь чисто технический! А не политический. Я понимаю, что у нас клуб немного пиаристый для ПА в плане технических работ и обслуживания. Давайте абстрагируемся от политики, и сосредоточимя на технической стороне дела.
Интересуют признаки - какой-нибудь запах, звуки, другие методы проверки - что да,заправка была полной, или что-то надо было посмотреть ДО, а потом проверить ПОСЛЕ и тогда станет ясно.. И причины для беспокойства есть, но так как вопрос технический, то про "политику" я тут писать ничего не буду, а то ПА вцепится откуда инфа, источник и т.д. в общем ничего говорить не буду, скажу только, что есть причины для опасения. Повторяю, вопрос сугубо технический.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо это вопрос доверия, либо проверки разности эффективности, путем ощущений. Можно стоять над душой и смотреть, что и как тебе делают, можно потом замерять точным цифровым градусником в сочетании с секундомером, можно же доверять просто своим ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно стоять над душой и смотреть, что и как тебе делают

 

Это не про ПА. Максимум можно будет из за дверки смотреть, но не факт что твою машину будет видно.. мою не всегда было видно.
Я когда менял сцепление в альтернативном сервисе, мне все понравилось - я был рядом, видел все, при мне масло из коробки сливали, новое заливали, все видел при всем присутствовал, вопросов нет. Не знаю возможн ли такого же подхода добиться от ПА.. но боюсь если не пустят, я развернусь и уеду.

 

P.S.
Да, сцепу менял не в ПА, так как ставил сцепу от сценика 2го, а ПА такого никогда делать не станет, не положено. Так что пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попросить, то прекрасно можно присутствовать при ремонте машины. Хоть удовольствия никому это не доставит. Я сам, не люблю, когда у меня под рукой кто то стоит, когда работаю.
Сцепление? Поставят. Если настоишь и если это не потребует дополнительных конструктивных доработок и изменений. Поставят любое, оригинальное и не оригинальное, любое, которое подходит. Только, случись что, это уже будут твоими проблемами. Гарантия на з/ч и работы вещь принципиальная и требующая жесткого подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если попросить, то прекрасно можно присутствовать при ремонте машины. Хоть удовольствия никому это не доставит.

 

А ничего, что они не имею права не пустить по закону? Водитель в автобусе - у него за спиной за день сотни людей проходят, которые смотрят как он работает. Любой офис-менеджер или любой менеджер по продажам в офисе, который общается с клиентами - все время на людях, все видят что сидит и работает... даже если в этот момент не общается с клиентом. А работа водителя, менеджера и проч. ничуть не отличается от работы автослесаря. Я уже молчу про работу врача - когда он работает, гипс накладывает, процедуры другие проводит, это все делается ВСЕГДА в присутствии пациента.. и ничего, врачи не жалуются "Оставьте свои попу с простатой на полчасика, а сами идите пока кофе попейте в холле, пока я вам массаж простаты сделаю " ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве его нужно перезаправлять? зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве его нужно перезаправлять? зачем?

 

ну на моей прошлой клио2 было похолоднее.. Простужался даже постоянно )) а тут не простужаюсь ... в общем если за бортом за 30 и палящее солнце, то клио2 охлаждало лучше. Когда садился в клио2 после стоянки на солнцепеке, врубал посильнее, и через 15 минут в машине был колотун, либо вырубал на время, либо уменьшал силу обдува, либо уменьшал температуру регулятором....
а в мегане своем ставлю температуру +15 (меньше не дает), он врубает силу обдувам САМ максимальную, и при этом так и еду... все равно нету ожидаемого приятного холодка.. конечно гораздо приятнее, чем на улице, безусловно, но так чтобы захотелось "одеться" или выключить кондей - такого нет, а в клюхе постоянно было.

 

Вчера как раз проверили с батей по полной. 1ч 10 минут по солнцепеке за 30 ездили в музей Ленина Шалаш на Разливе.. на каде в пробочку из-за аварии попали, все как полагается, жара, солнце, пробка... никуда не свернуть )) ну вот и осознал,что кондей ВСЕ время работает на полную, а мне постоянно хочется еще похолоднее (((

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего, что они не имею права не пустить по закону?

 


Так тебе и не откажут. Закон никто не нарушает. Не надо передергивать.
Но я лично, радости большой не испытаю, если кто то у меня под рукой висеть будет.
Но у меня справедливый вопрос. Если ты не веришь, то зачем ездить туда, кому не веришь? Едь туда, где у тебя не возникает вопросов недоверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе и не откажут. Закон никто не нарушает. Не надо передергивать.
Но я лично, радости большой не испытаю, если кто то у меня под рукой висеть будет.
Но у меня справедливый вопрос. Если ты не веришь, то зачем ездить туда, кому не веришь? Едь туда, где у тебя не возникает вопросов недоверия.

Если ощучу положительную разницу, сразу же здесь отпишусь с благодарностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе и не откажут. Закон никто не нарушает. Не надо передергивать.
Но я лично, радости большой не испытаю, если кто то у меня под рукой висеть будет.
Но у меня справедливый вопрос. Если ты не веришь, то зачем ездить туда, кому не веришь? Едь туда, где у тебя не возникает вопросов недоверия.

отвечаю на вопрос - человек тот до 15го июля в отпуске, и кондеями он не занимается. Двигло, ходовая - без вопросов... а этим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на моей прошлой клио2 было похолоднее.. Простужался даже постоянно )) а тут не простужаюсь ... в общем если за бортом за 30 и палящее солнце, то клио2 охлаждало лучше. Когда садился в клио2 после стоянки на солнцепеке, врубал посильнее, и через 15 минут в машине был колотун, либо вырубал на время, либо уменьшал силу обдува, либо уменьшал температуру регулятором....
а в мегане своем ставлю температуру +15 (меньше не дает), он врубает силу обдувам САМ максимальную, и при этом так и еду... все равно нету ожидаемого приятного холодка.. конечно гораздо приятнее, чем на улице, безусловно, но так чтобы захотелось "одеться" или выключить кондей - такого нет, а в клюхе постоянно было.

 

Вчера как раз проверили с батей по полной. 1ч 10 минут по солнцепеке за 30 ездили в музей Ленина Шалаш на Разливе.. на каде в пробочку из-за аварии попали, все как полагается, жара, солнце, пробка... никуда не свернуть )) ну вот и осознал,что кондей ВСЕ время работает на полную, а мне постоянно хочется еще похолоднее (((


ну если там нет утечки, как я понимаю, то и не надо его перезаправлять... утечка может быть очень маленькой, а разница давления может влиять на температуру.
а это не ты сегодня на планерную приезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если там нет утечки, как я понимаю, то и не надо его перезаправлять... утечка может быть очень маленькой, а разница давления может влиять на температуру.
а это не ты сегодня на планерную приезжал?

 

не, я седня гулял озерки-просвет, пиво пил, деньги с карточки снимал, в кафе кушал... убивал время ))

 

а что там про планерную? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я седня гулял озерки-просвет, пиво пил, деньги с карточки снимал, в кафе кушал... убивал время ))

 

а что там про планерную? Интересно...


сам отдал им машину с кондиционером покопаться, а передо мной был такой же черный меганчик с такой же проблемой :to_become_senile:
на планерной около моста, где новые торговые комплексы стоят, там между ними сто французов... вроде нормальные ребята, я там не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передо мной был такой же черный меганчик с такой же проблемой :to_become_senile:

 

однако тенденция .... чтож, все меганы 2 седаны тепло любят что ли? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понимаю. Кому нужен не долитый тебе фреон? Его что, можно вынести за ворота в кармане и залитьсебе ит кому то за денежку? :telephone:
Допустим, фреон тебе недолили. Вынести его некуда. Ну куда его денут? Наэкономят целую емкость и вынесут? Так это бред сивой кобылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не доверяешь ты ПА , ну и ладно. Обратись в другой сервис, в чём проблема.
А по теме . Перезаправка нужна только в случае ели хладагент " ушёл ", вытек вместе со с маслом. или если хладагент устарел и больше не используется . Не рассматриваем те случаи как замену компрессора и проч...
"Щедрость"в доливке фреона очень опасна . можно компрессор загубить

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понимаю. Кому нужен не долитый тебе фреон? Его что, можно вынести за ворота в кармане и залитьсебе ит кому то за денежку? :telephone:
Допустим, фреон тебе недолили. Вынести его некуда. Ну куда его денут? Наэкономят целую емкость и вынесут? Так это бред сивой кобылы.

 

да я постоянно клюху по всем вопросам гонял в ПА, новому хозяину кучу бумажек передал официальных.
Просто столько начитался за последние месяцы про дилеров... как-то грустно стало...

 

Да вы возьмите бензин - факт, что во МНОГО раз участились случаи ремонтов из-за некачественного бензина именно в период кризиса недавно, причем после заправок даже на крупных уважаемых брендов, а те в комментариях "да вы что. да у нас да никогда, да физически невозможно нарушить технический процесс".. ну ну, а дяди Васи смеются в сторонке, а Пети потом ездят машину чинят после таких заправок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кондиционеру. Возможно Вам стоит промыть радиатор. У меня кондей не холодил именно из-за этого. Точнее холодил, но совсем слабо, а иногда вообще отключался (дул теплый воздух). Мойму мегану 1,5 года с начала эксплуатации - между основным радиатором и радиатором кондея пухи и грязи было достаточно много. Делал не у официала, т.к. разница в цене в Москве была в 3 раза (1500 против 4800), возможно в Питере другие тарифы.
Давление фреона в системе мне проверяли при помощи клипа (диагностический компьютер с программной от рено). В теории можно попросить проверить его ДО заправки и ПОСЛЕ. Единственно машине нужно остыть. Когда мне подключили его сразу как приехал - показало 29 чего-то (бар или атмосфер - не помню), мастер аж сам испугался. Должно быть около 12-14. Машина остыла и показало правильное число.

 

То, что хочешь все сам видеть и во всем убедиться - прав на 100%! Я уже месяц мучаюсь потому что смотрел на машину из зоны ожидания. И история еще продолжается....
Но это к теме отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По радиатору еще пара моментов:
1. Смотреть через решетки в бампере чистоту радиатора почти что бесполезно. Сам смотрел, казалось что просто запылился сверху - не более того. В щелях (не знаю как правильно назвать) вроде ничего не было. Да и когда бампер сняли вроде казалось что чисто. Вся грязь и пух были именно между радиаторами.
2. Косвенным признаком грязного радиатора у меня было то, что после 15 минут поездки при температуре 15-25 градусов вентилятор системы охлаждения работал на максимальных оборотах. Тем летом он включался на такие же обороты где-то при 35 и выше.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По радиатору еще пара моментов:
1. Смотреть через решетки в бампере чистоту радиатора почти что бесполезно. Сам смотрел, казалось что просто запылился сверху - не более того. В щелях (не знаю как правильно назвать) вроде ничего не было. Да и когда бампер сняли вроде казалось что чисто. Вся грязь и пух были именно между радиаторами.
2. Косвенным признаком грязного радиатора у меня было то, что после 15 минут поездки при температуре 15-25 градусов вентилятор системы охлаждения работал на максимальных оборотах. Тем летом он включался на такие же обороты где-то при 35 и выше.

 

1. хммм.. теперь уже сомневаюсь.. наверно надо провериться, так как извне через решетку бампера кажется что все чисто...а фоток нет с грязью и где именно смотреть? Я сам смогу посмотреть?
2.в субботу всю дорогу сколько ездили вентилятор стоял на максимальной скорости, не снижаясь.. правда темп-ра окружающая была за 30

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу всю дорогу сколько ездили вентилятор стоял на максимальной скорости, не снижаясь.. правда темп-ра окружающая была за 30

 

Тут однозначно и не скажешь. У меня при 20 шумел по полной. При 30-32 это может быть нормой. Зависит еще и от того как ехали. Одно дело весь день ездить под 100, пусть и с остановками, а совсем другое по пробкам. В пробках естественного обдува нет и естественно вентилятор включиться раньше.
Опять же можно по клипу определить наличие фреона. Если давление на холодной машине в норме, то дело не в фреоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. хммм.. теперь уже сомневаюсь.. наверно надо провериться, так как извне через решетку бампера кажется что все чисто...а фоток нет с грязью и где именно смотреть? Я сам смогу посмотреть?

 

Во - http://photo.qip.ru/users/geo82/3567734/89902245/ Правда это лагуна 2, но смысл тот же. Слева это верхний радиатор (кондей), справа - основной.
С такой конструкцией бампера как у нас на меганах наверное никак. Радиатор видно только спереди да и совсем чуть-чуть.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не возникало необходимости дозаправлять машину в первые три года. А чаще всего, заправку осуществлял после 4-х лет.
Ловил акцию, когда проверка, заправка и обработка были дешевы у дилера и осуществлял это все.
Если кондей плохо холодит, это чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не возникало необходимости дозаправлять машину в первые три года. А чаще всего, заправку осуществлял после 4-х лет.
Ловил акцию, когда проверка, заправка и обработка были дешевы у дилера и осуществлял это все.
Если кондей плохо холодит, это чувствуется.

 

а я вот не знаю )) плохо или хорошо. По сравнению с клио-2 = хуже. А как по сравнению с другими меганами 2ми я не знаю. я так понимаю я далеко не один с такой проблемой и именно на 2х меганах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не возникало необходимости дозаправлять машину в первые три года. А чаще всего, заправку осуществлял после 4-х лет.
Ловил акцию, когда проверка, заправка и обработка были дешевы у дилера и осуществлял это все.
Если кондей плохо холодит, это чувствуется.

 

хммм.. так была же тема как-раз про меганы-2 и их кондеи:
http://www.club-renault.ru/forum/Megane-II...ner-t23690.html

 

судя по тому что там написано - эффективность охлаждения у меганов-2 - ахилесова пята.
Можно чистить радиатор, перезаправлять/дозаправлять фреон, отключать забор внешнего воздуха, но по факту у Бориса на новом нулевом мегане в жару за 30 кондей не справлялся.. извините Борис что за Вас тут описываюсь, просто вы там сами это написали...

 

P.S.
не удержусь, процитирую автора темы, на которую я ссылаюсь, уж очень похоже:
"Выставляю минимальную температуру 15°C и вентилятор на полную мощность. Проходит минуты 3-5(в зависимости от темпы снаружи) прежде чем из дюз начнёт вылетать прохладный воздух. Давление воздуха из дюз нормальное. Был у официалов, они померили датчиком температуру воздуха внутри воздуховода- 7,5°C. Сказали - норма от 5 до 11°C. Только кондей как не охлаждал нормально, так и не охлаждает. "

 

P.P.S.
При случае обязательно попробую закрывать забор забортового воздуха, и еще рекомендуют вручную уменьшать скорость потока воздуха, так как он просто не успевает охлаждаться и дует не очень холодный, а то и теплый...

 

мда..

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по факту у Бориса на новом нулевом мегане в жару за 30 кондей не справлялся.. извините Борис что за Вас тут описываюсь, просто вы там сами это написали...

 

Он у меня не справлялся на температурах +32+36 в пробках. Было это в Германии. Машина была уже не нулевая. Стоя в пробке, обороты двигателя малы и эффективность работы кондея вынуждено снижается. Но стоило добавить газку или вырваться из плена пробки в такой аномальной жаре, и все вставало на свои места. Так что, я не считаю это ахилесовой пятой. Скорее особенность настроек под холодный климат. Не исключаю, что такие есть. Во всяком случае, они есть в Лагуна-3 и их мне и многим перенастраивали. Но на том же Мегане-2, поставляемом в Россию, они могли стоять по умолчанию на Холодный климат. Вот кондей мог и не совсем справляться в очень аномальных для нас условиях. Причем очень короткий промежуток времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммм.. так была же тема как-раз про меганы-2 и их кондеи:
http://www.club-renault.ru/forum/Megane-II...ner-t23690.html

 

судя по тому что там написано - эффективность охлаждения у меганов-2 - ахилесова пята.
Можно чистить радиатор, перезаправлять/дозаправлять фреон, отключать забор внешнего воздуха, но по факту у Бориса на новом нулевом мегане в жару за 30 кондей не справлялся.. извините Борис что за Вас тут описываюсь, просто вы там сами это написали...

 

P.S.
не удержусь, процитирую автора темы, на которую я ссылаюсь, уж очень похоже:
"Выставляю минимальную температуру 15°C и вентилятор на полную мощность. Проходит минуты 3-5(в зависимости от темпы снаружи) прежде чем из дюз начнёт вылетать прохладный воздух. Давление воздуха из дюз нормальное. Был у официалов, они померили датчиком температуру воздуха внутри воздуховода- 7,5°C. Сказали - норма от 5 до 11°C. Только кондей как не охлаждал нормально, так и не охлаждает. "

 

P.P.S.
При случае обязательно попробую закрывать забор забортового воздуха, и еще рекомендуют вручную уменьшать скорость потока воздуха, так как он просто не успевает охлаждаться и дует не очень холодный, а то и теплый...

 

мда..

 

Эффективность кондиционеров понятие очень субъективное. Если машина простояла весь день под солнцем, то все в ней (и воздуховоды, и испаритель кондея, и сам салон) нагрелось под 50, а то и больше, градусов. Ждать охлаждения за минуту-две после запуска не стоит, т.к. охладить нужно не только воздух, но и все остальное. Грубо говоря у Вас в машине есть один кондиционер и много обогревателей. Именно их и нужно охладить.
У мегана действительно есть некоторые заморочки с кондеем, а точнее с климат-контролем:
1. Нет автоматического переключения забора воздуха. У многих автомобилей климат-контроль сам переключает забор воздуха и за счет этого кажется что кондиционер работает более эффективно. И это логично снаружи воздух +35, а внутри скажем +28, естественно что воздух внутри проще охладить до тех же +20.
2. Логика работы автоматики климат-контроля мне не совсем понятна. Для комфортного климата внутри машины мне приходится вручную выставлять +20, направление воздуха - середина, скорость - 5. До чистки радиаторы скорость хоть 8 можно было ставить - все равно не помогало. Консультировался по этому вопросу в тех. центре где мыли кондей - сказали что это не только проблема меганов и не только проблема рено. Справедливости ради скажу что у знакомого на киа соренто (дизель, предыдущее поколение) в том году после заправки кондея климат-контроль в автоматическом режиме тоже не всегда справлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то наговариваете вы на Меган. :)
Я им владею 2 года, и никаких проблем с работой климат-контроля нет. Обычно выставляю на 21 АВТО и очень комфортно, правда, иногда даже подмерзаю. А чтобы охладить машину после долгой стоянки на солнцепеке, просто включаешь рециркуляцию воздуха на минут 5-10.
А вот на Клио была проблема на третьем году жизни и причем в самое пекло в пробке. Тоже оказалось, что забит радиатор. На сервисе его снимали и промывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то наговариваете вы на Меган. :)
Я им владею 2 года, и никаких проблем с работой климат-контроля нет. Обычно выставляю на 21 АВТО и очень комфортно, правда, иногда даже подмерзаю. А чтобы охладить машину после долгой стоянки на солнцепеке, просто включаешь рециркуляцию воздуха на минут 5-10.
А вот на Клио была проблема на третьем году жизни и причем в самое пекло в пробке. Тоже оказалось, что забит радиатор. На сервисе его снимали и промывали.

 

да, с рецеркуляцией я уже понял... надо опробывать... только не сегодня )) всего 17градусов за бортом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего 17градусов за бортом :D

Хм.. Только вчера был в Питере и изнывал от жары. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Только вчера был в Питере и изнывал от жары. :hmmm:

 

это ты ее с собой забрал ... а ну вертай в зад.. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то наговариваете вы на Меган. :)
Я им владею 2 года, и никаких проблем с работой климат-контроля нет. Обычно выставляю на 21 АВТО и очень комфортно, правда, иногда даже подмерзаю. А чтобы охладить машину после долгой стоянки на солнцепеке, просто включаешь рециркуляцию воздуха на минут 5-10.
А вот на Клио была проблема на третьем году жизни и причем в самое пекло в пробке. Тоже оказалось, что забит радиатор. На сервисе его снимали и промывали.

 

Как и говорил. Эффективность вещь очень субъективная. Я в том плане что если выставлено 21, а реально в салоне 25, то кому-то нормально, а кому то жарко. Вот если бы был не только внешний термометр, но и внутренний )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и говорил. Эффективность вещь очень субъективная. Я в том плане что если выставлено 21, а реально в салоне 25, то кому-то нормально, а кому то жарко. Вот если бы был не только внешний термометр, но и внутренний )))

 

ну вот если была бы у меня это первая машина, я бы вообще молчал в тряпочку, а так, на прошлой машине холодило однозначно лучше, повторяю, регулярно простывал, и ветрдуй направлял на лобовое, чтобы не в меня.. а тут в мегане все направлено В МЕНЯ, тем-ра в климате стоит +15, за боротм за +30, скорость ветродуя максимальная, и ВСЕ РАВНО хочется ХОЛОДНЕЕ.... так что с чем сравнить есть, и если это НОРМАЛЬНО, то не согласная я с такой постановкой вопроса :telephone: но в пред постах уже дали наводку (слитно) - включить рецеркуляцию и уменьшить руками скорость, а то ветер не успевает просто охлаждаться... пока не было возможности попробоывать.... только на клио-2 я ничего такого не включал и не пробовал, и так мерз как цуцик.. а прошлое лето помните какое было.

 

P.S.
еще подумываю над воздушным фильтром и чисткой радиатора, помимо перезаправки.. если выиграю хотя бы 1-2 градуса в салоне, значит все не зря...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот если была бы у меня это первая машина, я бы вообще молчал в тряпочку, а так, на прошлой машине холодило однозначно лучше, повторяю, регулярно простывал, и ветрдуй направлял на лобовое, чтобы не в меня.. а тут в мегане все направлено В МЕНЯ, тем-ра в климате стоит +15, за боротм за +30, скорость ветродуя максимальная, и ВСЕ РАВНО хочется ХОЛОДНЕЕ.... так что с чем сравнить есть, и если это НОРМАЛЬНО, то не согласная я с такой постановкой вопроса :telephone: но в пред постах уже дали наводку (слитно) - включить рецеркуляцию и уменьшить руками скорость, а то ветер не успевает просто охлаждаться... пока не было возможности попробоывать.... только на клио-2 я ничего такого не включал и не пробовал, и так мерз как цуцик.. а прошлое лето помните какое было.

 

P.S.
еще подумываю над воздушным фильтром и чисткой радиатора, помимо перезаправки.. если выиграю хотя бы 1-2 градуса в салоне, значит все не зря...

 

Если воздушный фильтр грязный, то вроде как поток воздуха должен быть слабым. То есть шум есть, а воздух не идет.

 

А насчет логики мы малек о разных вещах говорим. Если бы климат гонял горячий воздух, то это может быть и фреон, и радиатор, и все что угодно. У меня вопросы именно к логике: сел в машину, в ней за +40, включил все в авто, он минут 10 гоняет воздух на максимуме, потом постепенно снижает обороты где-то до 3-4-х единиц (вполовину). Воздух идет холодный. При этом в машине еще реально жарко. Выставляю 5 единиц и минут на 15 рециркуляцию и все ok. То есть тут вопрос не к кондиционеру, как к охлаждающему прибору, а к его логике.

 

Отпишитесь, если не сложно, как у Вас проблема разрешится.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос - как проверить, что мне действительно ПОЛНОСТЬЮ перезаправили кондиционер? А не просто долили...

 

2. Интересуют признаки - какой-нибудь запах, звуки, другие методы проверки - что да,заправка была полной, или что-то надо было посмотреть ДО, а потом проверить ПОСЛЕ и тогда станет ясно..


1. НЕ понял юмора -зачем его ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ? я понимаю поднять давление до нормы, но... Оно же куда-то деться должно, стало быть сначала надо найти утечку. Поэтому проведение дозаправки без диагностики - развлечние для богатых. ;)
2. Давление, давление и ещё раз давление. Больше там смотреть нечего. Причем добавлю - если давление упадет ниже критического - компрессор кондея перестанет включаться. Так что смотри п.1 и никаких перезаправок делать не надо. ;)

 

Когда садился в клио2 после стоянки на солнцепеке, врубал посильнее, и через 15 минут в машине был колотун, либо вырубал на время, либо уменьшал силу обдува, либо уменьшал температуру регулятором....
а в мегане своем ставлю температуру +15 (меньше не дает), он врубает силу обдувам САМ максимальную, и при этом так и еду... все равно нету ожидаемого приятного холодка..

Особенность мегана. Я тоже в лансер садился и ощущал холод, а в мегане еле-еле что-то как-то. ;) Особенность автомобиля походу.

 

ЗЫ поддеживаю затею с чисткой рдиатора кондея - это даст бОльший эффект, чем непонятная перезаправка. Удачи!

 

ЗЗЫ незабывай, что у мегана гораздо более объемный салон, чем у клио. Со всеми вытекающими последствиями. А вот компрессры кондеев, подозреваю, одинаковые по производительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включить рецеркуляцию и уменьшить руками скорость, а то ветер не успевает просто охлаждаться...

А скорость зачем уменьшать? Просто стоит климат в АВТО, а ты еще и рециркуляцию нажми. И сразу автоматика сама потихоньку поднимет обороты вентилятора, чтобы как можно быстрее охладить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скорость зачем уменьшать? Просто стоит климат в АВТО, а ты еще и рециркуляцию нажми. И сразу автоматика сама потихоньку поднимет обороты вентилятора, чтобы как можно быстрее охладить машину.

 

скатался в ПА, перезаправил кондиционер, заменили салонный фильтр, (радиатор не стали промывать - сказали нормально с ним пока все).

 

как результат - я не скажу что стало холодить разительно лучше, но стало. Сейчас если сначала сопла на себя направляю, то отвожу их в сторону , иначе непрерывно прохладный воздух в лицо - можно простыть.. в общем лучше стало, причем это могу сказать однозначно, потому что после ПА с отцом и братом тут же поехали в Выборг. 150км туда, столько же обратно. По жаре 30ник, областные пробки из-за ремонтов.... Засекали, в одном месте умудрились даже простоять 25минут не сдвигаясь с места, люди выходили собак выгуливали, болтали, загорали, сам даже вышел до кустиков = сразу ощутил эту сковывающую сознание жару, в тот момент было +33 по компу, не понимаю как люди без кондеев могут ездить в такую погоду, и сразу из кустов назад скорей скрей в салон. Дорога назад заняла 3.5часа, туда - 2.5часа.

 

Что еще заметил - когда встаешь, то из под машины течет вода, раньше если в солнечную погоду встанешь, ничего из под машины не текло, может что-то капало, но из под днища не вытекало - это 100%, поверье, я бы обратил вимание, я параноик до таких вещей, а сегодня сразу заметил. Подъехал к своим до дома забрать ехать в Выборг, вышел из машины, глядь - через 2 минуты смотрю - машина "сходила по маленькому"... очень уж похоже выглядит....проверил - жидкость прозрачная, запаха нет, не жирная, вроде по консистенции просто вода, позвонил в ПА - сказали что это нормально.

 

Уточню у местных гуру - нормально? И о чем говорит подобное?

 

32aca062d512.jpg

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню у местных гуру - нормально? И о чем говорит подобное?

Нормально. :don-t_mention: Конденсат стекает.
Только вот позавчера в яме, под машиной с кондиционером, ковырялся - капало за шиворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, нормально!
Вот из под Эспаса у меня конденсат течет таааак... Как из не закрытого крана. Там такая холодильная установка, для того, чтобы охладить такой объем. Когда купил его, даже однажды обнаружив на стоянке огромную лужу, набежавшую за считаные минуты, бросился проверять уровни жидкостей в машине, проверять органолептически, не антифриз ли у меня резко потек... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот не знаю )) плохо или хорошо. По сравнению с клио-2 = хуже. А как по сравнению с другими меганами 2ми я не знаю. я так понимаю я далеко не один с такой проблемой и именно на 2х меганах.

 

Возможно, и не хватает производительности кондея на Мегане2 в некоторых случаях.

 

Если машина еще не нагрелась на солнце, то вполне хватает во время всей поездки даже в жару,
но стоит постоять немного на солце, но приходится довольно долго ждать комфорта...
Ну и не очень комфортно, когда солнце в жару светит спереди...
Ещё есть и субъективный фактор - мне комфортно, а жена уже мерзнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, и не хватает производительности кондея на Мегане2 в некоторых случаях.

 

Если машина еще не нагрелась на солнце, то вполне хватает во время всей поездки даже в жару,
но стоит постоять немного на солце, но приходится довольно долго ждать комфорта...
Ну и не очень комфортно, когда солнце в жару светит спереди...
Ещё есть и субъективный фактор - мне комфортно, а жена уже мерзнет...

 

ну мой фактор сидит сзади с ребенком, так что им точно холодно НЕ будет. Опасно для простуды на передних сиденьях, когда дует прямо в тебя...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация