Пример HTML-страницы
Мышун

Обнаружились деффекты сборки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. Показывал машину приятелю, тот заметил, что при постукиванию по задним крыльям раздается какой-то гремящий звук.
Стали смотреть, оказалось, что винты крепления скоб задних замков не затянуты. Один винт уже почти выпал, другие удалось затянуть без особых усилий на 1.5 - 2 оборота. Сами замки во всех дверях, кроме задней тоже были плохо прикручены: отверткой от руки винты провернулись почти на четверть оборота.
Странно, что при движении ничего не дребезжало.

 

2. Решил проверить состояние салонного фильтра. Фильтр оказался почти чистым, но установленным в обратном направлении. Пришлось поставить также как было.

 

3. Проверял состояние воздушного фильтра двигателя. Обнаружил под накладкой у лобового стекла в кучке 5 новеньких пистонов для крепления решеток, закрывающих моторы стеклочистителей. Посчитал это компенсацией за первые 2 косяка.

 

Вроде как мелочи, но настораживает....

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из семи болтов крепления бампера под машиной вкручены были пять. Два крайних отсутствовали. Они там фигурные. Вкрутил два обычных с широкими шайбами.
Придется еще и петли замков и дверей проверять…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто недавно покупал машинки, проверьте – затянуты ли клеммы на АКБ.
Вчера случайно обнаружил, что «-»-ая просто накинута. Дотронулся до массовых проводов – она и соскочила. Вот, называется, дилер подготовил машинку для продажи ….
З.Ы. Не успеваешь выехать за ворота салона, как тебе уже звонят и спрашивают, - как вас обслужили… Сейчас бы позвонили …. Контроль качества … называется …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Показывал машину приятелю, тот заметил, что при постукиванию по задним крыльям раздается какой-то гремящий звук.
Стали смотреть, оказалось, что винты крепления скоб задних замков не затянуты. Один винт уже почти выпал, другие удалось затянуть без особых усилий на 1.5 - 2 оборота. Сами замки во всех дверях, кроме задней тоже были плохо прикручены: отверткой от руки винты провернулись почти на четверть оборота.
Странно, что при движении ничего не дребезжало...

Такая же история неделю назад протягивал все замки. У меня тоже один болт на задней правой двери выкрутился полностью, правда не выпал. Обнаружил, так как не закрывалась дверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто недавно покупал машинки, проверьте – затянуты ли клеммы на АКБ.
Вчера случайно обнаружил, что «-»-ая просто накинута. Дотронулся до массовых проводов – она и соскочила. Вот, называется, дилер подготовил машинку для продажи ….
З.Ы. Не успеваешь выехать за ворота салона, как тебе уже звонят и спрашивают, - как вас обслужили… Сейчас бы позвонили …. Контроль качества … называется …

 


http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=31864&st=0, вы не одни такие... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал вчера этот форум и проверил скобы замков на своем сеньке.
То же самое, задние болтаются, передние не затянуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

.... Стали смотреть, оказалось, что винты крепления скоб задних замков не затянуты...

Проверил на своей. Болты скобы правой задней и один болт правой передней двери были не затянуты до конца. На левой стороне – все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически то же самое! Не затянуты болты на скобу задней левой двери. Остальные двери - О.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал вчера этот форум и проверил скобы замков на своем сеньке.
То же самое, задние болтаются, передние не затянуты.

У вас в подписи панорамная крыша, я так понимаю открывающаяся.
Как себя ведет? У на меня в 1м положении стала постукивать дребезжать.
Через неделю еду к инженеру по гарантии(в отпуске до 28августа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически то же самое! Не затянуты болты на скобу задней левой двери. Остальные двери - О.К.

Склоняюсь к тому, что это дефект конструкции, а не сборки. Слишком короткая резьба в ответной части, всего пара витков, а шаг резьбы большой, вот они откручиваются. В передних дверях глубина резьбы раза в 2 больше. Надо на фиксатор резьбы ставить, иначе они постоянно будут откручиваться пока резьба не сорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Надо на фиксатор резьбы ставить, иначе они постоянно будут откручиваться пока резьба не сорвется.

 

Мышун, а удалось поставить на этот фиксатор? И что конкретно под этим фиксатором понимается?

 

Завтра пойду проверять замки дверей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, а удалось поставить на этот фиксатор? И что конкретно под этим фиксатором понимается?

 

Завтра пойду проверять замки дверей...


Фиксатор резьбы-это резьбовой клей,,,я тоже протягивал замки,болты были ослаблены.,обошелся без клея,вроде не слабнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обнаружил люфт крышки капота в точках крепления к петлям. Люфт обнаруживается на ощупь только если в открытом положении раскачивать капот, если не раскачивать, то держится прочно за счет большого веса капота, визуально не заметно если не приглядываться.
Оказалось, что винты ослабли, а один почти выкрутился, еще немного и потерялся бы. Регулировка положения капота ушла. Следов иструмента на головках винтов не было, т.е. выкрутились они сами.
Закрутил винты на фиксатор резьбы (синий резьбовой клей Permatex), минут 15 выставлял симметричные зазоры. Жалко, что перед ТО не заметил, предъявил бы деффект официалам, а сейчас время на это тратить жалко.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил новый. Знал на что шел т.к. первый "француз" об их "надежности" в народе ходят легенды... :D
Пригнал из салона в гараж- хотел открыть багажник, а он не открывается... Танцы с сигнализацией не помогли... Позвонил в сервис записался на следующий день... Пока ехал на сервис понял, что бибикалка не работает...
Итог- замена замка и "фишка" у бибикалки слетела- вставили.
Теперь еще заметил, что у томозного бачка подсачивается ТЖ из под крышки- если ничего не вылезет больше дотяну до ТО1. Боюсь залезут кривыми руками в тормозную систему (наверно менять весь бачек) могут еще что то испортить. Мож была у кого такая проблема?
Была бы Японка был бы в шоке. А тут как то спокойно- это "француз" а они капризные заразы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут как то спокойно- это "француз" а они капризные заразы...

Это не француз, это Автофрамос... как я понимаю.
У меня машине полтора года, ни разу кроме ТО не гоняла машину что-то довести до ума. Просто не к чему придраться. Так дело явно в сборке.

 


PS. Для тех, кто посчитает, что у женщины за рулём мозгов и знаний нет, сразу скажу - стаж вождения 18 лет (каждый день зимой и летом, это моя 6-я машина; первые 3 разбирала и собирала сама).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знал на что шел т.к. первый "француз" об их "надежности" в народе ходят легенды...

У меня не первый француз,третий.Я Доволен.сколько бы ни говорили про их подвеску и т.д Зимой,летом всё открывалось и закрывалось.Неисправности были.но это времеННые неисправности-износ.Или неожиданности ,вроде сбитой лисы,а отсюда мелкие поломки.расходники не в счёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не первый француз,третий.Я Доволен.сколько бы ни говорили про их подвеску и т.д Зимой,летом всё открывалось и закрывалось.Неисправности были.но это времеННые неисправности-износ.Или неожиданности ,вроде сбитой лисы,а отсюда мелкие поломки.расходники не в счёт

расскажи поподробней, что за мелките расходники и что за расходники. Сколько все это стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не француз, это Автофрамос... как я понимаю.

Сценики производят исключительно во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А могут французы делать машины для России чуть худшего качества сборки чем для Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могут французы делать машины для России чуть худшего качества сборки чем для Европы?

Качества врятли, но вот сэкономить на чем нибудь запросто. Например комплектующие похуже ставить или шумки недоложить... Еще могут в ночную смену собирать :) Но не только для РФ т.к. спрос мал, а для стран восточной Европы и проч. недоразвитых.
Например, Форд Фьюжен для РФ на отдельном заводе собирали, брак был но немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качества врятли, но вот сэкономить на чем нибудь запросто. Например комплектующие похуже ставить или шумки недоложить... Еще могут в ночную смену собирать :)

Я извиняюсь, но это чушь какая-то. Комплектации да, для разных стран могут отличаться. Но при чем тут качество сборки? Я думаю, на конвейере вряд ли рабочий знает, какая машина пойдет в РФ, а какая в ту же Германию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но это чушь какая-то. Комплектации да, для разных стран могут отличаться. Но при чем тут качество сборки? Я думаю, на конвейере вряд ли рабочий знает, какая машина пойдет в РФ, а какая в ту же Германию...

Тоже думаю, что маловероятно, но это капитализм. Как в той истории про авиакомпании и оливки в обеде авиапассажира...А рабочему знать не надо, какую деталь менегеры прикажут к конвееру привезти он ту и поставит.
Тем более когда покупал, менеджер в салоне все уши"прожужал", что авто постявляемые в РФ собраны специально для суровых условий, понятно что не только российских, но все же.
Да еще, представте в свете последних событий- смотрит гей сборщик в наряд на машину:"Ага, этот Сценик идет к русским, а они гейпарады не разрешают, геев притесняют, мужики живут с женьщинами на Мадонну в суд подают..." И после этого не поставил на мое авто "фишку " на бибикалку и замок на заднюю дверь из некондиции установил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил люфт крышки капота в точках крепления к петлям.
Решил на своей машинке тоже проверить. Поднимаю капот и вижу (см. фотку) пистон от накладки капота. Вставил на место, закрутил. Закручиваются пальцами. Всех нужно было подтянуть. Гайки крепления капота, все кроме одной, были нормально затянуты.
post-19284-1370282035_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могут французы делать машины для России чуть худшего качества сборки чем для Европы?

Расскажу я вам одну историю. Перед покупкой Сени думал я покупать Дастера.
А в то время как раз в Украине шел ребрендинг марки Дачия. То есть Дачия переименовывалсь в Рено.
Так вот в салоне мне предлагали купить еще Дачию Дастера, а не Рено. В салоне стояло куча Рено Дастеров, и одна Дачия Дастер.
А как известно Дачию делали для европейского рынка, а Рено уже для стран в основном "третьего" мира (не в обиду будет сказано).

Вообщем менагер говорит - бери Дачию пока она есть и еще можно было заказать комплектацию максимум в течении месяца. И повел меня сравнить Дастеров для Европы и для нас.
Это было небо и земля, особенно в материалах отделки салона, пластике салона. Двойные уплотнители и еще многих мелочи, которые Рено Дастеру и не снились и до сих пор. Даже качество укладки проводов в моторном отсеке и под торпедой отличалось разительно на глаз
Так что, есть разница в машинах для буржуев и для нас. Просто надо поглубже копнуть.

 

А перед этим я как то сравнивал свой предыдущий Дачия Логан с Логаном Росийской сборки - разница тоже не в пользу Автофрамоса. Особенно это относилось к материалам шумоизоляции, вернее практически в полном их отсутствии в Росийском варианте

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Обнаружил ещё один косячёк сборки:

 

На задней двери салона в задней части есть черная металло-пластиковая накладка. Уплотнитель под неё не заходит, соответственно она при неправильной установке может повреждать краску на двери. Чтобы этого не происходило должен быть зазор между черной накладкой и крашенной частью двери (стрелка на фото).

 

p43376347_1382355_1382354.jpg

 

У меня справа этого зазора не было и краска начала протираться, пока только до грунта. Хорошо, что заметил вовремя, а то пришлось бы потом с корозией бороться, а так можно будет ограничиться локальной подкраской.

 

Посмотрите, как у вас!

 

Лечится легко:
1. опускаем стекло
2. Вытаскиваем уплотнитель вдоль накладки со стороны стекла (он единый, охватывающий стекло с внутренней и наружной сторон).
3. Вытаскиваем пистон, соединяющий 2 уплотнителя с торца двери (он одноразовый, продается на авторынке за 15 рублей).
4. Вытаскиваем уплотнитель вдоль накладки с торца двери
5. Запихиваем тряпку или т.п. в открывшуюся дыру между накладкой и опущенным стеклом чтобы не уронить в дверь саморезы.
6. Отвинчиваем 3 самореза с торцевой стороны накладки со стороны стекла.
8. Если краска еще не повреждена, то накладку можно и не снимать, а просто подстучать её снизу вверх, чтобы образовался зазор.
7. Если накладку нужно снять, то отгибаем переднюю часть накладки со стороны стекла в сторону и назад, накладка снимается (она состоит из пластиковой и металлической частей, склееных между собой). Если нужна подкраска, то лучше снять и нижний уплотнитель стекла.
8. Ремонтируем повреждение краски, если нужно. Можно на всякий случай проклеить места соприкосновения деталей скотчем.
9. Ставим накладку в правильном положении, обеспечив зазор (как она ставится станет понятно как только вы ее снимите). Скорее всего придется либо ввинтить саморезы в другое место чуть выше (они вкручиваются в пластмассовые вставки), либо расточить отверстия в пластиковых "ушах" на накладке. В моем случае саморезы были вкручены на заводе мимо отверстий, просто вкрутил их туда, куда надо.
10. Аккуратно вправляем уплотнители. Тут очень сильно поможет пластмассовая и ли деревянная лопатка, в крайнем случае плоская отвертка.
11. Поднимаем стекло, при необходимости корректируем уплотнитель, чтобы не было течей.

 

У меня на всю эту процедуру (без подкраски) ушло минут 15. Фотографии не получились, уже сумерки были. Когда буду снова разбирать для подкраски, постараюсь сделать фототчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация