Пример HTML-страницы
kamil06

чип тюнинг двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня сеня 3 двигатель 1.6. При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента. Мне предложили сделать чип тюнинг двигателя и после этого увеличится мощность и момент на низах.Стоит такое удовольствие 3-3.5 тыс. руб. стоит ли игра свечь,если у кого то такой опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сеня 3 двигатель 1.6. При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента. Мне предложили сделать чип тюнинг двигателя и после этого увеличится мощность и момент на низах.Стоит такое удовольствие 3-3.5 тыс. руб. стоит ли игра свечь,если у кого то такой опыт?

 

Если вопрос в общем - стоит! А коробка какая?

 

ПС. НЕ думаю, что между вторым и третьим есть принципиальная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сеня 3 двигатель 1.6. При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента. Мне предложили сделать чип тюнинг двигателя и после этого увеличится мощность и момент на низах.Стоит такое удовольствие 3-3.5 тыс. руб. стоит ли игра свечь,если у кого то такой опыт?

Запроси у этих тюнеров данные по их прошивке... Полку момента и т.д... И желательно с испытаниями на колёсах а не на стенде...
PS
Сеня 3 - машина явно моложе 3х лет... Гарантию потерять не жаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 3 - машина явно моложе 3х лет... Гарантию потерять не жаль?

 

Дилер не видит изменения прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не видит изменения прошивки.

Дилер - зверушка хитрая.... И везде разная....:)))))
Ты реально считаешь, что CLIP не покажет перепрошивку ECU?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер - зверушка хитрая.... И везде разная.... :) ))))
Ты реально считаешь, что CLIP не покажет перепрошивку ECU?????

 

Машинка должна ездить :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер - зверушка хитрая.... И везде разная....:)))))
Ты реально считаешь, что CLIP не покажет перепрошивку ECU?????

 

Нет, не показывает. Прошивка целиком то не меняется, нет даже такой возможности у кустарей, правится только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иМХО не стоит офчинка выделки.... да и деньги какие то странные.
на пример на кашкай чтобы только поправить график и чуть чуть добавить лошадей (около 9 чтоли) стоит 16-18 т.р.

 

только говорят не сильно такой тюнинх помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иМХО не стоит офчинка выделки....

 

Стоит, стоит. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пример на кашкай чтобы только поправить график и чуть чуть добавить лошадей (около 9 чтоли) стоит 16-18 т.р.

 

только говорят не сильно такой тюнинх помогает.

 

Не в лошадях счастье. Машина начинает ехать с низов а на АКПП еще убирается куча ненужных переключений коробки

 

За 16-18 тыс это наверное со стендом, что бы показать Вам увеличение мощности и момента,но она нафиг не надо. На машинах с АКПП вообще для снятия характеристик на стенде надо коробку переводить в какой то режим и никто особо этим париться не хочет

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в лошадях счастье. Машина начинает ехать с низов

можно подробнее, и главное с документальными аргументами... Реально интересно! Я понимаю, когда разговор про дутые моторы, но когда про 1,6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента.

Опыт следующий (не только мой)

Момент и мощность "сдвигаются" комплексом работ (замена валов обязательно).

Вам "При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента." процентов 30-40. Могу ошибаться, допустим от 20% до 70% (это не важно).

При помощи чип-тюнинга Вам "увеличат момент и мощность на низах" процента на 2-3.

Результат, который Вам нужен достигнут не будет.

Хотя в первые дни (при успешном чипе) Вы поучите удовольствие от того что появятся новые ощущения (большей частью самообман, но и реальные изменения будут).

А обгонять как было Вам сложно так и будет. В этом смысле ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поучите удовольствие от того что появятся новые ощущения (большей частью самообман, но и реальные изменения будут).

Ослабление хода педали газа + "растянутая пружинка" на спидометре И 9ка превращается в Феррари! :)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослабление хода педали газа + "растянутая пружинка" на спидометре И 9ка превращается в Феррари! :)))))))))))))

Ты знал! Ты знал!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно подробнее, и главное с документальными аргументами... Реально интересно! Я понимаю, когда разговор про дутые моторы, но когда про 1,6...

 

Документальных аргументов, кроме моей задницы, нет. У меня 2-х литровый, АКПП. Для получения документальных аргументов на стенде мою машину, точнее коробку, нужно вгонять в какой то специальный (или аварийный) режим.... Конечная мощность если и увеличивается на 3л.с - то не ради этого все затевалось. Машина спокойно едет начиная с 2200 а не с 3500 и не перебрасывает при малейшем нажатии на педаль газа на пониженную. Это нужно попробовать.

 

ПС. Как правило, все чиповщики предлагают 2 недели на пробу, не понравилось - залили обратно родную и деньги вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можешь почитать. Были еще темы. если найду выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можешь почитать. Были еще темы. если найду выложу

Не могу... Без регистрации не пускает...

 

Там есть графики. Или там те, кто отдал денег за прошивку, рассказывают как оно здорово поехало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу... Без регистрации не пускает...

 

Там есть графики. Или там те, кто отдал денег за прошивку, рассказывают как оно здорово поехало?

 

Где то была тема и с графиками, сейчас найду, но там просили по 300-400 долларов за тюнинХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то была тема и с графиками, сейчас найду, но там просили по 300-400 долларов за тюнинХ.

 

Вот сайт придворной фирмы одного из дилеров, у которых есть стенд, можешь посмотреть графики, но еще раз говорю - не в графиках счастье... Если есть возможность 2-х недельного манибэка - нет вообще проблем.

 

ПС. Я чипом не занимаюсь, сам очень долго сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сеня 3 двигатель 1.6. При обгонах на трассе и на низах не хватает мощности и момента. Мне предложили сделать чип тюнинг двигателя и после этого увеличится мощность и момент на низах.Стоит такое удовольствие 3-3.5 тыс. руб. стоит ли игра свечь,если у кого то такой опыт?

ИМХО, в принципе могут увеличить процентов до 10%. Вопрос – какой ценой? В основном за счет увеличения токсичности выхлопа. И расход при этом увеличиться. Вряд ли 10% мощности Вы почувствуете при вождении. Я бы не связывался …

 

З.Ы. Если все-таки решите, то обязательно «Запроси у этих тюнеров данные по их прошивке... Полку момента и т.д... И желательно с испытаниями на колёсах, а не на стенде...», как рекомендует уважаемый Lee. А то могут просто старую версию прошивки, например, под Евро-2 «влить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже искал инфу в Интернете по данной тематике. По анонсам - ни Сценике 2 с движка 1,6 после прошивки снимают до 132 л.с. Момент поднимается до 175. Однако бОльший плюс в том, что меняется динамика и плавность. Другими словами "эластичность".
Но это все из отзывов. Личного опыта нет. Хотелось бы на своем авто попробовать, но у нас я пока не нашел умельцев, которым мог бы довериться.
Если есть "прошитые" - отпишитесь, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли 10% мощности Вы почувствуете при вождении.

Я с трудом верю вообще в 10% на мелком атмосфернике... Без прочих доработок (хотя люди говорят что тонировка + глушитель с дуплом как у МиГ-21 добавляют до 50и!), на WRX Sti чипом добавляют от силы 15% на колёсах... Но не стоит забывать, там это делается посредством управления наддувом... А за счёт ЧЕГО можно добавить 10% на мелком атмосфернике? Ну разве что реально снять с него ошейники в виде старших Евро... При этом электронная педаль акселератора, ессно станет чувствительней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве что реально снять с него ошейники в виде старших Евро... При этом электронная педаль акселератора, ессно станет чувствительней...

 

Так в этом и есть весь секрет и про педаль чистая правда, это единственный момент, который мне не нравится после чипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C точки зрения "чип-тюнинга" атмосферников все уже давно и хорошо известно.
В открытом доступе масса материалов.
Прийти к выводу, что чип не решает проблему обгона на Сене с движком 1.6, можно не спрашивая советов на улице.
Да, чипом можно поменять кое-какие настройки двигателя, поменять в очень незначительных пределах. Пределы эти еще не всякий гражданский драйвер ощутит (если посадить в две тачки не сказав какая из них с чипом).

 

Что касается коробки. То я не знаю каким образом программно меняется (если меняется) алгоритм переключения передач на Сене с АКПП.
Только вот незадача: для решения проблемы обгонов на чахлом для этих целей 1.6 нужет только "кик-даун". Неужели на Сене нет такого режима?
Улучшить динамику разгона в таком режиме (кик-даун) можно только поднятием момента (ну и мощности) двигателя (коробка все равно на максимуме). А это либо SWAP,, либо комплекс изменений (валы обязательно), либо чип (эффект ясен: +3%, ну ладно 5%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этом и есть весь секрет и про педаль чистая правда, это единственный момент, который мне не нравится после чипа.

Дык это не секрет... Это давно известно... А ещё делают забеднение смеси...

 

Только вот при снижении норм Евро, к примеру до 2го, катализатор долго выдержит? Сколь я помню, на Евро2 была только одна лямбда, при прошивке 2ю отключат? Если оставят - то как всё это жить будет? Ну и неужели Клипом всё это будет невидно???? Грубо говоря - Клип это программатор-ридер, ECU это ППЗУ... Я на 100% не уверен (не имею к этому интереса), но зная принципы работы программаторов могу сказать - любое изменение в ППЗУ видно...

Ну а про забеднение смеся даже говорить не будем...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C точки зрения "чип-тюнинга" атмосферников все уже давно и хорошо известно.

В открытом доступе масса материалов.

Прийти к выводу, что чип не решает проблему обгона на Сене с движком 1.6, можно не спрашивая советов на улице.

Да, чипом можно поменять кое-какие настройки двигателя, поменять в очень незначительных пределах. Пределы эти еще не всякий гражданский драйвер ощутит (если посадить в две тачки не сказав какая из них с чипом).

 

Что касается коробки. То я не знаю каким образом программно меняется (если меняется) алгоритм переключения передач на Сене с АКПП.

Только вот незадача: для решения проблемы обгонов на чахлом для этих целей 1.6 нужет только "кик-даун". Неужели на Сене нет такого режима?

Улучшить динамику разгона в таком режиме (кик-даун) можно только поднятием момента (ну и мощности) двигателя (коробка все равно на максимуме). А это либо SWAP,, либо комплекс изменений (валы обязательно), либо чип (эффект ясен: +3%, ну ладно 5%).

 

Кикдаун на Сене конечно есть, но причем он для стандартного обгона? До чипа я на 2-х литровой машине не мог комфортно обогнать без сброса передачи вниз. Допусти едешь 90, обороты двигателя около 3000, выходишь на обгон, чуток придавил педаль....машина подумала (при этом застыла на встречке) и перебросила на 3-ю передачу, рёв, обороты шкалят и через пару секунд переход на 4-ю.... а если чуток резче на педаль наступил, то может и на вторую сбросить... Теперь я спокойно все это проделываю на 4-й, без перебросов вниз. Если есть необходимость более интенсивного обгона - специально педальку толкнул перед обгоном, машинка перебросилась на третью, но на скорости 90-100 хватает и 4-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это не секрет... Это давно известно... А ещё делают забеднение смеси...

 

Только вот при снижении норм Евро, к примеру до 2го, катализатор долго выдержит? Сколь я помню, на Евро2 была только одна лямбда, при прошивке 2ю отключат? Если оставят - то как всё это жить будет? Ну и неужели Клипом всё это будет невидно???? Грубо говоря - Клип это программатор-ридер, ECU это ППЗУ... Я на 100% не уверен (не имею к этому интереса), но зная принципы работы программаторов могу сказать - любое изменение в ППЗУ видно...

Ну а про забеднение смеся даже говорить не будем...:)))

 

А катализатор скорее от плохого бенза сдохнет, нежели от прошивки. Пока живет :) Возможно вторую и отключают.

А по поводу видимости клипом, то если залезть в "топливные карты", то возможно и будет видно то, что они менялись, но видимости в плане номера версии или чего то подобного - не будет. Насколько я понимаю, обычный диагностический клип этого не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Кикдаун на Сене конечно есть, но причем он для стандартного обгона?

2) До чипа я на 2-х литровой машине не мог комфортно обогнать без сброса передачи вниз.

3) Допусти едешь 90, обороты двигателя около 3000, выходишь на обгон, чуток придавил педаль....машина подумала (при этом застыла на встречке) и перебросила на 3-ю передачу, рёв, обороты шкалят и через пару секунд переход на 4-ю.... а если чуток резче на педаль наступил, то может и на вторую сбросить... Теперь я спокойно все это проделываю на 4-й, без перебросов вниз. Если есть необходимость более интенсивного обгона - специально педальку толкнул перед обгоном, машинка перебросилась на третью, но на скорости 90-100 хватает и 4-й...

1) Вопрос был поставлен топикстартером

2) Вы на 2-хлитровой не могли комфортно обогнать. Думаете на 1.6, дело только в комфорте?

3) Вы говорите об изменении алгоритма работы АКПП (комментировать не буду, ибо вопрос не изучал). Где здесь изменение ВСХ двигателя?

Я надеюсь Вы не хотите сказать, что теперь у Вас крутящий момент на 2000 об/мин больше, чем до чипа был на 3000 об/мин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в принципе могут увеличить процентов до 10%. Вопрос – какой ценой? В основном за счет увеличения токсичности выхлопа. И расход при этом увеличиться. Вряд ли 10% мощности Вы почувствуете при вождении. Я бы не связывался …

расход при таком тюнинге кстати может уменьшится. :don-t_mention:

если раньше вы скорость набирали на 3000 об. а сейчас на 2000 об. то расход должен уменьшится.

там могут другие проблемы вылезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с трудом верю вообще в 10% на мелком атмосфернике...

Ответ, конечно, не очевидный. У С2 с 1.6 максимальная мощность 115 л.с. У С3 с тем же К4М уже 110 л.с. Т.е. по сути из-за прошивки 4,5 % долой. Их вернуть, думаю, запросто. Можно вдобавок чуточку увеличить время открытия форсунок, например, на «низах» и еще добавить несколько % за счет увеличения расхода и токсичности. С места будет «рвать» лучше. Но и температура катализатора будет выше и, следовательно, его жизнь короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Вы не хотите сказать, что теперь у Вас крутящий момент на 2000 об/мин больше, чем до чипа был на 3000 об/мин?

 

Джентльмены, ну давайте не делать дураков друг из друга... Я не говорю и не говорил, что у меня выросла мощность и крутящий момент и еще раз говорю - не в графиках с лошадями счастье... Раньше на 2000 двигатель не мог создать требуемый момент ибо по экологическим соображениям ему не позволяли добавить топливо и все что ему оставалось - перейти на передачу (а то и две) вниз и таким образом увеличить момент для моего разгона... теперь двигатель спокойно берет требуемое ему топливо начиная с 2200 и не рвет меня и коробку на части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход при таком тюнинге кстати может уменьшится

Согласен! Реальный эксплуатационный расход может уменьшиться.
З.Ы. Я в общем не против чип-тюнинга, как такового. Особо, если взять конкретный движок конкретной машинки и подстроится с учетом реальных параметров именно этого экземпляра. Я против обмана, когда за малые деньги сулят большие выгоды …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Джентльмены, ну давайте не делать дураков друг из друга...

 

2) Я не говорю и не говорил, что у меня выросла мощность и крутящий момент и еще раз говорю - не в графиках с лошадями счастье... Раньше на 2000 двигатель не мог создать требуемый момент ибо по экологическим соображениям ему не позволяли добавить топливо и все что ему оставалось - перейти на передачу (а то и две) вниз и таким образом увеличить момент для моего разгона... теперь двигатель спокойно берет требуемое ему топливо начиная с 2200 и не рвет меня и коробку на части.

1) При чем здесь "делать дураков"?

Я настойчиво пытаюсь придерживаться "поставленного вопроса". Иначе разговор ни о чем.

Не знаю интересен ли разговор автору, но в первом посте ряд условий:

- Сеня 3, двиг. 1.6

- чипом обещают увеличить мощность и момент

Вы подробным образом рассказываете об изменении алгоритма работы АКПП на Вашей конкретной машине (при чем 2-х литровой).

Автору никто не обещал изменить алгоритм работы АКПП (если у него АКПП??). Вы уверены, что он измениться на его машине? Почему?

 

2) Я наверное тупой, но не могу связать вот эти фразы:

Я не говорю и не говорил, что у меня выросла мощность и крутящий момент

и

теперь двигатель спокойно берет требуемое ему топливо начиная с 2200

 

Если у вашего двигателя не вырос ни момент, ни мощность, но зачем он "берет требуемое ему топливо"?

Он что раньше (до чипа) не "брал требуемое ему топливо" и выдавал "х" Н/м и "у" л.с., а теперь он "берет это требуемое ему топливо" и выдает те же самые "х" Н/м и "у" л.с.?

Может поясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вашего двигателя не вырос ни момент, ни мощность, но зачем он "берет требуемое ему топливо"?

Он что раньше (до чипа) не "брал требуемое ему топливо" и выдавал "х" Н/м и "у" л.с., а теперь он "берет это требуемое ему топливо" и выдает те же самые "х" Н/м и "у" л.с.?

Может поясните.

 

Я не понял Вашего вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял Вашего вопроса.

Вопрос прост:

если у двигателя от того что он "берет нужное ему количества топлива" не изменяется ни мощность, ни момент, то что изменяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос прост:
если у двигателя от того что он "берет нужное ему количества топлива" не изменяется ни мощность, ни момент, то что изменяется?

 

Может он и прост, но я его не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме Спортейджев всем прошивка от Паульса нравится,вот Тюменцы что пишут,можете почитатьклуб рено тюмень
прайс для рено

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он и прост, но я его не понимаю.

Я в принципе просил объяснить мне Ваши слова.

Не получается разговор, но думаю, что это не беда.

Можем не заморачиваться, тем более вопрос темы для нас с Вами абстрактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе просил объяснить мне Ваши слова.
Не получается разговор, но думаю, что это не беда.
Можем не заморачиваться, тем более вопрос темы для нас с Вами абстрактный.

вот есть вопросы и ответы на которые отвечает Паульс,что происходит с движком после прошивкивсе вопросы по прошивке в этой теме
Выдержка из нашего форума
расскажу свое мнение от перепрошивки двигателя Паулюсом на прошлом авто - Рено Логан.
А то как то разочаровывают комментарии в этой теме людей, которые никогда с перепрошивкой не сталкивались, но мнение свое имеют.
Перепрошивка практически не дает лошадей. Перепрошивка нужна что бы снять евроограничения. Улучшается подхват на низких оборотах, работа двигателя более эластична. В крейсерских режимах снижается расход топлива. Улучшается динамика на некоторых передачах. Уменьшается время отклика на нажатие педали газа.
Реально, после перепрошивки проехав 5 км я понял, что эта прошивка родней для двигла, чем заводская Причем мнение это не только мое.
Меняется даже звук двигателя, становится более басовитым и более приятным на слух.

 

По поводу гарантии. Я не буду долго рассказывать как сложно отличить заводскую версию от меняемой, что этим нужно целенаправленно заниматься. Скажу лишь, что сам Паулюс работает у крупного автодилера, который в том числе продает КИА. И при перепрошивке он дает тебе список СЦ, с которыми есть договоренность. Поэтому никаких проблем с гарантий не возникнет.

 

Ни в коем случае не реклама.
конкретика начинается с десятой страницы там где начинает отвечать Паульс
ПЫ СЫ я думаю тут многие вопросы отпадут после прочтения форума

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) вот есть вопросы и ответы на которые отвечает Паульс,

2) А то как то разочаровывают комментарии в этой теме людей, которые никогда с перепрошивкой не сталкивались, но мнение свое имеют.

3) ПЫ СЫ я думаю тут многие вопросы отпадут после прочтения форума

1) Вопросов к Паулюсу у меня нет уже года два как.

2) Если это ко мне, то я сталкивался с прошивкой.

И не с одной.

И не только с прошивкой, а подготовил К4М для кольца.

3) Я подобные вещи читал несколько лет назад. Очень не долго. Не понравилось, слишком много глупостей и дилетантства.

Потом просто обратился к специалистам.

Впуск, выпуск, валы, новая программа для настройки всего этого.

Мнение чип-тюнеров про голый "чип-тюнинг" узнавал от самих чиповщиков.

От комплекса доработок получил 122 л.с., 161 Н/м (сток паспорт 107, 145). Делали не экстремальный вариант, так как машина перевозилась не на трейлере и должна была быть пригодной к гражданской эксплуатации (без регулярных переборок двигателя).

Проверялось все это в Мячково.

 

Так вот о чем это я?

Понимаю, что "об стену горох", но просто взгляд с другой стороны.

Любой нормальный тюнингер спросит, что ты хочешь и зачем?

Вот я к вопросу "зачем?".

 

Итак К4М модернизирован = 122лс /161 Н/м. По сравнению со стоком это минус 1,5-2 секунды на 3 км 300 метров.

Для спорта (даже любительского) это очень много.

Только скажите честно сами себе: что это дает и нахрена это нужно в гражданской эксплуатации?

Пусть чип Паулюса даст на К4М 7% прироста. Фиг с ним, я не мерял. То что он занимался К4М знаю давно. То что мужик он талантливый, тоже известно. Пускай на Сене 1.6 будет прибавка 7 %.

Все пусть будет.

Ну даст это не более 1 (одной) секунды на 3300 (трех километрах трехстах) метрах.

Как это поможет Сене 1.6 облегчить обгоны?????

 

Это сродни проблемы Октавии 1.4.

Октаха 1.8 турбо стоила (когда я покупал) 600 тыр. Она же с атмосферным движком 1.4 (75 л.с.) - 400 тыр.

Куча народу напокупала 1.4. В принципе добротный семейный хэтч, очень большой надежный и при этом доступный по цене.

Только при таком движке не едет он нифига, даже как 16-клапанная десятка не едет.

И начинает народ искать как за три тысячи рублей из 1.4, сделать 1.8 Т. Те кто пореалистичнее, думают, а вдруг будет как 1.6 ехать.

Не будет! Проверено.

 

P.S. А чип тюнинг штука вполне реальная, часто полезная, в некоторых случаях необходимая.

Правда в вопросе топистартера не поможет НИКАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вопросов к Паулюсу у меня нет уже года два как.

2) Если это ко мне, то я сталкивался с прошивкой.

И не с одной.

И не только с прошивкой, а подготовил К4М для кольца.

3) Я подобные вещи читал несколько лет назад. Очень не долго. Не понравилось, слишком много глупостей и дилетантства.

Потом просто обратился к специалистам.

Впуск, выпуск, валы, новая программа для настройки всего этого.

Мнение чип-тюнеров про голый "чип-тюнинг" узнавал от самих чиповщиков.

От комплекса доработок получил 122 л.с., 161 Н/м (сток паспорт 107, 145). Делали не экстремальный вариант, так как машина перевозилась не на трейлере и должна была быть пригодной к гражданской эксплуатации (без регулярных переборок двигателя).

Проверялось все это в Мячково.

 

Так вот о чем это я?

Понимаю, что "об стену горох", но просто взгляд с другой стороны.

Любой нормальный тюнингер спросит, что ты хочешь и зачем?

Вот я к вопросу "зачем?".

 

Итак К4М модернизирован = 122лс /161 Н/м. По сравнению со стоком это минус 1,5-2 секунды на 3 км 300 метров.

Для спорта (даже любительского) это очень много.

Только скажите честно сами себе: что это дает и нахрена это нужно в гражданской эксплуатации?

Пусть чип Паулюса даст на К4М 7% прироста. Фиг с ним, я не мерял. То что он занимался К4М знаю давно. То что мужик он талантливый, тоже известно. Пускай на Сене 1.6 будет прибавка 7 %.

Все пусть будет.

Ну даст это не более 1 (одной) секунды на 3300 (трех километрах трехстах) метрах.

Как это поможет Сене 1.6 облегчить обгоны?????

 

Это сродни проблемы Октавии 1.4.

Октаха 1.8 турбо стоила (когда я покупал) 600 тыр. Она же с атмосферным движком 1.4 (75 л.с.) - 400 тыр.

Куча народу напокупала 1.4. В принципе добротный семейный хэтч, очень большой надежный и при этом доступный по цене.

Только при таком движке не едет он нифига, даже как 16-клапанная десятка не едет.

И начинает народ искать как за три тысячи рублей из 1.4, сделать 1.8 Т. Те кто пореалистичнее, думают, а вдруг будет как 1.6 ехать.

Не будет! Проверено.

 

P.S. А чип тюнинг штука вполне реальная, часто полезная, в некоторых случаях необходимая.

Правда в вопросе топистартера не поможет НИКАК.

Дело не в выигрыше долей секунд, дело в более комфортной езде на машине, легче подхват, реже переключения. Да и как ни крути, динамика хоть и не намного, но станет лучше. Мое мнение-это стоит 3000 рублей.

 

И кстати, после перепрошивки мой символ 75 л.с. на 400 метров практически не уступает символу 98 л.с. И обгоняет флюенс 106 л.с. Вот вам и простая чиповка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А чип тюнинг штука вполне реальная, часто полезная, в некоторых случаях необходимая.
Правда в вопросе топистартера не поможет НИКАК.

 


топикстартер как раз хочет низы устаканить,чтобы провалов не было,на спортах такая же фигня и все довольны после прошивки(подхват именно идет с малых оборотов)почему не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топикстартер как раз хочет низы устаканить,чтобы провалов не было,на спортах такая же фигня и все довольны после прошивки(подхват именно идет с малых оборотов)почему не поможет?
Я понимаю, что занимаюсь какой-то фигней, ну да ладно, сегодня суббота, время как это ни странно есть, попробую еще раз.
Топик стартер говорит о классической проблеме!
Машины с очень маленькой энерговооруженностью:
Сенька, Мондео, Премьера (весом около полутора тонн) с двигателем 1.6 литра
Шкода и Фокус (весом 1300 кг) с двигателем 1.4 литра
Гетц с двигателем 1.1 литра
Фабия с двигателем 1.2 литра
И множество им подобных.
Очень, очень не динамичны. Обгонять на таких машинах, действительно большая проблема, особенно на трассе.
Ну мало у них момента и мощности для того веса, который они имеют.
Двигатели, которые на них ставят, это обычно двигатели ниже нижнего предела объема двигателя, который можно было бы считать достаточным для их веса.
Например Шкода с двигателем 1.6 - это далеко не гоночный автомобиль, но в принципе движка 1.6 хватает почти для всех условий эксплуатации. При этом обгоны на трассе с движком 1.6, вовсе не сахар, но так или иначе осуществимы. А с 1.4 - в ряде случаев вообще неосуществимы, не в смысле "сложно", а в смысле не всякую импортную фуру обгонищь.

 

Так вот если опустить весь треп про чиповку, а просто спросить любого чиптюнера: сможет ли он чипануть 1.4, чтобы он "ехал как 1.6", то даже самые наглые из них не скажут: да.
То же Паулюс, заявляет 7-10% на конкретных моторах. Возможно он сможет вытянуть из 75-сильного 1.4, сил 80-82 и соответсвенно немножко момента (это максимум того, что заявляет сам разработчик). Это даже не половина до возможностей стокового 1.6. (некоторые правда говорят, что 80 сил -это почти 98, ну да ладно)

 

Для такой тяжелой машины, как Сеня, который еще и ездит часто груженый (его же в том числе и для этого берут) более-менее нормальный мотор - 2 литра. Спорткаром такой мотор Сеню не делает, но позволяет ездить нормально почти во всех ситуациях и режимах. Движок 1.6 на Сене, хоть обчипуйся, все равно "2-х литровым не станет".
Я больше скажу, если принять за данность параметры обещанные чип-тюнерами (я про известных своими реальными работами), то чипованный 1.6 не выдаст и того, что выдает 1.8. То есть Сеня с реальной массой 1700 (водитель, 3 пассажира, чуть-чуть груза), что 102 силы (145 н/м), что 110 сил (150 н/м), все равно будет чрезвычайно неторопливый, супер нединамичный семейный авто.

 

У меня нет ни времени ни желания, обсуждать такие категории, как "хочу", "нравится", "удобно". Это бессмысленный разговор.
Знаю только:
- все предложения по чиповке стока содержат массу умных слов по работу двигателя
- эти предложения подробно рассказывают читателям о том, как изменятся некие характеристики двигателя
- но никто не говорит, что дадут эти изменения в реальном исчислении
- общий смысл: "будет лучше", "вам понравится", и т.п.
В большинстве случаев это правда. Да действительно "будет лучше". Насколько лучше применительно к задаче, которую хотел бы заказчик? В случае с Сеней полагаю следующую ситуацию:
до чиповки не хватало для обгона секунд пять или метро 100 свободного простаранства, после чиповки будет не хватать 4,5 секунды и метров 90. При завышенных ожидания может даже раздражать.

 

Вот чего Вам не скажет ни один чиповщик в рекламе.
Впрочем у них тоже есть семьи, которым тоже нужно кушать.

 

А Паулюс занимался и штучной настройкой конкретных ДВС. такие люди просто не замениму при настройке ДВС доработанных по железу. Наверняка он "собаку съел на этом". Наверное потому, что он один из лучших, ему удалось фактически выйти на серию. Став продавцом серийного продукта, он ведет себя как продавец серийного продукта. Это ни хорошо, ни плохо, это так есть. Вы поезжайте к нему лично, поговорите подробно. Он вас не станет обманывать (уверен) и поможет сформировать реальные ожидания.

 

Насколько я знаю, он не из тех продавцов "мулек" на Фиесту, которые просто на лохотрон рассчитывали изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю смысла чиповать большого Сеню 1.6 нет. Легче и дешевле перестроить манеру езды, тогда и с обгонами проблем не будет. IMHO вся динамика зависит впервую от манеры езды водителя, а уж потом от движка. У Сени даже с 1.6 нормальное соотношение с массой и 6 ступкой, благо движок эластичный. Я и на классике бывало с светофора по молодости ракету изображал, а на Логане 16v так вообще чудеса показывал.

 

А чипы от Паулюса на Логаны друзья ставили. Все что я заметил - агрессивнее ездить стали, тапку в пол давить сильнее, крутить до отсечки, ну естественно утверждать, что лошадей у них теперь ого го. Хотя для Логанов 8v чип Паулюс действительно полезен - он приподнимает холостые обороты, повышает отсечку и более равномерный график впрыска строит. У Сени проблем с холостыми, отсечкой и равномерной тягой я лично особо не заметил.

 

Я лично смотрю не на лошадок, максимальное кол-во которых пасется где то там под отсечку, а на крутящий момент. Что же мы видим:

Крутящий момент Сценика 2 1.6 115 лс = 152 на 4250 оборотов

Крутящий момент Сценика 3 1.6 110 лс = 151 на 4250 оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(некоторые правда говорят, что 80 сил -это почти 98, ну да ладно)

Если это про меня, то никто именно так не говорил. Но есть реальные заезды, где сима 75 л.с. с чипом проигрывает всего корпус 98л.с. на 400м. Но не за счет того, что у нее стало 100.

1) сдвинута отсечка до 7000, следовательно при переключении на следующую предачу на стоке попадаем на 3000, а на чипе на 3800(на макс. момент)

2) за счет отсечки увеличена максимальная скорость на передаче, например у меня на 3-й можно теперь разогнаться до 130(без чипа 120), этого вполне хватает без перехода на 4 очень быстро обойти фуру.

3) У отца символ 75 л.с. без чипа, когда сажусь, разница довольно сильно ощутима, не едет его машина и все.Нет ни тяги на низах, ни бодрого подхвата на 4000.

 

А вообще никто автору не мешает чипануться и если не понравится вернутся к стоку в течении 2-х недель бесплатно.

 

Мое мнение чип за 3000 рублей -надо делать. За 10000 и более перебор, не стоит оно того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин а чего на ччет 734 мотора? я так понимаю евро 5 можно и прибавить мальца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, он не из тех продавцов "мулек" на Фиесту, которые просто на лохотрон рассчитывали изначально.

 

вот именно,если он берется за машину значит все таки какой то результат есть,а не просто плацебо для водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно,если он берется за машину значит все таки какой то результат есть,а не просто плацебо для водителя

Ну конечно есть.
Я об этом говорю. Да что там говорю, я практически это делал.
Просто я пытаюсь донести мысль о том, что эффект плацебо НАМНОГО превалирует в результатах (если они положительные) получаемых после "голого чип-тюнинга".
Я оперирую фактическими событиями связанными с чип-тюниногом и цифрами, подтверждающими выводы.
Коллега ASC, коротко высказался в том плане, что чип вполне естественно связан с желанием и последующей реализацией "топтать тапку". Согласитесь, что желание ездить побыстрей и желание чипануть - это практически синонимы. А иначе нафига чиповать?

 

Я в свое время (года четыре назад) послушался доброго совета и решил сначала научиться выжимать из машины то, что она может дать, а потом модернизировать двигатель (ну или менять машину).
Так вот о результате:
Проехав много сотен километров по трекам на Клио с К4М (двигатель сток), добился эффекта:
время круга быстрее, чем у драйвера, который вполне себе уверенно ездит в гражданских условиях (НЕ выпускник автошколы, а со стажем в несколько лет) на тачках типа Клио спорт (и второй и третий). Все это есть в цифрах и систематизировано в таблицах результатов в открытом доступе.
Если не знаете, то разница в Мячике между 1.6 и 2.0 (у однотипных машин) более 10 секунд. Это не считая, того, что конкретно Клио 1.6 - "динамик" (т.е. сугубо гражданского назначения), а Клио 2.0 - это "спорт". Впрочем это для тех кто понимает практическую разницу (здесь можем игнорировать).
В Мячике проверено на сотнях участников: человек потренировавшийся (переведем на деньги) тысяч на 10 - 20 рублей может снять со своего результата 3-6 секунд. Ну и естественно, что после этого он всегда и на любой машине будет ехать на эти 3-6 секунд быстрее.
Соответственно человек "чипанувший" свою машину поедет быстрее на целую секунду на этой конкретно машине, если он не будет развиваться как драйвер и не поменяет стиль своего вождения.

 

Чтобы уже закончить мое участие (до сих пор думаю стоило ли ввязываться):
чип-тюнинг:
- в некоторых случаях необходим (например при доработке "железа")
- в некоторых случаях полезен (например для реализации потенциала турбодвигателя, редко для атмосферника)
- в некоторых случаях дает практически только эффект плацебо (кстати может это и неплохо)
- в некоторых случая бесполезен и тем самым раздражает (при завышенных ожиданиях)

 

ИМХО:
- на гарантийных машинах делать чип-тюнинг, это почти всегда неразумно
- если есть реальная возможность (по деньгам) и желание, то до того, как заниматься "чип-тюнингом", целесообразно подкачать скилл (по настоящему, на спринтах, треках или в ралли). При этом конечно ралли дорого по технике, треки - дорого по стартовым взносам, ну а спринты более чем доступны.
Справка: те кто серьезно занимается своими навыками, "про "голый чип-тюниг" больше даже и не вспоминают

 

P.S. Коллега shell, Вас конкретно я не имел ввиду, просто использовал мысль (достаточно типичную), а квотировать и упоминать Вас не стал.
Кстати посмотрите график своего двигателя, надеюсь убедитесь, что НИКАКОГО практического смысла крутить Ваш двигатель выше 6000 - НЕТ.
Я сдвигал отсечку на 7000 на К4М, потому что в 5-м повороте в Мячике переключение со 2-й на 3-ю приходилось на аппекс. Можно было кстати просто поменять траекторию.
Ну и в связке 10-12 поворотов хотел "сэкономить" одно переключение, но это от бедности, в смысле нужно было менять ряд передаточных чисел, но это уж очень дорого. В итоге все равно проблема решилась траекторией.

 

Спасибо за внимание, всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть реальные заезды, где сима 75 л.с. с чипом проигрывает всего корпус 98л.с. на 400м. Но не за счет того, что у нее стало 100.

А за счёт прокладки, думаю... На 400х метрах К7J даже в стоке обязан уезжать от К4J:))))) Какова скорость выхода из 400т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому охота может почитать Всё там реально неплохо получается это с форума Sportage, как говорится сами выбирайте,надо оно вам или нет почитав с самого начала,а я тут так,гость теперь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация