Artyom Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Господа, доброго всем дня! Хочу сделать чиповку на своей Лагуне в winde.ruhttp://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...ub_id=LagunaIII Там уже вроде делали чип Лагун 3. Интересует общественное мнение по поводу надежности машины после тюнинга. И особенно интересует мнение Маркмана Эдуарда как специалиста в Рено и в моторах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Не Эдуард.... Но в доработке машин немного участвовал в своё время)))) Сразу несколько вопросов 1. Cейчас 170 л.с. при 5000 и 270/3250 н*м. Сколько планируется? 2. Коробка у тебя какая? Стоит ли она же в например 2.0 i 16V GT (204 Hp), либо в другой машине концерна с мощностью заведомо выше 200т и крутящим выше 300т? 3. Те же вопросы про тормоза. Суппорта - диски. 4. У тебя ручка или автомат? Если автомат - тюнингёры перешивают алгоритм? Или "и так ништяк будет"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Не Эдуард.... Но в доработке машин немного участвовал в своё время)))) Сразу несколько вопросов 1. Cейчас 170 л.с. при 5000 и 270/3250 н*м. Сколько планируется? 2. Коробка у тебя какая? Стоит ли она же в например 2.0 i 16V GT (204 Hp), либо в другой машине концерна с мощностью заведомо выше 200т и крутящим выше 300т? 3. Те же вопросы про тормоза. Суппорта - диски. 4. У тебя ручка или автомат? Если автомат - тюнингёры перешивают алгоритм? Или "и так ништяк будет"? 1. 170/270 НМ -> 205л.с./330Нм 2. Коробка Jatco AJ0, стоит также и на 175л.с/360 дизель. Думаю должна переваривать новый крутящий. И на бензиновом 3.5л тоже такая стоит(хотя может чуть модифицированная) там точно больше 200 л.с.. 3. Тормоза стоковые 2. АКПП. Перепрошивают ли мозги АКПП - я думаю, что нет. Но по отзыву человека коробка даже лучше работает после чипа двигла. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 1. 170/270 НМ -> 205л.с./330Нм 2. Коробка Jatco AJ0, стоит также и на 175л.с/360 дизель. Думаю должна переваривать новый крутящий. 3. Тормоза стоковые 2. АКПП. Перепрошивают ли мозги АКПП - я думаю, что нет. Но по отзыву человека коробка даже лучше работает после чипа двигла. Толково подошёл к вопросу))) пп1 - вероятно всё гуд... пп2 - Я задумался бы... Вероятно ты делаешь 330нм не для того, что бы просто былО? А значит перегрев вероятен... Может быть суппорта и диски от Клио Спорт? пп3 - Я бы не доверял "человеку"... Полка явно меняется, будет ли короёпка попадать в мотор нужным образом? И ещё вопрос... На сколько меняется давление? По идее не сильно большое? C F4R который 140, сняли 170... Около барра? Снять ещё 35 + сколько будет? Мотор станет сильно "горячее", а какой у него пробег? До кучи, не узнавал, вот у той Л2 у которой 204, сама "ракушка" твоя, или больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Толково подошёл к вопросу))) пп1 - вероятно всё гуд... пп2 - Я задумался бы... Вероятно ты делаешь 330нм не для того, что бы просто былО? А значит перегрев вероятен... Может быть суппорта и диски от Клио Спорт? пп3 - Я бы не доверял "человеку"... Полка явно меняется, будет ли короёпка попадать в мотор нужным образом? И ещё вопрос... На сколько меняется давление? По идее не сильно большое? C F4R который 140, сняли 170... Около барра? Снять ещё 35 + сколько будет? Мотор станет сильно "горячее", а какой у него пробег? До кучи, не узнавал, вот у той Л2 у которой 204, сама "ракушка" твоя, или больше? 1. Про суппорта и диски ... Наверное надо будет тоже озаботиться. Чот я протупил на этот счёт. 2. По "ракушке", тут я точной инфой не владею, но вроде на Л3 GT, которая 205(кажется) стоит другая ракушка и по двиглу часть зап/частей от двигла Megane RS. 3. По АКПП + Движок, по-первой были траблы с новой прошивкой, но её доработали, теперь при кик дауне всё гут. Пробег у машины сейчас 45 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 1. Про суппорта и диски ... Наверное надо будет тоже озаботиться. Чот я протупил на этот счёт. 2. По "ракушке", тут я точной инфой не владею, но вроде на Л3 GT, которая 205(кажется) стоит другая ракушка и по двиглу часть зап/частей от двигла Megane RS. 3. По АКПП + Движок, по-первой были траблы с новой прошивкой, но её доработали, теперь при кик дауне всё гут. Пробег у машины сейчас 45 тыс. 1. Верно мыслишь. 2. Я так и думал... Не стали в Рено Спорт (а GT вроде их детище? насиловать маленького F4R... Поставили ракушку поболе, облегчили поршня, вероятно колено иное, а так же степень сжатия ниже чем у тебя... Моё мнение (ессно не претендую на абсолютную истинность!) Ты получишь вариант гипертоника... Живёт ярко - но не долго... Астра ОПЦ... С 2х литров снято 240... После получаса езды к машине ни с переди ни с зади не подойти... Горячо очень))) 3. Это на стоковых параметрах... КАК оно будет работать при других оборотах и моменте? PS Это мы не обсудили ещё выхлопной тракт!)))) У той же GT сечение такое же как у тебя? А уровень подпора газов? Не боишься что в какой то момент поршня вытекут на землю?)) Один раз реально наблюдал такое... Делалось (я где то уже писал) из F7P турбо... Соотв со 136и сняли примерно 240... Это не твой вариант ессно... Но глобальный затык начался примерно на 190а... Что бы добиться большего, менялся и перепросчитывался тракт полностью... 2 раза неудачно... Перебирался мотор трижды и т.д... Твоё дело, но я бы на твоём месте подумал бы в сторону турбобустера! Почитай про тот же Apexi Прелесть в том, что ты САМ можешь менять график полки, увеличивать наддув и т.д... Вобщем полностью менять настройки мотора. Но при этом не менять настройки двигла навсегда! Т.е не хочется жечь - нажал кнопку, и поехал в родном режиме... Надо, нажал кнопку (программируются несколько вариантов) - зажёг... По деньгам не сильно напряжно выходит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) причем тут тормоза? Машина не становится реактивным самолетом, штатных более, чем достаточно. На трехлитровом дизеле ведь стоят те же тормоза, не? мозги коробаса шьются вместе с ЭБУ двигателя. Иначе их работу не согласовать. Коробас держит напругу до 450нм, так что ему по идее, ничего не станет. Изменено 31 Августа 2011 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 причем тут тормоза? +1 Их придумали трусы! ))))) Но попробую предположить... Увеличение мощности и кр.момента провауируют более активную езду. Или для чего ОН хочет такого энлажа?))) А более активная езда, в Мск, провацирует более жёсткие торможения... Я конечно понимаю, нормальные пацаны не парятся такими мелочами, но мне было бы крайне обидно потерять на торможении метр-два, из за того, что колодки поплыли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.