dimka118 Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 всем привет!!искал на форуме похожую проблему как у меня но к сожелению не нашёл(((А дело вот в чём,вобщем недели две назад заправил кондиционер всё работала нормально утечек негде небыло и я радовался как младенец!!!тут в прекрасный день включаю его и он не работает только слышно когда нажимаешь на кнопку ас такое бррр в моторном отсеки и всё(невключается даже вентилятор радиатора)проверил предохранители все целые!!что это может быть???и заметил что вентилятор радиатора не включается вообще и машина слава богу не перегревается!!помогите где что искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже. съездий на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka118 Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже. съездий на диагностику. а вентилятор тогда почему не работает без кондея???они же связаны про меж собой Изменено 5 Июля 2011 пользователем dimka118 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 В качестве предположения причины болячки - посмотрите проводку от блока реле до вентиляторов, а также цепь, которая идёт на муфту включения компрессора от блока кондиционера, все ли провода и контакты в норме. А так на диагностику один путь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 подшипник компрессора кондея накрылся (один из возможных вариантов), очень похоже. съездий на диагностику. к оффициалам, там точно скажут)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka118 Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность??? Изменено 6 Июля 2011 пользователем dimka118 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность??? его клипом можно проверить... и вообще он дороговато стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg 73 Опубликовано 7 Июля 2011 Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность??? Вместо проверки датчика можно провести имитацию. Переменный резистор подключить вместо датчика и попробовать включить кондей. Усебя так делал-с резистором заработал. Но так можно делать только для проверки. Эксплуатиравать кондей опасно. Себе покупал датчик б.у.-30у.е. Изменено 7 Июля 2011 пользователем serg 73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka118 Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Вместо проверки датчика можно провести имитацию. Переменный резистор подключить вместо датчика и попробовать включить кондей. Усебя так делал-с резистором заработал. оказался датчик давления.поменял и всё ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 вообщем сегодня ездил на диагностику но не к официалам т.к к ним только на 18 июля мона только попасть а ездил к другим,они сказали но не уверены что это датчик давления хладогена,ну из за этого неуверено и не хочется покупать этот датчик(((а если датчик снять его можно провередь трудоспособность??? Подскажи куда обращался на диагностику в Ярославле, тоже есть такая необходимость... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka118 Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Подскажи куда обращался на диагностику в Ярославле, тоже есть такая необходимость... адрес не помню но постораюсь объяснить едешь по магистральной от самого начало (где был ренмакс раньше)в сторону кармановскова посёлка переезжаешь жд пути и по правой стороне будет автосервис!!там табличка незаметная примерно магистральная 20-26 где то в этом районе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 чтоб не заводить новую тему . при какой температуре за бортом включается кондей ? за бортом сегодня 0 , хотнл включить , а он не срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Вам сюда http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F6%E5%ED%E8%EA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Вам сюда http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F6%E5%ED%E8%EA Очень шумно работает кондиционер(снаружи).Шум от кондея перекрывает шум работы двигателя (на холостых обор.),такое ощущениие ,что под капотом спрятан старый пылесос "Ракета" -это нормально? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) У меня из за перепада давления он с самого начала так выключался ,все решили официалы закачав новое п/о ,после этого все как часы работает. Изменено 11 Июня 2012 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kex Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 У меня такая беда: при включении климата на минимальную температуру вентилятор включается на полную мощность (как в принципе и должно быть), но где то через минуту переходит в обычный режим, хотя в салоне стоит жара. Соответственно не очень то и прохладно в салоне даже после 15 минут езды. Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 (изменено) У меня такая беда: при включении климата на минимальную температуру вентилятор включается на полную мощность (как в принципе и должно быть), но где то через минуту переходит в обычный режим, хотя в салоне стоит жара. Соответственно не очень то и прохладно в салоне даже после 15 минут езды. Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?! Проверяй систему кондиционирования на утечку. У меня было тоже самое- в итоге замена испарителя кондиционера, если он ,то ты попал..........., но может обойдется))))))) Изменено 12 Июня 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Очень шумно работает кондиционер(снаружи).Шум от кондея перекрывает шум работы двигателя (на холостых обор.),такое ощущениие ,что под капотом спрятан старый пылесос "Ракета" -это нормально? Спасибо. Это шум от вентилятора,у меня так же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kex Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Проверяй систему кондиционирования на утечку. У меня было тоже самое- в итоге замена испарителя кондиционера, если он ,то ты попал..........., но может обойдется))))))) Так при заправке система проверяется на вакуум - вроде все ок аппаратура показала. Да и половина холодным дует. Я так понял что салон не остывает потому что половина дефлекторов теплым дует. Вот только почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Так при заправке система проверяется на вакуум - вроде все ок аппаратура показала. Да и половина холодным дует. Я так понял что салон не остывает потому что половина дефлекторов теплым дует. Вот только почему? Ага, у меня тож система вакуум прошла, только через три недели фреон тю тю....... Тоже водительская половина холодным дула, пассажирская уличным. Конечно может электропривод заслонки глючит-тогда легче))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 (изменено) Что за…?! Присоединяюсь.Было тоже самое из-за недостаточного количества фреона в системе.Тупо не дозаправили на сервисе,а бабки взяли. Изменено 12 Июня 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kex Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р. наверно столько и должно быть,судя по моей бумажке....заправлено 550гр,заправляли в хорошем спец. сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 И по технотам такое же количество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Помогите найти датчик давления фреона В Минске (код датчика7700417506). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Благов Д Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 датчик не давления а правильно включения. его можно снять там клапан стоит фреон не уйдет у меня так точно. проверить можно на фишке замкнуть два провода из трех лучше каким нибудь сопротивлением. включится вентелятор и муфта компресора. если так будет то значит либо датчик либо нет давления , это намного сузит область решения проблемы. еще я гдето встречал на форуме что перед датчиком есть калиброваное отверстие оно может якобы забится ( незнаю точно) но по моим наблюдениям до датчика трубка леденая а после горячая значит там точно есть маленькое отверстие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) А какое количество фреона положено для системы кондиционирования 1.5 dci k9k 732 с системой климат контроля? Мне залили 550гр. Отдал почти 2т.р.В каждом авто есть наклейка где прописано какое количество фреона надо(если перебор,лопнет),у меня на крышке закрывающей аккум есть наклейка,550 гр. Изменено 16 Июня 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Помогите найти датчик давления фреона В Минске (код датчика7700417506). Ответил на соседнем форуме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Ответил на соседнем форуме а здесь продублировать нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 Съездил заправил фреон (выкачали 220гр. закачали 550) вроде начал дуть прям ледяной воздух с детекторов. Ну я обрадовался. А через недели две опять жара и салон не остывает! Я заметил что со стороны воителя дует холодный воздух, а правая сторона (пассажира) дует теплым! Что за…?! У меня такая же хрень. Сегодня поехал ультрафиолетом проверить, благо до этого закачали с краской. Итог: какая-то резинка пропускает... дословно "резинка, которая входит на докипатель". Начинаю поиски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У меня такая же хрень. Сегодня поехал ультрафиолетом проверить, благо до этого закачали с краской. Итог: какая-то резинка пропускает... дословно "резинка, которая входит на докипатель". Начинаю поиски У Рено продаются комплекты уплотнителей, для системы кондиционирования. Отдельно не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У Рено продаются комплекты уплотнителей, для системы кондиционирования. Отдельно не бывает. У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт. Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт. Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит. Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной. пока не видел и номер соответственно не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт. Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит. Ну, у Вы как раз подтвердили мою информацию. Когда я написал Рено, я и имел в виду Дилеров и оригинальный реферанс, продаваемый дилерами. В свое время я уже изучал Диалоджис по этому вопросу, для одного из наших форумчан. А вот про нерегинал я ничего не скажу. Но, до сих пор, форумчане кто отписывался, покупали комплектом оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 чтоб не заводить новую тему . при какой температуре за бортом включается кондей ? за бортом сегодня 0 , хотнл включить , а он не срабатывает. Кондей блокируется при внешней температуре ниже +5-ти градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Жесть, ох как не во время... Сегодня с утра начал "стрекотать" компрессор... Резко жму на педаль газа, муфта кондея отходит (как и положено при резком ускорении), затем сброс газа - муфта включается и через несколько секунд опять начинается "стрекот". Звонил мастерам - только замена, есть вариант заклинивания компрессора - обрыв приводного ремня с вытекающими... Со слов мастеров долив масла может помочь 50/50... А еще в один мастер сказал, что кондей нужно обслуживать каждый год - заливать масло и фреон, и тогда проблем с ним не будет. Что делать - не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт. Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит. Я покупал оригинал, номер могу посмотреть вечером. Выложи пожайлуста номер не оригинала. Полковнику "респект спасибо" сказано как обычно - без промедления . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Съездил к мастерам, вердикт - компрессор был не заправлен маслом (было очень мало), но система давление держала. Залили тройную норму масла, перезаправли систему. Треск ушел. Мастера сказали - "обошлось", но на 90%... Рекомендовали промыть радиаторы снаружи (займусь в выходные). Денег отдал 2100, по времени 2 часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Dip, Где делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Dip, Где делал? В Юго-Западном, в ГСК Луч. Я там раньше Символ и Сценик диагностировал/заправлял/делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) У меня другая информация. У официалов ремкоплект (8 уплотнительных колец) стоит 2340 р. Я нашел неоригинал за 390 р. за шт. Куплю, поставлю, отпишусь. А пока поезжу еще пару дней, пока холодит. Я наверное по телефону не так понял. Мне продают из комплекта уплотнительных колец кондиционера 7701 208 148 нужную мне резинку. Я взял две, т.к. не знаю точна какая. Фото Номер найденного в студию,есть подозрения что нашёл немного не то.Приезжай,сначала покажу как реально выглядит колечко.В "живую" это мет.втулка залитая резиной. Явно не такую мне продали, как ты описываешь. Посмотрим. Изменено 31 Июля 2012 пользователем Reaper Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Вечер добрый.Проблема в том,что при включении кнопки АС стоит полнейшая тишина,т.е.вентилятор не работает и нет токов в прикуривателе.Хотел найти предохранители(нашел перевод инструкции на русский),но там где указан блок предохранителей,у меня бардачок.Машина Гранд Сценик 1.5л,дизель,2008г.в.Может что подскажете?Где посмотреть предохранители?Машину приобрел неделю назад,так что особо не ругайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Вечер добрый.Проблема в том,что при включении кнопки АС стоит полнейшая тишина,т.е.вентилятор не работает и нет токов в прикуривателе.Хотел найти предохранители(нашел перевод инструкции на русский),но там где указан блок предохранителей,у меня бардачок.Машина Гранд Сценик 1.5л,дизель,2008г.в.Может что подскажете?Где посмотреть предохранители?Машину приобрел неделю назад,так что особо не ругайте.Аккуратненько но посильней выдёргиваем крышечку бардачка...а там предохранители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Аккуратненько но посильней выдёргиваем крышечку бардачка...а там предохранители. Спасибо большое за подсказку.Завтра полезу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Я наверное по телефону не так понял. Мне продают из комплекта уплотнительных колец кондиционера 7701 208 148 нужную мне резинку. Я взял две, т.к. не знаю точна какая. Фото Явно не такую мне продали, как ты описываешь. Посмотрим. Та что больше, ставится на стыках между осушителем и в переходнике около переборки, та что меньше на трубках самого кондея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 Та что больше, ставится на стыках между осушителем и в переходнике около переборки, та что меньше на трубках самого кондея. Был бы презнателен, если по подробней. Если возможно на картинке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Был бы презнателен, если по подробней. Если возможно на картинке Вот с этим у меня проблема. Придется на пальцах. В основном резинки выходят из строя потому что редко включается кондей и они просто высыхают, даже зимой нужно включать не на долго кондей. Резинки можно не покупать, нормальные мастера по кондеям подбирают резинки или делают их из шлангов высокого давления, последние ходят не хуже оригинальных. Трубки которые подходят к блоку под №1 (осушитель) стыкуются через большие кольца, остальные через маленькие. Если Очень нужно, могу подкинуть резинку, или приезжай к нам, у нас умельцы наши Реновсие/Пежовкие (говорят 5 штук в этом сезоне перебрали) компрессора перебирают... Рисунок только такой могу: Изменено 31 Июля 2012 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 Вот с этим у меня проблема. Придется на пальцах. В основном резинки выходят из строя потому что редко включается кондей и они просто высыхают, даже зимой нужно включать не на долго кондей. Резинки можно не покупать, нормальные мастера по кондеям подбирают резинки или делают их из шлангов высокого давления, последние ходят не хуже оригинальных. Трубки которые подходят к блоку под №1 (осушитель) стыкуются через большие кольца, остальные через маленькие. Если Очень нужно, могу подкинуть резинку, или приезжай к нам, у нас умельцы наши Реновсие/Пежовкие (говорят 5 штук в этом сезоне перебрали) компрессора перебирают... Рисунок только такой могу: Вот и я подумал, может в Воронеж сгонять? У местных спрашиваю: "Вы хоть знаете что нужно снимать, чтобы эту резинку менять?". Они мне: "Разберемся". Но видно, что с этой машиной не сталкивались. Хотя к ним и микроавтобусы ездят с кондями на крыше и фуры. В общем, я в замешательстве. Хотелось бы к уже знающим эту модель людям. На выходные возможно записаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 Вот и я подумал, может в Воронеж сгонять? У местных спрашиваю: "Вы хоть знаете что нужно снимать, чтобы эту резинку менять?". Они мне: "Разберемся". Но видно, что с этой машиной не сталкивались. Хотя к ним и микроавтобусы ездят с кондями на крыше и фуры. В общем, я в замешательстве. Хотелось бы к уже знающим эту модель людям. На выходные возможно записаться? Когда планируешь приехать? Завтра позвоню им спрошу, работают они или нет. Бампер рекомендую снять самому и самому помыть предварительно радиаторы, а то они 1000 р. хотят за это дело(говорят тяжело бампер снимать). Если все срастется, заедешь ко мне, скинем бампер помоем радиаторы, отгонем в ремонт. После ремонта накинем бампер и домой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.