Пример HTML-страницы
dimka118

кондиционер и...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет!!искал на форуме похожую проблему как у меня но к сожелению не нашёл(((А дело вот в чём,вобщем недели две назад заправил кондиционер всё работала нормально утечек негде небыло и я радовался как младенец!!!тут в прекрасный день включаю его и он не работает только слышно когда нажимаешь на кнопку ас такое бррр в моторном отсеки и всё(невключается даже вентилятор радиатора)проверил предохранители все целые!!что это может быть???и заметил что вентилятор радиатора не включается вообще и машина слава богу не перегревается!!помогите где что искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже.
съездий на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже.
съездий на диагностику.

а вентилятор тогда почему не работает без кондея???они же связаны про меж собой Изменено пользователем dimka118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве предположения причины болячки - посмотрите проводку от блока реле до вентиляторов, а также цепь, которая идёт на муфту включения компрессора от блока кондиционера, все ли провода и контакты в норме. А так на диагностику один путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже.
съездий на диагностику.

к оффициалам, там точно скажут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность???

Изменено пользователем dimka118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность???

его клипом можно проверить... и вообще он дороговато стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность???

 


Вместо проверки датчика можно провести имитацию. Переменный резистор подключить вместо датчика и попробовать включить кондей. Усебя так делал-с резистором заработал. Но так можно делать только для проверки. Эксплуатиравать кондей опасно. Себе покупал датчик б.у.-30у.е.

Изменено пользователем serg 73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вместо проверки датчика можно провести имитацию. Переменный резистор подключить вместо датчика и попробовать включить кондей. Усебя так делал-с резистором заработал.

оказался датчик давления.поменял и всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность???

Подскажи куда обращался на диагностику в Ярославле, тоже есть такая необходимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи куда обращался на диагностику в Ярославле, тоже есть такая необходимость...

адрес не помню но постораюсь объяснить едешь по магистральной от самого начало (где был ренмакс раньше)в сторону кармановскова посёлка переезжаешь жд пути и по правой стороне будет автосервис!!там табличка незаметная примерно магистральная 20-26 где то в этом районе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

чтоб не заводить новую тему .
при какой температуре за бортом включается кондей ?
за бортом сегодня 0 , хотнл включить , а он не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...


Очень шумно работает кондиционер(снаружи).Шум от кондея перекрывает шум работы двигателя (на холостых обор.),такое ощущениие ,что под капотом спрятан старый пылесос "Ракета" -это нормально? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из за перепада давления он с самого начала так выключался ,все решили официалы закачав новое п/о ,после этого все как часы работает.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая беда: при включении климата на минимальную температуру вентилятор включается на полную мощность (как в принципе и должно быть), но где то через минуту переходит в обычный режим, хотя в салоне стоит жара. Соответственно не очень то и прохладно в салоне даже после 15 минут езды.
Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая беда: при включении климата на минимальную температуру вентилятор включается на полную мощность (как в принципе и должно быть), но где то через минуту переходит в обычный режим, хотя в салоне стоит жара. Соответственно не очень то и прохладно в салоне даже после 15 минут езды.
Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?!

Проверяй систему кондиционирования на утечку. У меня было тоже самое- в итоге замена испарителя кондиционера, если он ,то ты попал..........., но может обойдется))))))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень шумно работает кондиционер(снаружи).Шум от кондея перекрывает шум работы двигателя (на холостых обор.),такое ощущениие ,что под капотом спрятан старый пылесос "Ракета" -это нормально? Спасибо.

Это шум от вентилятора,у меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй систему кондиционирования на утечку. У меня было тоже самое- в итоге замена испарителя кондиционера, если он ,то ты попал..........., но может обойдется)))))))

Так при заправке система проверяется на вакуум - вроде все ок аппаратура показала. Да и половина холодным дует. Я так понял что салон не остывает потому что половина дефлекторов теплым дует. Вот только почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так при заправке система проверяется на вакуум - вроде все ок аппаратура показала. Да и половина холодным дует. Я так понял что салон не остывает потому что половина дефлекторов теплым дует. Вот только почему?

Ага, у меня тож система вакуум прошла, только через три недели фреон тю тю....... :D Тоже водительская половина холодным дула, пассажирская уличным. Конечно может электропривод заслонки глючит-тогда легче)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за…?!

Присоединяюсь.Было тоже самое из-за недостаточного количества фреона в системе.Тупо не дозаправили на сервисе,а бабки взяли. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р.

наверно столько и должно быть,судя по моей бумажке....заправлено 550гр,заправляли в хорошем спец. сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по технотам такое же количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите найти датчик давления фреона В Минске (код датчика7700417506).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик не давления а правильно включения. его можно снять там клапан стоит фреон не уйдет у меня так точно. проверить можно на фишке замкнуть два провода из трех лучше каким нибудь сопротивлением. включится вентелятор и муфта компресора. если так будет то значит либо датчик либо нет давления , это намного сузит область решения проблемы. еще я гдето встречал на форуме что перед датчиком есть калиброваное отверстие оно может якобы забится ( незнаю точно) но по моим наблюдениям до датчика трубка леденая а после горячая значит там точно есть маленькое отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р.
В каждом авто есть наклейка где прописано какое количество фреона надо(если перебор,лопнет),у меня на крышке закрывающей аккум есть наклейка,550 гр. Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите найти датчик давления фреона В Минске (код датчика7700417506).

Ответил на соседнем форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ответил на соседнем форуме

а здесь продублировать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?!

У меня такая же хрень. Сегодня поехал ультрафиолетом проверить, благо до этого закачали с краской. Итог: какая-то резинка пропускает... дословно "резинка, которая входит на докипатель". Начинаю поиски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень. Сегодня поехал ультрафиолетом проверить, благо до этого закачали с краской. Итог: какая-то резинка пропускает... дословно "резинка, которая входит на докипатель". Начинаю поиски

 

У Рено продаются комплекты уплотнителей, для системы кондиционирования. Отдельно не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено продаются комплекты уплотнителей, для системы кондиционирования. Отдельно не бывает.

У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт.
Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт.
Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит.

Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной.

пока не видел и номер соответственно не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт.
Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит.

 

Ну, у Вы как раз подтвердили мою информацию. Когда я написал Рено, я и имел в виду Дилеров и оригинальный реферанс, продаваемый дилерами. В свое время я уже изучал Диалоджис по этому вопросу, для одного из наших форумчан.
А вот про нерегинал я ничего не скажу. Но, до сих пор, форумчане кто отписывался, покупали комплектом оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб не заводить новую тему .
при какой температуре за бортом включается кондей ?
за бортом сегодня 0 , хотнл включить , а он не срабатывает.

 

Кондей блокируется при внешней температуре ниже +5-ти градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть, ох как не во время...

 

Сегодня с утра начал "стрекотать" компрессор...
Резко жму на педаль газа, муфта кондея отходит (как и положено при резком ускорении), затем сброс газа - муфта включается и через несколько секунд опять начинается "стрекот".
Звонил мастерам - только замена, есть вариант заклинивания компрессора - обрыв приводного ремня с вытекающими...
Со слов мастеров долив масла может помочь 50/50...

 

А еще в один мастер сказал, что кондей нужно обслуживать каждый год - заливать масло и фреон, и тогда проблем с ним не будет.

 

Что делать - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт.
Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит.

Я покупал оригинал, номер могу посмотреть вечером.
Выложи пожайлуста номер не оригинала.

 

Полковнику "респект спасибо" сказано как обычно - без промедления :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к мастерам, вердикт - компрессор был не заправлен маслом (было очень мало), но система давление держала.
Залили тройную норму масла, перезаправли систему. Треск ушел.
Мастера сказали - "обошлось", но на 90%...
Рекомендовали промыть радиаторы снаружи (займусь в выходные).
Денег отдал 2100, по времени 2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, Где делал?

В Юго-Западном, в ГСК Луч.
Я там раньше Символ и Сценик диагностировал/заправлял/делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт.
Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит.

Я наверное по телефону не так понял. Мне продают из комплекта уплотнительных колец кондиционера 7701 208 148 нужную мне резинку.
Я взял две, т.к. не знаю точна какая. Фото post-18607-1343726574_thumb.jpg
Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной.

Явно не такую мне продали, как ты описываешь. Посмотрим. Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Проблема в том,что при включении кнопки АС стоит полнейшая тишина,т.е.вентилятор не работает и нет токов в прикуривателе.Хотел найти предохранители(нашел перевод инструкции на русский),но там где указан блок предохранителей,у меня бардачок.Машина Гранд Сценик 1.5л,дизель,2008г.в.Может что подскажете?Где посмотреть предохранители?Машину приобрел неделю назад,так что особо не ругайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Проблема в том,что при включении кнопки АС стоит полнейшая тишина,т.е.вентилятор не работает и нет токов в прикуривателе.Хотел найти предохранители(нашел перевод инструкции на русский),но там где указан блок предохранителей,у меня бардачок.Машина Гранд Сценик 1.5л,дизель,2008г.в.Может что подскажете?Где посмотреть предохранители?Машину приобрел неделю назад,так что особо не ругайте.
Аккуратненько но посильней выдёргиваем крышечку бардачка...а там предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратненько но посильней выдёргиваем крышечку бардачка...а там предохранители.

:blush2: Спасибо большое за подсказку.Завтра полезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное по телефону не так понял. Мне продают из комплекта уплотнительных колец кондиционера 7701 208 148 нужную мне резинку.
Я взял две, т.к. не знаю точна какая. Фото post-18607-1343726574_thumb.jpg

 

Явно не такую мне продали, как ты описываешь. Посмотрим.


Та что больше, ставится на стыках между осушителем и в переходнике около переборки, та что меньше на трубках самого кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та что больше, ставится на стыках между осушителем и в переходнике около переборки, та что меньше на трубках самого кондея.

Был бы презнателен, если по подробней. Если возможно на картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы презнателен, если по подробней. Если возможно на картинке

Вот с этим у меня проблема.
Придется на пальцах.
В основном резинки выходят из строя потому что редко включается кондей и они просто высыхают, даже зимой нужно включать не на долго кондей.
Резинки можно не покупать, нормальные мастера по кондеям подбирают резинки или делают их из шлангов высокого давления, последние ходят не хуже оригинальных.

 

Трубки которые подходят к блоку под №1 (осушитель) стыкуются через большие кольца, остальные через маленькие.
Если Очень нужно, могу подкинуть резинку, или приезжай к нам, у нас умельцы наши Реновсие/Пежовкие (говорят 5 штук в этом сезоне перебрали) компрессора перебирают...

 

Рисунок только такой могу:

post-370-1343762448_thumb.jpg

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с этим у меня проблема.
Придется на пальцах.
В основном резинки выходят из строя потому что редко включается кондей и они просто высыхают, даже зимой нужно включать не на долго кондей.
Резинки можно не покупать, нормальные мастера по кондеям подбирают резинки или делают их из шлангов высокого давления, последние ходят не хуже оригинальных.

 

Трубки которые подходят к блоку под №1 (осушитель) стыкуются через большие кольца, остальные через маленькие.
Если Очень нужно, могу подкинуть резинку, или приезжай к нам, у нас умельцы наши Реновсие/Пежовкие (говорят 5 штук в этом сезоне перебрали) компрессора перебирают...

 

Рисунок только такой могу:


Вот и я подумал, может в Воронеж сгонять? У местных спрашиваю: "Вы хоть знаете что нужно снимать, чтобы эту резинку менять?". Они мне: "Разберемся". Но видно, что с этой машиной не сталкивались. Хотя к ним и микроавтобусы ездят с кондями на крыше и фуры. В общем, я в замешательстве. Хотелось бы к уже знающим эту модель людям. На выходные возможно записаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал, может в Воронеж сгонять? У местных спрашиваю: "Вы хоть знаете что нужно снимать, чтобы эту резинку менять?". Они мне: "Разберемся". Но видно, что с этой машиной не сталкивались. Хотя к ним и микроавтобусы ездят с кондями на крыше и фуры. В общем, я в замешательстве. Хотелось бы к уже знающим эту модель людям. На выходные возможно записаться?

Когда планируешь приехать?
Завтра позвоню им спрошу, работают они или нет.
Бампер рекомендую снять самому и самому помыть предварительно радиаторы, а то они 1000 р. хотят за это дело(говорят тяжело бампер снимать).
Если все срастется, заедешь ко мне, скинем бампер помоем радиаторы, отгонем в ремонт. После ремонта накинем бампер и домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mazgi
    Новый пользователь
    Mazgi
    Регистрация