Пример HTML-страницы
Дмитрий 90

Воздушная система рено 25: делаем интересную вещь!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

пришла идея в голову на практике проверено можно увеличить мощность двигателя за копейки покупаем гофру металлическую туда делаем компьютерный кулер(Хороший) который нада разместить ближе к подачи воздуха в систему Двигателя . Так как подача воздуха самотёк вентилятор будет работать подобна Турба надуву будет больше подаваться воздуха в систему. Итог 1 металлическая гофра 1 вентилятор который будет подключён к питанию и воля сам не проверял знакомый делал ребята может кто посоветуете что интересней .
Ещё идея к стандартному фильтру крепим гофру которую можно вывести к решётку радиатора а туда поставить фильтр нулевого сопротивления получается фильтр нулевой очистки работает как грубая очистка а родной фильтр будет как тонкой очистки (вот как получается что экономия стандартного фильтра ом меньше всего засереться и фильтрует воздух лучше без пили и других чистец) Итог---- получается лучшие очистка воздуха :renaultflag: :renaultflag: :renaulthearts::gathering: сам собираюсь заделать на рено 25 GTS эта мошина у меня с 1995 года это 17 лет ещё небыла не разу кап римонта движка лётает что дурная кузав не много поржавел а так решил её тюнинговать

post-8568-1310293141_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается фильтр нулевой очистки работает как грубая очистка а родной фильтр будет как тонкой очистки (вот как получается что экономия стандартного фильтра ом меньше всего засереться и фильтрует воздух лучше без пили и других чистец) Итог---- получается лучшие очистка воздуха :renaultflag: :renaultflag: :renaulthearts::gathering: сам собираюсь заделать на рено 25 GTS

 

напрочь непроходимая система для воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=1873

 

 

Скажу сразу. смысла нет никакого. топлива только больше будет тратиться. от вентилятора от компа небудет никакого толка точно!

 

 

http://motor.ru/news/2009/09/22/electroturbo/
http://stepan402.ru/?p=39#content

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня ненужная

 

попробуйте завести двигатель и поднести руку к воздухозаборнику, даже на холостых будет сосать круче любого пылесоса, а уж на оборотах может синяк поставить

 

даже мощный вентилятор от вытяжки не справится

 


толк будет только от компрессора с механическим приводом или от турбины, но понадобится перенастройка впрыска и зажигания, это как минимум...

 


два фильтра будут только мешать
нулевик требует регулярной мойки и заправки маслом
штатный фильтр требует замены не так уж часто и стоит недорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос пробывал кто не буть так делать из вас ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://stepan402.ru/?p=39#content на этом сайте парень прав ток 220В это слишком подача воздуха за большой может быть да и шум посторони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напрочь непроходимая система для воздуха

 


???????? Ты ставил проверял ???????? если все заделать правильно то все будет круть 2 фильтра норм нулевой ставиться около решётки радиатора и встречный воздух будет проста залетать значит будет большая подача воздуха в фильтр Толька все зависит от скорости + к этому нулёвок будет фильтровать грубо а вот родной будет очисткой тонкой получается штатный фильтр надо менять меньше прослужит дольше а нулевой придётся чаще всего чистить, проста смотря как поставить
также таким методам охлаждения тормозных дисков спор машин от сильных перегревов делается трубы подводиться к решетке, и встречный воздух попадает в трубу, которое подведена почти к тормозному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для охлаждения тормозов такой способ используется, на чисто спортивных авто воздухозаборник фильтра тоже иногда выносят туда, где встречнй напор воздуха посильнее

 

на 25ке это всё ненужная фигня
охлаждение тормозов у турбированных есть штатно с завода (если не отломали в процессе эксплуатации)

 


лишний фильтр будет только мешать

 

наддув электровентилятором тоже фигня полная, врядли тут кто-то такое пробовал

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проста посмотреть на поведения провести икспиримент как и что лутьше или хуже званите званите в скайп поговарим dimaxp7 званите буду рад завести новых друзей и пообщяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мешай машине ездить :to_become_senile:

 


не бывает дешёвых и простых способов получить больше лошадок из мотора

 

двигатель внутреннего сгорания не вчера придумали, всё уже изучено и исследовано до нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проста посмотреть на поведения провести икспиримент как и что лутьше или хуже званите званите в скайп поговарим dimaxp7 званите буду рад завести новых друзей и пообщяться

 


да, и пиши без ошибок. это совсем не сложно

 

а то нечитабильно как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите в Гугле электро-тубро надув, уже много написано на эту тему.

 

Автопроизводители работают в этом направлении, но явно не с кулером от компа.

 

Из того что помню по литературе где описывались разработки автопроизводителей, там "кулера" которые крутят по 10-20К в минуту и давление на выходе сравнимы с давлением механических турбин.

 

Короче курите гугль. :renault_forever::renault_forever::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите в Гугле электро-тубро надув, уже много написано на эту тему.

 

Автопроизводители работают в этом направлении, но явно не с кулером от компа.

 

Из того что помню по литературе где описывались разработки автопроизводителей, там "кулера" которые крутят по 10-20К в минуту и давление на выходе сравнимы с давлением механических турбин.

 

Короче курите гугль. :renault_forever::renault_forever::renault_forever:


таки да, электротурбина - это понятно, но это денег стоит
а кулеры и вентиляторы - бесполезная фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки да, электротурбина - это понятно, но это денег стоит
а кулеры и вентиляторы - бесполезная фигня

 

Я согласен с вами, что надо перенастраивать топливную и зажигание...
А так можно было бы поставить турбу от дизеля... И еще одну турбу от ремня. Как сделали немцы на 1,4 twincharged.
А про вентилятор от компа порадовало.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ещё , под днище поставить пару вентиляторов радиатора , то авто сможет ещё и летать на высоте полуметра. :to_become_senile:

Бред полный , с тем же успехом ,можно удлинить трубу воздухозабора в салон, и как надо рвануть со светофора, пассажир со всей мочи дует в неё.
:lol:

 

Если ,бы предложил хотя бы пару балонов со сжатым кислородом и углекислым газом и смеситель который делал бы из этого смесь близкую к составу к воздуху , и подавалось бы под давлением , выглядело бы менее бредово.
Вернее ещё третий балон с азотом ,на самом деле в составе воздуха в основном азот , и люди вопреки заблуждению не кислорододышащие,а азотодышащие.
Или проще, балон со сжатым воздухом ,как у аквалангистов.

 

Эта байка с кулером от компа ,уже много лет по инету гуляет. Если бы всё ,так было бы просто , то атомные электростации ,давно уже были бы размером с чемодан.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://stepan402.ru/?p=39#content на этом сайте парень прав ток 220В это слишком подача воздуха за большой может быть да и шум посторони

Эта штука не от пылесоса(разберите-убедитесь), а моторчик доп. печки.
С какой машины не помню. Ставил её перед воздуханом в детстве.
Ноль. И на холостом турбинка идёт вразнос. Даж ездить стыдно от звука.
Но я хотёл компенсировать сопротивление возд. вильтра.
А вот динамический наддув ставил уже на 25-ку.
В окно левее радиатора крепил конический короб и дальше в воздухан.
Проверял за городом на хорошей горке по скорости в конце горы(полный газ).
Разница неплохая.
Но. Работает на скорости за сотню и в жару(т.к. цеплял к нижнему патрубку).
В городе пользы нет.
Можете попробовать озонатор(более полное сгорание), в инете есть наработки.
у меня уже руки не дошли. Плюс работает как фильтр тонкой очистки. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

???????? Ты ставил проверял ????????...

Вот так я переделал впускной тракт(см. фото)

post-26461-1349048073_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86
закрыл и сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так я переделал впускной тракт(см. фото)

чес говоря нихрена не видно что это вообще за фотка или кучи навоза или двигателя, не разобрать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так я переделал впускной тракт(см. фото)

Новую фотко в студию и желательно с пояснениями Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите ка мне пожалуйста, если поставить полноценную турбину, и она будет давать определенное давление, то, если не увиличивать подачу бензина, то гарючая смесь будет обедненная, а разве так можно ? , разве с завода не сделали оптимальное соотношение воздуха и бензина ?
Вопрос, отличается ли подача бензина на турбированых машинах, от атмосферных, одинаковое ли количество бензина в мотор льется ?
Как отрегулировать подачу бензина к подаче воздуха, что бы соотношение было как на не турбированой машине с завода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для этого мозги и шьются после этого , чтобы всё установить как надо. А регулируется с точки зрения механики всё просто - изменяется время открытия форсунок

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для этого мозги и шьются после этого , чтобы всё установить как надо. А регулируется с точки зрения механики всё просто - изменяется время открытия форсунок

да и сами форсунки наверное с более высокой производительностью ставят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Собираюсь поставить кастрюлю от 8ки на солекс как думаете встанет она или же будет об капот задевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь поставить кастрюлю от 8ки на солекс как думаете встанет она или же будет об капот задевать?

 

Скорее всего не поместится .Лучше поставить "черепашку" на карб от "Москвича" 2141 и если отсутствует родной корпус фильтра , тоже москвичёвский поставить( и гофру тоже) , он аналогичен Реновской конструкции только короче.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не поместится .Лучше поставить "черепашку" на карб от "Москвича" 2141 и если отсутствует родной корпус фильтра , тоже москвичёвский поставить( и гофру тоже) , он аналогичен Реновской конструкции только короче.

 


Вот все прекрасно поместилось на карбюратор солекс 21073 купил кастрюлю у нас на блошином рынке за 8уе от ваз 2108,пришел домой помыл почистил от нагара купил новый барабан внутрь и вот что из этого получилось 51178c4b59117.jpg 51178d2562248.jpg

Изменено пользователем Svenfon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все прекрасно поместилось на карбюратор солекс

 

Ходовые испытания прошло ????? А то можно получить стук по капоту , при трогании с места и при ускорении (двигатель то не намертво прикручен к кузову , а имеет свойство двигаться на подушках)

 

У москвичёвского, как и у родного реновского есть преимущество:

 

1. Можно подключить штатную подачу горячего воздуха от вЫпускного коллектора.
2. В самом корпусе воздушного фильтра стоит заслонка которая автоматически регулирует подачу воздуха между входами с забортного воздуха и горячего от вЫпускного коллектора , поддерживая оптимальную температуру воздуха для карбюратора (термоэлемент воздействует на заслонку).

 

Конечно Ташкент синоним на постсоветском пространстве слова ТЕПЛО :beach: , но и там с утреца на трассе можно получить обледенение дроссельных заслонок карбюратора.
Да и даже при средней температуре +2градуса зимой в Ташкенте ,тоже подогрев воздуха не помешает . А то и ещё может долбануть морозец ,как в 1930 году -29,5 градусов :)

 

P.S. Кстати на карбюраторные восьмёрки-девятки устанавливались подобные узлы ,собой представляли тройник , с выходом на воздушный фильтр и двумя входами для горячего и холодного воздуха , а внутри управляемая термоэлементом заслонка.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходовые испытания прошло ?????

 

Только что провел полевые испытания проехал город с 1го конца до другого (к родителям поехал) Стука по капоту нет даже когда резко трогаешься! В общем я доволен, а то до этого воздух напрямую сосал без фильтра вообще за двигатель очень переживаю! Насчет термоавтоматической заслонки она есть у меня я ее снял потому что у нас сейчас +10 поэтому обморожения не получу да и потом надо кожух найти на коллектор выпускной а то у меня его кто то стянул! В общем советую ставить такую вещ у кгого карб солекс стоит фильтрует лучше штатного фильтра или от 2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то до этого воздух напрямую сосал без фильтра вообще за двигатель очень переживаю!

 

Всё зависит от того сколько так ездили, и насколько пыльным дорогам.

 

Думаю не помешало бы , после такой езды, поменять масло с масляным фильтром на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того сколько так ездили, и насколько пыльным дорогам.

 

Думаю не помешало бы , после такой езды, поменять масло с масляным фильтром на двигателе.

 


Старый хозяин ездил довольно долго полгода наверное точно а то и больше может, да и масло надо менять тоже уже перездил, просто немогу помять масло потомучто оно где под машиной течет в районе балки немогу понять толи это из коробоки толи это задний сальник умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто немогу помять масло потомучто оно где под машиной течет в районе балки немогу понять толи это из коробоки толи это задний сальник умер

 

Это не причина не менять масло . Течёт это когда лужа под авто за ночь образуется ,А когда движок в масле , в этом ничего страшного , только эстетика страдает. Главное следить за уровнем масла и подливать вовремя.

 

Кстати больное место у R25 откуда может течь, это сальник распределителя зажигания (на валу бегунка) , может от туда набегает и стекает по кожуху сцепления вниз.
А также через прокладку клапанной крышки , если старая и снимали крышку - обязательно будет через неё сочиться масло .
У меня до капиталки двигатель весь был в масле . Но долива масла не требовал вообще , уровень практически не падал.
Я не знаю , что у вас за масла продают в Узбекистане и какие цены , но у нас по ценам можно лить не дорогое Лукойл 10W40 . Главное менять не более ,чем через 7-8 тыс.км.(я раньше на нём и ездил) Я это к тому ,как я понял не хочется тратить деньги на масло пока не найдена причина течи.

 

Что касается коробки передач больное место сальник рычага переключения передач , течь может очень сильно и уровень масла в коробке за сезон может падать очень сильно и если не следить ,коробка может зашуметь.
Из-за течи в этом сальнике вся коробка будет в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭ, я правильно понял что вы поставили воздухан с фильтром от русской восьмерки ? но ведь она на 1,6 двигатель расчитано, а у вас 2 литра ? То есть на больших оборотах ей, по идеи, не будет поступать достаточное количества воздуха, в итоги будет переобагащенная смесь и повышенный расход топлива, это на больших оботорах, например на трассе на больших скоростях. Думаю что до 2000 тысячах воздуха будет хватать, но на больших оборотах, возможно его нехватка, то есть пропускная способность уходшилась.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не причина не менять масло . Течёт это когда лужа под авто за ночь образуется ,А когда движок в масле , в этом ничего страшного , только эстетика страдает. Главное следить за уровнем масла и подливать вовремя.

 

Кстати больное место у R25 откуда может течь, это сальник распределителя зажигания (на валу бегунка) , может от туда набегает и стекает по кожуху сцепления вниз.
А также через прокладку клапанной крышки , если старая и снимали крышку - обязательно будет через неё сочиться масло .
У меня до капиталки двигатель весь был в масле . Но долива масла не требовал вообще , уровень практически не падал.
Я не знаю , что у вас за масла продают в Узбекистане и какие цены , но у нас по ценам можно лить не дорогое Лукойл 10W40 . Главное менять не более ,чем через 7-8 тыс.км.(я раньше на нём и ездил) Я это к тому ,как я понял не хочется тратить деньги на масло пока не найдена причина течи.

 

Что касается коробки передач больное место сальник рычага переключения передач , течь может очень сильно и уровень масла в коробке за сезон может падать очень сильно и если не следить ,коробка может зашуметь.
Из-за течи в этом сальнике вся коробка будет в масле.

 


Ох вот насчет каробки я впервые слышу действительно надо посмотреть!!! А насчет масел у меня сейчас минералка налита хочу купить и налить маннол полусинтетику думаю нормально будет на нем ездить? Как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭ, я правильно понял что вы поставили воздухан с фильтром от русской восьмерки ? но ведь она на 1,6 двигатель расчитано, а у вас 2 литра ? То есть на больших оборотах ей, по идеи, не будет поступать достаточное количества воздуха, в итоги будет переобагащенная смесь и повышенный расход топлива, это на больших оботорах, например на трассе на больших скоростях. Думаю что до 2000 тысячах воздуха будет хватать, но на больших оборотах, возможно его нехватка, то есть пропускная способность уходшилась.

 


Теоритически ты прав, но практически я крутил мотор и больше 4х тыщ едет резво без провалов не задыхается вроде, и дыма черного небыло, так если впринцыпе приглядется восьмерочный барабан не очень то и маленький просто он плоский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет масел у меня сейчас минералка налита хочу купить и налить маннол полусинтетику думаю нормально будет на нем ездить? Как считаете?

 

Не стоит в поношенный двигатель лить полусинтетику. Старые сальники и минералку уже плохо держат ,а полусинтетика и подавно потечёт.
И для поршневых тоже уже надо более вязкое масло .
Хоть и по параметрам по вязкости есть полусиньки и синьки как у минералки , но это на бумаге , в реалии для поношенного двигателя лучше всего минералка.
В данном случае я считаю ,что лучше лить недорогую минералку типа Лукойла, но делать замену масла чаще. Разумеется не лить всякую парашу.
А для вашего климата вообще желательно минералку более вязкую.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит в поношенный двигатель лить полусинтетику. Старые сальники и минералку уже плохо держат ,а полусинтетика и подавно потечёт.
И для поршневых тоже уже надо более вязкое масло .
Хоть и по параметрам по вязкости есть полусиньки и синьки как у минералки , но это на бумаге , в реалии для поношенного двигателя лучше всего минералка.
В данном случае я считаю ,что лучше лить недорогую минералку типа Лукойла, но делать замену масла чаще. Разумеется не лить всякую парашу.
А для вашего климата вообще желательно минералку более вязкую.

 


Ну у меня машинка всего 230 тыщ прошла с завода и мотор еше очень хороший вроде бы да и потом масла у нас очень какашечные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня машинка всего 230 тыщ прошла с завода и мотор еше очень хороший вроде бы да и потом масла у нас очень какашечные)))

 

Ну мне в своё время авто досталось с пробегом на счётчике 160 тыс.км пригнали из Германии. Но когда начал менять масло ,вылилось мало похожая чёрная масса , залил масло обычное моторное для промывки , покрутил двигатель , вылилось опять такая же чёрная масса .
Вместо охлаждающей жидкости ржаво- глинистая гадость.
Ко всему прочему неработающий вентилятор охлаждения (заклинил вал).

 

И как следствие снижение компрессии в цилиндрах , чем более дальний цилиндр от радиатора ,тем компрессия ниже. Результат некоторого перегрева .

 

Так что пробег ни о чём не говорит. Да и сальники - это резиновые изделия , и срок их службы зависит не только пробега ,но и от года выпуска , то есть резинки стареют ,если даже просто лежат.

 

Когда делал капиталку , на тот момент двигатель отбегал на Лукойле 30 тыс.км , по словам моториста коленвал был в состоянии ,как будто только -что из магазина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне в своё время авто досталось с пробегом на счётчике 160 тыс.км пригнали из Германии. Но когда начал менять масло ,вылилось мало похожая чёрная масса , залил масло обычное моторное для промывки , покрутил двигатель , вылилось опять такая же чёрная масса .
Вместо охлаждающей жидкости ржаво- глинистая гадость.
Ко всему прочему неработающий вентилятор охлаждения (заклинил вал).

 

И как следствие снижение компрессии в цилиндрах , чем более дальний цилиндр от радиатора ,тем компрессия ниже. Результат некоторого перегрева .

 

Так что пробег ни о чём не говорит. Да и сальники - это резиновые изделия , и срок их службы зависит не только пробега ,но и от года выпуска , то есть резинки стареют ,если даже просто лежат.

 

Когда делал капиталку , на тот момент двигатель отбегал на Лукойле 30 тыс.км , по словам моториста коленвал был в состоянии ,как будто только -что из магазина.

 


Самый страшный мой сон это капиталка, это мой кошмар у нас капиталка в 1000 доллоров на него обойдется незнаю как у вас, поэтому я побыстрее фильтр поставил и надо тогда масло скорей сменить, надо гидро систему тоже промыть тогда, боюсь я за машину 2 недели на ней езжу и боюсь за нее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый страшный мой сон это капиталка, это мой кошмар у нас капиталка в 1000 доллоров на него обойдется незнаю как у вас

 

У нас примерно также , это с работой ,с новой полностью поршневой , с комплектами сальников и прокладок и т.д по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас примерно также , это с работой ,с новой полностью поршневой , с комплектами сальников и прокладок и т.д по мелочам.

 

 

Сегодня разбирал кастрюлю посмотреть, и к своему ужасу увидел сколько вокруг фильтра песка скопилось, страшно представить что все это до этого прямо в двигло попадало, и вопрос не по теме задний сальник на коленвал и сальник коробки на первичку от чегонить подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вопрос не по теме задний сальник на коленвал и сальник коробки на первичку от чегонить подходит?

родные сальники недорого стоят в exist.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родные сальники недорого стоят в exist.ru

 


Вся проблема в том что я уже обьяснял никаких екзистов в моей стране нет и поэтому заказать ничего невозможно! только колхоз и ничего кроме него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что я уже обьяснял никаких екзистов в моей стране нет и поэтому заказать ничего невозможно! только колхоз и ничего кроме него!

ты попроси чтобы кто купил да по почте выслал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты попроси чтобы кто купил да по почте выслал ))

 


Видимо придется бабулю в Белгороде просить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более качественные фотографии воздушного фильтра!
511c5dd32d057-s.jpg 511c5e5b02220-s.jpg 511c5e748eaf2-s.jpg 511c5e8cf1bc2-s.jpg

Изменено пользователем Svenfon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо придется бабулю в Белгороде просить))))

 

Ну а почему нет ,если бабуля бодрая. Регистрируешься на exist.ru, лучше ,как российский гражданин (почтовый ящик российский , ну и телефон дать бабулин). Затем на сайте оформляешь заказ , бабуля приходит в офис , кладёт деньги на ваше имя (приходит и говорит положите деньги на счёт такого-то гражданина). После этого заказ поступает в работу . Когда приходят запчасти в офис , бабуля забирает и отправляет вам. А вы не забываете отправить переводом деньги бабуле.

 

Но имеет ли это смысл ,при потерях финансов ,при пересылке и денежных переводах?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине Резинотехники можно подобрать сальники по размерам, например, задний сальник коленвала 90х110х11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине Резинотехники можно подобрать сальники по размерам, например, задний сальник коленвала 90х110х11

 


ТО что нужно паровоз спасибоооо пойду завтра на базар подберу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 860
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Степаныч
    Новый пользователь
    Степаныч
    Регистрация