Пример HTML-страницы
Vitalik86

кенгу горит стоп и температура

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у родственника рено-кангу 2001 г. 1.9 тди холодная плохо заводится, бывает вообще со второго-третьего раза. свечи накала поменяли. солярка нормальная. а недавно в течении нескольких дней горело стоп и значок температуры (градусник) поехали в наш сервис рено, электрик сказал что это или датчик температуры, или что-то с педалью газа (она там электронная) правда я немогу понять какое отношение имеет стоп и градусник к педали газа... а недавно он ехал на рыбалку, по дороге надо было остановится. ччерез пару минут стал заводить- незаводится... маслсл маслал, потом она как заревет резко. и обороты подскочили сами до 5000! что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, ни у кого нет соображений? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. ты уж быстро хрчешь. сегодня выходной люди отдыхают. к вечеру подтянутся. да еще нужно чтоб дизелисты появились. дня два как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет. ты уж быстро хрчешь. сегодня выходной люди отдыхают. к вечеру подтянутся. да еще нужно чтоб дизелисты появились. дня два как минимум.

что же будем ждать. а то все хорошо в машине- а с заводкой проблемы. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда горит лампа "градусник" это перегрев охлаждающей жидкости больше 110гр, и надо бы на диагностику, ошибки посмотреть какие присутствуют без этого сложно что то советовать.
Скорее всего клапан подачи топлива в ТНВД не открывается.

Изменено пользователем paha256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда горит лампа "градусник" это перегрев охлаждающей жидкости больше 110гр, и надо бы на диагностику, ошибки посмотреть какие присутствуют без этого сложно что то советовать.
Скорее всего клапан подачи топлива в ТНВД не открывается.

вопрос в том что градусник то горит, а на панели приборов температуру показывает обычную- по середине шкалы. может это с датчика температуры идет в мозги неправильный сигнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике видны показания всех датчиков. А педаль газа можно попробовать откалибровать (режим- педаль полностью отпущена и режим- полный газ),
так, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вопрос в том что градусник то горит, а на панели приборов температуру показывает обычную- по середине шкалы. может это с датчика температуры идет в мозги неправильный сигнал?

У меня была такая же проблема горели стоп и температура но при этом не заводилась,только с буксира .причина была довольно простая перегнила масса между рамой и двиглом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема горели стоп и температура но при этом не заводилась,только с буксира .причина была довольно простая перегнила масса между рамой и двиглом

Буквально недавно столкнулся с тем же самым и причина провод массы.... Сначала иногда не заводилась или плохо, загорались какие угодно индикаторы, потом совсем перестала заводится... Итог - эвакуация к спецам, полдня на СТО и причина побеждена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

ребята а проблема до-сихпор нерешена. был заменен после комп. диагностики клипом датчик температуры, датчик коленвала... один фиг периодически загорается стоп и температура. а если в движении сильно по-газовать, то бывает пропадает. что за....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ребята а проблема до-сихпор нерешена. был заменен после комп. диагностики клипом датчик температуры, датчик коленвала... один фиг периодически загорается стоп и температура. а если в движении сильно по-газовать, то бывает пропадает. что за....?

ищи кз. гдето провода коротануло. они на одном предохранителе, тредтий слева во втором ряду.если память не пропил. Изменено пользователем ждан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ищи кз. гдето провода коротануло. они на одном предохранителе, тредтий слева во втором ряду.если память не пропил.

все цело . проверили. канга заводится очень плохо. победить неможем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что показал Clip или до сих пор не кто не додумался нормально проверить.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что показал Clip

он два раза ездил. показал ошибку датчика температуры и коленвала. датчики были заменены. но проблема с заводкой осталась. у него сейчас когда заводит стартер долго крутит и при этом прыгает тахометр и загорется а потом гаснет градусник (типа перегрев). пока что клип непомог. хоть и диагностику электрик делал извесный в витебске. диагностика длелалась именно КЛИПОМ Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан можно проверить, ведь это просто электромагнит, подать напряжение и послушать или щёлкает, можно его выкрутить и посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он два раза ездил. показал ошибку датчика температуры и коленвала. датчики были заменены. но проблема с заводкой осталась. у него сейчас когда заводит стартер долго крутит и при этом прыгает тахометр и загорется а потом гаснет градусник (типа перегрев). пока что клип непомог. хоть и диагностику электрик делал извесный в витебске. диагностика длелалась именно КЛИПОМ

Даже странно что нечего не нашли.
Если честно то если бы не эта вся свето музыка то больше похоже на ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан можно проверить, ведь это просто электромагнит, подать напряжение и послушать или щёлкает, можно его выкрутить и посмотреть

а где он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

у меня тоже кенго 2001г 1.9дти, и та же проблема. был на 3-х диагностиках ,и у официального дилера, проблему решить не можем, менял датчики, а проблема остается. Отпишитесь пожалуйста, чем все закончилось у вас. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация