Пример HTML-страницы
ikk

Хочу поставить фаркоп.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте, кто небудь ставил на своей ренухи фаркоп,??? можете поьочь молодому новечьку как химичить чтоб всё было надёжна. у миня есть кое какие идеи но мешает запаска но остатся без неё я нехачю, а то мало что в дароге.

Изменено пользователем Лесник
Поправил название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не в тему- всегда смотрю авто в продаже- если есть фаркоп, брать не буду. значит тягала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не в тему- всегда смотрю авто в продаже- если есть фаркоп, брать не буду. значит тягала.

не факт!
по теме у меня самодельный время будет сфотаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте, кто небудь ставил на своей ренухи фаркоп,??? можете поьочь молодому новечьку как химичить чтоб всё было надёжна. у миня есть кое какие идеи но мешает запаска но остатся без неё я нехачю, а то мало что в дароге.

у меня вроде как заводской чё-то на немецком вроде написано запаска на месте фотик сделаю сфотографирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупали машину, фаркоп был снят, но в комплекте шел. Сейчас на балконе валяется. Вещь тяжеловатая. Может и есть возможность сделать легче, а то такое вешать... лишняя нагрузка к задку никчему. Надеюсь при продаже машины и его заберут))

Изменено пользователем Александр 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупали машину, фаркоп был снят, но в комплекте шел. Сейчас на балконе валяется. Вещь тяжеловатая. Может и есть возможность сделать легче, а то такое вешать... лишняя нагрузка к задку никчему. Надеюсь при продаже машины и его заберут))

еСЛИ ОН СНЯТ, ФОТАЙ И ГРУЗИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот фотки9933d3827235t.jpg
вид снизу6d16262a7689t.jpg
левое крепление к лонжерону2834a7b9087ft.jpg
правый лонжерон вид от колеса5a861aa62da9t.jpg
в общем устроен так-вдоль бампера проходит изогнутая труба по центру к ней приварена труба с шаром на торцах треугольные пластины с отверстиями крепятся болтами к боковым пластинам по виду очень вытянутые треугольники которые прикручены к боковым лонжеронам и похоже по заводским отверстиям в лонжеронах проверял фаркоп прицепом общей массой с грузом 1,5т протащил километров 50 всё стоит крепко да и на форкопе написано что-то в районе 2000кг

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите с какого авто можно скалхозить прицепное устройство???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз на 25 ках часто прицепное типа родное, мот на разборке отпили да привари? ))

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на доноре не понятно с чего стоит и наварено ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей в поиске по форуму слово фаркоп найдёш тему с фотками родного.сделать не сложно.ссылку вставить не могу пишу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант с москарада 41-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз на 25 ках часто прицепное типа родное, мот на разборке отпили да привари? ))

 

Куда привари?
Коржик, оно ж на болтах :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда привари?
Коржик, оно ж на болтах :to_become_senile:

+1 и помнится мне с ним запаску в штатное место не положишь кажется :)
P.S. где то была такая же тема ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 и помнится мне с ним запаску в штатное место не положишь кажется :)
P.S. где то была такая же тема ;)

 

Ну, не факт, будет не удобно но должно получится, хотя у самого фаркопа нет.
Потому это чисто теоретические выкладки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не факт, будет не удобно но должно получится, хотя у самого фаркопа нет.
Потому это чисто теоретические выкладки...

кстати мне этот вопрос тоже интересен, т.к. для того самого "приятного бонуса" он тоже будет нужен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 и помнится мне с ним запаску в штатное место не положишь кажется :)
P.S. где то была такая же тема ;)

 

Все ложится, на моей и фаркоп и запаска на месте и ничего никому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаркоп должен крепиться болтами,но ни в коем случае не сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаркоп должен крепиться болтами,но ни в коем случае не сваркой.

 

так у меня он на болтах. Это у донора сварен. Буду возле машинки сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда привари?
Коржик, оно ж на болтах :to_become_senile:

ну коржу нравятся радикальные методы )) у меня с фаркопом запаска стояла спокойно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с фаркопом запаска стояла спокойно )

 

Правильно, потому как фаркоп крепится к усилителям багажника, а запаска между ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 и помнится мне с ним запаску в штатное место не положишь кажется :)
P.S. где то была такая же тема ;)

у меня на обеих фаркоп (один колхоз другой родной ) запаска влазит без проблем
фаркоп выгледит как буква П крепится за задний лонжерон а само прицепное вынесено в район бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на обеих фаркоп (один колхоз другой родной ) запаска влазит без проблем
фаркоп выгледит как буква П крепится за задний лонжерон а само прицепное вынесено в район бампера

 

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно увидеть,чем представлять себе эту букву "П".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно увидеть,чем представлять себе эту букву "П".

вот здесь фотки выкладывал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F0%EA%EE%EF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь фотки выкладывал ...

Думаю перенесу все сообщения из этой темы туда, т.ч. сегодня это сделаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь фотки выкладывал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F0%EA%EE%EF

Вобщем,по описанию понял,что крепится фаркоп к лонжеронам и все.Если так,то не внушает доверия толщина металла самих лонжеронов.Тонковаст по моему. Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем,по описанию понял,что крепится фаркоп к лонжеронам и все.Если так,то не внушает доверия толщина металла самих лонжеронов.Тонковаст по моему.

 

А куда собрались? ,вся остальная кузовщина ещё тоньше и не имеет жёсткости.

 

Если честно ,то не внушает доверия весь кузов 25-ки ,очень тонкий металл и как следствие ,легче на 300-500кг ,от аналогичных по размерам авто немецкого автопрома.
А такая толщина металла лонжеронов не из жадности или облегчения веса , а из-за пассивной безопасности ,чтобы гасить удар от столкновения ,то есть здоровья останется больше у пассажиров во время аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда собрались? ,вся остальная кузовщина ещё тоньше и не имеет жёсткости.

 

Если честно ,то не внушает доверия весь кузов 25-ки ,очень тонкий металл и как следствие ,легче на 300-500кг ,от аналогичных по размерам авто немецкого автопрома.
А такая толщина металла лонжеронов не из жадности или облегчения веса , а из-за пассивной безопасности ,чтобы гасить удар от столкновения ,то есть здоровья останется больше у пассажиров во время аварии.


ага, то есть если вместо р 25 в лобовом столкновении будет учавствовать танк, там все погибнут )) на ютубе был ролик краш теста р 25, судя на сколько я помню там в живых ни один манекен не остался ))) и почему самый надежный в плане безопасности авто вольво не делают из тонкого металла а наоборот весит еще больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт!
по теме у меня самодельный время будет сфотаю!

мда уже и машина другая а времени на фото так и нет(((
просто нет сваего горожа и когда попадаю на яму то дел не в проворот не тошто сфотать форкоп(((
стихи прям :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем,по описанию понял,что крепится фаркоп к лонжеронам и все.Если так,то не внушает доверия толщина металла самих лонжеронов.Тонковаст по моему.

толщина металла нормальная,а сломать можно что угодно.при эксплуатации легкового авто с прицепом главное правильно распределять вес груза в прицепе.груз должен прижимать дышло прицепа к фаркопу но не сильно(передняя часть прицепа должна быть загружена немного больше)как правило на заводских прицепах ось колёс смещена немного назад относительно центра кузова и при равномерной загрузке кузова получаеться как раз нужное смещение веса на перед но только в пределах заявленной грузоподъёмности прицепа,при загрузке легкового прицепа например килограмм 800 массу груза приходится распределять почти равномерно относительно оси колёс.
согнутые,сломанные лонжероны вырванные с корнем фаркопы как раз последствия перегруза переда прицепа.
при перегрузе задней части прицепа приподнимает зад авто и при наборе скорости разматывает в стороны,остановить эту болтанку очень тяжело оторвавшийся прицеп,в последствии-цветочки по сравнению с перспективой оказаться в кювете или ещё хуже на встречке.
и ещё по поводу слабого крепления фаркопа из тех что мне встречались самые дохлые на вазах 01 и 06 модели фаркоп крепиться на трёх точках передняя к днищу багажника,а вот две задние к кронштейнам бампера вот эти кронштейны и вылетают из лонжерона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, то есть если вместо р 25 в лобовом столкновении будет учавствовать танк, там все погибнут )) на ютубе был ролик краш теста р 25, судя на сколько я помню там в живых ни один манекен не остался ))) и почему самый надежный в плане безопасности авто вольво не делают из тонкого металла а наоборот весит еще больше )

 

А был автомобиль "Победа" ,авто оставалось почти без повреждений ,а водители трупы.

 

Опять же сравнивать с 25-кой Вольво ,какого года выпуска и модель.
25-ка старый автомобиль , и стандарты безопасности старые ,из активных систем безопасности можно назвать с натяжкой только ремень.
А при расчёте пассивной безопасности (типа двигатель при ударе уходит вбок и вниз) ,использовался в то время в основном лобовой удар ,а в жизни ситуаций полно (даже авто заматывают вокруг фонарного столба ,без лобового удара) абсолютно не типичных , в том числе и упомянутый танк.
Пассивная безопасность служит ,для уменьшения последствий аварий ,а не для полного исключения их.

Хочется 100 % безопасности ,это тогда в будущее ,как в фильме "Разрушитель" (Сталлоне ,Балок) , где за момент до удара весь салон заполняется ,типа мгновенно застывающего пенопласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объединил с этой темой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А был автомобиль "Победа" ,авто оставалось почти без повреждений ,а водители трупы.

 

Опять же сравнивать с 25-кой Вольво ,какого года выпуска и модель.
25-ка старый автомобиль , и стандарты безопасности старые ,из активных систем безопасности можно назвать с натяжкой только ремень.
А при расчёте пассивной безопасности (типа двигатель при ударе уходит вбок и вниз) ,использовался в то время в основном лобовой удар ,а в жизни ситуаций полно (даже авто заматывают вокруг фонарного столба ,без лобового удара) абсолютно не типичных , в том числе и упомянутый танк.
Пассивная безопасность служит ,для уменьшения последствий аварий ,а не для полного исключения их.

Хочется 100 % безопасности ,это тогда в будущее ,как в фильме "Разрушитель" (Сталлоне ,Балок) , где за момент до удара весь салон заполняется ,типа мгновенно застывающего пенопласта.

 

я считаю, что эта безопасность пассивная как ты говоришь, не имеет прямо пропорциональной зависимости с тонкостью металла иначе бы делали машины из шоколадных оберток, а не двух-трехтонные мерсы ) большее значение имеет под какими углами расположены те детали, которые в случае удара должны гнуться в разные стороны от водителя принимая энергию удара на себя. а единственное зачем хотят сделать меньше вес, чтобы уменьшить потребление бенза и улучшить характеристики разгона , маневрирования, торможения и т.п. )) про заполенение пенопластом это хорошо, голубь какнул в движении на крышу, машина пенопластом заполнилась и что потом с ней делать? химчистка салона уже не поможет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqqg
    Новый пользователь
    Bogdanqqg
    Регистрация