Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Шины и диски на Kangoo 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

237 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так это поняино, почему получается что на разных сторонах авто канавки по разному направлены?

Уважаемые коллеги, консультировался по резине, если на резине присутствуют надписи Inside и OUTside, то на протекторе рисунок асимметричен. То есть при бортировке на диск -это необходимо учитывать, но устанавливать можно в любом сочетании.
А вот если на шине присутствуют стрелки направления вращения, то необходимо устанавливать так, что бы с каждой стороны они смотрели в одном направлении.
При асимметричном рисунке протектора внутренняя сторона отвечает за сцепление с дорогой, а внешняя за водо-снего отведение. Так же сейчас используют специальное особо прочное напыление на кончики шипов, для контроля вкатывания шипов до появления снега и льда (по рекомендации производителя пробег при скорости не более 70 КМ/ч должен составить 500км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, консультировался по резине, если на резине присутствуют надписи Inside и OUTside, то на протекторе рисунок асимметричен. То есть при бортировке на диск -это необходимо учитывать, но устанавливать можно в любом сочетании.
А вот если на шине присутствуют стрелки направления вращения, то необходимо устанавливать так, что бы с каждой стороны они смотрели в одном направлении.
При асимметричном рисунке протектора внутренняя сторона отвечает за сцепление с дорогой, а внешняя за водо-снего отведение. Так же сейчас используют специальное особо прочное напыление на кончики шипов, для контроля вкатывания шипов до появления снега и льда (по рекомендации производителя пробег при скорости не более 70 КМ/ч должен составить 500км).

 


Так вы ответьте на вопрос, почему тогда все покрышки маркируются одинаково, а при установке ламели направлены в разные стороны.

post-19828-1321210692_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы ответьте на вопрос, почему тогда все покрышки маркируются одинаково, а при установке ламели направлены в разные стороны.

 

Я уже написал, обратите внимание на стрелки, которые указывают на направление вращения, если они присутствуют, то у Вас будут 2 левых колеса и 2 правых, местами поменять можно только с помощью перебортировки с разворотом шины на 180 гр., не исключаю, что при шиномантаже именно так и получилось. Попробуйте почитать описание данной шины в интернете, там наверняка будут какие либо указания по шиномантажу. Лично мне, при продаже колес ,продавец сразу обьяснил, как правильно надевать шину на диск, что бы не получилось как всегда ...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы ответьте на вопрос, почему тогда все покрышки маркируются одинаково, а при установке ламели направлены в разные стороны.

Асимметричные шины, левые и правые.
Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.
Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается. :punish:
Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.
Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.
асимметричная левая шина
Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.
Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.
Но тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?
Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы - внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.
Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости. :blush2:

 

Это хотели услышать.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асимметричные шины, левые и правые.
Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев.
Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается. :punish:
Несколько лет назад у компании Нокиан были асимметричные направленные шины Nokian (модель NRV), которые были «левыми» и «правыми». Но оказалось, что такое решение вызвало много неудобств.
Во-первых, это усложняло и удорожало производство. Во-вторых, эти неудобства связаны были с тем, что зачастую оказывалось, что на одном складе оставались только левые шины, а на другом только правые шины. В-третьих, непонятно было какое покупать запасное колесо, ведь никто не знает, какая именно шина спустит или придет в негодность.
асимметричная левая шина
Представьте себе ситуацию, когда вы купили 5 шин, две левые и три правые, логично полагая, что справа обочина и там больше ям и мусора, который может повредить шину. Кстати, по статистике именно правые колеса страдают чаще левых. Но, по стечению обстоятельств, именно левая шина пришла в негодность! И имея 4 шины одной модели (одно левое и три правых), вы все равно не можете укомплектовать автомобиль шинами.
Именно по этим причинам производители сейчас не выпускают левых и правых асимметричных автомобильных шин.
Но тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?
Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы - внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.
Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости. :blush2:

 

Это хотели услышать.


Небольшая ремарочка, возможно, что именно НАПРАВЛЕННЫХ асимметричных шин больше не выпускают, но вот шины с надписями Inside и OUTside чаще всего на шинах нового поколения и именно на них расположен асимметричный рисунок протектора.
Вот один из примеров с форума по шинам( шина новинка 2011г)
scs123 о шине Cordiant Polar 2
Очень приличная шина, при своей стоимости аналогов просто нет, к тому-же ассиметричный рисунок не шумная. Хорошо гребёт по снегу, немного плавает по асфальту но не критично, зато лёд, а особенно каша просто отлично. За 15000 км износа не заметил.
Дата отзыва: 04 апреля 2011
Шины установлены на автомобиль: Volvo S90 2,9L 1999
На счет примера с левыми и правыми шинами, обычно на запаску владельцы оставляли одно из универсальных-штатных колес или докатку (в то время в основном иномарки ими и укомплектовывались), что бы добраться до шиномонтажа...)))
Я сам лично наблюдал, как съедает протектор, когда люди по незнанию устанавливали колесо с направлением вращения наоборот(печальный опыт старшего брата на Volkswagen В-3), пробег до истирания протектора составил около 500км( поездка из одного города в другой на новых шинах летом)
Еще раз повторюсь, лучше всего сначала собрать полную информацию про особенности той или иной шины, а только затем ехать на шиномонтаж.

post-22741-1321215588_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда возникает резонный вопрос, получается, что асимметричные шины, которые стоят слева, «работают» по-другому, чем справа?
Да именно так. Когда одинаковые асимметричные покрышки стоят справа, то часть воды выбрасывается как бы - внутрь назад, а если они же стоят слева, то они выбрасывают воду внутрь вперед.
Как же все это работает и не мешает ли это управлению в дождь? Многочисленные тесты и исследования крупнейших производителей шин показали, что такая конструкция шины не сказывается на управляемости. :blush2:

 

Это хотели услышать.

 


Интересно а если развернуть на одной стороне покрышки чтобы рисунок был направлен везде одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарочка, возможно, что именно НАПРАВЛЕННЫХ асимметричных шин больше не выпускают, но вот шины с надписями Inside и OUTside чаще всего на шинах нового поколения и именно на них расположен асимметричный рисунок протектора.
.

Нет. Направленные асимметричные шины как раз бывают. Не бывает НЕНАПРАВЛЕННЫХ асимметричных шин на правую и левую сторону. А то что протектор у НЕНАПРАВЛЕННЫХ шин немного отличается (не правильно работает) , на эксплуатационные характеристики не сказывается. :rtfm: Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а если развернуть на одной стороне покрышки чтобы рисунок был направлен везде одинаково?

Это как? Как тогда соблюсти правильность установки внешняя-внутренняя стороны ?
О! Заставили "порыться" в черепке. Вспомнилась статья, сейчас почему то никто не вспоминает. :search: Дело в том, что асимметричные покрышки работают правильно при строгом соблюдении развала колес. Конечно есть какой то допуск, но лучше, чтоб развал был идеальным. На авто с "неправильным развалом" ставить не рекомендовалось или рекомендуется как можно чаще менять резину местами. :swoon2: Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Направленные асимметричные шины как раз бывают. Не бывает НЕНАПРАВЛЕННЫХ асимметричных шин на правую и левую сторону. А то что протектор у НЕНАПРАВЛЕННЫХ шин немного отличается (не правильно работает) , на эксплуатационные характеристики не сказывается. :rtfm:

 

Давайте не будем вводить людей в заблуждение, кто хочет хоть немного разобраться во всех этих заморочках идите сюда http://www.topof.ru/help/%D0%B0%D1%81%D0%B...%B8%D0%BD%D1%8B
Если помогло разобраться, не забываем говорить спасибо....))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Как тогда соблюсти правильность установки внешняя-внутренняя стороны ?
О! Заставили "порыться" в черепке. Вспомнилась статья, сейчас почему то никто не вспоминает. :search: Дело в том, что асимметричные покрышки работают правильно при строгом соблюдении развала колес. Конечно есть какой то допуск, но лучше, чтоб развал был идеальным. На авто с "неправильным развалом" ставить не рекомендовалось или рекомендуется как можно чаще менять резину местами. :swoon2:

 

а разницы никакой не будет на самом деле). все равно на разных сторонах усики будут в разные стороны, я уже проверил на балконе резина лежил посмотрел) Так что соблюдай не соблюдай надписи, как ни крути резину все равно один фиг.

 

Это надо действительно при производтве только делать правую и левую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уажаемые форумчане, подскажите, никто не ставил А/Т резину размера 205/70/15 на родные штампы? Как она себя ведет/чувствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне интересно (авансом:)), какой максимальный размер (по диаметру/радиусу) колеса можно засунуть в арку новой Канги?
Без последующего шарканья, естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседнем форуме есть информация об удачном опыте установки зимней резины: Наnkook 205/70R15 W605. Из выявленных недостатков: необходимость менять штатные брызговики на более широкие, иначе пороги и нижнюю часть передних дверей забрызгивает грязью. Дорожный просвет увеличивается на 2-2,5 см.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dansoftware, читал. Но там указано, что установлены диски реплика, а не стандартные штампы. Честно говоря, никогда не пользовался ни литьем, ни ковкой и немогу соотнести их с обычными штампами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет увеличивается на 2-2,5 см.

Это гут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак коллеги, я приобрел и поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830. На ней присутствует M+S.
В ночь с пятницы на субботу уже проверил ее ходовые качества. На асфальте ос скорости 120км.ч. тормозной путь увеличился на 5-6 м, даже сработала ABS.
В поротах не мучил шины, т.к. ламели мягковаты, поберегу для зимы. К Москва реке проезжали через поле. В одном месте проехал по распаханному участку (пи...ры дачники распахали дорогу). Ощущения что колеса справились на раз. мишлен бы мог и побуксовать.

 

отчет по вчерашнему гололеду.
Сразу после МКАД все Киевское шоссе было во льду. Несмотря на передний привод, машина уверенно разгонялась с таким же темпом как и у тех кто двигался на полном, курсовая устойчивость не терялась. Сразу после поворота на Солнцево попробовал резко нажать на педаль газа. Чувствовалась пробуксовка сразу двух колес, но опять же курсовая устойчивость не терялась. Срыв происходил на 2/3 педали. При съезде на главную, а также при перестроении не было намека на боковой снос, ни даже передней, ни задней оси. При своевременном переключении передачи на пониженную ABS ни разу не сработал.
Очень цепкая резина, похоже угадал для данной машины:)

 

теперь жду сугробов

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но там указано, что установлены диски реплика, а не стандартные штампы. Честно говоря, никогда не пользовался ни литьем, ни ковкой и немогу соотнести их с обычными штампами.

Там заявлены китайские Replika RN4 PSD 5*108 ET43 DIA 60.1. Маркировка родного стального диска запаски: *F515627 KPZ DE KBA 43816 DOT E 6J15H2U ET44 28 05 10 ROE XF*, т.е. 6.0x15/5x108 ET 44 D 60.1. Проанализировать разницу можно попробовать в шинном калькуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dansoftware, читал. Но там указано, что установлены диски реплика, а не стандартные штампы. Честно говоря, никогда не пользовался ни литьем, ни ковкой и немогу соотнести их с обычными штампами.

На штампованные тоже можно установить . Что у штампованных 15"/6"/43 , что у кованных( литых) 15"/6"/43, размеры посадки шин одинаковы. Различаются они по весу и прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчет по вчерашнему гололеду.
Сразу после МКАД все Киевское шоссе было во льду. Несмотря на передний привод, машина уверенно разгонялась с таким же темпом как и у тех кто двигался на полном, курсовая устойчивость не терялась. Сразу после поворота на Солнцево попробовал резко нажать на педаль газа. Чувствовалась пробуксовка сразу двух колес, но опять же курсовая устойчивость не терялась. Срыв происходил на 2/3 педали. При съезде на главную, а также при перестроении не было намека на боковой снос, ни даже передней, ни задней оси. При своевременном переключении передачи на пониженную ABS ни разу не сработал.
Очень цепкая резина, похоже угадал для данной машины:)

 

теперь жду сугробов


Не думал, что кому то важны чьи-то (не свои) наблюдения о поведении машины на льду и снегу. Ведь у всех разная манера вождения, разная резина, разные колеса, разное даже давление в колесах. У нас уже 20-25см снега кое-где. Сугробы уже есть реально непроходимые для канги. Ездим по льдам уже недели две минимум. Ничем особенным машина себя не показала. На правильных скоростях ведет себя предсказуемо, на неправильных кренится и чуть едет наружу, но на сброс газа реагирует правильно. Т.е. пока никаких особенностей на скоростях до 80-90 по льду не заметил. Кашу между полосами при обгоне проходит спокойно (масса машины помогает пробивать). Резина мишка айс2 чуть шумновата, но ведет себя пока нормально. Попробовал уже на стоянке возле офисного центра заехать в сугроб (не было другого места) выехал только с пробуксовкой, но без лишних хлопот. 1 передача на льду становится еще более короткой (не едет на ней машина), зато на снегу первая превращает машину в маленький трактор - едем пока на пузо не сядем (но это про все переднеприводные машины). Еще раз скажу - это не внедорожник и даже не паркетник - это переднеприводный автомобиль с более менее большим дорожным просветом и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у штампованных 15"/6"/43 , что у кованных( литых) 15"/6"/43, размеры посадки шин одинаковы.

Родные штампованные стальные диски все-таки ET 44, а не ET 43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные штампованные стальные диски все-таки ET 44, а не ET 43.

Разица ОДИН милиметр наружу. Это не серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Резина мишка айс2 чуть шумновата, .

Подскажите пожалуйста. У вас шум равномерный? А то поставил себе такую же, лёгкая неравномерность шума. Думал сначала колесо не закрутили, проверил все нормально, ступицы тоже не болтаются, балансировка тоже внорме, а как выйдешь на асфальт слышна неравномерность шума и все тут. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У вас шум равномерный? А то поставил себе такую же, лёгкая неравномерность шума. Думал сначала колесо не закрутили, проверил все нормально, ступицы тоже не болтаются, балансировка тоже внорме, а как выйдешь на асфальт слышна неравномерность шума и все тут. :angry:

 


Надо было тебе Гисловеды брать. Я на мишлен смотрел но резину не хвалят. У меня на NF5 вообще шума практически нет, и дорогу держат хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было тебе Гисловеды брать. Я на мишлен смотрел но резину не хвалят. У меня на NF5 вообще шума практически нет, и дорогу держат хорошо.

На резину не жалуюсь. Ставил до снега, первые ощущения асфальт держат лучше летней. Снег, лед все прекрасно. Порадовало торможение на любой дороге. Да и шум не такой уж и сильный. Гисловед этим похвастать не может, сравнивал, у нас на фирме Фиат дабло на такой резине, поэтому и отказался, он мне чуть два раза корму не поправил, когда пришлось экстренно тормозить. Хотя может у нас тормоза получше. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было тебе Гисловеды брать. Я на мишлен смотрел но резину не хвалят. У меня на NF5 вообще шума практически нет, и дорогу держат хорошо.

Прошлый был гиславед правда третий.Соглашусь шумел меньше, но все равно шумел. Не понравился в снегу, а по дороге тоже нормально. Раньше была мишка еще самая первая зимняя ездил не нарадовался и сейчас решил сделать дубль два. Ну пока не разочаровала (шум от колес зимой слышно только в первую неделю поездок, потом привыкаешь). Шум равномерный или нет - ну не знаю. Вроде циклично неравномерность не проявляется, а взависимости от покрытия конечно разный. Так что не знаю как ответить на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вроде циклично неравномерность не проявляется, а взависимости от покрытия конечно разный. Так что не знаю как ответить на вопрос.

Спасибо за ответ. Буду разбираться сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня случайно заехал на территорию ТЦ Румянцево. В конце комплекса стоит на отделке здание нового бизнес-центра. Сразу на ним площадка автостоянки где нет ни одной машины. Асфальт хороший, весь покрыт льдом. Пользуясь случаем и имея в запасе часок, решил покрутить восьмерки.
Впечатления:
Мой континталь при резком нажатии на педаль газа срывается в букс. На повороте тащит вперед приплавном разгоне (скорость 40, руль вывернут на пол-оборота). Стоит сбросить газ, как через 2-3 метра шины прилипают и поворот становится управляемым.
Очень рекомендую москвичам заехать туда или на другие площадки попрактиковаться в экстремальной езде. Почувствуйте ваш автомобиль и на дороге вы будете знать что ожидать от него при экстренной ситуации.

 

Теперь жду снег, надо понять предел возможности самосотятельно выкарабкаться с внедорожья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может заплатки шлепают по дороге?

 

Подскажите пожалуйста. У вас шум равномерный? А то поставил себе такую же, лёгкая неравномерность шума. Думал сначала колесо не закрутили, проверил все нормально, ступицы тоже не болтаются, балансировка тоже внорме, а как выйдешь на асфальт слышна неравномерность шума и все тут. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может заплатки шлепают по дороге?

Чьи?
Если интересно, последняя версия от сервиса, "рисунок протектора имеет как крупные шашки так и мелкие, соответственно расстояние между шипами разное, отсюда вывод шум на асфальте от шипов, будет неравномерным, мастер по гарантии уверен, что я слышу, именно, шипы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во внутри камеры заплатки есть? А вообще по месту смотреть и слушать нужно. А так пустое.. , может другое ухо ничего не услышит или диски яйцеобразные , ступица деформирована. Я так одну машину продал, так и не найдя причины периодического гула.

 


Чьи?
Если интересно, последняя версия от сервиса, "рисунок протектора имеет как крупные шашки так и мелкие, соответственно расстояние между шипами разное, отсюда вывод шум на асфальте от шипов, будет неравномерным, мастер по гарантии уверен, что я слышу, именно, шипы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во внутри камеры заплатки есть? А вообще по месту смотреть и слушать нужно. А так пустое.. , может другое ухо ничего не услышит или диски яйцеобразные , ступица деформирована.

Да нет никаких заплаток, резина новая из магазина и сбалансированная (5 гр на борт) Звук появился после того как поменял резину, с летней на зимнею. До смены резина не замечал, звук слышен только когда едешь по асфальту, на заснеженной дороге пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это протектор шумит. Зимняя резина всегда шумнее летней, даже если это липучка.

 

Да нет никаких заплаток, резина новая из магазина и сбалансированная (5 гр на борт) Звук появился после того как поменял резину, с летней на зимнею. До смены резина не замечал, звук слышен только когда едешь по асфальту, на заснеженной дороге пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на шинах уже 500 км с момента установки. За время обкатыки были небольшие пробуксовки. В целом резиной доволен, с момента первых впечаттлений о резине ничего не изменилось. На льду и плотном снегу ведет себя достояйно. На каше немного водит. На асфальте слышен хруст шипов. Тихая. Больше мне нечего сказать=). По весне отпишусь как дело с шипами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в Москве после снежка и ледяного дождя, проехался по дорогам. там где был снег, при ускорении колеса пробукосвывали, но курсовая устоячивость не терялась. Торможение без заноса и прогнозируемое. При съезде на обледенелые участки, резина липнет и удерживает автомобиль от боковых сносов на поворотах. Напомню, что езжу на нешипованной Continental ContiWinterContact TS 830. На ней присутствует M+S.
Но на КПП перед воротами едва смог тронуться с места, остановившись до этого полностью перед лежачим полицаем.
Пришлось брать с разгона около полуметра. До этого правда там фура накатала зеркало, тоже с мучениями преодолевала препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем Вам коллеги, доброго здоровья, счастья, успехов в труде и заработной плате.
Новый год встречал на даче у родственников. дороги были заснеженнные и местами с ледком. Выдалась замечательная возможность потестить свою липучку.
Шины и в этот раз оказались на высоте, правда скорее помощь оказала электроника. Коробка у нас стоит мудрая и надо ее учиться понимать, чувствовать когда она сможет справиться с экстримом, а когда нет. Трюки на асфальте - ее стихия, бездорожье - требует помощи в виде приспособ-грунтозацепов.
Разгоны на дороге были с той же интенсивностью, что и у моих оппонентов на шипах. Торможение конечно у них было более эффективным. Боковые сносы на поворотах (слава богу что никто не слетел в кювет с дороги) были почти такими же, скорее что скорость была в пределах разумного. При спортивной манере езды у всех участников заезда, перевес был бы на машинах с шипованной резиной.
Свое резиной остался очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы услышать мнение нашего мозголома Sunsetpeople по поводу такого девайса на колеса -мегантибукс

 

как бы доработать конструкцию, чтобы в любую грязь по самые уши залезать без страха? :)

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы услышать мнение нашего мозголома Sunsetpeople по поводу такого девайса на колеса -мегантибукс

 

как бы доработать конструкцию, чтобы в любую грязь по самые уши залезать без страха? :)

 

Уважаемый, а Вы не задумывались над тем, что сейчас авто в основном с передним приводом и в повороты надо как-то входить....Только вот вопрос как??? :hmmm:
Или у Вас арки, как на американских БИГФУТАХ, что колеса и от трактора КА-150 подойдут???
Вообще то, когда люди собираються залезать на машине по самые уши в грязь, так и преобретают авто соответствующего класса, а не издеваються над семейными автомобилями...)))) :swoon:
Другое дело, когда попадаешь в сложные дорожные условия и требуется универсальное преспособление, для преодоления препятствия. По данному случаю, думаю пустая затея, но это только моё мнение!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом! Здоровья, успехов, удачи.

как бы доработать конструкцию, чтобы в любую грязь по самые уши залезать без страха? :)

По поводу грязи "по самые уши", есть такая поговорка, проверенная не раз, чем круче внедорожник - тем дольше идти за трактором.
А по поводу конструкции, в наличие, на такой случай, всегда есть "пластиковый хомут-стяжка"(только замки хорошие должны быть) и нарезанные цепи по 30 см, никогда не подводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а Вы не задумывались над тем, что сейчас авто в основном с передним приводом и в повороты надо как-то входить....Только вот вопрос как??? :hmmm:
Или у Вас арки, как на американских БИГФУТАХ, что колеса и от трактора КА-150 подойдут???
Вообще то, когда люди собираються залезать на машине по самые уши в грязь, так и преобретают авто соответствующего класса, а не издеваються над семейными автомобилями...)))) :swoon:
Другое дело, когда попадаешь в сложные дорожные условия и требуется универсальное преспособление, для преодоления препятствия. По данному случаю, думаю пустая затея, но это только моё мнение!!! :don-t_mention:

 

"визитер", эту особенность установки струбцины для занеприводного авто видно любому автомобилисту.
не знаю какова у других эксплуатация, но я активно езжу на рыбалку и на пикники. Оказаться в ситуации, когда на обратной дороге вдруг пошел снег или дождь, после которых дорога раскисает -вполне обычное явление. Вот только цепи одевать неохота, требуется всего лишь преодолеть место где увязла машина, а дальше своим ходом. Такого рода скоба с креплением на боковинах шины - очень интересное решение, ставится быстро, снимается также и что приятно, без грязи на руках.

 

Главная особенность использования данного грунтозацепа - это движение внатяг (избегая пробуксовок), по прямой для преодоления проблемного участка дороги.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Главная особенность использования данного грунтозацепа - это движение внатяг (избегая пробуксовок), по прямой для преодоления проблемного участка дороги.

 

Вот в том и состоит фокус, что на заднем приводе колеса в любом случае идут прямолинейно!!!!
В нашем случае, при начале вращения ведущего колеса возможен и снос, и букс, и т.д., и т.п.....
Вед попадая в кашу мы не видим, что под колесом находиться в грязи или воде, яма или бугор и по этому прогнозировать, как поведет себя ведущая ось при трогании с данным приспособлением заранее не возможно. Стоит чуть больше крутануть руля или самопроизвольное вращение при сносе и можно сильно пожалеть о применении такого ноу-хао...)))))
Я опять повторюсь, что это мое мнение, а каждый в праве сам решать, что ему подходит или нет!!!
Если попадете в трудную(непролазную) грязь и это приспособление поможет, а вы предоставите хоть маленькое видео, как это было.....Тогда можно будет всерьез рассматривать этот вариант, а пока только теория........... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, кто нибудь на кангушу 2 ставил уже диски 16? Может по параметрам кто подскажет какие смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. 2 тыс.км уже отбегал за зиму на NF5. все замечательно, кроме "каши", по которой они просто с трудом выгребают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь на кангушу 2 ставил уже диски 16? Может по параметрам кто подскажет какие смотреть?

Вот фото. Размер шины 205/70/15. Тот кто установил утверждает, что все отлично. Если подсчитать То 205/65(60)/16 должна встать.

post-20826-1330400477_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. 2 тыс.км уже отбегал за зиму на NF5. все замечательно, кроме "каши", по которой они просто с трудом выгребают.

Поддержу шины Michelin X-Ice North XIN2 эксплуатация с начала сезона. Торможение, разгон в снегу на льду на пятерку. "Кашу" кушает без проблем. В поворотах на "голом" льду резину все же срывает немного, но если умеешь крутить баранку и нажимать на газ - машина поедет туда куда надо. Есть один нюанс задница у машины легкая, задок не любит ледяную калею - кидает. шипы все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото. Размер шины 205/70/15. Тот кто установил утверждает, что все отлично. Если подсчитать То 205/65(60)/16 должна встать.

Спасибо за фото! Интересно а 215 резина встанет на такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото! Интересно а 215 резина встанет на такие?

Ну если только с высотой 55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

приветствую вас, коллеги.
давненько не заходил на форум.
случилось мне в прошлые выхи поехать на очередной съезд подводных охотников и дайверов в Лыткарино.
И удалось мне загнать коника, увяз он в толстом спрессованном снегу, до грунта было ококло 20см. Снежную кашу, гололед, легкий пушистый снег на раз проезжал, а тут -сразу зарылся. При попытке двигаться внатяг, колеса останавливаются, стоит чуток прибавить газ- сразу срыв и ямка готова.
если глянете на фотки, то увидите, что контингент был довольно пестрый. Но никто не увяз, т.к. нет такой примудрости как у нас, неотключаемый контроль тяги.

 

http://foto.mail.ru/mail/t_igr/392

 

мы должны твердо усвоить, что все примочки наших коней расчитаны на асфальт и чуть бездорожье. Чтобы уверенно себя чувствовать вне асфальта, нам нужны приспособления.
Зима кончается, так что тест ранее упомянутых мной грунтозацепов и снежных носков откладывается. Знаю одно, свою липучку сниму не раньше мая, дождусь когда земля просохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, экстимальное у Вас увлеченьеце, особенно в мокрой гидре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня переобулся. К сожалению разницу по шуму между летней и зимней не почувтвовал, такое ощущение что летний мишлен еще и шумнее. Недаром говорят что гисловед NF5 самая тихая резина... походу так и есть. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проколол колесо- наехал на гвоздь.. Первый раз разменивал запаску, очень понравилась система хранения колеса, и домкрат очень удобный. 10 минут и готово. Правда не совсем увидел явное место куда домкрат должен втыкаться, нашел ямку в кузове рядом с порогом туда и поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация