Антон.А. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Здраствуйте! Купил сценик2 1.5dci 106л.с из франции с пробегом по компьютеру 57т. км. Когда брал думал пробег окола 100 тысяч, однако при замене масла в оф. сервисе выяснилось что машинка пробежала 150000, правда расстроился я не очень сильно, пока что, т.к. машина очень понравилась. Т.к. это у меня первый дизель хочу спросить 1. Как правильно его заводить, сцепление нужно выжимать или нет такой необходимости? 2. Как просто включить зажигание, или сценик в принципе заводиться сразу же после нажатия кнопки старт? 3. Поскольку температура стремиться к нулю, хочу спросить нужно ли лить антигель, боюсь им навредить двигателю, и до какой температуры не замерзает летнее топливо? 4. При замене топливного фильтра его нужно заполнять соляркой, или просто воткнуть новый на место старого и все? 5. И совсем глупый вопрос, при каких оборотах двигателя лучше переходить на повышенную передачу? Спасибо заранее за ваши ответы и советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palich1965 Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 В этом году купил Сценик 1,5 dci 106л с пробегом по компу 66250 2007 года, сколько реально не знаю! Авто работает прекрасно. ответ на вопрос: 1 без нажатия на сцепление или на тормоз не заводится (блокировка), а сцепление выжимать надо всегда (облегчение пуска) 2 заводится сразу после нажатия на кнопку (если не надо греть свечи запуска) 3 пока не знаю, ехал на юга с центра в Воронежской области уже появляться зимняя солярка, но анти гель лежит в багажнике 4 в инструкции написано, что не надо, я поставил накачал грушой (автомобильной) и с раза третьего машина завилась, только в шланге остался воздух, но машина работает нормально 5 а кто его знает , я переключаюсь на повышенную на 2,5, -2,7 на пониженную 1,5-1,4, можеь правильно а может и нет. Хотелось узнать у профи!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 2 заводится сразу после нажатия на кнопку (если не надо греть свечи запуска) Спасибо. А свечи прогреваются автоматически при необходимости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yodj Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 2. Почитайте мануалы, когда на сервисе был, диагност делал какую то манипуляцию, что бы включить зажигание. А-ля включить 1 передачу, нажать на тормоз и подержать энное время кнопку пуска. 5. Переключайтесь когда вам удобнее))) Движок тяговитый вытянет и на 1,5 тыс переключение, только вот вопрос в том что расход при этом будет великоват. Когда приноровитесь сами будете очучать когда переключаться)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 2. Почитайте мануалы, когда на сервисе был, диагност делал какую то манипуляцию, что бы включить зажигание. А-ля включить 1 передачу, нажать на тормоз и подержать энное время кнопку пуска. Так в том то и дело что в мануале про включение зажигания ничего не сказано, просто вставить карту и нажать кнопку пуск. Я пробовал держать кнопку и с тормозом и без, но как только её нажимаю, двигатель сразу же заводиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yodj Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Так в том то и дело что в мануале про включение зажигания ничего не сказано, просто вставить карту и нажать кнопку пуск. Я пробовал держать кнопку и с тормозом и без, но как только её нажимаю, двигатель сразу же заводиться А при включенной первой передаче? Он поидее должен написать мол поставьте в нейтраль, но все равно подержать при нажатом тормозе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TёMUS Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 2. Как просто включить зажигание, или сценик в принципе заводиться сразу же после нажатия кнопки старт? 3. Поскольку температура стремиться к нулю, хочу спросить нужно ли лить антигель, боюсь им навредить двигателю, и до какой температуры не замерзает летнее топливо? 2 - На Мегане 2: включаем 1-ую передачу (педали не нажимаем) и жмем Старт. Двигатель не запускается, на экране БК загорается "Select Neutral", при этом зажигание включается - электроприборы работают (не все правда). Думаю на Сценике так же... 3 - Сейчас еще осень. Не травите двигатель лишней химией. Зимой при -30С можно подстраховаться, но не сейчас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Чтобы просто включить зажигание достаточно просто нажать кнопку старт (карта вставлена) и держать 5 секунд, педали при этом не нажимать. Это так называемый диагностический режим. Топливный фильтр действительно не сложно прокачать грушей, сам менял уже несколько раз. Свечи прогреваются по необходимости в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя. В межсезонье лучше заправляться на проверенных брендовых заправках, чтобы не попасть с летней солярой. А от химии лучше воздержаться. Или добавлять Castrol TDA - он как антигель не самый лучший, но очень хорошо смазывает топливную аппаратуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 1. Как уже написали, нужно выжать сцепление, без этого машина не заведется. 2. Нажмите и подержите кнопку старт, если у вас есть система "свободные руки", карту можно не вставлять (правда, в этом случае, не всё эл. оборудование включается) 3. Антигель лить еще рано. Вообще, для коммон-рейла он вреден, поэтому, антигель, лучше использовать только в крайних случаях, при переходе заправок с летнего на зимнего ДТ. 4. После установки, лучше заполнить фильтр топливом, с помощью груши. 5. Самые оптимальные обороты, при переключении от 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Вопервых поздравляю! Собственно вопрос а для чего включать зажигание? Если поднять стекла, закрыть люк, то просто нажать на кнопку start не трогая педали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Вопервых поздравляю! Собственно вопрос а для чего включать зажигание? Если поднять стекла, закрыть люк, то просто нажать на кнопку start не трогая педали. Ну может человеку пока интересно что и как там на панельки горит или музыку просто посидеть послушать с заглушенным движком ....как и было написано выше,просто нажал кнопку старт,не трогая педалей и слушаешь минут 20 или около этого,потом всё само выключится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Спасибо всем. Да я просто думал как свечи прогреваются в холодную погоду, если двигатель заводиться сразу же. Сегодня понял , нажал кнопку, включился комп, высветилась лампочка прогрева погасла через 5 сек и движок завелся А по поводу сцепления тут мне один коллега на работе шепнул что выжимать сцепление на дизеле при заводке вредно, что когда я отпущу сцепление нагрузка на двигатель резко возврастает, это он где то вычитал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Ну может человеку пока интересно что и как там на панельки горит или музыку просто посидеть послушать с заглушенным движком ....как и было написано выше,просто нажал кнопку старт,не трогая педалей и слушаешь минут 20 или около этого,потом всё само выключится. Магнитолу можно включить/выключить, не трогая кнопку старт. Изменено 14 Октября 2011 пользователем beerKA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Спасибо всем. Да я просто думал как свечи прогреваются в холодную погоду, если двигатель заводиться сразу же. Сегодня понял , нажал кнопку, включился комп, высветилась лампочка прогрева погасла через 5 сек и движок завелся А по поводу сцепления тут мне один коллега на работе шепнул что выжимать сцепление на дизеле при заводке вредно, что когда я отпущу сцепление нагрузка на двигатель резко возврастает, это он где то вычитал. Ну если это так,то можно вместо сцепления нажать на тормоз,Сеня так-же заведётся.Но что то сомневаюсь в правильности понятого прочитанного текста вашим коллегой.Тут и переключаться тогда с выжимом сцепления вредно,да и трогаться тогда для движка вредно-нагрузка возрастёт.Скорее всего смысл статьи был в том,что в мороз не бросать сразу сцепление после запуска двигателя,а дать густому маслу пройти по каналам для смазки,а потом уже добавить нагрузку от коробки.Хотя почему именно для дизеля?Может там ещё какие-то доводы специфические для дизелей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Магнитолу можно включить/выключить, не трогая кнопку старт. Ого,интересно,ещё не разу так не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Ого,интересно,ещё не разу так не пробовал. Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись Выключится через 20 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись Тупо выключается тоже кнопкой. При постановке на сигнализацию тупо выключается даже без кнопки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Тупо выключается тоже кнопкой. При постановке на сигнализацию тупо выключается даже без кнопки. кнопкой да,а вот поставил на сигналку,а машинка всё музыку слушает......пришлось опять открыть и выключить кнопкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 кнопкой да,а вот поставил на сигналку,а машинка всё музыку слушает......пришлось опять открыть и выключить кнопкой. Музыка родная или нет? Вообще первый раз слышу про такое поведение... У меня музыка сразу отключается при условии, что открыта дверь водителя и вынута карта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) 2. Видел, как мне включили зажигание не заводя двигатель: выжалии сцепление, нажали "Старт" и сразу же отпустили сцепление. Сработала зажита и стартер не включился. Даже у прогретого двигателя между нажатие "Старт" и включением стартера проходит около 1 секунды, вполне достаточно, чтобы отпустить сцепление. После этого зажигание можно отключить еще раз нажав на Старт. Если сами не выключите зажигание, то через сколько-то времени (если не пустаю, то через 3-4 минуты), зажигание само выключится. 3. Я, как купил Сценика, так все время лью Castrol TDA. Этого, по отзывам близких мне людей, чьему опыту эксплуатации дизелей доверяю, вполне хватает, чтобы ездить. Заливаюсь на Лукойле. У нас еще Киришскую солярку хвалят, но я не пробовал. 4. везде пишут, что надо заполнять. Знакомые механики тоже говорят, что обязательно надо заполнять систему топливом. 5. это от ситуации зависит. Если идешь на напряженный обгон, то можно и за 4000 загнать, а если спокойно едешь, то и при 2200-2500 нормально. Покатаешься- сам поймешь. Просто учитывай, что турбина вступает в работу начиная с 1800-2000об/мин. До этого двигатель тянет плохо. Старайся просто ниже не опускаться при разгоне. А при равномерном движении тебе двигатель гулом скаждет, если ему тяжело будет. Изменено 14 Октября 2011 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Музыка родная или нет? Вообще первый раз слышу про такое поведение... У меня музыка сразу отключается при условии, что открыта дверь водителя и вынута карта. Это вы описываете ситуацию,когда магнитола была включена вместе с зажиганием,т.е. кнопкой старт.....тогда обычная ситуация...приехал-заглушил движок кнопкой стоп(магнитола резвится)-открыл дверь(всё отключилось-свет,магнитола,кондей и т.д.)-поставил на сигналку(погасла панель приборов).....А здесь было описана ситуация включения магнитолы на спящей машине при помощи только кнопки магнитолы...тогда включается только она(кондей и другие потребители остаются спать).Вот тогда она(магнитола) резвится и после постановки на сигналку пока не выключишь её сам.(но наверно через 20 мин уснёт,не проверял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Вот тогда она(магнитола) резвится и после постановки на сигналку пока не выключишь её сам.(но наверно через 20 мин уснёт,не проверял) 100% "уснет" проверенно на природе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 ... А здесь было описана ситуация включения магнитолы на спящей машине при помощи только кнопки магнитолы...тогда включается только она(кондей и другие потребители остаются спать)...У-у-у, эвона как У меня музыка не родная, после засыпания вообще своими кнопками не включается, только кнопкой "старт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den_77 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Уважаемые одноклубники, к чему споры и гадания, есть же ж мануал Вот две странички по запуску и остановке двигателя:Раскрывающийся текст Там всё неплохо расписано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 Хочу поменять сам топливный фильтр но не могу найти грушу для подкачки топлива, где её искать??? мотор K9KP732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Под капотом слева, рядом с расширительным бачком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Хочу поменять сам топливный фильтр но не могу найти грушу для подкачки топлива, где её искать??? мотор K9KP732 Прежде чем менять, почитайте букварь, просмотрите темы по замене фильтра. Ошибки с этой топливной чреваты затратными последствиями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Почитать то конечно может и не плохо, но там все очень просто. Он же не топливный насос хочет поменять. Главное фильтр правильный купить, а то мне первый раз в Exist не тот фильтр привезли, какой-то пластиковый с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Выключится через 20 минут. Всё верно! Даже если вынута карта,а "музыка" включена своей кнопкой,она сама выключается.Время правдо незасикал. При постановке на сигнализация - выключается. Изменено 22 Октября 2011 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 23 Октября 2011 Опубликовано 23 Октября 2011 Всё верно! Даже если вынута карта,а "музыка" включена своей кнопкой,она сама выключается.Время правдо незасикал. При постановке на сигнализация - выключается. А у меня при постановки на сигтализачию не выключается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
melcomp Опубликовано 30 Октября 2011 Опубликовано 30 Октября 2011 Я также недавно приобрел Рено Гранд Сценик 1,5 дизель. Подскажите где находится общий блок предохранителей? По мануалу он в вещевом ящике приборной панели, я сегодня весь этот ящик излазил, там даже намека на открывающуюся дверцу предохранителей нет. Я в полном тупике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 если второй сценик - слева от руля внизу небольшоя ящичек - его открыть и дальше потянуть - он снимается и под ним - предохранители Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Automodern Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Если топливная аппаратура Delphi, то усиленнно рекомендуется установка топливного фильтра именно этого производителя. Всякие левые производители не обеспечивают должной степени фильтрации топлива, что очень быстро гробит топливную систему (говорю как дизельсервис, опыт и статистика имеется ). В этом месте лучше не экономить. По поводу присадок: сам лью и другим советую Stanadyne Perfomance Formula. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.