Пример HTML-страницы
Mann

Несколько вопросов по подвеске и не только

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже больше года езжу со скрипом из передней подвески на низкой скорости, который после поездки по лужам пропадает. Уже испробовали много всего, но ничего не помагает. Я уже как-то описывал эту проблему здесь. Решил сам испробовать последний вариант, который пришел в голову: смазать то, что находится внутри пыльников с шаровыми (которые прям у колес) и внутри пыльников, которые на другом конце вала. Подскажите пожалуйста, чем именно можно смазывать, можно ли вообще в этих пыльниках что-то смазыать и какой толщины должна быть игла шпритца, чтобы после прокола ей резинового пыльника, смазка через дырку опять не вылелась?
И еще один вопрос, правда не касаемый подвески: у меня вчера отвалился шланг гофрированный от коробки, которая идет к воздушному фильтру (кстати, зачем она вообще нужна, если сам воздушный фильтр находится в следующей коробке, к которой подсоеденяется первая?). Точнее он почти отвалился, но его обрезали в сервисе до конца. Где можно купить отдельно такой шланг или какой-гибудь заменитель? В Экзисте такого нет, есть только раздел "воздушные фильльтры и корпуса воздушных фильтров", но корпусов ни одной позиции нет. Автомобиль Clio II, 1,4 л. 16v.

Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уже испробовали много всего, но ничего не помагает... Решил сам испробовать последний вариант, который пришел в голову: смазать то, что находится внутри пыльников с шаровыми (которые прям у колес) и внутри пыльников, которые на другом конце вала.

 

Я правильно понимаю, что испробовали все, но ничего не меняли? У меня шаровые скрипели. Просто поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который после поездки по лужам пропадает.
вариант, который пришел в голову: смазать то, что находится внутри пыльников с шаровыми

Логично - скрипит резина. Ещё более логично - проезд по луже - резина "смазалась"... Причём тут пыльники???????
Обычно скрипят резиновые втулки стаба и сайленты подрамника... Их меняли? Ну или не менять, а пролить из баллона силиконом... И потом понаблюдать за ситуацией.... А ведь резина есть ещё в передних стойках... Подушки двигателя и коробки обычно не скрипят а стучат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шаровая скрипела. Сальники-пыльники внутренние на другом конце вала советую не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шаровая скрипела.

Кстати ДА! Имеет место быть... Ноя для начала пролил бы всю резину (не пыльники) в передней подвеске силиконом для проверки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шаровая скрипела. Сальники-пыльники внутренние на другом конце вала советую не трогать.

А что пришлось делать, чтобы не скрипели? Почему на другом конце вала пыльники нельзя трогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% шаровые опоры скрипят, а шланг нужен для подачи воздуха с улицы, а не из "под капота"

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично - скрипит резина. Ещё более логично - проезд по луже - резина "смазалась"... Причём тут пыльники???????
Обычно скрипят резиновые втулки стаба и сайленты подрамника... Их меняли? Ну или не менять, а пролить из баллона силиконом... И потом понаблюдать за ситуацией.... А ведь резина есть ещё в передних стойках... Подушки двигателя и коробки обычно не скрипят а стучат...

Сайленты поменял, но все равно скрипит. У меня есть подозрение на суппорта. Их подклинивает, причем направляющие смазывали, но не помагает. Но скрип тут сорее именно как металл об металл, хотя и не такой "высокий" писк как у колодок конечно. Причем он есть либо на маленькой скорости, либо посрипывает при дергании машины, но не вертикально, а горизонтально, т.к. резко на педаль газа надавил, машина соответственно дергается вперед и в этот момент писк. А на кочках его нет. Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что испробовали все, но ничего не меняли? У меня шаровые скрипели. Просто поменял

А чтобы не менять, можно в пыльники шаровых что-нибудь залить шпритцом? Да и когда делали диагностику ходовой, не сказали, что надо шаровые менять. Если всте-таки соберусь заменить шаровые, то надо после этого делать развал-схождение или нет? Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы не менять, можно в пыльники шаровых что-нибудь залить шпритцом?

9bccb343bfedt.jpg

 

Если всте-таки соберусь заменить шаровые, то надо после этого делать развал-схождение или нет?

Нет. Рулевая не трогалась, рычаги и аммы не снимались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил одну важную деталь: когда в сервисе машину вывесели на подъемнике и я жал на газ (т.е. крутидись передние колеса), то скрип тоже был. Видимо это все-таки не втулки стабилизатора и не шаровые. Может из-за того, что суппорта подклинивает. Правда в этом сервисе решение проблемы подсказали мягко говоря странное: на мойке сняли левое колесо и помыли из-под шланга. Только не ступицу, а именно в глубине, ближе к нчалу вала. И ведь на несколько дней действительно помогло. Даже наверно на неделю. Но потом естественно опять началось. Они говорили про какой-то порванный пыльник (не запомнил тольк опро какой) и что туда грязь попала и из-за этого скрипит. Но когда я делал диагностику ходовой в другом сервисе, то там посмотрели пыльники шаровых и пыльники в конце вала и сказали, что они абсолютно нормальные. Может еще конечно какие-то пыльники бывают.

Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вспомнил одну важную деталь: когда в сервисе машину вывесели на подъемнике и я жал на газ (т.е. крутидись передние колеса), то скрип тоже был. Видимо это все-таки не втулки стабилизатора и не шаровые. Может из-за того, что суппорта подклинивает. Правда в этом сервисе решение проблемы подсказали мягко говоря странное: на мойке сняли левое колесо и помыли из-под шланга. Только не ступицу, а именно в глубине, ближе к нчалу вала. И ведь на несколько дней действительно помогло. Даже наверно на неделю. Но потом естественно опять началось. Они говорили про какой-то порванный пыльник (не запомнил тольк опро какой) и что туда грязь попала и из-за этого скрипит. Но когда я делал диагностику ходовой в другом сервисе, то там посмотрели пыльники шаровых и пыльники в конце вала и сказали, что они абсолютно нормальные. Может еще конечно какие-то пыльники бывают.
[/quote
мне встречался скрип при троганьи, но он был от тормозных колодок, из-за большой выработки тормозных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня диски еще нормальные. Только на них как бы бугорок посередине диска по всей окружности идет. Но от этого врятли, тем более, что мойка помогла на некоторое время.

Изменено пользователем Mann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня диски еще нормальные. Только на них как бы бугорок посередине диска по всей окружности идет. Но от этого врятли, тем более, что мойка помогла на некоторое время.

обрати внимание на сами колодки, нет ли в них чего-нибуть, а бугорок на дисках-это уже тема для проточки или замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на сами колодки, нет ли в них чего-нибуть, а бугорок на дисках-это уже тема для проточки или замены.

На колодках ничего нет, уже смотрел. Даже не только смотрел, но и поменял, т.к. из-за подклинивания правого суппорта, правая стерлась очень быстро почти полностью, а левая была нормальная еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колодках ничего нет, уже смотрел. Даже не только смотрел, но и поменял, т.к. из-за подклинивания правого суппорта, правая стерлась очень быстро почти полностью, а левая была нормальная еще.

и супорта обслужил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и супорта обслужил?

Ага, смазывали направляющие, но не помогает. Все-таки мне интересно, что именно смазалось после мойки. Ведь если это помогло на какое-то время, то значит эту проблему можно совсем устранить, либо смазать, либо еще что-нибудь сделать. Только надо знать где именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, смазывали направляющие, но не помогает. Все-таки мне интересно, что именно смазалось после мойки. Ведь если это помогло на какое-то время, то значит эту проблему можно совсем устранить, либо смазать, либо еще что-нибудь сделать. Только надо знать где именно.

тогда поступи следующим образом: поэтапно заливай жидкой смазкой каждый узел, но немой машину, а ищи скрип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда поступи следующим образом: поэтапно заливай жидкой смазкой каждый узел, но немой машину, а ищи скрип.

Я тоже думаю, что это было бы лучшим решением, но такой возможности нет, т.к. нет ни ямы, ни подъемника, а в сервис каждый раз не наездишься. Вспомнил еще одно: когда мне предложили в сервисе помыть аагрегаты за левым колесом, а я переспросил, надо ли тоже самое делать под правым, они сказали, что не надо, т.к. там другая система. Из их слов можно сделать вывод, что скрипит что-то, что есть за левым колесом, но нет за правым :) только что это - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что это было бы лучшим решением, но такой возможности нет, т.к. нет ни ямы, ни подъемника, а в сервис каждый раз не наездишься. Вспомнил еще одно: когда мне предложили в сервисе помыть аагрегаты за левым колесом, а я переспросил, надо ли тоже самое делать под правым, они сказали, что не надо, т.к. там другая система. Из их слов можно сделать вывод, что скрипит что-то, что есть за левым колесом, но нет за правым :) только что это - не понятно.

остаются два варианта: либо ездить в сервис, лобо домкратить, снимать колесо и делать всё самому, так надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так все же, что есть слева, но нет справа? :)

КПП ближе к левому борту, поэтому приводные валы немного разные. Это первое что в голову пришло.
Ещё несиметрично рулевое.
Двигатель ближе к правой стороне.
А вот в подвеске наверное всё одинаково.
Это так, навскидку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще он довольно бегло сказал, что там когда-то масло текло, а теперь грязь забивается и от этого скрипит, и поэтому надо помыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще он довольно бегло сказал, что там когда-то масло текло, а теперь грязь забивается и от этого скрипит, и поэтому надо помыть.

поменяй сервисЮ там полные лохи, если так советуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй сервисЮ там полные лохи, если так советуют!

Официальный дилер :)
но ведь еще факт тот, что на время действительно помогло. Значит дело действительно в этом узле, только его надо естественно не просто помыть, а починить, смазать и т.д. Вот только, что именно скрипит - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Официальный дилер :)
но ведь еще факт тот, что на время действительно помогло. Значит дело действительно в этом узле, только его надо естественно не просто помыть, а починить, смазать и т.д. Вот только, что именно скрипит - непонятно.

тогда надо поступить следующим образом: когда снова проявятся скрипы-не в коем случае не мой машину! Для этого тебе понадобятся ещё два помошника, на ровной площадке ложишся на пол с той стороны где скрип, двое твоих помошников раскачивают авто с открытыми передними дверями, упираясь и толкая от себя в дверной проём самой крыши, а ты тем временем, пока они раскачивают авто, лёжа на полу, щупаешь все сайлентблоки и соеденения голыми руками- это очень важно, иначе можешь не почувствовать. Именно таким способом я находил всевозможные скрипы, стуки, глюки и так далее. напоминаю ещё раз авто мыть ни в коем случаее нельзя. Успехов тебе в диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда надо поступить следующим образом: когда снова проявятся скрипы-не в коем случае не мой машину! Для этого тебе понадобятся ещё два помошника, на ровной площадке ложишся на пол с той стороны где скрип, двое твоих помошников раскачивают авто с открытыми передними дверями, упираясь и толкая от себя в дверной проём самой крыши, а ты тем временем, пока они раскачивают авто, лёжа на полу, щупаешь все сайлентблоки и соеденения голыми руками- это очень важно, иначе можешь не почувствовать. Именно таким способом я находил всевозможные скрипы, стуки, глюки и так далее. напоминаю ещё раз авто мыть ни в коем случаее нельзя. Успехов тебе в диагностике.

Спасибо за совет! Правда при раскачивании ничего не проявляется. Мне сейчас просто нужны знакомые с подъемником. Надо на ней поездить минут 3-40, объезжая лужи, потом заехать на подъемник. Я буду сидеть в машине в положении коробки D газовать, а люди стоять под машиной и слушать, что скрипит. Вычитал в Интернете, что у одного из автомобилистов был такой же скрип из-за кривой защиты, задевала за что-то, причем тоже проявлялся только на горячую. Хотя почему - непонятно. А у меня тоже защита не совсем правильно установлена, крепление ломалось. Хочу попробовать и эту версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Правда при раскачивании ничего не проявляется. Мне сейчас просто нужны знакомые с подъемником. Надо на ней поездить минут 3-40, объезжая лужи, потом заехать на подъемник. Я буду сидеть в машине в положении коробки D газовать, а люди стоять под машиной и слушать, что скрипит. Вычитал в Интернете, что у одного из автомобилистов был такой же скрип из-за кривой защиты, задевала за что-то, причем тоже проявлялся только на горячую. Хотя почему - непонятно. А у меня тоже защита не совсем правильно установлена, крепление ломалось. Хочу попробовать и эту версию.

попытка-не пытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 690
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandpq
    Новый пользователь
    Bogdandpq
    Регистрация