Пример HTML-страницы
Bulcin

Крышки ступицы! Где они?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Видимо зря я сказал, что «как начну заваливать вопросами»!
Из желания сэкономить решили сами устанавливать задние брызговики. Для их установки требуется снятие колес. Болты поддавались туго – они оказались совершенно сухими!!! Ни капли солидола или хоть какого масла!!! Ужас!!! Так и до прикипания недалеко! Ну раз такое дело, решили и на передней оси болты колес смазать. Открываю колпак и на тебе – нет крышек ступиц!!!

 

Вопрос к тем кто знает: это особенность комплектации или раздолбайство (конечно хочется употребить уголовное выражение) дилера?

 

Мелочь, а очень неприятно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто знает: это особенность комплектации или раздолбайство (конечно хочется употребить уголовное выражение) дилера?

У меня на Симболе такая же фигня. Интересно почему? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что сие не надо на передней оси а на задней есть и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что сие не надо на передней оси а на задней есть и так

А как же защита ступичных подшипников? Вода с взвешенным песочком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передних колесах нет и не нужны ступичные колпачки. И ничего со ступичными подшипниками не происходит. На своем Символе с пробегом 100 тысяч, только однажды менял передний ступичный подшипник. Да и то, он загудел после того, как я конкретно влетел в яму.
Так что не заморачивайся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передних колесах нет и не нужны ступичные колпачки. И ничего со ступичными подшипниками не происходит. На своем Символе с пробегом 100 тысяч, только однажды менял передний ступичный подшипник. Да и то, он загудел после того, как я конкретно влетел в яму.
Так что не заморачивайся. ИМХО.

 

Ну хорошо. Замарачиваться не будем. Но все же природу вопроса хотелось бы выяснить.

 

Чем же тогда объяснить наличие ступичных колпачков сзади, если спереди их отсутствие ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же тогда объяснить наличие ступичных колпачков сзади, если спереди их отсутствие ни на что не влияет.

 

Не знаю. Но так на очень многих иномарках. И не только Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Но все же природу вопроса хотелось бы выяснить.

 

Чем же тогда объяснить наличие ступичных колпачков сзади, если спереди их отсутствие ни на что не влияет.


Посмотрите. Тут есть полный ответ: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=129376#129376

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите. Тут есть полный ответ: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=129376#129376

 

Добрый день.

 

Самое интересное, что по этой ссылке есть посты человека с ником "Bulcin" (см. автора этой темы) и тоже из Уфы. Совпадение? Зачем толочь воду в ступе?

 

Если по существу: передние ступицы, тормозные диски и сами колесные диски - более температурно нагружены, вследствии того, что торможение происходит в основном за счет передних тормозных механизмом, и механическая энергия торможения рассеивается при этом в виде тепловой энергии. Попросту говоря - передние диски и ступицы сильно греются, пробовать не надо - это черевато ожогами. В различных школах экстремального вождения, и повышения водительского мастерства прямо рекомендуют снимать пластиковые колпачки с машин, на которых они есть... видел я такой колпачек после занятия... он просто вытек :blink:

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

А кто нибудь может подсказать размеры переднего ступечного подшипника ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня мне попался ступичный подшипник в руки на минуту, но рядом не оказалось, ни линейке не штангенциркуля. Вот как изловчился:

 

Ступечный подшипник
9c27afdb7b26.jpgc8bbe51e837e.jpg
7245bcf26222.jpg977b9ce54a0f.jpg

 

Не вините строго :renaultflag:

 

В общем размер ступичного подшипника равен кругу как на фото, дефлектору печки. Ступичный подшипник может чуть больше миллиметра на 2. :rolleyes:
Вот нашёл информацию по коду на упаковке в интернете:

 

Для автомобилей без АБС

 

Подшипник передней ступицы SNR GB.40706.R00 для автомобилей:
Renault Clio I, Renault Clio II, Renault Kangoo, Renault Kangoo Express, Renault Laguna I, Renault Logan, Renault Megane I, Renault Scenic I, Renault Symbol

 

•Описание: подшипник ступицы RE
•Группа: ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ Л/А
•Производитель(Каталог): SNR
•Код детали: GB.40706.R00

 

Внешний диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
Диаметр отверстия [мм]: 37

 

ЗЫ: Для автомобилей с АБС SNR R155.80 или на Логан Шоп

 

Ремкомплект передней ступицы SNR R155.80 для автомобиля Renault Logan с ABS

 

Внешний диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
Диаметр отверстия [мм]: 37
DSCN3691-400x400.jpgSNR%20R155.80-400x400.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос, можно или даже возможно-ли поставить простой (SNR GB.40706.R00) ступичный подшипник на Логан с АБС(ом) подойдёт ли он ... ??? Когда на Логан с АБС свои ступичные подшипники, если всё равно он у меня выключен (прошлый хозяин сказал, что отключил(короче он у меня не АБСит)). Ведь разница в цене на порядок выше.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер у ступичного подшипника проверил сегодня сам, штангенциркулем:
24eef81b20ff.jpg
Всё ок, как и писал выше ;)

 

Есть вопрос, когда сняли ступичный подшипник, он был в нутри без смазки, конечно он у меня захрустел и внутри канаву выел (внутри себя) подшипниками. Только вот не понятно, что там совсем не должно быть смазки или такой подшипник стоял у меня, что одно ему название с большой буквы Г. Кстати на этом подшипнике нет не какой маркировки, как будто он воще левый, у цыган куплен был. Дайте пожалуйста комментарий по этому поводу.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Теперь вопрос, можно или даже возможно-ли поставить простой (SNR GB.40706.R00) ступичный подшипник на Логан с АБС(ом) подойдёт ли он ... ??? Когда на Логан с АБС свои ступичные подшипники, если всё равно он у меня выключен (прошлый хозяин сказал, что отключил(короче он у меня не АБСит)). Ведь разница в цене на порядок выше.

 

Всем привет! Поставил я подшипник с АБС(ом). 1350 руб. вышел мне на рынке (Эверест) Чебоксар, фирмы Клакскар. Простой подшипник можно поставить, но АБС не будет работать, так у подшипника с АБС есть с одной стороны пластиковая вставка с ребрами мелкими и этими ребрами ставится к датчику во внутрь ступицы.

 

Пока менял задние тормоза, за одно сфотографировал задний ступичный подшипник, маркировка на большой барабан, так как барабаны отличаются размером в зависимости от двигателя. У меня 1,6.

Раскрывающийся текст

d27ae984af9c.jpg
Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

За время пользования Рено Логан, я поменял ступичных подшипников наверное с ведро. Испробовал всякие: SNR, Klaxcar, Coram и ещё много разного сырья! Очень печально это всё, ходят они 5-10 тысяч. На данный момент поставил Asam-Sa. Не знаю сколько проходят, но слышу уже гуд с низу при езде, прошло время 5 тысяч пробегу после этого )) Родные, проходили больше 120 тысяч, задние подшипники родные прошли 180 тысяч и тоже износились (уже пора). Сейчас всё заменил на Asam-Sa. Посмотрим, что будет дальше)) Оригинальный SNR ставил, такое же сырьё. Подделки, оригинал взять можно, служит долго, да вопрос - где ж его взять то, чтобы не бояться деньги выбросить в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинал взять можно, служит долго, да вопрос - где ж его взять то, чтобы не бояться деньги выбросить в пустую.

У официалов не должно быть паленого!
Если еще и менять у них, то должны вроде дать гарантию 1 год! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подшипники вылетают из-за другого?
Например нештатные размеры резины или дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подшипники вылетают из-за другого?
Например нештатные размеры резины или дисков?

Не, резина всё по регламенту. Как в книге от Рено Логан.
Это такое качество, вот совет по счёт официалов мне понравился, я его рассмотрю если будет нужда в другой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За время пользования Рено Логан, я поменял ступичных подшипников наверное с ведро.

Менял сам? Как затягивал гайку ступичную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За время пользования Рено Логан, я поменял ступичных подшипников наверное с ведро. Испробовал всякие: SNR, Klaxcar, Coram и ещё много разного сырья! Очень печально это всё, ходят они 5-10 тысяч. На данный момент поставил Asam-Sa. Не знаю сколько проходят, но слышу уже гуд с низу при езде, прошло время 5 тысяч пробегу после этого )) Родные, проходили больше 120 тысяч, задние подшипники родные прошли 180 тысяч и тоже износились (уже пора). Сейчас всё заменил на Asam-Sa. Посмотрим, что будет дальше)) Оригинальный SNR ставил, такое же сырьё. Подделки, оригинал взять можно, служит долго, да вопрос - где ж его взять то, чтобы не бояться деньги выбросить в пустую.

 


Диски колес штатные? Или нет? Если нет, то в них отверстие под ступицу 60,1 или больше?
Если больше, поставлен ли проставочный супинатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам? Как затягивал гайку ступичную?

Меняю в мастерской, к механику претензий нет, один из лучших мест в нашем городе.
Динамометрический ключ там это обычное дело, машин ремонтируется там много.
Хотя и сам менял было дело, но эффект тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски колес штатные? Или нет? Если нет, то в них отверстие под ступицу 60,1 или больше?
Если больше, поставлен ли проставочный супинатор?

Диски родные, заходят в натяг и сходят так же. На зиму 15 диски поставил.
Я точно знаю от москвича у меня когда стоял подшипник, больше всех проходил (около 12-13 тысяч) и стоит 350 рублей)
Это конечно кощунство, но а куда деваться, если качества нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно кощунство, но а куда деваться, если качества нет))

Почему кощунство? Я на Сценик ставил . Мне понравились отечественные подшипники (самарские, вроде, ставил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски родные, заходят в натяг и сходят так же. На зиму 15 диски поставил.
Я точно знаю от москвича у меня когда стоял подшипник, больше всех проходил (около 12-13 тысяч) и стоит 350 рублей)
Это конечно кощунство, но а куда деваться, если качества нет))

 

В свое время у меня на Клио-1 при применении дисков фирмы Dial, с чуть большим ступичным отверстием, без применения супинаторов, подшипники ступиц летели как орешки. При чем вне зависимости от того, какой фирмы они были. Пусть это были оригинал Renault, не оригинал SKF, Optimal и тд и тп, воронежские... Ходили 7-15 тысяч км. А поставил супинаторы и забыл о проблеме совсем! Просто перестал из менять.

 


Ищите проблему не в подшипниках и их производителях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему кощунство? Я на Сценик ставил . Мне понравились отечественные подшипники (самарские, вроде, ставил).

Да, да норм они. :renault_forever: )) Я вот тут наткнулся на комментарий, очень толково описал про запчасти, цитирую:
Комментарий
Дружище! Пыльники АСАМ дело временное, ровно через год готовься к следующей замене. Резина на всех ихних запчастях трещит через три месяца.Больше не экономь, (потом скажешь плохая машина…). И если пишут рулевой наконечник улучшенный- не верь. Только их полуоси можно брать с будующей заменой пыльников на пластик. Только пластик типа-"13-0321" и к ним отдельно покупать винтовые хомуты, чтоб смазку не кидало. Опорные- вообще менять не нужно, (и резина и подшипники ходят и ходят) есть клиенты-по 400тыс/км наездили… Это на мегане другая форма и рвутся на куски. Тут нужно поменьше тупой диагностики от "специалистов".
Для начала покупай шаровые TRW-150гр, саленблоки хотя-бы турецкие или SASIC, амортизатры фирмы LOVBY (бельгия)-самые испытанные в такси-поверь мне, я всех фирм за три года с пять мешков на металлолом вывез, а бельгия ходит. Проверь капот возле фар или не стучит-подклей резинки на капот на против упоров. Если нет гидроуселителя- завтуль рулевую рейку (можно и гаражным способом за 20мин (мой личный метод)), через 70 тыс/км подтяни винты панели приборов. Левый внутренний пыльник полуоси лопает через около 170 тыс/км и вытекает масло с коробки на асфальт (АСАМ тут более менее ходит, а у оригинального цена 320гр). Перед установкой шаровых и наконечников обязательно добавляй смазку типа шрус под пыльник. А если авто новое (до 30тыс/км) нужно заводские наконечники смазать. Ступичные подшипники покупай только SNR-желтая упаковка, на сто тыс/км тишина, если купить АСАМ или 41 москвич 10 тыс/км. А если типа оригинала- белая упаковка и пишут "оригинал ренаут"
-это фабула от того же АСАМ. Будут вопросы-пиши.
Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё несколько комментариев по счёт подшипников, цитирую:

 

Отзывы про ступичные подшипники SNR vs Москвич 41

Друг ставил отечественный от 41 москвича (37х37х72), бегает уже года два. Мотивировал тем,что москвич намного тяжелее Логана.

 

После того, как загудел подшипник который ставили ещё на Автофрамосе, поставил подшипник SNR-подшипник на букву Х, загудел не проехав и пяти тысяч, следующий, такая-же история,развалился буквально через месяца два. Поставил наш подшипник от 41 Москвича Саратовского ГПЗ- три года и больше 40 тыс. км. на нем проехал и хоть-бы чего. Наш раза в три дешевле стоит аналогового и раз в шесть оригинального подшипника, по качеству не хуже оригинала, это точно, аналоговые отвратительного качества, только перевод денег, из какого говна они их делают-это секрет фирмы. Ставьте наши, не пожалеете, проверено на себе.

 

Сегодня поставил подшипник от москвича 41. Подошел как родной и по цене в два раза дешевле. За логановский просят 1200, а за москвичевский 600 рублей. Удачи.

 

У меня родные подшипники проходили по 80000км. заменил левый на корейский, правый - на итальянский (у продавца в тот момент просто других не было, да и те, по одному), пробежали по 15000км и сдохли, но хуже всех оказался кореец. Сейчас поставил вологодские от Москвича-41, прбег 20000км, пока молчат.

Источник.

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Диаметры центральных посадочных отверстий под диски одинаковы, соответственно одинаковы и ступичные отверстия по внутреннему диаметру, из этого можно сделать вывод что колпачки для передних ступиц заказываются тупо от задних вот и все, себе так сделал. Тупая экономия производителя - да, чтобы гайка ржавела и резьба штыря.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация