Пример HTML-страницы
Алексей М.

Дымит на холостых

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил Сценик Гранд, уже вторая машина... Первую убил на смерть...
Машинка с Франции, отъездил 3000 км и сегодня увидел, что переодически на холостых оборотах, стал появляться белый дым... Если даешь газу ничего, только на холостых и то не всегда... Подскажите что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего с прошлой было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего с прошлой было?

До этого тоже был сценик, отец ездил три года без проблем, потом мне понадобилась для работы экономная машина, разъездов в месяц 6-8 тысяч км. До этого у меня машин с малым литражом не было, ну и умерла через пол года турбина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сценик Гранд, уже вторая машина... Первую убил на смерть...
Машинка с Франции, отъездил 3000 км и сегодня увидел, что переодически на холостых оборотах, стал появляться белый дым... Если даешь газу ничего, только на холостых и то не всегда... Подскажите что может быть?

Прежде всего надо разобраться что уходит масло или антифриз что бы разобраться куда лезть.
Скорей всего это будет турбина и масло. С этим делом лучше не шутить может движок пойти в разнос.
Так что мой совет гони пока не поздно на диагностику :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого тоже был сценик, отец ездил три года без проблем, потом мне понадобилась для работы экономная машина, разъездов в месяц 6-8 тысяч км. До этого у меня машин с малым литражом не было, ну и умерла через пол года турбина...

Турбина умирает не просто так на это есть причины.
Первое это пробег второе качество обслуживания авто замена фильтров и масла Ну и топливо само собой . :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина умирает не просто так на это есть причины.
Первое это пробег второе качество обслуживания авто замена фильтров и масла Ну и топливо само собой . :to_become_senile:

ага и еще все забывают про турбо режим, а потом жалуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сценик Гранд, уже вторая машина... Первую убил на смерть...
Машинка с Франции, отъездил 3000 км и сегодня увидел, что переодически на холостых оборотах, стал появляться белый дым... Если даешь газу ничего, только на холостых и то не всегда... Подскажите что может быть?

Насколько я вижу из первого поста про нынешнюю машину - про турбину - ни слова. Но тем не менее ее активно начали обсуждать
А все потому, что глубокоуважаемый топикстартер не удосужился даже грамотно задать вопрос. В данный момент мы не знаем даже бензиновый или дизельный двигатель.
Модель авто? Год выпуска? Модель двигателя?
А то уже начались гадания...

 

По теме - начиная с трещины в БЦ/ГБЦ, заканчивая банальным конденсатом после ночной стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу из первого поста про нынешнюю машину - про турбину - ни слова. Но тем не менее ее активно начали обсуждать
А все потому, что глубокоуважаемый топикстартер не удосужился даже грамотно задать вопрос. В данный момент мы не знаем даже бензиновый или дизельный двигатель.
Модель авто? Год выпуска? Модель двигателя?
А то уже начались гадания...

 

По теме - начиная с трещины в БЦ/ГБЦ, заканчивая банальным конденсатом после ночной стоянки.


А что тут гадать ты внимательно читай откуда машина :rtfm:
Человек пишет машина из Франции значит ДИЗЕЛЬ 1.5dci другого в России просто нет. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут гадать ты внимательно читай откуда машина :rtfm:
Человек пишет машина из Франции значит ДИЗЕЛЬ 1.5dci другого в России просто нет. :to_become_senile:

Спасибо.
Машина 2008 года, тока из Франции, 1.5 dci. Пробег написан 50000, но какой на самом деле не известно.
Масло не уходит, антифриз не уходит. Более 120 км в час не езжу, при разгоне переключаюсь до 2.5 оборотов. На холодную все нормально. На горячую, подъезжаешь к светофору, появляется белая дымка, не зависимо от того проехал я 10 км или 200, иногда после дымки когда трогаешься выдает небольшое облако бело-серого цвета. Через секунду опять все нормально.
Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Машина 2008 года, тока из Франции, 1.5 dci. Пробег написан 50000, но какой на самом деле не известно.
Масло не уходит, антифриз не уходит. Более 120 км в час не езжу, при разгоне переключаюсь до 2.5 оборотов. На холодную все нормально. На горячую, подъезжаешь к светофору, появляется белая дымка, не зависимо от того проехал я 10 км или 200, иногда после дымки когда трогаешься выдает небольшое облако бело-серого цвета. Через секунду опять все нормально.
Спс.

Двигатель как и на прошлой. К9К 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель как и на прошлой. К9К 732

Могу предположить что у авто пробег примерно 150000км.
Французы много наезжают.
Трёхлетки это машины после оперативного лизинга.
Появление дымка может предвещать попадание масла.Возможно было бы неплохо показать авто турбинистам.Профилактический ремонт мене дорогой. Сам с этим столкнулся.
А на конце по окружности выхлопной трубы чёрная полоска - есть???
Эта полоска может предвещать будующие проблемы турбины.У меня она была , но я на неё не обращал особого внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого тоже был сценик, отец ездил три года без проблем, потом мне понадобилась для работы экономная машина, разъездов в месяц 6-8 тысяч км. До этого у меня машин с малым литражом не было, ну и умерла через пол года турбина...
:read: Я и до ремонта так делал : после езды двигатель глушил не сразу , примерно через 30секунд.
А сейчас прочитал много наставлений по использованию турбодвигателей и везде дают наставления сразу после остановки не глушить,а дать 30-60секунд поработать остыть турбине.
Мы когда останавливаемся сразу не глушим :неспиша достаём сумки-барсетки,остёгиваем ремень безопасности и только после этого глушим двигатель.
Пока двигатель не прогрелся давать ему полную нагрузку тоже нестоит. :rtfm:
Также везде прописано длительность охлаждения трурбины зависит от нагрузки которая была : после городской неспешной езды - менее длительная , а после езды загордной подольше. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Машина 2008 года, тока из Франции, 1.5 dci. Пробег написан 50000, но какой на самом деле не известно.
Масло не уходит, антифриз не уходит. Более 120 км в час не езжу, при разгоне переключаюсь до 2.5 оборотов. На холодную все нормально. На горячую, подъезжаешь к светофору, появляется белая дымка, не зависимо от того проехал я 10 км или 200, иногда после дымки когда трогаешься выдает небольшое облако бело-серого цвета. Через секунду опять все нормально.
Спс.

Насчет пробега тут и к гадалки не ходи 100 -150 смотали как пить дать. :to_become_senile:
Гони свое авто на сервис пока не поздно если турбина пойдет в разнос мало не покажется. Для начало хотя бы посмотреть Clipом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пробега тут и к гадалки не ходи 100 -150 смотали как пить дать. :to_become_senile:
Гони свое авто на сервис пока не поздно если турбина пойдет в разнос мало не покажется. Для начало хотя бы посмотреть Clipом

Непонятно то, что уровень масла на месте. На днях как раз менял, залил мобил 5/30. Проехал за два дня 800 км, уровни все на месте до мм. И дым от турбины я на прошлом сценике помню, тут он более прозрачный и светлее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длительность охлаждения трурбины зависит от нагрузки которая была : после городской неспешной езды - менее длительная , а после езды загордной подольше.
Тут правильней не от городской/загородной езды отталкиваться, а от оборотов, с которыми ехали перед остановкой. Если крутили мотор (ехали очень динамично), то есть смысл дать остыть, но не 30 сек, а 2-3 мин, а если спокойная, размеренная езда (обороты 1,5-2 тыс), то смысла охлаждать турбину нет. ИМХО. Изменено пользователем beerKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же проблема. Идет черный дым при нажатии на гашетку ( Рено сценик 2007 год, 1,5 Dci , 170 000 пробега, Бельгия). Проехал 1500 км до дома ( Молдавия) и вокруг выхлопной трубы кольцо черной гари. Все фильтра поменял на прошлой неделе, масло тоже. Думал, что все будет нормально, ссылаясь на топливный фильтр, но приехав в Москву опять заметил облако дыма.... Не знаю что сейчас делать, записаться к дилеру на диагностику? хотя в Москве с дизельными двигателями не так уж часто сталкиваются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти такая же проблема. Идет черный дым при нажатии на гашетку ( Рено сценик 2007 год, 1,5 Dci , 170 000 пробега, Бельгия). Проехал 1500 км до дома ( Молдавия) и вокруг выхлопной трубы кольцо черной гари. Все фильтра поменял на прошлой неделе, масло тоже. Думал, что все будет нормально, ссылаясь на топливный фильтр, но приехав в Москву опять заметил облако дыма.... Не знаю что сейчас делать, записаться к дилеру на диагностику? хотя в Москве с дизельными двигателями не так уж часто сталкиваются....
Может быть у Сени просто забита - засажена выхлопная система.
Чёрный дым появляется при резком нажатии на газ под нагрузкой ????
Один из способов попробуй прогазоваться : на прогретом двигателе двигайся на 2-3 передачах на мах оборотах , до срабатывания ограничителя оборотов.
Перед прогазовкой можно ещё промыть выхлопную систему.
Вставь шланг с водой без давления в глушитель ( двигатель заглушен ) заливаеш пока потечёт вода обратно ~ минуту.Заводишь и прогазовываешь пока перестаёт вылетать вся "срань"из трубы.Можно сделать так несколько раз.Чем больше сделашь раз тем чище выхлоп.
А потом прогазовка на ходу примерно 10-15км.
Так у нас поступают во многих сервисах , даже офы , если к ним приезжает клиент после ГТО с " больничным" - не прошёл ГТО из-за дымности выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы и разошлись (антифриз, масло, турбина и т.д.)
Белый дым, а не сизый, это первый признак изначально обедненной смеси с последующим обогощением. В 95% случаев виноват клапан ЕГР. Отправляесмся на диагностику и смотрим параметры клапана ЕГР и расходомера. На холостом ЕГР должен быть 40-42%, расходомер 30кг/час.
В данной ситуации ЕГР скорее всего зависает на 5% и соответсвенно расходомер будет показывать около 60 кг/ч. Ну и естественно мозги начнут подливать соляру для нормальной езды. А она просто не успевает сгорать. Алексей М.
у авто в должен повыситься аппетит, по среднему расходу хорошо видно.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы и разошлись (антифриз, масло, турбина и т.д.)
Белый дым, а не сизый, это первый признак изначально обедненной смеси с последующим обогощением. В 95% случаев виноват клапан ЕГР. Отправляесмся на диагностику и смотрим параметры клапана ЕГР и расходомера. На холостом ЕГР должен быть 40-42%, расходомер 30кг/час.
В данной ситуации ЕГР скорее всего зависает на 5% и соответсвенно расходомер будет показывать около 60 кг/ч. Ну и естественно мозги начнут подливать соляру для нормальной езды. А она просто не успевает сгорать. Алексей М.
у авто в должен повыситься аппетит, по среднему расходу хорошо видно.

ДА, прошлый сценик при моей езде потреблял ровно 5 литров на сотку, этот меньше шести не опускается, хотя движки и манера езды не изменилась. И сегодня утром опять проверил уровень масла - в норме, хотя вчера отмотал добрых 200 верст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пробега тут и к гадалки не ходи 100 -150 смотали как пить дать. :to_become_senile:
Гони свое авто на сервис пока не поздно если турбина пойдет в разнос мало не покажется. Для начало хотя бы посмотреть Clipом

Оказались не правы. Скрутили всего 60 тысяч, последнее ТО Франция июль 2011 пробег 110 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, прошлый сценик при моей езде потреблял ровно 5 литров на сотку, этот меньше шести не опускается, хотя движки и манера езды не изменилась. И сегодня утром опять проверил уровень масла - в норме, хотя вчера отмотал добрых 200 верст...

Съездил на Пискаревский к официалам, Ничего не нашли, предложили смотаться в БОШ сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на Пискаревский к официалам, Ничего не нашли, предложили смотаться в БОШ сервис...

Почисти сам клапан, на 1,5 он нормально достается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и еще все забывают про турбо режим, а потом жалуются...

 

Что такое турбо-режим на Сценик 2?? Очень интересно стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ребята вы и разошлись (антифриз, масло, турбина и т.д.)
Белый дым, а не сизый, это первый признак изначально обедненной смеси с последующим обогощением. В 95% случаев виноват клапан ЕГР. Отправляесмся на диагностику и смотрим параметры клапана ЕГР и расходомера. На холостом ЕГР должен быть 40-42%, расходомер 30кг/час.
В данной ситуации ЕГР скорее всего зависает на 5% и соответсвенно расходомер будет показывать около 60 кг/ч. Ну и естественно мозги начнут подливать соляру для нормальной езды. А она просто не успевает сгорать. Алексей М.
у авто в должен повыситься аппетит, по среднему расходу хорошо видно.

 

Сегодня на Пискаревском заменил клапан рециркуляции ОГ, почистили - проверили: диагностика ошибок не выдает больше, расход начал падать, жуткого дыма не наблюдается! Все обошлось в 3900 рублей.
Кстати там же стоит 3 Сценика (куплены весной-летом) - перевернуты вкладыши... А это тыс. на 200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня на Пискаревском заменил клапан рециркуляции ОГ, почистили - проверили: диагностика ошибок не выдает больше, расход начал падать, жуткого дыма не наблюдается! Все обошлось в 3900 рублей.
Кстати там же стоит 3 Сценика (куплены весной-летом) - перевернуты вкладыши... А это тыс. на 200...

Уважаемый, а не подскажете, что за клапан и где находится, а то так же белый дым имеется на 1,5 с турбинкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть белый дымок из-за температуры воздуха.Холодает однако :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а не подскажете, что за клапан и где находится, а то так же белый дым имеется на 1,5 с турбинкой?
Клапан рециркуляции отработанных газов-находится,если стоять лицом к движку,на двигателе сверху,немного слева прямо возле перегородки салона от движка,если не чистили,желательно почистить.На Вашем движке это проще. :to_become_senile: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан рециркуляции отработанных газов-находится,если стоять лицом к движку,на двигателе сверху,немного слева прямо возле перегородки салона от движка,если не чистили,желательно почистить.На Вашем движке это проще. :to_become_senile:

Спасибо за совет!
Насколько понимаю " почистить", это просто удалить какие либо загрязнения подходящим помывочным средством(бензин керосин солярка) и протереть тряпочкой, так?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое турбо-режим на Сценик 2?? Очень интересно стало!

любой турбированый мотор нельзя глушить сразу после остановки, так же не стоит долго долго гонять его на холостых.
это просто правила использования турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!
Насколько понимаю " почистить", это просто удалить какие либо загрязнения подходящим помывочным средством(бензин керосин солярка) и протереть тряпочкой, так?)))

Его сначала нужно снять,хорошо чистить средством для чистки карбюратора(аэрозоль),у нас на форуме коллеги чистили,есть хороший обзор,поищите поиском.Удачи. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация