romashka_drg Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Добрый вечер друзья! Обнаружен прокол пыльника внутреннего правого. Машинка Clio2 дв.K9K710 коробка-JB1977. Сегодня снял полуось Имею установленный диалоджис, но тех.нот именно для ШРУСа такой конструкции не нашёл! Как разобрать внутренний ШРУС? Как вариант, если ШРУС не разборный, рассматриваю возможность заклейки пыльника и эксплуатации машинки пока не придётся менять полуось в сборе! Можно ли чем заклеить подобную дырочку в пыльнике? Буду признателен за помощь! Изменено 10 Сентября 2011 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Думаю, что нужно снять хомутик крепления пыльника и потом сдвинуть его к середине, чтобы получить доступ к манжете, а там уже надо смотреть какой запорный элемент используется (стопорное кольцо, пластина и тп). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 Вообще-то любой ШРУС можно разобрать. Но здесь я не вижу большого хомутика чехла, но вижу странную штуку (вроде чехла) на самом корпусе ШРУСа. Если б это было в руках (а не на фото) - наверняка стало бы понятно - как это разобрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 Думаю, что нужно снять хомутик крепления пыльника и потом сдвинуть его к середине, чтобы получить доступ к манжете, а там уже надо смотреть какой запорный элемент используется (стопорное кольцо, пластина и тп). Вообще-то любой ШРУС можно разобрать. Но здесь я не вижу большого хомутика чехла, но вижу странную штуку (вроде чехла) на самом корпусе ШРУСа. Если б это было в руках (а не на фото) - наверняка стало бы понятно - как это разобрать. Я и сам пока теряюсь в догадках! Похоже, что пыльник, как бы завольцован (обжат по кромке) стальной крышкой. По видимому это заводская конструкция. Вот если бы знать, что сняв (срубив) это верхнюю защиту я увижу стандартный корпус ШРУСа на который можно поставить простой пыльник и закрепить стальным хомутом. Наверно буду пробовать клеить, в шиномонтажах вроде есть профессиональные клеи не требующие сильного сжатия при клейке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 А резина которая используется в пыльниках какая то особенная? Просто знакомый говорит, что применяется резина особая по составу стойкая к маслам! Что простая заплатка, применяемая при шиномонтаже долго не простоит, даже если хорошо приклеится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Однозначно заммена лучше чем ремонт. Ума не приложу как качественно отремонтировать, заклеить как камеру? Да и герметик силиконовый вряд ли поможет. Вулканизация??????????? Тоже под большим вопросом. Замена нужна. Если бы эта часть была неподвижной, то другое дело, а она подвижна. А по Диалоджису не нашёл ли каталожный номер такого пыльника? Если номер отдельно на пыльник есть, то замена возможна Изменено 11 Сентября 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 i Тема была сдублирована в разделе "Кангу" - перенёс оттуда и объединил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 По диалоджису вот такие ШРУСы для моей машинки: Мой ШРУС идентичен внешне ШРУСу поз.1. Но как он разбирается?? А пыльник кат.номер: 7701209884 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Конструкция ШРУС очень похожа на мой. Мне не так давно Сергей(Лесник) помогал менять пыльник. Меняли именно пыльник внутреннего ШРУС. Сначала он снял весь приводной вал с машины, далее снял хомуты, фиксирующие пыльник. Сдвинул пыльник в сторону(к внешней части, т.е. к внешнему ШРУС) Далее ШРУС прекрасно половинится. Просто разводятся половинки в стороны. Ту часть которая ставиться в коробку убираем в сторону. Далее понадобиться съёмник стопорных колец. Им снимаем с вала стопорное колечко, что под номером 6 на твоей картинке из Диалоджиса. После этого можем снять с вала трипоид, который под номером 5 на картинке. И .........снимаем пыльник. ВСЁ! Собирать в обратной последовательности. Перед установкой нового пыльника желательно весь узел промыть бензином и нанести свежую смазку. ЗЫ. Сергей, я всё правильно запомнил? Только вот не помню трёхшиповик, ну трипоид, легко с вала снимется руками или съёмником? Изменено 12 Сентября 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Я бы с радостью бы поменял пыльник, а может и оба, вот только если бы наверняка знал бы как разобрать ШРУС, что бы потом можно было собрать. Про разбор с помощью молотка и зубила догадываюсь! У меня такое ощущение, что пыльник по большому радиусу крепится на ШРУСе с помощью вальцовки! Изменено 12 Сентября 2011 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Ничего развальцовывать не надо. Скорее всего пыльник вставлен в паз по окружности корпуса шарнира и вставлен плотно. В пазу его помогает удерживать хомут, который видно на первой фотке в самом первом твоём сообщении(в начале темы) т.е хомут по малому радиусу прижал(припёр) как к стенке большой радиус. Был бы я на твоём месте, мои бы действия были бы следующими: 1. Снимаем хомут на меньшем диаметре пыльника. Он не даст сдвинуть пыльник(вытащить из "завальцовки) 2. Пытаемся сдвинуть пыльник от корпуса шарнира. И смелее. Возможно он там даже как бы защёливается в пазу. 3. Когда сдвинут хомут, смотри действия которые я описывал выше. Т.е. разбираем шарнир. 4. После сборки с силой вставляем в "завальцовку" пыльник и удерживая в таком положении пыльник(прижатом положении) затягиваем хомут в том месте, где он раньше находился на оси. ВСЁ!!! Пойми, раз есть в продаже отдельно пыльник, значит он меняется, а не покупается весь вал в сборе из-за пыльника. По-моему это даже для французов слишком. Кстати у меня в комплекте с пыльником шла неплохая смазка с дисульфидом молибдена. Пыльник я брал фирмы Loebro, дешевле оригинала, но от оригинала ничем не отличающегося. Возможно это поставщик на конвейер РЕНО. Если сам не осмеливаешься, то почему бы не отнести в сервис вал приводной и купленый заранее пыльник? За замену думаю немного денег возьмут. Его же(вал) даже с машины снимать не надо. ЗЫ. А с последними версиями Диалоджиса у меня такая же хрень. Две версии Диалоджиса (3.90 и 3.96) открывают намного меньше документации чем есть в папке Диалоджиса на самом деле.Нужную документацию на компе ищи в C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr2\big\CLIO или C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr3\big\CLIOTHALIASYMBOL Возможно есть ещё и по другим папкам, Ищи в общем. На компе на самом деле больше тех.нот чем открывает Диалоджис. Вот к примеру в Диалоджис в самой программе я тоже по своей машине не могу найти разборку ШРУС, а вот если полазить по папкам и документам ПДФ, то могу найти документ "Вал привода калеса". Это в моём случае. В этом документе всё подробно описывается. В твоём случае(по Клио2) возможно документ будет иметь другое название, к примеру "Трансмиссия" Поищи попробуй. Лови скриншот примера по моёй Клюхе. Изменено 12 Сентября 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 ЗЫ. А с последними версиями Диалоджиса у меня такая же хрень. Две версии Диалоджиса (3.90 и 3.96) открывают намного меньше документации чем есть в папке Диалоджиса на самом деле.Нужную документацию на компе ищи в C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr2\big\CLIO или C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr3\big\CLIOTHALIASYMBOL Возможно есть ещё и по другим папкам, Ищи в общем. На компе на самом деле больше тех.нот чем открывает Диалоджис. Вот к примеру в Диалоджис в самой программе я тоже по своей машине не могу найти разборку ШРУС, а вот если полазить по папкам и документам ПДФ, то могу найти документ "Вал привода калеса". Это в моём случае. В этом документе всё подробно описывается. В твоём случае(по Клио2) возможно документ будет иметь другое название, к примеру "Трансмиссия" Поищи попробуй. Лови скриншот примера по моёй Клюхе. Спасибо, действительно можно найти намного больше! Но по конструкции моего ШРУСа ничего не нашёл! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Спасибо, действительно можно найти намного больше! Но по конструкции моего ШРУСа ничего не нашёл! Ну так давно б попробовал снять хомут на малом диаметре. Что теряешь? Вал уже снят, снял бы и хомут. Тут выход один-пробовать. Что теряешь? Повредишь хомут при стаскивании? Так он уже повреждён. Один фиг менять. Не получиться-отнесёшь в сервис. Один фиг уже думаешь "может неразборный" Пробовать надо, пробовать. Я честно уже бы не выдержал столько бы времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 13 Сентября 2011 Опубликовано 13 Сентября 2011 Ну так давно б попробовал снять хомут на малом диаметре. Что теряешь? Вал уже снят, снял бы и хомут. Тут выход один-пробовать. Что теряешь? Повредишь хомут при стаскивании? Так он уже повреждён. Один фиг менять. Не получиться-отнесёшь в сервис. Один фиг уже думаешь "может неразборный" Пробовать надо, пробовать. Я честно уже бы не выдержал столько бы времени. А я пока не спешу, машина в гараже! Ищу решение своего вопроса! Всё равно пока хомута нету и и какой покупать при не известной конструкции по большому диаметру? Ещё есть время поискать инфу, да и пробую поставить латку на прокол! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 А я пока не спешу, машина в гараже! Ищу решение своего вопроса! Всё равно пока хомута нету и и какой покупать при не известной конструкции по большому диаметру? Ещё есть время поискать инфу, да и пробую поставить латку на прокол! Не мучайся, я тебе на параллельном сайте про латку написал, тем более он внутренний, изломов практически нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Не мучайся, я тебе на параллельном сайте про латку написал, тем более он внутренний, изломов практически нет. Юрий, спасибо за советы! Я прислушиваюсь ко всем! Я не сколько не мучаюсь, а просто хочу детально разобраться со своим пыльником (ШРУСом). По поводу заклейки, ищу нормальный клей, и параллельно искал инфу по конструкции ШРУСа. Вот кстати и первые результаты: Проясняется ситуация по моему пыльнику! Задал вопрос по возможности замены пыльника в renaultra. Ответили, что возможно! И дали ссылку на каталожный номер пыльника с картинкой! http://renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=69578 За что им огромное спасибо!!!! Которая многое разъясняет, но без деталей сборки и разборки. Может у кого ещё буду предложения по сборки и разборке? Ребята, всем огромное спасибо за помощь и ваши ответы!!! Изменено 14 Сентября 2011 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 И дали ссылку на каталожный номер пыльника с картинкой! http://renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=69578 За что им огромное спасибо!!!! Которая многое разъясняет, но без деталей сборки и разборки. Интересная конструкция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 Интересная конструкция а вот и руководство по разборке и сборке:Установка и снятие пыльника.docx нашёл диалоджесе, правда совсем для других машин, каким образом данная конструкция попала на Клио? Ещё раз всем спасибо за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) а вот и руководство по разборке и сборке:Установка и снятие пыльника.docx Почитал для общего развития. Ну что же, удачи в ремонте. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Ну что же, удачи в ремонте. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Вчера заехал на сервис менять масло. Заметил на пыльнике внутреннего ШРУСА( который со стороны КПП ) немного смазки. Внешне пыльник вроде целый, но пыльник не вращается вместе с валом, а стоит на месте. Как такое вообще может быть ? И в этом случае его менять надо или можно починить( хомуты перезажать ? ) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 вопросов два 1 течет из под вала 2 или с резинки если течет по валу то это сдох сальник на валу и лечится только его заменой, для этого потребуется трубка определенной длинны для его запрессовки на место если течет с резинки /есть трещины / то можно купить только пыльник примерно 700-800 руб можно попробовать конечно поменять хомут, но этот вариант у меня не прошел тк течь была по сальнику имейте в виду что при откручивании сиго пыльника будет вытекать масло с КПП поэтому требуется сначала его слить через сливную пробку находящуюся с низу, она откручивается квадратом на 8 или ручкой от двери с штифтом он как раз того размерчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 вопросов два 1 течет из под вала 2 или с резинки если течет по валу то это сдох сальник на валу и лечится только его заменой, для этого потребуется трубка определенной длинны для его запрессовки на место если течет с резинки /есть трещины / то можно купить только пыльник примерно 700-800 руб можно попробовать конечно поменять хомут, но этот вариант у меня не прошел тк течь была по сальнику имейте в виду что при откручивании сиго пыльника будет вытекать масло с КПП поэтому требуется сначала его слить через сливную пробку находящуюся с низу, она откручивается квадратом на 8 или ручкой от двери с штифтом он как раз того размерчика В моем случае сам пыльник целый и течет именно через сальник. В этом случае только сальник меняем? Пыльник можно оставить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Вчера заехал на сервис менять масло. Заметил на пыльнике внутреннего ШРУСА( который со стороны КПП ) немного смазки. Внешне пыльник вроде целый, но пыльник не вращается вместе с валом, а стоит на месте. Как такое вообще может быть ? И в этом случае его менять надо или можно починить( хомуты перезажать ? ) ? Дык если я не ошибаюсь, оно так и должно быть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ssdm Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Дык если я не ошибаюсь, оно так и должно быть!!! Да, так и должно. Когда второй раз заехал - мне уже объяснили что это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.