Пример HTML-страницы
SLAVA-FIN

Как поменять самому прокладку поддона?И масляный фильтр?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Я уже задавал вопросы по расходу масла.Сегодня в роди бы как нашли проблему, быть может масло идет из прокладки поддона.Подскажите возможно ли в домашних условиях, при наличии ямы, поменять эту прокладку?И может ли влиять на повышенный расход масла быть может старый масляный фильтр, который я не могу снять.И как его вообще можно снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку поменять можно . движок нужно отдать на грамотную диагностику . фильтр можно снять спецключом . ремнем . или пробить корпус отверткой и крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку поменять можно . движок нужно отдать на грамотную диагностику . фильтр можно снять спецключом . ремнем . или пробить корпус отверткой и крутить

А если нет грамотной диагностики под рукой?Да и спецключ есть, только там патрубки и вентилятор мешают.Ни как не подлезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Я уже задавал вопросы по расходу масла.Сегодня в роди бы как нашли проблему, быть может масло идет из прокладки поддона.Подскажите возможно ли в домашних условиях, при наличии ямы, поменять эту прокладку?И может ли влиять на повышенный расход масла быть может старый масляный фильтр, который я не могу снять.И как его вообще можно снять?

А если нет грамотной диагностики под рукой?Да и спецключ есть, только там патрубки и вентилятор мешают.Ни как не подлезть.

Во первых убедитесь точно откуда идет масло.

Для этого помойте двигатель, предварительно сняв защиту двигателя снизу и визуально удостоверьтесь в отсутствии потеков масла.

Поездите и посмотрите места, в которых просочилось масло.

Проблема может быть не в прокладке, а в избыточном давлении в картере.

Перед этими процедурами замените масляный фильтр, т.к. при его замене можете пролить масло.

Если не можете открутить масляный фильтр обычным способом, возьмите металлический прут (тонкую монтировку), наставте на фильтр и ударом молотка по ней загоните в фильтр по диаметру так, чтобы можно было надавив на нее крутануть фильтр. Обычно достаточно просто сдвинуть филтр с мертвой точки, после чего он открутится руками.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых убедитесь точно откуда идет масло.
Для этого помойте двигатель, предварительно сняв защиту двигателя снизу и визуально удостоверьтесь в отсутствии потеков масла.
Поездите и посмотрите места, в которых просочилось масло.
Проблема может быть не в прокладке, а в избыточном давлении в картере.
Перед этими процедурами замените масляный фильтр, т.к. при его замене можете пролить масло.
Если не можете открутить масляный фильтр обычным способом, возьмите металлический прут (тонкую монтировку), наставте на фильтр и ударом молотка по ней загоните в фильтр по диаметру так, чтобы можно было надавив на нее крутануть фильтр. Обычно достаточно просто сдвинуть филтр с мертвой точки, после чего он открутится руками.

Я снимал защиту двигателя, сам все вытирал.Машина работала 10 мин. на холостом ходу.И масло было видно как течет по двум болтам крепления крышки поддона.Чуть выше пробки сливной масла в сторону глушака.Меня и интересует как самому поменять без сервиса прокладку.И если поменять все-таки фильтр это может повлиять на давление, может и перестанет течь.Фильтр давно походу не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня и интересует как самому поменять без сервиса прокладку.И если поменять все-таки фильтр это может повлиять на давление, может и перестанет течь.Фильтр давно походу не менялся.

 

выкрутить болты крепления крышки поддона, снять крышку, снять старую прокладку, вытереть посадочное место, поставить новую прокладку, потом крышку поддона и закрутить болты обратно, фильтр пробей отверткой и за отвертку сдернешь, потом от руки пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых местах надо герметиком капнуть... А лучше прочти MR370SCENIC1 или NT 5393A или Диалоджис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день Всем!
Меня так же волнует вопрос как поменять маслянный фильтр!
Там мешают патрубки и вентилятор, руками его нащупываю, захватом наверное не получится так как мешают патрубки.
Может специальным каким то захватом?
Открутить можно конечно!
Но когда поставить то наверное ничего неувидишь.
Расскажите подробнее об этой процедуре!
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д
Расскажите подробнее об этой процедуре!
Спасибо

Примерно так, без спецключа гемор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня так же волнует вопрос как поменять маслянный фильтр!
Там мешают патрубки и вентилятор, руками его нащупываю, захватом наверное не получится так как мешают патрубки.
Может специальным каким то захватом?

Не знаю какой у Вас двигатель, но на К4М 1.6 легко отворачивается фильтр серповидным съемником за 5 рублей из ближайшего автомага.

 

Новый закручивается от руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой у Вас двигатель, но на К4М 1.6 легко отворачивается фильтр серповидным съемником за 5 рублей из ближайшего автомага.

 

Новый закручивается от руки.


Вот именно, что на 1.6, а на 1.5 без чьей-то матери не получится, я в первый раз не смог открутить - там даже если пробить отверткой места чтобы ей прокрутить нет. Если фильтр "прикис" - без спецключа с головкой никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу с ямы я его не вижу, но руками достаю, если ключом то патрубки мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу с ямы я его не вижу, но руками достаю, если ключом то патрубки мешают.

:D Поздравляю, снизу я до него даже дотянуться не смог. А вот сверху и видно хорошо и открутить можно, если не сильно прилип.
Двигатель то 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, когда первый раз менял масло, 3 часа :ireful: этот фильтр откручивал (дешевле было отдать 500 руб. и поменять масло где-нибудь в гараже), естественно подручными спсобами (наждачку накручивал, отвертки забивал, несколько человек пробовали крутить). В итоге забил вороток, на вороток небольшую трубку и так по 10-15 градусов еле-еле проворачивал, после пробивал новую дырку и опять 10-15 градусов. Все руки были в ссадинах и красные от металлической оплетки которая надета на проходящие там шланги. Пока откручивал умудрился сломать фишку на генераторе. Во второй раз, откручивал одной рукой :blum3:

 


post-22792-1327082364_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем!
Меня так же волнует вопрос как поменять маслянный фильтр!
Там мешают патрубки и вентилятор, руками его нащупываю, захватом наверное не получится так как мешают патрубки.
Может специальным каким то захватом?
Открутить можно конечно!
Но когда поставить то наверное ничего неувидишь.
Расскажите подробнее об этой процедуре!
Спасибо

можно сделать приспособу както мнеаа помогли парни в автосервисе стронуть , головка длинная вней сделана прорезь с торца глубиной на ширину ремня грм а толщиной чтобы грм сложенный пополам влезал а зубья не проходили , таким образом кусок ремня оборачиваешь вокруг фильтра зубами наружу и надеваешь прорезаную головку на ремень плотно к фильтру вставляешь вороток и крути , лёхго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А съёмник, что alyuri показал - что, никак не получается использовать?

 

Я пользуюсь наподобие такого съёмником, только универсальным трёхлапым, им не так удобно, как специальным в размер фильтра - зато никогда ни на одной машине не было проблем открутить масл. фильтр. И продаётся такой съёмник в любом мало-мальски приличном магазине автоинструмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если совсем ни как не открутить то можно открутить один болт который крепит площадку крепления фильтра, снять ее вместе с фильтром и уже в тисках отвернуть от нее фильтр и потом прикрутить на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр давно походу не менялся.

 

вообще то масляный фильтр меняется с каждой заменой масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Timophey
    • vlagrio
    • Yoghurt
    • puumann
    • sag1955
    • berik1966
    • AnikaJNR
    • Foxe
    • Wlad_
    • karel500
    • alfa010203
    • COTECHROS
    • zeman
    • rabauke
    • pumasimak
    • barahtan
    • Triatlon
    • Endru
  • Статистика пользователей

    82 837
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Выходной
    Новый пользователь
    Выходной
    Регистрация