Пример HTML-страницы
romashka_drg

Замена или ремонт пыльника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер друзья!
Обнаружен прокол пыльника внутреннего правого. Машинка Clio2 дв.K9K710 коробка-JB1977.
Сегодня снял полуось
a6294cb0fa15t.jpg
Имею установленный диалоджис, но тех.нот именно для ШРУСа такой конструкции не нашёл!
Как разобрать внутренний ШРУС?
a60b774bb7a7t.jpg
5023da7ea1e9t.jpg
9718c35348abt.jpg

 

Как вариант, если ШРУС не разборный, рассматриваю возможность заклейки пыльника и эксплуатации машинки пока не придётся менять полуось в сборе!
Можно ли чем заклеить подобную дырочку в пыльнике?
Буду признателен за помощь!

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно снять хомутик крепления пыльника и потом сдвинуть его к середине, чтобы получить доступ к манжете, а там уже надо смотреть
какой запорный элемент используется (стопорное кольцо, пластина и тп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то любой ШРУС можно разобрать. Но здесь я не вижу большого хомутика чехла, но вижу странную штуку (вроде чехла) на самом корпусе ШРУСа. Если б это было в руках (а не на фото) - наверняка стало бы понятно - как это разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно снять хомутик крепления пыльника и потом сдвинуть его к середине, чтобы получить доступ к манжете, а там уже надо смотреть
какой запорный элемент используется (стопорное кольцо, пластина и тп).

 

Вообще-то любой ШРУС можно разобрать. Но здесь я не вижу большого хомутика чехла, но вижу странную штуку (вроде чехла) на самом корпусе ШРУСа. Если б это было в руках (а не на фото) - наверняка стало бы понятно - как это разобрать.

Я и сам пока теряюсь в догадках! Похоже, что пыльник, как бы завольцован (обжат по кромке) стальной крышкой. По видимому это заводская конструкция.
Вот если бы знать, что сняв (срубив) это верхнюю защиту я увижу стандартный корпус ШРУСа на который можно поставить простой пыльник и закрепить стальным хомутом.
Наверно буду пробовать клеить, в шиномонтажах вроде есть профессиональные клеи не требующие сильного сжатия при клейке. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А резина которая используется в пыльниках какая то особенная? Просто знакомый говорит, что применяется резина особая по составу стойкая к маслам! :nono: Что простая заплатка, применяемая при шиномонтаже долго не простоит, даже если хорошо приклеится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно заммена лучше чем ремонт. Ума не приложу как качественно отремонтировать, заклеить как камеру? Да и герметик силиконовый вряд ли поможет.
Вулканизация??????????? Тоже под большим вопросом. Замена нужна.
Если бы эта часть была неподвижной, то другое дело, а она подвижна.

 

А по Диалоджису не нашёл ли каталожный номер такого пыльника? Если номер отдельно на пыльник есть, то замена возможна

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тема была сдублирована в разделе "Кангу" - перенёс оттуда и объединил.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диалоджису вот такие ШРУСы для моей машинки:
a35823e68f6ct.jpg
Мой ШРУС идентичен внешне ШРУСу поз.1. Но как он разбирается?? :)
А пыльник кат.номер: 7701209884

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкция ШРУС очень похожа на мой. Мне не так давно Сергей(Лесник) помогал менять пыльник. Меняли именно пыльник внутреннего ШРУС. Сначала он снял весь приводной вал с машины, далее снял хомуты, фиксирующие пыльник. Сдвинул пыльник в сторону(к внешней части, т.е. к внешнему ШРУС) Далее ШРУС прекрасно половинится. Просто разводятся половинки в стороны. Ту часть которая ставиться в коробку убираем в сторону.
Далее понадобиться съёмник стопорных колец. Им снимаем с вала стопорное колечко, что под номером 6 на твоей картинке из Диалоджиса. После этого можем снять с вала трипоид, который под номером 5 на картинке. И .........снимаем пыльник. ВСЁ!
Собирать в обратной последовательности. Перед установкой нового пыльника желательно весь узел промыть бензином и нанести свежую смазку.

 

ЗЫ. Сергей, я всё правильно запомнил? Только вот не помню трёхшиповик, ну трипоид, легко с вала снимется руками или съёмником?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью бы поменял пыльник, а может и оба, вот только если бы наверняка знал бы как разобрать ШРУС, что бы потом можно было собрать.
Про разбор с помощью молотка и зубила догадываюсь!

 

У меня такое ощущение, что пыльник по большому радиусу крепится на ШРУСе с помощью вальцовки!
UVPUWl5x.jpg
EJx4BGIg.jpg

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего развальцовывать не надо. Скорее всего пыльник вставлен в паз по окружности корпуса шарнира и вставлен плотно. В пазу его помогает удерживать хомут, который видно на первой фотке в самом первом твоём сообщении(в начале темы) т.е хомут по малому радиусу прижал(припёр) как к стенке большой радиус.
Был бы я на твоём месте, мои бы действия были бы следующими:
1. Снимаем хомут на меньшем диаметре пыльника. Он не даст сдвинуть пыльник(вытащить из "завальцовки)
2. Пытаемся сдвинуть пыльник от корпуса шарнира. И смелее. Возможно он там даже как бы защёливается в пазу.
3. Когда сдвинут хомут, смотри действия которые я описывал выше. Т.е. разбираем шарнир.
4. После сборки с силой вставляем в "завальцовку" пыльник и удерживая в таком положении пыльник(прижатом положении) затягиваем хомут в том месте, где он раньше находился на оси.
ВСЁ!!!
Пойми, раз есть в продаже отдельно пыльник, значит он меняется, а не покупается весь вал в сборе из-за пыльника. По-моему это даже для французов слишком.
Кстати у меня в комплекте с пыльником шла неплохая смазка с дисульфидом молибдена. Пыльник я брал фирмы Loebro, дешевле оригинала, но от оригинала ничем не отличающегося. Возможно это поставщик на конвейер РЕНО.

 

Если сам не осмеливаешься, то почему бы не отнести в сервис вал приводной и купленый заранее пыльник? За замену думаю немного денег возьмут. Его же(вал) даже с машины снимать не надо.

 

ЗЫ. А с последними версиями Диалоджиса у меня такая же хрень. Две версии Диалоджиса (3.90 и 3.96) открывают намного меньше документации чем есть в папке Диалоджиса на самом деле.
Нужную документацию на компе ищи в C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr2\big\CLIO или C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr3\big\CLIOTHALIASYMBOL
Возможно есть ещё и по другим папкам, Ищи в общем. На компе на самом деле больше тех.нот чем открывает Диалоджис.
Вот к примеру в Диалоджис в самой программе я тоже по своей машине не могу найти разборку ШРУС, а вот если полазить по папкам и документам ПДФ, то могу найти документ "Вал привода калеса". Это в моём случае. В этом документе всё подробно описывается. В твоём случае(по Клио2) возможно документ будет иметь другое название, к примеру "Трансмиссия" Поищи попробуй.
Лови скриншот примера по моёй Клюхе.
post-8007-1315849892_thumb.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А с последними версиями Диалоджиса у меня такая же хрень. Две версии Диалоджиса (3.90 и 3.96) открывают намного меньше документации чем есть в папке Диалоджиса на самом деле.
Нужную документацию на компе ищи в C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr2\big\CLIO или C:\Program Files\Dialogys\data\mrnt\ru\mr3\big\CLIOTHALIASYMBOL
Возможно есть ещё и по другим папкам, Ищи в общем. На компе на самом деле больше тех.нот чем открывает Диалоджис.
Вот к примеру в Диалоджис в самой программе я тоже по своей машине не могу найти разборку ШРУС, а вот если полазить по папкам и документам ПДФ, то могу найти документ "Вал привода калеса". Это в моём случае. В этом документе всё подробно описывается. В твоём случае(по Клио2) возможно документ будет иметь другое название, к примеру "Трансмиссия" Поищи попробуй.
Лови скриншот примера по моёй Клюхе.
post-8007-1315849892_thumb.jpg

Спасибо, действительно можно найти намного больше! Но по конструкции моего ШРУСа ничего не нашёл! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно можно найти намного больше! Но по конструкции моего ШРУСа ничего не нашёл! :(

Ну так давно б попробовал снять хомут на малом диаметре. Что теряешь?
Вал уже снят, снял бы и хомут. Тут выход один-пробовать.
Что теряешь? Повредишь хомут при стаскивании? Так он уже повреждён. Один фиг менять. Не получиться-отнесёшь в сервис.
Один фиг уже думаешь "может неразборный"
Пробовать надо, пробовать.
Я честно уже бы не выдержал столько бы времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так давно б попробовал снять хомут на малом диаметре. Что теряешь?
Вал уже снят, снял бы и хомут. Тут выход один-пробовать.
Что теряешь? Повредишь хомут при стаскивании? Так он уже повреждён. Один фиг менять. Не получиться-отнесёшь в сервис.
Один фиг уже думаешь "может неразборный"
Пробовать надо, пробовать.
Я честно уже бы не выдержал столько бы времени.

А я пока не спешу, машина в гараже! Ищу решение своего вопроса! Всё равно пока хомута нету и и какой покупать при не известной конструкции по большому диаметру?
Ещё есть время поискать инфу, да и пробую поставить латку на прокол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пока не спешу, машина в гараже! Ищу решение своего вопроса! Всё равно пока хомута нету и и какой покупать при не известной конструкции по большому диаметру?
Ещё есть время поискать инфу, да и пробую поставить латку на прокол!

Не мучайся, я тебе на параллельном сайте про латку написал, тем более он внутренний, изломов практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучайся, я тебе на параллельном сайте про латку написал, тем более он внутренний, изломов практически нет.

Юрий, спасибо за советы! Я прислушиваюсь ко всем! Я не сколько не мучаюсь, а просто хочу детально разобраться со своим пыльником (ШРУСом).
По поводу заклейки, ищу нормальный клей, и параллельно искал инфу по конструкции ШРУСа.
Вот кстати и первые результаты:
Проясняется ситуация по моему пыльнику! Задал вопрос по возможности замены пыльника в renaultra. Ответили, что возможно! :clap: И дали ссылку на каталожный номер пыльника с картинкой! http://renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=69578
За что им огромное спасибо!!!!
Которая многое разъясняет, но без деталей сборки и разборки.
Может у кого ещё буду предложения по сборки и разборке?

 

 

Ребята, всем огромное спасибо за помощь и ваши ответы!!!

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дали ссылку на каталожный номер пыльника с картинкой! http://renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=69578
За что им огромное спасибо!!!!
Которая многое разъясняет, но без деталей сборки и разборки.

Интересная конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная конструкция

а вот и руководство по разборке и сборке:
Установка и снятие пыльника.docx
нашёл диалоджесе, правда совсем для других машин, каким образом данная конструкция попала на Клио? :search:

 

Ещё раз всем спасибо за ответы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и руководство по разборке и сборке:
Установка и снятие пыльника.docx

Почитал для общего развития.
Ну что же, удачи в ремонте. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи в ремонте.

Спасибо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера заехал на сервис менять масло. Заметил на пыльнике внутреннего ШРУСА( который со стороны КПП ) немного смазки. Внешне пыльник вроде целый, но пыльник не вращается вместе с валом, а стоит на месте. Как такое вообще может быть ? И в этом случае его менять надо или можно починить( хомуты перезажать ? ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопросов два
1 течет из под вала
2 или с резинки

 

если течет по валу то это сдох сальник на валу и лечится только его заменой, для этого потребуется трубка определенной длинны для его запрессовки на место

 

если течет с резинки /есть трещины / то можно купить только пыльник примерно 700-800 руб

 

можно попробовать конечно поменять хомут, но этот вариант у меня не прошел тк течь была по сальнику

 

имейте в виду что при откручивании сиго пыльника будет вытекать масло с КПП поэтому требуется сначала его слить через сливную пробку находящуюся с низу, она откручивается квадратом на 8 или ручкой от двери с штифтом он как раз того размерчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вопросов два
1 течет из под вала
2 или с резинки

 

если течет по валу то это сдох сальник на валу и лечится только его заменой, для этого потребуется трубка определенной длинны для его запрессовки на место

 

если течет с резинки /есть трещины / то можно купить только пыльник примерно 700-800 руб

 

можно попробовать конечно поменять хомут, но этот вариант у меня не прошел тк течь была по сальнику

 

имейте в виду что при откручивании сиго пыльника будет вытекать масло с КПП поэтому требуется сначала его слить через сливную пробку находящуюся с низу, она откручивается квадратом на 8 или ручкой от двери с штифтом он как раз того размерчика


В моем случае сам пыльник целый и течет именно через сальник. В этом случае только сальник меняем? Пыльник можно оставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на сервис менять масло. Заметил на пыльнике внутреннего ШРУСА( который со стороны КПП ) немного смазки. Внешне пыльник вроде целый, но пыльник не вращается вместе с валом, а стоит на месте. Как такое вообще может быть ? И в этом случае его менять надо или можно починить( хомуты перезажать ? ) ?

Дык если я не ошибаюсь, :popcorm: оно так и должно быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык если я не ошибаюсь, :popcorm: оно так и должно быть!!!

Да, так и должно. Когда второй раз заехал - мне уже объяснили что это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация